личный блог Roma_dark

Обзор мировых автоновостей v 1.04

Что изменилось за последние 2 недели в мировом автопроме?
Банкротство Saab: продан будет даже музей, самые популярные автомобили в Европе, пойман самый знаменитый угонщик, автомобильное путешествие - вокруг света за 250 евро. К тому же это подкрепляется свежими видеороликами и порцией автоюмора. Все это и другое далее в материале.



Банкротство Saab: продан будет даже музей





Шведская компания Delphi, которая занимается банкротством Saab, объявила о намерении продать весь музей автопроизводителя на аукционе. На продажу будет выставлено более 120 поистине уникальных моделей, которые до сих пор хранились в музее Saab в городе Тролльхэттан.

Среди них значится первый автомобиль марки Saab под названием Ursaab (изображен на первой фотографии) или Saab 92.001 1946 года, первые Saab 92, 93 и 95 и так далее, большое количество прототипов, гоночных моделей и концепт-каров.

Судьба же самой компании, похоже, уже определилась. Инвестора найти так и не удалось, от китайских партнеров отказались, да и концерн General Motors, который имеет небольшой пакет акций Saab, не намерен спасать эту компанию. И, судя по всему, больше машин этой марки в продаже мы не увидим.


Пойман самый знаменитый угонщик



Власти Индии задержали самого знаменитого автомобильного угонщика, про которого, наверняка, будут слагать легенды. Только по официальным данным за свою пока еще недолгую жизнь он сумел похитить около 500 автомобилей и мотоциклов. Сколько же на самом деле он угнал машин, никому неизвестно.

Охота на ужасного Маноджа Баккарвала длилась в общей сложности 14 (!) лет. Властям было известно его имя, да и внешность тоже не была секретом. Но Маноджу постоянно удавалось уходить от полиции и скрываться в трущобах Нью-Дели. Часто он открыто бросал вызов полиции – после угона какой-нибудь мощной машины или мотоцикла он порой специально катался на огромной скорости по улицам Нью-Дели, а когда полицейские начинали его преследовать, то угонщик с легкостью от них уходил. Мало того, его даже несколько раз задерживали, но ему всегда удавалось сбежать.

И лишь несколько дней назад во время проведения большой операции, которая была организована специально для поимки «великого угонщика», 36-летний Манодж Баккарвал был задержан за рулем ворованного Volkswagen Vento. Местные СМИ предполагают, что его просто кто-то выдал из своих – за информацию, которая помогла бы поимке «короля автоворов», местная полиция предлагала большую по местным меркам сумму в 100 000 рупий.

Самые популярные автомобили в Европе



Самыми популярными автомобилями в Старом свете оказались модели компании Volkswagen. На первом месте идет Golf, а вторым стал Polo. Всего в Европе было продано 484 547 Volkswagen Golf, что является отличным показателем. Volkswagen Polo купили 356 490 человек, а на третьем месте оказалась Ford Fiesta с показателем 348 465 проданных машин. Причем это сразу на 13,3% меньше, чем в прошлом году, – похоже, Fiesta срочно требуется обновление.

В пятерку лучших входят Opel Corsa (313 325 шт.) и Renault Clio, продажи которого тоже упали более чем на 13% (294 172 шт.). Также стоит отметить отличное выступление Volkswagen Passat нового поколения – спрос на него вырос сразу на 46,5%, что позволило этой большой модели занять десятое место (для автомобиля класса «D» попасть в европейскую «десятку» - это почти рекорд).

В России ситуация на авторынке несколько иная. Спрсом пользуются, в первую очередь, доступные модели. Даже если не брать в расчет автомобили марки Lada, то российская «десятка» выглядит следующим образом: Hyundai Solaris, Ford Focus, Renault Logan, Daewoo Nexia, Chevrolet Niva, Volkswagen Polo седан, Kia Rio, Opel Astra, Renault Sandero, Chevrolet Lacetti.

Самые популярные автомобили в Европе в 2011 году:
1. Volkswagen Golf: 484 547 машин, - 1,6% по сравнению с 2010 годом
2. Volkswagen Polo: 356490 машин, +0,5%
3. Ford Fiesta: 348 465 машин, - 13,3%
4. Opel Corsa: 313 325 машин, - 1,7%
5. Renault Clio: 294 172 машины, - 13,1%
6. Opel Astra: 287 249 машин, -1,3%)
7. Ford Focus: 280 209 машин, +7%
8. Peugeot 207: 242 385 машин, -20,6%
9. Renault Megane: 239 329 машин, -8,3%
10. Volkswagen Passat: 233 330 машин, +46,5%


Toyota опустилась на третье место


Американский концерн General Motors в прошлом году вернул себе звание самого крупного автопроизводителя в мире – с 2008 года GM шел вторым, а лидером была японская Toyota. Однако в прошлом году продажи Toyota из-за различных проблем упали на 6% и составили 7,9 млн автомобилей. А спрос на автомобили General Motors, наоборот, вырос на 7,6% - итоговый результат американцев составил 9,03 млн авто. Таким образом, уже сейчас можно говорить, что GM сумел выйти из тяжелейшего финансового кризиса, который привел к банкротству компании. Самые большие продажи GM, как и ожидалось, пришлись на бренд Chevrolet – 4,7 млн машин.

А Toyota в 2011 году и вовсе опустилась на третье место – «серебро» досталось немецкому Volkswagen AG, который сумел увеличить продажи на 14% до 8,16 млн штук. А к 2018 году Volkswagen хочет и вовсе стать мировым лидером, ежегодно продавая более 10 млн машин. Toyota же с показателем 7,9 млн заняла третье место. Однако уже в 2012 японцы планируют решить все свои проблемы, представить ряд новых моделей, увеличить продажи сразу на 20% и вернуть себе первое место.

Автомобиль в пробке – водитель больше не нужен


Компания Audi представила свое собственное виденье «автопилота» для автомобилей под названием Traffic Jam Assistant. Пока данная система может работать только в пробках на скорости до 60 км/ч, но главное другое. Немцы уверяют, что они готовы начать устанавливать Traffic Jam Assistant на серийные автомобили! Как обычно, первым его получит флагман компании седан А8 нового поколения.

Автопилот от Audi оснащен двумя радарами, восемью ультразвуковыми датчиками и видеокамерой. При помощи всего этого оборудования электроника постоянно сканирует пространство вокруг автомобиля, «читает» дорожные знаки и нанесенную на асфальт разметку, видит всевозможные препятствия и идущие впереди автомобили. Кроме того, Traffic Jam Assistant сама поддерживает расстояние до других машин, тормозит и разгоняется при необходимости. Кроме того, и это самое важное, система может поворачивать, объезжать препятствия и уступать дорогу машинам экстренных служб.

Надо отметить, что не только Audi занимается созданием подобных электронных помощников, которые в будущем могут полностью заменить водителей. Больших успехов в этом направлении достигла компания BMW, которая уже давно испытывает седан «пятой» серии с «автопилотом». И, в отличие от Audi, специалисты BMW хотят передать электронике управление машиной не только в пробках, но и на автобанах.


Новую Audi A3 покажут весной



До премьеры нового поколения Audi A3 осталось совсем немного времени. Ожидается, что эту модель нам покажут уже в марте на автосалоне в Женеве, а к концу года она поступит в продажу. Сначала немцы начнут делать трехдверный хэтчбек, но вскоре можно ожидать пятидверную модель, кабриолет и даже седан.

Новое поколение A3 внешне будет больше напоминать купе, чем традиционный хэтчбек. И это сделано не случайно – роль семейного автомобиля будет отведена машине с пятью дверьми, а трехдверка предназначена для тех, кто стиль и красоту ценит выше практичности. С технической точки зрения А3 будет представлять собой совершенно новую машину. В ее основе окажется модельная платформа с индексом MQB, которую инженеры Volkswagen AG разрабатывали на протяжении нескольких лет. Под капотом А3 будет широкая гамма двигателей, начиная с базового 1,2-литрового моторчика (105 л.с.) и заканчивая 350 л.с. на версии RS3.

А3 получит массу современных «наворотов», которые раньше были доступны только на больших А6 и А8. Так, «трешка» сможет в он-лайн режиме показывать пробки, выходить в интернет, сообщать водителю о пришедшей на электронный ящик почте и так далее. Появится на А3 и так называемый тачпэд, благодаря которому можно будет писать пальцем названия, например, улиц и городов. Причем этот самый тачпэд будет расположен прямо на большой кнопке на центральном тоннеле.

BMW 3 GT. Уже скоро



Не секрет, что BMW в скором времени представит новую модель семейства GT – компанию большому BMW 5 GT составит пятидверный хэтчбек 3 GT. Он будет построен на основе седана третьей серии нового поколения.

При этом баварская компания одновременно будет выпускать как традиционный универсал третьей серии, так и новый 3 GT. Но последняя модель окажется чуть длиннее и выше универсала. Кроме того, на 3 GT будут регулируемые по отдельности задние кресла, которые можно легко сложить, большое число всевозможных ящичков и кармашков, специальные сетки для крепления груза и так далее. То есть эта модель получит все преимущества привычных нам однообъемников, но при этом сохранит спортивный внешний облик и стиль BMW.

С технической точки зрения BMW 3 GT ничем особенным не станет отличаться от показанного недавно седана. Разве что базовых двигателей объемом 1,6 л на эту модель ставить не будут. Главную ставку сделают на 2,0-литровые дизели (163 л.с. или 184 лс.), а также на новейший 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 245 л.с. и крутящим моментом в 350 Н∙м. Появится и 3,0-литровая «шестерка», которая имеет 306 л.с. и 400 Н∙м.

Автомобильное путешествие - вокруг света за 250 евро



Французская компания Citroen решила доказать, что на электрокаре C-Zero, который является клоном Mitsubishi i-MiEV, можно путешествовать по миру фактически бесплатно. Электромобиль с двумя молодыми людьми отправляется в кругосветное (!) путешествие длиной 25 тыс. км, причем путникам выдадут всего 250 евро на «заправку».

Предполагается, что все путешествие продлится 200 дней (старт намечен на 11 февраля из Страсбурга). Во время кругосветки электрокар проедет по США, Японии, Китаю, Казахстану, России и многим европейским странам.

Интересно, что продаваемый в России Mitsubishi i-MiEV пользуется вполне приличным спросом. Продажи Mitsubishi i-MiEV начались в октябре 2011 года, и за первые три месяца был продан 41 электромобиль. Это на 17% больше, чем в Швейцарии, на 141% больше, чем во Франции, и на 156% больше, чем в Нидерландах по итогам трех месяцев с момента начала продаж в этих странах. электромобиля существенно ниже, чем в России».

Запрещенный ролик Toyota Rav4

Volkswagen придаёт новое звучание теме из “Звёздных Войн”

Можно ли сделать Mercedes C63 AMG ещё лучше? Ответ – да!

Porsche 911 GT3 RS 4.0 ставит рекорд по самому быстрому торможению

Прошлым сентябрём суперкар Koenigsegg Agera R попал в Книгу Рекордов Гиннеса, установив сразу шесть рекордов. Однако к несчастью для шведского автопроизводителя, один из рекордов – по самому быстрому торможению – был побит.

Напомним, что автомобиль Koenigsegg Agera R показал время в 6.66 секунды, совершив торможение с 320 км/ч (186 миль/час) до нуля. Однако на пьедестал взошло новое авто – Porsche 911 GT3 RS 4.0, затмив предыдущий показатель своим – всего 6.5 секунды.

Рекорд был установлен в Германии во время ежегодного спортивного мероприятия. Для тех, кто позабыл: автомобиль Porsche модели GT3 RS 4.0 оснащается четырёхлитровым безнаддувным двигателем мощностью 550 лошадиных сил, что на 50 “лошадок” больше, нежели нынешняя модель GT3 RS.



И немного юмора!)









5
25 January 2012 в 13:18
813
6
6 комментариев:
Um04
#  Um04  25 January 2012 в 13:22
я только что пост добавил о том что музей saab всё таки не продают))
0
Meleh.A
#  Meleh.A.by  25 January 2012 в 14:00
позновательно!!!)))
0
Jonik777
#  Jonik777.54rus  25 January 2012 в 14:27
Видео со Светлаковым - пиар 100 процентный.

А про Патрола застрявшего вместе с Т150, очень и очень круто!!!
0
Roma_dark
#  Roma_dark.by  25 January 2012 в 14:35
именно по этому видео со светлоковым в юморе)))
0
TONIS
#  TONIS  25 January 2012 в 15:21
интересно)))) юмор юмор))
0
Kuz1a
#  Kuz1a.by  28 January 2012 в 02:20
Интересно...!+)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29