личный блог Roma_dark →
Спустя 3 года вооруженный мощным мотором автомобиль 250Ф помогает легендарному гонщику Фанджио стать еще раз чемпионом мира.
В этом же, 1957 году фирма «Мазерати» уходит из гонок и переключается на выпуск обычных, серийных автомобилей. Мазерати 250Ф — последний из ее гоночных.
Будучи эстетом каких мало, он не мог согласиться на обычный кузов Мерседес-Бенца и потому создал собственные эскизы. Они получились столь необычными, что ни одно из знаменитых тогда ателье не берется за их воплощение.
Однако вскоре смелую фантазию эстета ублажает безызвестная мастерская «Вилли Вайт». Наисложнейшие панели выдалбливают вручную на деревянных формах. Мерседес-Бенц Тросси ССК так и остался одним-единственным творением Вилли Вайта.
Всего было выпущено 19 экземпляров.
«Изюминкой» суперкара являются понтонного типа крылья, которые впоследствии нашли применение в болидах Формулы-1. Наибольшая скорость автомобиля — до 270-ти км/ч.
Модели «Феррари 250 Теста Росса» принимали участие во многих международных гонках и в большинстве случаев приходили к финишу первыми.
В свет вышло лишь 56 экземпляров, каждый из которых представляет для коллекционеров особенный интерес. Однако наиболее ценным считается БМВ М1 фон Энд
и Уорхол. Скандально известный художник Энди Уорхол, чьи «кислотные» картины стоят теперь десятки миллионов долларов, собственноручно расписал БМВ, оставив на его заднем бампере автограф.
Самые дорогостоящие сорта металлов, кожи и дерева употреблялись, чтобы произвести на богатеев глубокое впечатление и ублажить их.
Бугатти Тайп 41 Роял был так необычен и царственен, что Этторе Бугатти предполагал изготовить 25 подобных моделей и реализовывать их исключительно коронованным особам. Но из-за мирового финансового кризиса было построено только 6 экземпляров.
Благодаря грамотной конструкции, двигатель получился столь тихим, что газетчики сравнивали производимые им звуки с постукиванием швейной машинки.
Для выставки, проводимой в 1907 году в лондонском зале «Олимпия», изготовили особый экземпляр Роллса Ройса. Официально лишь он был назван «Сильвер Гост» («Серебряный призрак»).
Вне гоночного трека она выглядит в силу своей обтекаемой формы донельзя сексапильно.
Но управлять ею на обычных дорогах непросто. Она — прирожденная гоночная машина, и ее система управления не блещет удобствами.
До первой сотки она разгоняется всего за 5,5 секунд, а максимальная скорость составляет свыше 280-ти км/ч.
2 МЕСТО - Bugatti Type 57SC Atlantic
Их дизайном занимался Жан Бугатти. На редкость легкий и низкий, с каплеобразным кузовом, суперкар легко разгоняется до 200 км/ч. Бугатти Тайп 57 СЦ Атлантик по праву слывет одним из самых загадочных и дорогих автомобилей мира.
На средней скорости в 157 км/ч он и его сменный напарник Дженкинсон пронеслись 1609-ть километров. И выиграли гонку, установив новый, так и не побитый рекорд: 10 ч. 7 мин. и 48 сек.
Именно после этого за их Мерседес-Бенцом закрепляется знаменательное 722, которое означает, что автомобиль стартовал в 7:22 по утреннему времени... Мерседес-Бенц 300 СЛР 722 — самый дорогой автомобиль в мире, за который отдали без малого 43 000 000 долларов.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах)))
Самые дорогие автомобили в истории...
Случайно наткнулся в нэте на статью...никакими последними майбахами вейронами и зондами даже не пахнет..и цены на них не сравнимы...это авто проданные в большинстве своём с аукционов...классика...красота в общем...
Итак..9-ка самых дорогих авто...
9 МЕСТО - Maserati 250F Chassis 2529 ‘Fangio’s Car’
5 850 000 $
Долгожитель в истории гонок «Формула-1». Более полувека назад, в 1954 году эта модель автомобиля, разработанная итальянским конструктором Джоаккино Коломбо, одерживает победу на чемпионате мира «Формула-1».Спустя 3 года вооруженный мощным мотором автомобиль 250Ф помогает легендарному гонщику Фанджио стать еще раз чемпионом мира.
В этом же, 1957 году фирма «Мазерати» уходит из гонок и переключается на выпуск обычных, серийных автомобилей. Мазерати 250Ф — последний из ее гоночных.
8 МЕСТО- Mercedes-Benz SSK
10 400 000 $
Одна из 5 сохранившихся на сегодня моделей «ССК». Ее невероятный дизайн придумал итальянский гонщик Карло Феличе Тросси.Будучи эстетом каких мало, он не мог согласиться на обычный кузов Мерседес-Бенца и потому создал собственные эскизы. Они получились столь необычными, что ни одно из знаменитых тогда ателье не берется за их воплощение.
Однако вскоре смелую фантазию эстета ублажает безызвестная мастерская «Вилли Вайт». Наисложнейшие панели выдалбливают вручную на деревянных формах. Мерседес-Бенц Тросси ССК так и остался одним-единственным творением Вилли Вайта.
7 МЕСТО - ferrari 250 testa rossa
11 700 000 $
Один из самых знаменитых и редких автомобилей компании «Феррари».Всего было выпущено 19 экземпляров.
«Изюминкой» суперкара являются понтонного типа крылья, которые впоследствии нашли применение в болидах Формулы-1. Наибольшая скорость автомобиля — до 270-ти км/ч.
Модели «Феррари 250 Теста Росса» принимали участие во многих международных гонках и в большинстве случаев приходили к финишу первыми.
6 МЕСТО - BMW M1 by Andy Warhol
14 300 000 $
Гоночная модель «М1» создана при участии компании «Ламборджини».В свет вышло лишь 56 экземпляров, каждый из которых представляет для коллекционеров особенный интерес. Однако наиболее ценным считается БМВ М1 фон Энд
и Уорхол. Скандально известный художник Энди Уорхол, чьи «кислотные» картины стоят теперь десятки миллионов долларов, собственноручно расписал БМВ, оставив на его заднем бампере автограф.
5 МЕСТО - Bugatti Type 41 Royale
22 100 000 $
В то время как многие гнались за функциональностью своих автомобилей, компания «Бугатти» работала над роскошью.Самые дорогостоящие сорта металлов, кожи и дерева употреблялись, чтобы произвести на богатеев глубокое впечатление и ублажить их.
Бугатти Тайп 41 Роял был так необычен и царственен, что Этторе Бугатти предполагал изготовить 25 подобных моделей и реализовывать их исключительно коронованным особам. Но из-за мирового финансового кризиса было построено только 6 экземпляров.
4 МЕСТО - Rolls-Royce Silver Ghost AX201
22 200 000 $
С момента появления данная модель прославилась своими надежностью и бесшумностью.Благодаря грамотной конструкции, двигатель получился столь тихим, что газетчики сравнивали производимые им звуки с постукиванием швейной машинки.
Для выставки, проводимой в 1907 году в лондонском зале «Олимпия», изготовили особый экземпляр Роллса Ройса. Официально лишь он был назван «Сильвер Гост» («Серебряный призрак»).
3 МЕСТО - Ferrari 250 GTO
29 900 000 $
Будучи рожденной всего в 39-ти экземплярах, это одна из редчайших моделей Феррари на планете.Вне гоночного трека она выглядит в силу своей обтекаемой формы донельзя сексапильно.
Но управлять ею на обычных дорогах непросто. Она — прирожденная гоночная машина, и ее система управления не блещет удобствами.
До первой сотки она разгоняется всего за 5,5 секунд, а максимальная скорость составляет свыше 280-ти км/ч.
2 МЕСТО - Bugatti Type 57SC Atlantic
36 400 000 $
На основе Бугатти Аэролайт, ставшем в 1935-м году сенсацией на выставке Парижского Автосалона, изготовили всего 3 экземпляра «Атлантик», каждый из которых был уникален.Их дизайном занимался Жан Бугатти. На редкость легкий и низкий, с каплеобразным кузовом, суперкар легко разгоняется до 200 км/ч. Бугатти Тайп 57 СЦ Атлантик по праву слывет одним из самых загадочных и дорогих автомобилей мира.
1 МЕСТО - Mercedes-Benz 300SLR ‘722’
42 900 000 $
Данный автомобиль принял участие в итальянских гонках «Милле Милья» («Тысяча миль»). За его рулем сидел знаменитый пилот Стирлинг Мосс.На средней скорости в 157 км/ч он и его сменный напарник Дженкинсон пронеслись 1609-ть километров. И выиграли гонку, установив новый, так и не побитый рекорд: 10 ч. 7 мин. и 48 сек.
Именно после этого за их Мерседес-Бенцом закрепляется знаменательное 722, которое означает, что автомобиль стартовал в 7:22 по утреннему времени... Мерседес-Бенц 300 СЛР 722 — самый дорогой автомобиль в мире, за который отдали без малого 43 000 000 долларов.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах)))
Автомобили: Bugatti
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.