личный блог Rich1e →
Оперативные автомобили милиции
Чтот мне стало интерестно на чем за нами ездят наша доблестная милиция и я нашел одну из машин дпс с описанием в интернете,если у кого то еще есть интересная инфа или фотки про авто ДПС,прошу рассказать о них в этом посте)
Это один из наименее заряженных оперативных автомобилей, который испльзует наша милиция. В задачи таких машин входит, в основном, сопровождение и охрана. Возможности штатной 21102 не позволяют уверенно «висеть на хвосте» мощных иномарок, поэтому требуется форсирование двигателя, подбор передаточных чисел КПП, улучшение управляемости и тормозной системы. Что же было сделано на этом автомобиле?
Рабочий объем двигателя увеличен до 1600 куб. см, доработана ГБЦ, установлен спортивный распредвал, патрубок дроссельной заслонки увеличенного диаметра, воздушный фильтр пониженного нулевого сопротивления и специальная программа управления. Двигатель собран по спортивной технологии и рассчитан на эксплуатацию в предельных режимах.
В КПП установлен 12 ряд, главная пара 4,3 и короткоходный механизм переключения передач.
Подвеска: амортизаторы Monroe Reflex, пружины АвтоВАЗ Спорт, жесткая поперечина передней подвески, передний стабилизатор 21мм, задний стабилизатор 14мм, пластины отрицательного развала задних колес, растяжка верхних опор передних стоек, легкосплавные колесные диски ВСМПО, резина Pirelli P6000.
Тормоза: вакуумный усилитель с увеличенным коэффициентом производительности, передние диски 260мм.







Это один из наименее заряженных оперативных автомобилей, который испльзует наша милиция. В задачи таких машин входит, в основном, сопровождение и охрана. Возможности штатной 21102 не позволяют уверенно «висеть на хвосте» мощных иномарок, поэтому требуется форсирование двигателя, подбор передаточных чисел КПП, улучшение управляемости и тормозной системы. Что же было сделано на этом автомобиле?
Рабочий объем двигателя увеличен до 1600 куб. см, доработана ГБЦ, установлен спортивный распредвал, патрубок дроссельной заслонки увеличенного диаметра, воздушный фильтр пониженного нулевого сопротивления и специальная программа управления. Двигатель собран по спортивной технологии и рассчитан на эксплуатацию в предельных режимах.
В КПП установлен 12 ряд, главная пара 4,3 и короткоходный механизм переключения передач.
Подвеска: амортизаторы Monroe Reflex, пружины АвтоВАЗ Спорт, жесткая поперечина передней подвески, передний стабилизатор 21мм, задний стабилизатор 14мм, пластины отрицательного развала задних колес, растяжка верхних опор передних стоек, легкосплавные колесные диски ВСМПО, резина Pirelli P6000.
Тормоза: вакуумный усилитель с увеличенным коэффициентом производительности, передние диски 260мм.








25 November 2010 в 15:32
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.