Написать пост
Сортировать по:
личный блог Rich1e →
Хмм Немогу завестись после замены масла..?!(
Хмм Немогу завестись после замены масла..?!(
Вообщем прошу у всех помощи кто может знать ответ на мой вопрос, Речь пойдет о Ауди А6,вообщем вчера заехал в сервис,и поменял по просьбе друга масло в двигателе,был кастрол 5w40 залили mobil 5w50(один приятель сказал,что норм и он в аккорд его себе льет)Вчера отлично отъездили весь вечер и ночь=)
в итоге сегодня друг решил пойти завести Аудюху,а она не не в какую) высвечивается датчик масла и все тут, на щупе норма.
что эт мож быть?) немоглож оно застыть или чо с ним не так то?)))
в итоге сегодня друг решил пойти завести Аудюху,а она не не в какую) высвечивается датчик масла и все тут, на щупе норма.
что эт мож быть?) немоглож оно застыть или чо с ним не так то?)))
1 February 2011 в 18:35
личный блог Rich1e →
On line!)(Need....=)
On line!)(Need....=)
Всем наверн интеерстно что за Он лайн?) кого то огорчу котого то обрадую итак инфа под катом)
28 January 2011 в 12:16
личный блог Rich1e →
Range rover сервис
Range rover сервис
Всем доброгов ремени суток!никто не посоветует мне пожалуйста не дорогой,хороший сервис Ренджиков?) нужно повдеску заглянуть посомтреть и еще по мелочам..) буду очень признателен!)
17 December 2010 в 20:33
бортовик автомобиля Блестяшка →
С чего начать?)
С чего начать?)
С чего буду воплощать в реальность свои мечты..)
Итак, посмотрим, как можно улучшить динамику разгона и торможения, а также управляемость.
Итак, посмотрим, как можно улучшить динамику разгона и торможения, а также управляемость.
Автомобили: ВАЗ 21099-20
23 November 2010 в 19:11
Последний раз отредактировал модератор, 23 November 2010 в 21:11
личный блог Rich1e →
NOS Nitrous Oxide Systems
NOS Nitrous Oxide Systems
Хотел бы чуть чуть рассказать вам о закиси азота =)
Открыл закись азота сэр Хэмфри Дэви, химик и медик. А в 1800 юбилейном году Дэви высказал предположение, что это вещество возможно использовать для обезболивания при медицинских манипуляциях.Но лишь 1844 году зубной врач из штата Коннектикут Хорас Уэллс присутствовал на выступлении путешествующего лектора Гарднера К. Колтона, который продемонстрировал, как вдохнувший закиси азота пациент не почувствовал боли в подвернутой ноге. На следующий же день ассистент Уэлса Джон Риггс удалил зуб вдохнувшему закиси доктору Уэллсу. Так был впервые применен наркоз на основе N2O.
2-я Мировая. Закись азота и ДВС.
В 1944-м году знаменитого лётчика Покрышкина, сбившего к тому моменту, около 50 самолетов противника, командование пересаживает на новый самолет «Аэрокобра», только что прибывший из Англии, в результате открытия Второго Фронта. К удивлению лётчика присутствующая на приборной доске кнопка «форсаж» позволяла легко отрываться от немцев или догонять Ме109, выполнять такие фигуры высшего пилотажа, которые были немыслимы ранее. Так Советская Красная Армия впервые столкнулать с новой диковинкой, начало которой положили то ли немцы, то ли союзники, доподлинно не известно. Системы закиси азота активно использовались в авиации по обеим сторонам фронта, чтобы дать самолетам преимущества в скорости и, особенно, на высотах, где разреженный воздух, содержащий меньшее количество кислорода не давал двигателям показывать свои нормативные данные мощности. Так было положено начало использования закиси азота как способа повышения эффективности двигателей внутреннего сгорания. Однако, с пришествием реактивной тяги на завершающей стадии войны, интерес правительств союзников в поршневых самолетах уменьшился. Именно поэтому, дальнейшие разработки были отложены.
N2O в автомобилях.
Mike Thermos и Dale Vaznaian разработала успешную, практически универсальную схему применения закиси азота на двигателях внутреннего сгорания. До этого времени выведенную из-под грифа «секретно» в США закись «проталкивали» на рынке несколько мелких фирмочек, однако их продукты были ущербными при сегодняшнем взгляде на них. В 1978 Thermos и Vaznaian сформировали компанию «Системы Закиси Азота» или «Nitrous Oxide Systems" (NOS). По общему признанию ранние годы кампании были в значительной степени потрачены на объяснение того, что закись азота — эффективный, безопасный и надежный способ повышения мощности двигателя. В последствие появилось на свет и несколько новых фирм, разработавших ряд своих решений и усовершенствовавших способы использования N2O, разнообразив и способы доставки закиси и сбалансировав впрыск закиси с дополнительным впрыском топлива.
Современные технологии. NOS и другие.
В наше время развитие закисных технологий для повышения мощности ДВС ведется несколькими фирмами, из числа которых следует выделить NOS, сегодня принадлежащая Holley, ZEX и NX. Они и делят первые 3 места, причем в порядке их перечисления.
Различие схем нитробустеров, выпускаемых этими, да и др. фирмами, варьируется:
— объемом и материалом баллонов, которые могут быть стальными или из углепластика.
— подачей N2O в виде газа (сухие) или жидкости (мокрая) и распределением по цилиндрам или без оного.
— методами добавки топлива в момент впрыска закиси.
Принципиально за 60 лет, если считать со времен 2-й Мировой, ничего не изменилось. Так же закись азота достигает цилиндров ДВС, ждёт подъёма температуры, разлагается, а продукты разложения „зажигают“ двигатель, доставляя удовольствие (а иногда и призы на разных соревнованиях) водителю.
Открыл закись азота сэр Хэмфри Дэви, химик и медик. А в 1800 юбилейном году Дэви высказал предположение, что это вещество возможно использовать для обезболивания при медицинских манипуляциях.Но лишь 1844 году зубной врач из штата Коннектикут Хорас Уэллс присутствовал на выступлении путешествующего лектора Гарднера К. Колтона, который продемонстрировал, как вдохнувший закиси азота пациент не почувствовал боли в подвернутой ноге. На следующий же день ассистент Уэлса Джон Риггс удалил зуб вдохнувшему закиси доктору Уэллсу. Так был впервые применен наркоз на основе N2O.
2-я Мировая. Закись азота и ДВС.
В 1944-м году знаменитого лётчика Покрышкина, сбившего к тому моменту, около 50 самолетов противника, командование пересаживает на новый самолет «Аэрокобра», только что прибывший из Англии, в результате открытия Второго Фронта. К удивлению лётчика присутствующая на приборной доске кнопка «форсаж» позволяла легко отрываться от немцев или догонять Ме109, выполнять такие фигуры высшего пилотажа, которые были немыслимы ранее. Так Советская Красная Армия впервые столкнулать с новой диковинкой, начало которой положили то ли немцы, то ли союзники, доподлинно не известно. Системы закиси азота активно использовались в авиации по обеим сторонам фронта, чтобы дать самолетам преимущества в скорости и, особенно, на высотах, где разреженный воздух, содержащий меньшее количество кислорода не давал двигателям показывать свои нормативные данные мощности. Так было положено начало использования закиси азота как способа повышения эффективности двигателей внутреннего сгорания. Однако, с пришествием реактивной тяги на завершающей стадии войны, интерес правительств союзников в поршневых самолетах уменьшился. Именно поэтому, дальнейшие разработки были отложены.
N2O в автомобилях.
Mike Thermos и Dale Vaznaian разработала успешную, практически универсальную схему применения закиси азота на двигателях внутреннего сгорания. До этого времени выведенную из-под грифа «секретно» в США закись «проталкивали» на рынке несколько мелких фирмочек, однако их продукты были ущербными при сегодняшнем взгляде на них. В 1978 Thermos и Vaznaian сформировали компанию «Системы Закиси Азота» или «Nitrous Oxide Systems" (NOS). По общему признанию ранние годы кампании были в значительной степени потрачены на объяснение того, что закись азота — эффективный, безопасный и надежный способ повышения мощности двигателя. В последствие появилось на свет и несколько новых фирм, разработавших ряд своих решений и усовершенствовавших способы использования N2O, разнообразив и способы доставки закиси и сбалансировав впрыск закиси с дополнительным впрыском топлива.
Современные технологии. NOS и другие.
В наше время развитие закисных технологий для повышения мощности ДВС ведется несколькими фирмами, из числа которых следует выделить NOS, сегодня принадлежащая Holley, ZEX и NX. Они и делят первые 3 места, причем в порядке их перечисления.
Различие схем нитробустеров, выпускаемых этими, да и др. фирмами, варьируется:
— объемом и материалом баллонов, которые могут быть стальными или из углепластика.
— подачей N2O в виде газа (сухие) или жидкости (мокрая) и распределением по цилиндрам или без оного.
— методами добавки топлива в момент впрыска закиси.
Принципиально за 60 лет, если считать со времен 2-й Мировой, ничего не изменилось. Так же закись азота достигает цилиндров ДВС, ждёт подъёма температуры, разлагается, а продукты разложения „зажигают“ двигатель, доставляя удовольствие (а иногда и призы на разных соревнованиях) водителю.
бортовик автомобиля Блестяшка →
Нужна помощь! срочно!
Нужна помощь! срочно!
залетел в оч оч хорошую яму,машину начало вести в бок приехал в сервис,оказалось что колесо стоит криво и даже повело совсем чуть кузов,неожидал я на данный момент таких расходов(((( за работу ток берут около 6 + замена масла и еще по мелочам(
к тому же надо купить запчасти по подвеске а именно : сабля,шруз,амортизатор ,радиатор (+ придется литье катать а то диск весь кривой) и подшибник ступицы)
прошу помочь мне,может кто знает какие нибудь разборки или места,где эти запчасти можно купить по дешевле?
к тому же надо купить запчасти по подвеске а именно : сабля,шруз,амортизатор ,радиатор (+ придется литье катать а то диск весь кривой) и подшибник ступицы)
прошу помочь мне,может кто знает какие нибудь разборки или места,где эти запчасти можно купить по дешевле?
Автомобили: ВАЗ 21099-20
19 November 2010 в 14:29
личный блог Rich1e →
Шикраный фотосет e38 #2(продолжение)+Бонус парочка фото E30
Шикраный фотосет e38 #2(продолжение)+Бонус парочка фото E30
18 September 2010 в 20:22
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/