личный блог remkuzovtgn →
Нива, немного сварки
Вот пример одной из работ. Заехала Нива которая была куплена за шапку сухарей, но имела небольшие вздутия краски, новый хозяин решил устранить.
Загнал машину, снял стекло и обшивку заднего левого крыла. А там … все было залито пушсалом, реальная шуба. А это говорит о том, что надо не лениться…, надо разбирать все что необходимо если намечаются сварочные работы. Такие антикоррозийные материалы и в таких количествах не высыхают полностью и легко воспламеняются и очень хорошо горят, а металл на автомобилях тонкий (в данном случае речь идет о заднем крыле) и в случае возгорания при неснятой обшивке (пока её снимешь ) крыло вздует от температуры(если начнется пожар) и тогда беды не миновать, придется менять крыло.
После снятия стекла также обнаружил что и обратная сторона подвержена коррозии, но в меньшей степени, объем работ увеличился (хотя это не обговаривалось в ремонте, но было вылечено без доп.средств, т.к. работа делается на совесть).
Затем берём болгарку и начинаем зачищать ржавчину и вот что видим.
Выход один…только вырезать, но прежде лучше подготовить латку так сказать по образцу.
Могу сказать одно, что чем качественнее выполнены сварочные работы, тем проще проводить покрасочные.
Как делал латки, как примерял, как выставлял не стал снимать.
Вот латки приварены. Варить встык не стал.
Ржавчину получилось вычистить всю, а поэтому кислотой травить было нечего, но кислотным грунтом покрыл, а следом акриловым, изнутри все обработал.
Вот так получилось. Стекло было вставлено (правда пришлось повозиться, резинка была старая, дубовая, рассохлась местами(новую покупать клиент отказался), еще и этот замок), все что разобрано собрал. Клиент остался доволен, а это для меня главное.
Загнал машину, снял стекло и обшивку заднего левого крыла. А там … все было залито пушсалом, реальная шуба. А это говорит о том, что надо не лениться…, надо разбирать все что необходимо если намечаются сварочные работы. Такие антикоррозийные материалы и в таких количествах не высыхают полностью и легко воспламеняются и очень хорошо горят, а металл на автомобилях тонкий (в данном случае речь идет о заднем крыле) и в случае возгорания при неснятой обшивке (пока её снимешь ) крыло вздует от температуры(если начнется пожар) и тогда беды не миновать, придется менять крыло.
После снятия стекла также обнаружил что и обратная сторона подвержена коррозии, но в меньшей степени, объем работ увеличился (хотя это не обговаривалось в ремонте, но было вылечено без доп.средств, т.к. работа делается на совесть).
Затем берём болгарку и начинаем зачищать ржавчину и вот что видим.
Выход один…только вырезать, но прежде лучше подготовить латку так сказать по образцу.
Могу сказать одно, что чем качественнее выполнены сварочные работы, тем проще проводить покрасочные.
Как делал латки, как примерял, как выставлял не стал снимать.
Вот латки приварены. Варить встык не стал.
Ржавчину получилось вычистить всю, а поэтому кислотой травить было нечего, но кислотным грунтом покрыл, а следом акриловым, изнутри все обработал.
Вот так получилось. Стекло было вставлено (правда пришлось повозиться, резинка была старая, дубовая, рассохлась местами(новую покупать клиент отказался), еще и этот замок), все что разобрано собрал. Клиент остался доволен, а это для меня главное.
26 November 2016 в 21:04
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.