ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman,превращение в хот-род(часть первая)
Начинаю серию репортажей об уникальном проекте - создание пикапа в стилистике 50-х годов, превращение его в хот-род с использованием агрегатной базы американского автопрома и дизайна, ключевую роль в котором играет кабина советского грузовика ЗиЛ 130.
Вместо вступления). Ромарио -=Dr.Broman=- Боднар о своём проекте.
"Как работник ателье по постройке автомобилей, я не мог не придумать нечто подобное - принцип "сапожник без сапог" не подходил)). Изначально возникла идея постройки пикапа на базе автомобиля Волга в стиле пикапов Шевроле Эль Камино и Форд Ранчеро. Машина была почти готова по кузову, дело оставалось за двигателем V8, который был заказан, но так к сожалению и не дошел из-за каких-то проблем поставщика. Деньги забрал назад, стал думать над другими вариантами, в том числе и с покупкой автомобиля - донора. Но тут позвонил мой хороший знакомый из г.Клин, по имени Сергей aka Горыныч и предложил вариант с Американским полноразмерным вэном. Взял без раздумий. Вначале пробовал нацепить кузов волги на раму американского автобуса - как сами понимаете, выходило забавно, но не более того. Волговский кузов был откровенно мал и вширь и вдаль)). Я был расстроен, долго размышлял ,прикидывал варианты, но однажды утром, проходя мимо ангара с различной техникой, случайно всмотрелся вглубь и понял: Вот оно! В ангаре стоял старенький Зил - бензовоз... Зил 130 мне всегда нравился - еще бы, ведь дизайн его кабины является комбинацией лучших образцов американского автопрома 50-х годов . Тут и панорамное стекло, и широкие крылья, и округлый стильный дизайн, да и по размерам подходит. Вот я и подумал - почему в Америке могут, а у нас так и не сделали ни одного дельного пикапа!? =)
Ну а дальше понеслось-поехало и вот машина в ее нынешнем, еще не завершенном состоянии..."
Сначала может показаться, что почти все элементы кузова и агрегаты можно найти на свалках, но всё совсем не так просто... ) "С базы геологоразведки купил кабину от полярной буровой станции, сняли прямо с машины (ЗиЛ 131). Машина с 1976 года всю жизнь работала на полюсе, имела двойное остекление со спиртовой прослойкой, решетки на окнах, меховое утепление салона и... гнилое дно =)"
"Решетка радиатора от ЗиЛ 130 первых образцов. Очень долго искал, целых не было (либо гнилье либо битые). В итоге чисто случайно нашел порядком запылившуюся решетку в одном крупном автомагазине. Как она туда попала - никто не помнит..))"
Проект можно условно поделить на 3 этапа:
1. Установка кабины ЗиЛ 130 и совмещение ее с агрегатами FORD
2. Изготовление кузова и разработка дизайна (нынешний этап)
3. Улучшение динамических качеств автомобиля вплоть до выдающихся даже среди современных спорткаров
Задние крылья ожидает переделка, сейчас машина напоминает тяни-толкай )
Двигатель Ford 4.2. Ставился на мустанги, пикапы F серии и автобусы Е серии. Имеет большой потенциал в тюнинге. Сейчас его мощность 200 сил (евро 3, 4 катализатора), за счет измененного выпуска и настройки, мощность на первое время составит порядка 250 сил, а крутящий момент - порядка 400 нм. В дальнейшем двигатель подвергнется ревизии и будет форсирован.
Что бы вы подумали, ехав в левом ряду на 120 км/ч, если бы увидели в зеркале заднего вида эту кабину, мигающую вам фарами? ))
В перспективе в кузове будет перевозиться чоппер (не этот), под размеры мотоцикла кузов и делался. Этот байк легко встает по диагонали.
Агрегатная база грузового Форда, полной массой больше 4000 кг, позволяет не беспокоиться за прочностные характеристики подвески, надежность трансмиссии и тормоза. Ведь машина получится заметно легче прародителя))
Тут должен быть бампер, но машина буквально на днях была распилина пополам, укорочена и собрана обратно. Бампер ждет своего часа )
Отопитель салона от автобуса Форд. Установка за кабиной обусловлена расположением двигателя и пространством кабины. Такой массивный отопитель, да еще с кондиционером, разместить в кабине и под капотом не удалось.
За рулем такого аппарата сразу замечаешь, что педали только две! ) Переключатель АКПП на руле добавляет ощущение американского автомобиля.
Сидения от Форда, в дальнейшем будут перешиты в цветовую гамму автомобиля (оранжевый/черный).
Приборы буду оригинальные, в нише между сидениями планируется бар и электронная начинка.
Dr.Broman - папа проекта )
"Пользуясь случаем хочу сказать спасибо всем друзьям, которые мне помогают с моим проектом, отдельное спасибо хочу сказать моему Отцу, Сергею aka Горыныч, Вячеславу aka Mr.Hide и Александру aka Bubble!"
PS (c)пижено Вот отсюда
Не мог не поделиться таким уникальным проектом...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.