личный блог Razr

Серьезное ДТП, Виновник бухой с предписанием!!!

Друзья попали в серьезное ДТП машины под списание
Бухой чувак с предписанием не дает ментам комментариев!!!!

Вообщем ситуация описана на видео вот что еще: В машине находились 4 тела которые прямо после аварии вывалились из машины и начали расползаться по сторонам. 3 человека включая водителя исчезли с места дтп, оставив данную личность:
С Предписанием без досмотра на автомобиль, в данный момент данный человек утверждает что управлял автомобилем KIA.
Вот показания свидетелей:
1)


2)



Вот эта сука в костюме которая унесла в больницу мою подругу и разбила наглухо 2 машины



На данный момент под влиянием общественности обоих водителей отправили на мед.осведетельствование
У водителя KIA обнаружена значительная доза алкоголя в крови(со слов по телефону, информация проверяется)
Сейчас оба водителя находяться в группе разбора на Полбина. Буду стараться держать в курсе по мере поступления информации.

Юлька крепись!!! Все будет хорошо. День рождения всетки, завтра приедем с тортом, хвост пистолетом!

Эрику спасибо! что так оперативно отреагировал, дал четкий план действий!
http://www.lifenews.ru/news/59098

UP(день 2):

Был седня в больнице у Юльки и Алексея(водителя Ниссана).
Юлек держиться молодцом, завтра будет у нее ноутбук с интернетом сама все расскажет.
Спасибо всем смотровчанам что приехали и поддерживали ее. Вся палата в шариках тортах и позитивном настоении :0)

У Алексея сломаны несколько пальцев, перелом носа, сам держиться но очень подавлен.
Лично видел только результаты экспертизы водителя Теаны, что алкоголя в крови не содержалось.

Завтра будут разбираться дальше уже другие люди, что было в моих силах сделал.
Всем мир и ребята смотрите по сторонам на перекрестках очень прошу...
68
22 May 2011 в 02:07
6530
293
Последний раз отредактировал Razr.ЮВАО, 24 May 2011 в 10:42
293 комментария:
Страница №1
Kenny
#  Kenny.NR  22 May 2011 в 02:08

Не думал что это скажу, но звони Эрику!!!

6
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  22 May 2011 в 02:11

Пиздец это в москве?

6
Razr
#  Razr.ЮВАО  22 May 2011 в 02:12

Да метро волжская прям возле больницы 68

4
Kenny
#  Kenny.NR  22 May 2011 в 02:14

поедешь? поможешь?

2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  22 May 2011 в 02:25

Он-же тоже не маг всемогущий... Надо свидетелей собирать, брать их телефоны, просто прохожих, показывать мужика и попросить подтвердить что от него алкоголем разило, побольше свидетелей, звонить по разными инстанциям. От чего корочка? Вот туда звонить. И так далее. Все можно и даже нужно снимать на камеру, потом в суде пригодится. Свидетели - вот самое главное. Узнать еще надо, есть-ли в районе этом камеры, направленные на перекресток...

4
отредактировал ПупсеньВупсень, 22 May 2011 в 02:31
GAS
#  GAS.DT  22 May 2011 в 02:12

1
Lyntik
#  Lyntik.Mazda  22 May 2011 в 02:13

Сочувствую, лишний раз... не садитесь пьяными за руль... Надеюсь виновника накажут, а так в топ!!!!!!!

4
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  22 May 2011 в 02:13

херово дело....пускай девченка скорее выздоравливает!!!!
и если Эрик сможет,чем то поможет!

4
46
#  46.Moto  22 May 2011 в 02:14

Жескач
Бить таких надо! Тупо по быдляцки бить! Ни какая корочка от пиздюлей не спасет
Проблем только потом...

1
GAS
#  GAS.DT  22 May 2011 в 02:15

только гемороя так на жопу найдешь

1
46
#  46.Moto  22 May 2011 в 02:21

Да я и говорю что проблем потом

1
LanKa
#  LanKa.BENZ  22 May 2011 в 02:15

кошмар какой
надеюсь, на то что виновник получит по заслугам...

1
Бесконечный город
#  Бесконечный город  22 May 2011 в 02:28

Побоку виновник
главное чтоб с девчонкой было все хорошо...

2
LanKa
#  LanKa.BENZ  22 May 2011 в 02:31

это точно...

1
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus  22 May 2011 в 02:30

не чего с ним не будет

1
Бесконечный город
#  Бесконечный город  22 May 2011 в 02:40

еще не удивительно если в хронике завтра скажут машина смотровая - виноват эрик
проходили уже не раз...

-15
OGOMOR

Вот ты щас откровенную хуйню спорол

9
Бесконечный город

Ну как... уже не раз подобное в сводках было

-10
OGOMOR

Нет не было, ты не прав!

4
Бесконечный город

Не буду как баран доказывать встречу на ютубе видос линкану в привет =)

-11
OGOMOR

Мне в личку можешь прислать, заканчиваем полемику, тут не об этом пост.

3
DronofF41
#  DronofF41.WTF  22 May 2011 в 02:17

пиздец здесь на месте...

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  22 May 2011 в 02:20

Дай Бог здоровья девушке. Хорошо ещё шторки сработали.

4
Крокодил
#  Крокодил.К.И.  22 May 2011 в 02:26

я его рот ебал..живу в кузьминках но сейчас не там..надеюсь все разрулится так,как надо

1
ГрингО
#  ГрингО.77rus  22 May 2011 в 02:27

вот бля ппц...:( со сми помочь не могу!:(

1
Fog
#  Fog.PRO  22 May 2011 в 02:28

девушке скорейшего выздоровления.
а ситуация конечно пиздец =( задолбали уже косяки коркой прикрывать....у нас самая "лучшая" страна в этом плане..

1
ГрингО
#  ГрингО.77rus  22 May 2011 в 02:28

видно по ебальнику что ПИДОР КОНЧАННЫЙ!

1
poison_tt
#  poison_tt  22 May 2011 в 02:28

интересно а на том свете куда эта сволота корочку себе вставит?

1
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  22 May 2011 в 02:29

Надо узнать с какого он департамента и гнать туда, начальники как правило не любят когда их подчинённые залетают!!!
Ещё как вариант попробовать вырвать у него то самое предписание или ксиву из рук, далее разговор будет совсем по другому складываться.

5
Самый Добрый
#  Самый Добрый  22 May 2011 в 02:33

согласен полностью. От какой организации у него предписание ?

1
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  22 May 2011 в 02:41

Ну да наверна надо чтоб ребята собрались и пошли типа Митинг сделать у его рабочего здания. чтоб начальство видело! в ЧП телепрограмму на НТВ отправить! и ещё в какие нибудь подобные программы где в эфире показывают видео, типо этого!
а Девушка конечна скорейшего выздоровления!

2
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  22 May 2011 в 02:43

Хорошая идея!!!

1
Злобыч
#  Злобыч  22 May 2011 в 13:04

да. в отношении того кто вырвал гг ) эта ж статья, тока нада смотреть какую пришьют административную или уголовную )

0
SeeR
#  SeeR.Mitsu  22 May 2011 в 02:29

Да на фото видно что он какой то НЕАДЕКВАТ !! Лешить прав и должности !! И пусть здоровье всех кто пострадал восстанавливает за свой счет упырюга !!!

1
kapitola007
#  kapitola007.ua  22 May 2011 в 02:29

Пиздец хватает же дебилов!!!!!!!!Выздоравливайте!!!

1
Bakinec888
#  Bakinec888  22 May 2011 в 02:30

в личку пиши мне и рассказывай че да как!
помогу

1
ГрингО
#  ГрингО.77rus  22 May 2011 в 02:35

узнайте у ментов хотя бы его имя,фамилию и отчество и можно будет по базе у ментов пробить что это за мразь! А потом гнать там от куда у него корочка и писать телегу на него его начальству! могу быть свиделем что он пьный!

1
комбо
#  комбо  22 May 2011 в 02:35

Волжский,доехать в принципи можно не далеко от кузьминок...толку только 0 мне кажется

1
vli072
#  vli072.PRO  22 May 2011 в 02:35

да тут не бить надо! таких сажать надо что бы больше не ездили!!!

3
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  22 May 2011 в 02:39

В случае когда ВООБЩЕ ни чего не помогает, надо проследить его и через неделю темным вечером отправить его в реанимацию с помощью местных бомжей за ящик водки.

4
комбо
#  комбо  22 May 2011 в 02:42

Да можно и без бомжей...

1
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  22 May 2011 в 02:46

Можно и без бомжей, но когда бомжи обиднее в двойне ему будет

1
комбо
#  комбо  для OGOMOR.ORG  22 May 2011 в 03:03

ахахах)))

0
Archi Bennett
#  Archi Bennett  22 May 2011 в 02:42
11
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  22 May 2011 в 02:46

Даааааа Красавец! Этот Момент отличный!!! в самый раз подойдёт!!!

1
censor3d
#  censor3d.dm  22 May 2011 в 02:46
http://chp.ntv.ru/hotline/
залейте видео на сайт ЧП НТВ, будем надеяться что с девушкой всё в порядке и правосудие всё таки восторжествует и на каждого такого человека найдётся управа
2
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  22 May 2011 в 02:47

вот об этом я и говорил! сюда по любому Залей!!!!

2
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  22 May 2011 в 02:48

Короче картина такая в машине виновника были 4 человека 3 сьебали шустро одного мение пьяного оставили у человека предписание без права досмотра.
Так как есть пострадавшие по идеи по любому должны отвезти на продувку.3-е бухих скрылись в не известном шатаясь и поддерживая друг друга:) Дибилы блять! ну в общем поговорил с типом который был за рулём тианы не смотря на шоковое состояние достаточно хорошо держится.Посмотрим что будет дальше. Пока вроде всё как положенно идёт.
Девчёнку отвезли в больницу. Она в сознании вроде Жива. Что там сломали и какие будут последствия скажут врачи.
Водитель тианы сломал нос и пальцы:((( Жесткач Народу там вроде хватает но поддержка ещё прибывает:)))
Чем смог помог подсказал как что сделать с утра будет думаю побольше инфы.

51
Kenny
#  Kenny.NR  22 May 2011 в 02:50

круто, коротко, и понятно))) это пять)))

2
est-rus
#  est-rus.ee  22 May 2011 в 02:57

dostoino

2
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  22 May 2011 в 03:26

нормуль отписал=)))

2
Lyntik
#  Lyntik.Mazda  22 May 2011 в 02:50

Пипец просто, ты давай эрик, держи в курсе событий... Девушке желаю скорейшего воздаровления, вот блин не повезло так не повезло!!!!! =(

2
noisfree
#  noisfree.61rus  22 May 2011 в 02:51

Ребята как я понял Тиана Ростовская !!! Вся Ростовская Смотра желает скорейшего выздоровления девушке !!!а по поводу проблемы с водилой пьяным могу сказать одно, нужно закидывать везде как сказал Эрик и заливать на все телеканалы больше не как, только так можно обратить внимание на наши проблему увы но в России Это так !!! Единственное чем лично я смогу помочь и вся Ростовская Смотра Мы ждем этих ребят с Тианы после ремонта и выздоровление у себя на Ростовской Смотре !!! Теплый прием обеспечим !!!))))

5
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  22 May 2011 в 02:51

Номера его автомобиля крупным планом сними, пригодится...

2
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  22 May 2011 в 02:52

Уже есть

4
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  22 May 2011 в 02:52

Да кстати завтра будет много видео один смотровчанин был чётко проинструктирован завтра будем смотреть что там к чему

5
Kenny
#  Kenny.NR  22 May 2011 в 02:53

вот и чтоб люди без тебя делали, ведь реально самостоятельно никто ни да чего додуматься не смог........

3
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  22 May 2011 в 02:57

Ты имеешь в виду что все типо дибилы чтоли ?

2
Kenny
#  Kenny.NR  для OGOMOR.ORG  22 May 2011 в 03:01

ну и за что удалили этот комент? и почему я не могу узнать что за модератор его удалил????

1
отредактировал Kenny.NR, 22 May 2011 в 03:24
Модератор вынес штраф за этот комментарий 22 May 2011 в 03:15 по статье 4.9 Флуд в комментариях.
Bakinec888
#  Bakinec888  для OGOMOR.ORG  22 May 2011 в 03:02

Юр чет ты жесткий какой то сегодня!)

1
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Bakinec888  22 May 2011 в 03:06

Просто ситуация ОЧЕНЬ неприятная, ребят жалко.
ЗА*БАЛИ ЭТИ ПИ*АРАСЫ С КОРОЧКАМИ!!!
ПОЧЕМУ они не могут предстать перед законом как все ?!?!?!?
ПОЧЕМУ люди должны страдать из за них ?!?!?!?

4
Bakinec888
#  Bakinec888  для OGOMOR.ORG  22 May 2011 в 03:10

Юр могу, еще как могу....
прочитай мой самый первый комментарий...

просто "зачем чинить двигатель через выхлопную трубу если можно капот открыть?"

а по поводу корочки- " на каждую жопу с резьбой найдется х*й с винтом.."

2
Akopyan
#  Akopyan.63rus  для Bakinec888  22 May 2011 в 03:12

Сильно! Но лучше позвони сам!!

2
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Bakinec888  22 May 2011 в 03:13

Просто пойми меня правильно, если каждая очередная расправа над подобными ублюдками будет достоянием общественности то таких ситуаций однозначно будет меньше.
1) Чиновники будут знать что и на них есть управа!
2) Люди будут видеть и знать что и чиновника можно наказать!

2
Bakinec888
#  Bakinec888  для OGOMOR.ORG  22 May 2011 в 03:20

знаешь ты все правильно говоришь, но наше общество уже вышло из времен СССР когда за любое слово против власти отправляли либо в кресты либо на расстрел.. и все прекрасно понимают что на всех если управа, просто с какой стороны зайти.... СМИ? готово ли наше сообщество перебороть ту силу с которой ЧИНЫ воздействуют на Управляющих компаний...

Я не думаю что это ЧЛЕН какой то партии с купленным талоном - весомый человек, если бы ФСО или другие орг-ии к которым он может принадлежит он, участвовали бы в этом кипише- вся история закончилась бы очень быстро!

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Bakinec888  22 May 2011 в 03:22

Ага, на всех есть управа. И видеозаписи дтп пропадают, как только в дтп мигалка участвует, и сразу виновными становятся НЕмигалочные, вне зависимости от реальной ситуации... Тут может не такой серьезный случай - но то что на ВСЕХ есть управа - очень неверное утверждение.

1
Bakinec888
#  Bakinec888  для ПупсеньВупсень  22 May 2011 в 03:28

главное с какой стороны зайти...
я тут не разглагольствую, я путаюсь до участников достучаться... читайте между строк и все коментарии...

1
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  22 May 2011 в 02:55

Вот на этот комментарий думаю тоже стоит обратить внимание
Не панацея конечно, но реальная возможность быть услышанными.
http://smotra.ru/users/razr/blog/113673/c_pg:1#comment_3665941

1
Kenny
#  Kenny.NR  22 May 2011 в 02:55

это про НТВ???

1
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Kenny.NR  22 May 2011 в 02:58

1) Пикет у его места работы.
2) Видео ролик
3) На ТВ

2
Bakinec888
#  Bakinec888  для OGOMOR.ORG  22 May 2011 в 03:05

зачем СМИ если можно спокойно все решить???

не усложняйте жизнь если можно намного проще все сделать и с большим КПД..

1
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Bakinec888  22 May 2011 в 03:09

Вот всегда у нас так (((
Всё спокойно, всё нормально (((
*БАТЬ их надо во все дыры, сколько это может продолжаться ?
А завтра не дай бог твоя подруга так попадёт (образно) ты захочешь спокойно решать вопрос ?

4
DonNNN
#  DonNNN  для OGOMOR.ORG  22 May 2011 в 03:17

дело говоришь

2
MaZaHaKa_2x2
#  MaZaHaKa_2x2  22 May 2011 в 02:53

Надо проследить!
чтоб виновник был наказан по всей сторости!!!!

2
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  22 May 2011 в 02:55

На то он и Эрик собственно)

2
Tomm
#  Tomm  22 May 2011 в 02:55

Пострадавшие пускай поправляются,это главное!Девушке выздоровления скорейшего!
А на счёт машин.... это просто железо,главное люди!

3
uandah
#  uandah  22 May 2011 в 03:08

пиздец....бля..ну что это такое..ептель...блин..жалко жемляков....родился и вырос в 150 км от Ростова....жаль..,даже плюсом не могу помочь.....ребята...удачи!!!Бог в помощь!!!

1
отредактировал uandah, 22 May 2011 в 03:13
Akopyan
#  Akopyan.63rus  22 May 2011 в 03:11

Ваши плюсы здесь точно ни кому не нужны и уж точно они ни чем не помогут!!

7
uandah
#  uandah  22 May 2011 в 03:14

это для поднятия рейтинга поста..........(кстати,можно на ты)

5
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для uandah  22 May 2011 в 03:18

Рейтинг тут не нужен, висит ярлык важно читать всем!!!
Его и так увидят все и тем кому не безразлично заглянут и отпишут своё мнение, идеи и предложения.

2
uandah
#  uandah  для OGOMOR.ORG  22 May 2011 в 03:27

уже вижу....и понимаю,что высказывание по-поводу рейтинга было не в тему.....сорри...закрыли тему,дабы не флудить

1
saxa158
#  saxa158  22 May 2011 в 03:16

вот недавно там катался,эт рядом с моим домом.если что надо могу туда подьехать.

1
Sasha_4ever
#  Sasha_4ever  22 May 2011 в 03:16
Открой доступ к видео в Youtube и оно разлетится быстрее
1
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  22 May 2011 в 03:21

Да точно, Razr у тебя на видео стоит
"Это видео отсутствует в списках. Только пользователи, которым предоставлена ссылка, могут просмотреть его."

1
Rowan
#  Rowan  22 May 2011 в 03:22

может помоч одна фигня, корка не корка, а несколько лет назад было отменено правило что гос служащие фсб, свр, фсо, на службе 24 часа и при исполнении не в зависимости от местоположения, так что владелец корки при нахождении не на службе является рядовым гражданином, и вы ребят уж простите тупанули, при таких непонятках один звонок в службу собственной безопасности решает все, и того мужика с корочкой нагнут и всех полицаев что там были вместе с ним..... говорю как служащий запаса.

2
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  22 May 2011 в 03:24

Проблема в том что пока вроде как не ясно кто он и от куда. Сам являюсь оф. запаса )))

1
Rowan
#  Rowan  22 May 2011 в 03:32

а это не важно, просту у меня была проблемка аварийного характера с автомобилем АМР, там сиде дипутат какой то, все произошло на садовом из за того что я его не пропустил когда он нырял со встречки обратно в поток, причем на машине не было строб и спец сигналов, я первым делом позвонил в гаи, они что удивительно приехали в течении 15 минут как услышали про АМР, и приехав и поговорив "посекретничав" с депутатом начали мне вешать что виноват я..... ну и я не медля позвонил в службу собственной безопасности. Приехала машина, забрали в машину тех гайцов, пообщались с депутатом и написали протокол с лишением прав водиле депутата... а с самим депутатом мне устроили разговор, что я к нему не имею притензий и не подаю на него жалобу если он в полном обьеме оплачивает мне ремонт, на что я согласился....

2
Kenny
#  Kenny.NR  для Rowan  22 May 2011 в 03:34

это в Москве было?

1
Rowan
#  Rowan  для Kenny.NR  22 May 2011 в 03:37

н уа садовых колец много по России?)))))))))

2
Kenny
#  Kenny.NR  для Rowan  22 May 2011 в 03:38

тфу тупанул))))))))))))))))) номер УСБ в студию пожалуйста)))))

1
Rowan
#  Rowan  для Kenny.NR  22 May 2011 в 03:42

Управление собственной безопасности (УСБ) Главного управления внутренних дел города Москвы

Адрес: 123242, город Москва, улица Баррикадная, дом 8, строение 5-г

Телефоны: (495)255-96-57 (круглосуточно), 255-63-93

Адрес электронной почты: [email protected]

Управление собственной безопасности (УСБ) Главного управления внутренних дел по Московской области

Адрес: 125993, город Москва, Каширский проезд, дом 7

Телефон: (499) 317-24-66

Отдел собственной безопасности УВД по Южному административному округу города Москвы

Адрес: город Москва, улица Судостроительная, дом 4

Телефон: (499)612-92-06

Отдел собственной безопасности УВД по Юго-западному административному округу города Москвы

Адрес: 117218, город Москва, улица Кржижановского, дом 20/30-78

Телефон: (495) 936-06-64

Отдел собственной безопасности УВД по Юго-Восточному административному округу города Москвы

Адрес: город Москва, Тихорецкий бульвар, дом 1-а

Телефоны: (495)352-04-87 , 352-20-83

Отдел собственной безопасности УВД по Северному административному округу города Москвы

Адрес: 125171, город Москва, 4-й Войковский проезд, 6

Телефон: (499) 150-74-62

Отдел собственной безопасности УВД по Северо-Западному административному округу города Москвы

Адрес: 125430, город Москва, улица Митинская, дом 44, строение 1

Телефон: (499) 192-63-81

Отдел собственной безопасности УВД по Северо-Восточному административному округу города Москвы

Адрес: 135172, город Москва, улица Вешних Вод, дом 10, строение 3

Телефон: (495) 616-02-54

Отдел собственной безопасности УВД по Западному административному округу города Москвы

Адрес: 135170, город Москва, Бережковская набережная, дом 14

Телефон: (499) 240-44-44

Отдел собственной безопасности УВД по Восточному административному округу города Москвы

Адрес: 135169, город Москва, улица 15-я Парковая, дом 37/61

Телефон: (495) 468-54-05

Отдел собственной безопасности УВД по Центральному округу города Москвы

Адрес: 135174, город Москва, улица Средняя Калитниковская, дом 31

Телефон: (495) 670-18-80

17
Rowan
#  Rowan  для Rowan  22 May 2011 в 03:48

мой вам совет, столкнулись ли вы с ментами которые вас разводят или попали по несчастливой случайности как авторы поста, распечатайте и возите всегда с собой эти номера, звоните и не бойтесь, эта служба для того и создана, там реально могут помочь

3
Kenny
#  Kenny.NR  для Rowan  22 May 2011 в 03:49

я знаю, просто номерок забыл)))

1
TETaTET
#  TETaTET.ЮВАО  для Rowan  22 May 2011 в 03:49

Тебе вообще отдельное спасибо =) сохранил у себя =) плюсанул бы, рейтинг.....

2
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  для Rowan  22 May 2011 в 11:10

Огромное тебе спасибо!

0
Pashek
#  Pashek  для Rowan  22 May 2011 в 13:08

Думай не о проблеме а о путях её решения, спасибо за дельную инфу и опыт поведения в подобных ситуациях, плюсану обязательно, как смогу :)))

1
TETaTET
#  TETaTET.ЮВАО  22 May 2011 в 03:25

Живу рядом с этим местом... Перекрёсток не очень то отличается аварийностью. Но я не об этом... может у меня одного такое мнение, но на последней фотке эта "сука в костюме" одним своим видом раздражает... а если учесть, что он является виновником ДТП, как свидетели вообще держут себя в руках?

Желаю скорейшего выздоровления пострадавшей девушке!!!

ЗЫ: Ну нельзя пить за рулём... НЕЛЬЗЯ!!! О чём думает человек, когда после любого количества выпитого садится за руль, о чём он думает? =(((

2
Брюлька
#  Брюлька  22 May 2011 в 03:35

ужс какой....сожалею...девочке выздоровлений

3
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  22 May 2011 в 03:38

да уж, пиздец... какие все умные... я в ахуе... "пидор", "я его в рот ебал", трололо и прочие гадости.
е мае... вы даже не знаете человека. вы не знаете кто он. что с ним произошло. вы ни чего не знаете и уже проклинаете его всеми возможными словами... поставьте себя на его место.

да пьяный, да врезался, да пострадали люди... ну и что теперь, надо сразу мочить без разбору?

разобрались бы кто прав, кто виноват для начала. наказать человека всегда можно. любого.

а вот зато попиздеть у нас тут полно умных...

печально господа... печально...

Желаю пострадавашим скорейшего выздоравления, а виновнику справедливого наказания...

5
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  22 May 2011 в 03:40

Да если так рассуждать, то тут уже пофигу кто виноват.
КТО ДАЛ ПРАВО САДИТЬСЯ ЗА РУЛЬ ПЬЯНЫМ И ПРИ ЭТОМ ЕЩЁ КОРОЧКОЙ РАЗМАХИВАТЬ?!?!?!
Эта тенденция должна прекратиться!

4
TETaTET
#  TETaTET.ЮВАО  22 May 2011 в 03:43

Юр, поддерживаю =)

2
Брюлька
#  Брюлька  22 May 2011 в 03:44
не нам судить
1
Kenny
#  Kenny.NR  для Брюлька  22 May 2011 в 03:45

Брюля а чего тут судить?

1
Брюлька
#  Брюлька  для Kenny.NR  22 May 2011 в 03:46

все и так понятно

1
Kenny
#  Kenny.NR  для Брюлька  22 May 2011 в 03:47

ну вот видишь))))) чего тут судить-то))))))

1
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Брюлька  22 May 2011 в 03:47

Мы это общественность, а когда общественность услышана это чего то да стоит.

1
TETaTET
#  TETaTET.ЮВАО  для Брюлька  22 May 2011 в 03:48

Почему то у меня такое чувство, именно из за ксивы, что если не мы этот инцидент осудим, то никто его не осудит ;)

2
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для TETaTET.ЮВАО  22 May 2011 в 03:49

Это точно! И ещё есть такое понятие как моральная поддержка которая тоже не мало важный момент когда ты в неприятной ситуации.

1
Брюлька
#  Брюлька  для OGOMOR.ORG  22 May 2011 в 03:50

ог безусловно ты прав,смотра чем сможет тем поможет

2
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  для OGOMOR.ORG  22 May 2011 в 04:13

вот Брюль молодец! поддерживаю. Есть органы- они пусть разбираются...

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для OGOMOR.ORG  22 May 2011 в 11:53

а кому?

0
TETaTET
#  TETaTET.ЮВАО  22 May 2011 в 03:41

Это сейчас выпад в чью сторону? По видео уже понятно, кто прав, кто виноват!!!

2
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  22 May 2011 в 04:14

ну и что, виноват, а зачему ТУТ писать что "я его в рот ебал", пидарас и тд? что то не верю что кто то этого человека в рот ебал. где пруфы??

1
TETaTET
#  TETaTET.ЮВАО  для Kulakov.КаШо  22 May 2011 в 04:21

Это была цитата? Из чьего контекста ты её выдрал? Какого ... ты её мне предъявляешь?

2
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  для TETaTET.ЮВАО  22 May 2011 в 04:24

да я тебе конкретно ни чего не предьявляю... просто люди пишут всякую херню, не разобравшись в ситуации...

1
TETaTET
#  TETaTET.ЮВАО  для Kulakov.КаШо  22 May 2011 в 04:25

В этом согласен... Но и за руль садится в Очко надо быть индивидом особого уровня...

3
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  для TETaTET.ЮВАО  22 May 2011 в 04:37

ну как бы и корочки такие дают тоже не совсем обычным людям

2
kola_ni
#  kola_ni.NFSRM  для Kulakov.КаШо  22 May 2011 в 11:48

Не совсем обычным он должен быть на служебном месте, а на районе не хер махать корочкой под шафе!

1
GARRYs
#  GARRYs  для Kulakov.КаШо  26 May 2011 в 10:30

Блеать!!!!!!!!!! не смог удержаться!!!!!.... .он чё бля из титана сделан, что он "не совсем обычный людь" ??????????????? и правда, хуйли он ксивой махает бухой хуйзнаетгде (явно не на работе)??? КОРОЧКИ ПРИДУМАНЫ НЕ ДЛЯ ОТМАЗОК!!! СУКА ОН!

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  22 May 2011 в 04:06
да пьяный, да врезался, да пострадали люди... ну и что теперь, надо сразу мочить без разбору?

да
сразу
по ебалу
желательно ногами

ибо нужно быть полным уебаном чтобы сесть за руль пьяным и еще создать дтп
если водитель пьян он априори виноват, если он пьян и еще создал дтп то там уже пиздить нада
5
Kenny
#  Kenny.NR  22 May 2011 в 04:08

пиздить-то зачем? не проще по человечески разобраться? вот его менты нагнут и всё....

-6
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  22 May 2011 в 04:10

ага, а если он бухал с друзьями, а ему позвонила жена и сказала что на голову его ребенка упал шкаф и она не может его поднять одна? да что за хуйня... разберись для начала. потому уже можно и поебалу и ногами и всем чем угодно...

1
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Kulakov.КаШо  22 May 2011 в 04:13

Прыгаешь с друзьями в такси и едешь поднимать шкаф.

4
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для Kulakov.КаШо  22 May 2011 в 04:13

а соседей нету ?

а вот а как бы а якобы

выпил, нехуй за руль садится

опять же повторюсь, против таких помогают только ноги

2
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  для Вагинадий.de  22 May 2011 в 04:16

ну хорошо кэп ) ты бы сел в такси. а человек может быть растерялся... да мало ли что могло произойти. я же его не защищаю. устроил хуйню - будь мужиком, понеси наказание. Но для начало надо все таки разобратья, а не писать хуйню всякую на сайтах разных...

1
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Kulakov.КаШо  22 May 2011 в 04:18

Люди выражают свои эмоции. Тут и так понятно кто прав а кто виноват.

1
Kenny
#  Kenny.NR  для Kulakov.КаШо  22 May 2011 в 04:16

видимо у вас в европе именно так.........

1
est-rus
#  est-rus.ee  для Kulakov.КаШо  22 May 2011 в 16:23

vse pravelno..poetomu v rossii vse tak i ni4ego ne menjatsja..pora uze kulturno problemi resat..a ne kulakami...da i voobse..nado mnogo 4ego ina4e delat

0
Анархист
#  Анархист  22 May 2011 в 05:31

кстати у нас ведь вроде если в дтп ты не виноват,но сам пьян,то вину присуждают пьяному вроде,да?

1
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  для Анархист  22 May 2011 в 14:45

нет... просто в спорных ситуациях пьяный проиграет.. но если пьяный ехал в правой полосе а ему выскочил трезвый на встречку то виновный будет трезвый на встречке а пьяному будет отдельное дело с лишением за езду в нетрезвом виде

1
Анархист
#  Анархист  для FeLLiX.vahue  22 May 2011 в 15:24

FeLLiX.vahue я про Германию имел ввиду.(Вагинадия спрашивал)
Мне друг говорил эту инфу)

0
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  для Анархист  22 May 2011 в 15:55

аа) я думал ты про Россию... ну на самом деле немного несправедливо выйдет.. хотя нефиг пьяным за руль садиться

1
Анархист
#  Анархист  для FeLLiX.vahue  22 May 2011 в 20:46

может и не справедливо,зато желание садиться пьяным за руль будет ещё меньше)

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  22 May 2011 в 11:28

Пьяный за рулем - автоматически пидр и "я его в рот ебал".

2
Flink
#  Flink  22 May 2011 в 03:42

девушке скорейшего выздоровления!!!!
ган*оны все ксивой прекрывают, руки отрывать не им надо а тем кто придумывает для них фразы "без права досмотра"!!!
парни,если уж такое и случилось то дай вам бог чтобы первый и ПОСЛЕДНИЙ раз!!!!

2
Mac
#  Mac  22 May 2011 в 03:56

Вообще не понимаю вот таких вот с корочками. Ну неужели им нужно обязательно все вот это вокруг себя создавать? Ну натворил дел- извинись и все верни как было (тут, слава богу, все можно вернуть).
У отца начальник ездит на амр, но он какой-то адекватный. Уже сколько раз попадали в дтп и всегда договаривались. Как-то протаранили девятку старую, с арой за рулем- у девятки даже движок выпал на улицу. Там вообще не понятно кто виноват, но без вызова гайцов все за свой счет убрали на эвакуаторе, а аре через неделю подогнали четырку новую.
Потом с каким-то папцаном на шахе столкнулись. Ну там точно его вина была, причем он еще заснял на регистратор. Тоже какую-то сумму ему предложили, чтобы видео не выкладывал и не говорил никому. Не нужна эта шумиха.
ИМХО, вот так ведут себя, как виновник этой темы только мелкие прыщики, которые только-только получили право носить ксивы. Какой-то действительно большой человек не будет заниматься этой хренью. Ситуацию с менеджером лукойла не берем- там были жертвы, грозил тюремный срок, он защищался используя все что можно как любой разумный человек. Сомневаюсь, что кто-то другой на его месте сел бы в тюрьму, если есть возможность избежать наказания.

2
Rowan
#  Rowan  22 May 2011 в 04:01

по регламенту ксива нужна для удостоверения личности военнослужащиго или госслужащего, а так же для пропуска на обьекты, предписанные органом выписывающей ксиву, и всех служащих предупреждают, что КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено использовать ксиву как абонемент от ментов или для выкабениваний, ибо за это цепная реакцея анального карания начиная с высшего руководства организации к которой принадлежит сотрудник

ЗЫ. прошу прощения за грамотность у меня мозг уже спит...

2
Mac
#  Mac  22 May 2011 в 04:02

Ну так предписание "без права досмотра" это же как раз для ментов, дается в подарок к особо крутым ксивам.

0
Kenny
#  Kenny.NR  для Mac  22 May 2011 в 04:06

навядли ты его так просто купишь......

1
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Kenny.NR  22 May 2011 в 04:11

Верно, такого рода предписания не выдают кому не попадя.
Есть мнение что он может быть фельдъегером им положено такое или сотрудником Гос. нарко. контроля они себе пробили подобные бумажки.

1
Kenny
#  Kenny.NR  для OGOMOR.ORG  22 May 2011 в 04:18

я рабботал фельдъегерем, и у меня такой бумажки небыло))))) так что либо ГНК либо ещё кто-то...... может ФСО, или ДСБ например

1
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Kenny.NR  22 May 2011 в 04:19

Видимо ты не в том отделе работал )))

1
Kenny
#  Kenny.NR  для OGOMOR.ORG  22 May 2011 в 04:21

ну хз, у нас у всех были ксивы)))))) на ввц бесплатно въезжали))))))) ну и тд, но подобного рода бумажек небыло ни у кого......

1
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Kenny.NR  22 May 2011 в 04:23

Ты Дип. почту возил ?!
Первый доступ секретности имел ?!
Нет! Тогда не оспаривай.

1
Kenny
#  Kenny.NR  для OGOMOR.ORG  22 May 2011 в 04:24

нет, только второй(((((

1
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Kenny.NR  22 May 2011 в 04:25

Разговор исчерпан )))
Ты наверное даже и не знаешь что Первый доступ тоже имеет несколько ступеней )))

1
отредактировал OGOMOR.ORG, 22 May 2011 в 04:28
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  для Kenny.NR  22 May 2011 в 04:11

400 баксов :)

1
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Kulakov.КаШо  22 May 2011 в 04:15

Подобного рода бумажки люди покупают не для того чтобы ментам показывать, надо быть ПОЛНЫМ дибилом чтобы такую липу полицаям показывать, так как если выяснят, то там уже не нагибать, а в баранку загибать будут за эту бумажку.

1
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  для OGOMOR.ORG  22 May 2011 в 04:17

по разному бывает ) иногда и прокатывае. смотря где покупать. номера АМР ведь продают? продают... и все как бэ "легально"...

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Kulakov.КаШо  22 May 2011 в 04:20

В том то и дело что это только как бы легально до поры до времени, а если в замес попадает то там ОЧЕНЬ ЖЕСТКО всех наказывают.

1
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  для Kulakov.КаШо  22 May 2011 в 04:12

весь интернет ими завален ) и ксивы любые и любая другая хурма ) хоть паспорт дмитрия анатолича ) со всеми данными и личной подписью оного ) вопрос тока в цене )Роиисея блеать

0
Rowan
#  Rowan  для Kulakov.КаШо  22 May 2011 в 04:44

я до сих пор имею первую степень, но не работал в ГНК, и дяяяяяядь, кого ты лечишь, давай я те дам 1000$ и мы посмотрим где ты у нас такой молодец достанешь ксиву.....ну например СВР,

1
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  для Rowan  22 May 2011 в 04:46

за 1000$ конечно ни где :)

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  для Rowan  22 May 2011 в 04:47

можно купить лажу за 350баксов ) http://svr-rf.ru/
нормальную ксиву сложнее конечно, но я уверен, кому надо, тот замутит.

0
Kenny
#  Kenny.NR  для Kulakov.КаШо  22 May 2011 в 04:49

да и за тысячу долларов можно сделать хорошую официальную ксиву...... только связи хорошие нужны....

-5
Rowan
#  Rowan  для Kulakov.КаШо  22 May 2011 в 04:51

ну самый максимум что можно достать это ксиву заштатного сотрудника и то сомнительно, ибо как ты понимаешь никто рисковать не хочет.... вот тя поймают как ты ей козыряешь, повяжут, позвонят по месту кем выдано, и все, скажи привет сетка рабица, а тем кто выдавал долго и упорно будут мылить одно место

1
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Rowan  22 May 2011 в 04:54

Спорить и объяснять бесполезно, ребята не нюхали пороха )))

1
Rowan
#  Rowan  для OGOMOR.ORG  22 May 2011 в 05:01

ну это да, просто в свое время была ситуевина крайне смешная, ехал со службы домой поздно, и сзади меня тож коллега но я его так, только в лицо знаю...... ну сам виноват превысил и был вместе с коллегой на мкаде возле ленинского остановлен сотрудниками гаи..... я спокойно вылез, поздоровался и по званию обратился к сотруднику, объяснил что тоже в звании и что очень домой хочеться и я понимаю что виноват..... просто по человечески.....и тут вылезает этот дурень-коллега и начинает ксивой козырять(я свою не доставал), что мол на каком основании, да вы знаете кто я, да кто вы такие чтоб меня...... ну у меня в мыслях просто одно слово.... идиот, ..кто ж тебя учил то.....ну и в итоге обоим штрафы впаяли...... подмечу что гаишник с которым я разговаривал уже меня отпускал...... так что ребят чудаки с буквы "м" везде есть.... но просто надо помнить что большенство из них простые люди с которыми можно просто по человечески договориться признав свою вину(если она есть) а не лезть лишний раз в бутылку

1
Азамат.ГГГТХ
#  Азамат.ГГГТХ.SCH  для OGOMOR.ORG  22 May 2011 в 05:12

В нашей стране к сожалению можно купить все: начиная от оружия и наркотиков, заканчивая юридической невиновностью...

Предписание на ТС приобрести реально. но стоит оно очень не малых денег.

1
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  22 May 2011 в 18:41

Про мелкого прыщика - эт точно подмечено! Знакомого хаммер ударил в бочину (у него 99), вышел из хаммера дяденька, посмотрел так - "10000 хватит?", говорит. Тот "конечно". Тот деньги отстегнул и разъехались.

1
DronDevil
#  DronDevil  22 May 2011 в 03:58

А мусорянская рожа видимо заранее значек сняла, чтоб не светиться? Уроды бля.

1
Kenny
#  Kenny.NR  22 May 2011 в 04:00

кстати на самом деле а где его жетон......

1
Артем Иванович
#  Артем Иванович.ВАО  22 May 2011 в 04:41

Был там, жалко ребят, все очень подавленны, такая там напряженная обстановка висит...Судя по машине, удар сильный, желаю всем скорейшего выздоровления!

1
Дуська
#  Дуська.DT  22 May 2011 в 04:44

выздоровления девушке...

1
Kenny
#  Kenny.NR  22 May 2011 в 04:44

эх Дукськ случилось бы ещё как у тебя на аватарке.....

1
TETaTET
#  TETaTET.ЮВАО  22 May 2011 в 04:46

И жить бы стало легче =)

1
Дуська
#  Дуська.DT  22 May 2011 в 05:03

Я бы тоже была бы счастлива...Но у каждого своя утопия...

1
Sammy_S
#  Sammy_S.Mazda  22 May 2011 в 04:52

девушке скорейшего выздоровления и без последствий!
где жетон реал непонятно, а дядька в костюме МАТ МАТ МАТ!!!

1
FreakyNuts
#  FreakyNuts  22 May 2011 в 04:52

Мля... и вот живёт на наши с вами налоги и называется "слугой народа", значит и делать должен что народ скажет (ко всему правительству относится)

А в нашей рашке наоборот.... обидно. извините.

1
Nadya glad
#  Nadya glad  22 May 2011 в 05:02

уже известно, кому машина принадлежит http://www.lifenews.ru/news/59098

1
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  22 May 2011 в 05:12

Ну если он относится к ФГУП НЦ, то предписание у него по большому блату, за которое получат пилюлей и он и те кто его ему делал.

1
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  22 May 2011 в 05:12

был там. ничо, найдем, выебем и выстегнем. не мы, так другие. не другие так третьи. но точно выебут. и обязательно выстегнут.

хочу передать привет мазде сх7 и ниссану альмере
которые ехали передо мной как угарелые по волжскому.
повтыкав с пол минуты они поняли что кореш их въебался.
по видимому тоже бухие были. все вроде как со свадьбы
ехали.

0
Razr
#  Razr.ЮВАО  22 May 2011 в 05:32

Фуф только приехал домой ща постораюсь стуктуризировать инфу..

1
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  22 May 2011 в 05:33

дождалась=)))) Ванька спать пошел, хотим завтра к Юльке съездить)

1
Дедушка Бэтмэна
#  Дедушка Бэтмэна  22 May 2011 в 13:42

поехали всё!!!

1
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  22 May 2011 в 05:37

Ждём...

1
SomSomof
#  SomSomof.77rus  22 May 2011 в 06:59

я вырубаюсь...номер мой знаешь...буду нужен-звони...звук выкл.не буду!

1
Razr
#  Razr.ЮВАО  22 May 2011 в 06:13

обновил пост

1
Kenny
#  Kenny.NR  22 May 2011 в 06:16

ты в УСБ не звонил?

1
Razr
#  Razr.ЮВАО  для Kenny.NR  22 May 2011 в 07:02

звонил и 112 и усб и в гибдд ЮВАО - одни футболят к другим а другие трубку не снимают вот и все...

1
SomSomof
#  SomSomof.77rus  для Razr.ЮВАО  22 May 2011 в 07:05

как в самаре блять! ебаная система!
только что случилось с участием госмразей...и ни один ворон не вылетит!
а эти службы живут за наш счет!!!

0
Razr
#  Razr.ЮВАО  для SomSomof.77rus  22 May 2011 в 07:06

Записи завтра выложу

0
Kenny
#  Kenny.NR  для SomSomof.77rus  22 May 2011 в 07:07

ну в УСБ должны трубку взять, и отказать явно не могут, вы ещё там?

0
Razr
#  Razr.ЮВАО  для Kenny.NR  22 May 2011 в 07:09

не уже дома, машину на эвакуаторе увезли, ребята на разборе в ментовке...

0
SomSomof
#  SomSomof.77rus  22 May 2011 в 06:17

и как обычно бывает мусора обделались перед какойто канцелярской крысой-установщик фонариков на членовозы!
а проверить подлинность талона без досмотра кишка тонка???
или только у гастрабайтеров регистрации отнимать умеют???
почемуто сомневаюсь вообще в существовании талона...
а если и есть таковой...какие преимущества и на основании какого закона он дает???
может кто то без бла бла бла четко ответить???

0
Foggy
#  Foggy.CENTR  22 May 2011 в 06:23

Жесть... Ребята, держитесь!!!
Надо было водителю этому с предписанием прям сразу в голову прописать, а потом сказать что был в состоянии аффекта!...

2
SomSomof
#  SomSomof.77rus  22 May 2011 в 06:31

вот новая инфа "обоих водителей отправили на мед.осведетельствование
У водителя KIA обнаружена значительная доза алкоголя в крови"
это у водителя который реально управлял?
или у того ушлепка что на фото???
дело в том что если он и прошел медосв. но не подписывал утверждение о том что именно он управлял авто...( а он как и любой гр-н имеет право......ст.51 Конституции РФ)
то в будущем...подготовившись с адвокатом...как бы не получилось что будет формулировка что установить водителя KIA не предоставилось возможным! а этот тип - свидетель никого не помнящий...и т.д.
.......можно канешн с владельца авто...но это уже другая история....

0
Razr
#  Razr.ЮВАО  22 May 2011 в 06:47

увозили на освидетельствование чувака на фотках, тот который реально управлял - даже стоять не мог на ногах, по словам очевидцев

1
отредактировал Razr.ЮВАО, 22 May 2011 в 06:50
SomSomof
#  SomSomof.77rus  22 May 2011 в 06:58

хотя если (Сам автомобль "Киа" принадлежит ФГУП НЦ "Сигнал", по предварительной информации, предприятию, которое занимается установкой спецсигналов на автомобили.) инфа 100% то они обязаны выдать того кто имел право и реально управлял авто!

1
Kenny
#  Kenny.NR  22 May 2011 в 06:59

и ещё если несколько водителей, то обязан быть журнал учёта кто в какой день был за рулём...

0
SomSomof
#  SomSomof.77rus  для Kenny.NR  22 May 2011 в 07:02

вот я и переживаю что реальный водила пьянь сейчас подделает справку о трезвом состоянии...а этот суконец лишь временная ширма! и с него взятки гладки! поэтому спокойно так себя ведет!

0
Razr
#  Razr.ЮВАО  22 May 2011 в 06:53

Добавил новые комментарии в пост свидетелей

1
Vaz 310
#  Vaz 310  22 May 2011 в 07:35

Иванова Юлечка....арррр сцука этот мудила чтобы ты тварь здох нахуй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Пидор!!!!Напокупали права и ксив и понтуеться...
Братан поедишь привет от Белого передай она поймет....С днем рождения ее!И пускай быстрее поправляеться!!!!
Хорошая девушка....Знаком с ней..Жалко очень

2
Lavrentyev
#  Lavrentyev  22 May 2011 в 07:35

пьяных за рулём нужно либо расстреливать, либо сажать на очень очень долго!!!

2
Vaz 310
#  Vaz 310  22 May 2011 в 07:54

Дорогие мои!У Юленьки сегодня День рождения!Зайдите сюда и напишите поздравления для нее.Думаю когда она поправиться и выйдет ей будет приятно что она для нас что то значит!!!Прошу вас!!!Поздравления Юленьки

3
FROL_klg
#  FROL_klg  22 May 2011 в 08:11

В первую очередь здоровья барышне дай бог без последствий .
кстати не важно звание или контора , должность , итд итп если человек то он и пьяный ни когда не сядет , а уж за свои поступки готов будет ответить !!!!!
А про вон то .................. размахивающее ксивой и про уползших его товарищей , хочу сказать что гнилые царьки прячущиеся за какиета бумажки это.......
блин еще раз ребят вам сил и удачи чтоб нашелся хороший дядька с большими погонами и всю эту выручалку намылил по первое число !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1
Rayman
#  Rayman.ЮВАО  22 May 2011 в 09:11

Камеры в этом месте есть?

0
dyx
#  dyx.Moto  22 May 2011 в 09:15

жесть, не далеко от моего дома всё.
Вот уроды бухие, жаль водила сбежал, пока все в шоке были наверное, нужно было его сразу вырубать там, что бы ни куда не сваливал.

0
BadDemon
#  BadDemon  22 May 2011 в 09:53

да, вот не понимаю зачем садится пьяным за руль, если даже ты очень в себе уверен, это не дает тебе права водить автомобиль в нетрезвом состоянии...водители не переоценивайте свои возможности, ведь на дороге вы несете ответственность не только за свою жизнь...

0
NOS_350Z
#  NOS_350Z  22 May 2011 в 09:54

Парни с военной кафедры что ли?!)Лица знакомые уж больно!Где учатся?

0
Ev1LSpY
#  Ev1LSpY  22 May 2011 в 09:56

скажите, что ей в больнице нужно? может фрукты, какие-нибудь таймкиллеры? Завтра или сам смогу заехать или курьера своего отправлю...

у самого была такая ситуация - пьяный мент на красный пролетел, девушка одна в машине была, слава Богу все и здоровы...

3
Ev1LSpY
#  Ev1LSpY  22 May 2011 в 09:59

Может ей ноутбук с интернетом нужен?) Сделаем))

В общем, давайте сделаем ей приятно - День рождения все же)

1
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  22 May 2011 в 10:07

девчонке - скорейшего выздоровления.
а этот мудак получит по заслугам. если не с помощью закона, т со временем всё воздастся по заслугам.

2
Marishe4ka
#  Marishe4ka.ЮВАО  22 May 2011 в 10:09
Юлечка солнышко наше крепись...С днём рождения...Нас всех тоже со 2ым днём рождения....пля....сколько видела,но никогда не ожидала,"с кем угодно,но только не со мной"
3
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  22 May 2011 в 10:18

да уж, жаль истинный виновник дтп слинял, хоть бы нашли козла и наказали по всей строгости, а вообще конечно надо было водилу kia суку на землю и до прибытия гибдд держать что бы эта тварь никуда не убежала и безнаказанной не осталась.....

3
Marishe4ka
#  Marishe4ka.ЮВАО  22 May 2011 в 10:29

да не успели бы мы сереж при всём своем желание....мы выползли из машины....

2
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  22 May 2011 в 10:47

Да я понимаю Марин, как ты? Ирина как?

2
Marishe4ka
#  Marishe4ka.ЮВАО  для Seryozha.ЮВАО  22 May 2011 в 11:04

сложно сказать как,я до сих пор еще там походу "на влетающем моменте"

2
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для Marishe4ka.ЮВАО  22 May 2011 в 11:15

ну ладно все наладится, держитесь там, ручки ножки целы самое главное, Юльке конеш побыстрей бы поправиться

1
Fatalist O_o
#  Fatalist O_o.ЮВАО  для Marishe4ka.ЮВАО  23 May 2011 в 08:29

такая ты забавная.......до слез рассмешила))

1
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  22 May 2011 в 10:49

главное, что живы, а Юляша поправится и все хорошо будет

2
Макс Мамаев
#  Макс Мамаев.N-VID  22 May 2011 в 10:29

Да не повезло парням 161регион соочуствую!

1
pennzwise
#  pennzwise  22 May 2011 в 10:31

Давай Друг, держись, сам только после аварии морально отошёл, хотя прошло 8 месяцев, вот только сейчас дело передали из Следственного отдела в суд.
Так что готовся к 6+ месячному батлу, учиывая все его корочки и связи будет трудно, даже при условии что он был пьян. Удачи!

1
Natsuki
#  Natsuki  22 May 2011 в 10:48

Ребята, держитесь!
Кстати, если узнаете данные (адрес, телефон, ФИО) этого в костюмчике и его дружков - пишите на сайт, ибо хуже позора на всю страну ничего нет.

1
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  22 May 2011 в 11:11

не в позоре дело. наказывать надо за такие вещи, человек в больнице из-за него, а ты решил его пристыдить.

1
Natsuki
#  Natsuki  22 May 2011 в 11:45

Ясное дело, что наказать.
Но когда, надеюсь, его выгонят с работы и он пойдет устраиваться на другую. А там про это узнают...
Думаю, мысль понятна.

0
EGOROV
#  EGOROV  22 May 2011 в 11:21

Перелом "шейки бедра" - это очень серьезно...и последствия этого перелома бывают жесткими (

2
Rowan
#  Rowan  22 May 2011 в 11:26

ребят, понятное дело что скорее всего вам это уже известно, но на всякий пожарный посмотрел данные организации этой.

ФГУП НЦ "Сигнал" 107014, г. Москва, ул. Большая Оленья, д. 8, ИНН 5044035708

телефонов адекватных вообще что то не найти но что есть:8(495)964-97-02, 8(495)964-97-01 Видешина Анна Анатольевна [email protected]

она там конечно не по этой части, но думаю если по людски обьяснить она даст телефоны которые нужны, щас звонил там не але, ибо таки выхи на дворе

1
K I D
#  K I D.720°  22 May 2011 в 11:27

Вот пока все не будут равны перед законом - это никогда не закончится....

2
KOMAtoZZ
#  KOMAtoZZ  22 May 2011 в 11:34

рыба гниет с головы...У нас те кто Придумывают,Исполняют ЗАКОНЫ,сами на него кладут по полной..
У нас депутаты считают правильным махать корочками, а потом вниз гибдд,милиция,мвд,фсб,фсо.....перечислять можно долго
Есть конечно сотрудники которые достают ксивы лишь при деле,а остальные любят размахивать по поводу и без.
Конечно жаль что в России большинство сотрудников,которые не отвечают за свои поступки,а прикрываются,как крысы корочками,связями и т.п...Ситуации разные бывают,но чем достойнее себя будеш вести,тем лучше....хотя бы для совести,хотя это слово "совесть" уже по-моему все забыли.

Считаю за смерть,вызванную намеренным деянием(алкоголь,лишение прав) должно караться ТЮРЬМОЙ,либо огромным штрафом, если так захотят родственники,а еще лучше и то и другое.

п.с Правда Людей не вернуть

1
ленивый
#  ленивый.77rus  22 May 2011 в 11:55

пафосно выглядит, морда сытая)

1
d1vlas
#  d1vlas.ua  22 May 2011 в 12:10

побывал я примерно в такой же ситуации только удар был в водительскую дверь... ((( слава Богу со мной и моими пассажирами все ок было... ударил такой же бухой мудак который летел по городу... всем кто пострадал скорейшего выздоровления... и найти людей которые смогут помочь наказать этого гниду... ((( Эрику как всегда уважение, что помогает ребятам в такой ситуации

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  22 May 2011 в 12:43

Эрик вообще молодец, сразу отреагировал, умница=)

4

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29