Почему такое отношение к клиентам?
Кому то покажется, что это просто нытьё, но за день 2 поворота отворота получить, взбесило.
1. Звонок в "МТС-Стрим"
история:подключился к тарифу интернет+тв 2 месяца назад. все это время не могу получить оборудование (ТВ приставвку)
я: где можно получить?
оператор: мы такую информацию не можем предоставить?
я: как? и что мне делать? (после 5 минутного наезда типа как так? почему я должен бегать? мне отвечают что 2 адресса могут сказать и сказали что нету!)
я: как мне связатся с руководителем вашим? или тем кто отвечает за этот вопрос?
Теперь внимание самое главное!!!
оператор: извините мы такую УСЛУГУ не предоставляем?
........ на что я просто упал! как так что это за услуга.
и сказали досвидание.....
2 месяца у них нету не какой информации: когда? как? где? я могу получить оборудование! можно его купить гдето? ничего в ответ не говорят!
2. приход в Сбербанк
в сбере есть кредитная карта, я их клиент. Они должны по письменному заявления предоставить мне мою кредитную историю.....
с этой просьбой я пришел к менеджеру по кредитам, она сказала что не слышала такого, и попросила позвонить в контакт-центр. я ушел, набрал в контакт-центр, оказалось что они ОБЯЗАНЫ предоставить мне данные и то что я могу обратится в Люблое отделение сбера( там где КАРТА- бесплатно услуга, если в другое отделение то ПЛАТНО), возрощаюсь и говорю что так и так позовнил сказали что Вы обязаны предоставить мне Кредитную историю, на что она удивительно на меня посмотрела и сказала, что сейчас все узнает, пообщавшись с девушкой она сказала что они не могут аргументирую ( не внятные ответы были типа : не можем, к нам обращались у нас не получилось, у нас нету технической возможности, обратитесь в другое отделение) все что я понял;) я при ней звоню еще раз в контакт-центр, и мне говорят что ОБЯЗАНЫ. если сбой в ПО то прийдите завтра. я ей пересказываю и она обещает попробывать! сделать говоря, что они не умеют, пробывали и ответы не приходят им! это нормально?????
был еще звонок в "Яндекс.Маркет" они вообще меня поверголи в шок, там была война за правила размещения, смысол в том что СВЯЗНОЙ у них размещается и они им ошибки не делают и не замечают их а наши маленькие магазины проверяют по полной((((
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.