личный блог Rami

Звереем, братцы, звереем!


Градус растет. Заметно и ощутимо. Жестко. Неумолимо. Имею в виду градус агрессивности. В обществе в целом. На дорогах в частности!
Водилы бьют битами. Стреляют из «пневматики». Из боевых тоже. В пешеходов. Которые «чересчур медленно» передвигались. По переходу. И даже по «зебре». Друг в друга. По случаю ДТП. Или «подреза». Оттого, что долго стояли в «пробке». Или просто кто-то обогнал «не так». Или поставил машину «не там». На «чужом» месте. Идиоты.

Агрессивные идиоты гудят. Вслед автоледи. Или новичку. Обязательно обгонят. Сгонят с полосы движения. Притрут к бровке. Никогда не уступят. Именно они «слаломят» по трассе. «Топят» как сумасшедшие. Гробят себя и других. Гробокопатели.

Немало стало «агрессоров» трусливых. Как шакалы. Собьют человека. Или нескольких. На остановке транспорта. На тротуаре. Или мать с ребенком в коляске. На переходе. И деру. Главное — смыться. Бросить машину в переулке. Забиться в щель. Доказывать, что не он был за рулем. Гниды.

Особо оголтелые дерутся. С гайцами. Когда те останавливают. По делу. За нарушения ПДД. На днях такого молодчика тормознули. Гнал. Да еще без «прав». Стал задираться. С двумя патрульными. Позвонил другу. Тот прилетел. И в бой. Рукопашный. Еле скрутили. Будет сидеть. Справедливо. Чем дольше не выпустят на дорогу, тем лучше.

В чем тут дело? Нетрудно догадаться. В обществе копится. Черная энергия. Агрессии. Против власти. В целом. За ее действия. И бездействие. Когда всюду клин. Коррупция. Воровство. Бесправие. Безнадега.

И слабость власти. Несмотря на ее силовые приемы. Психологи подтверждают. Черную энергию, агрессию хочется сбросить. На кого? На того, кто окажется. Рядом. Кто покажется более слабым. Незащищенным. На кого можно выплеснуть. Не получив должного отпора. Или смыться. От ответственности.

Беда лишь в одном. Агрессия на дорогах — себе дороже. Война, беспредел на трассе — удар ножом. Бессмысленный. Ничего не решающий. В таких, как ты сам. В следующий раз жертвой станешь ты. Нужно ли эту истину доказывать? Кровью.

Над этим нужно думать. Всем. И прежде всего — власти. Пока все не зашло. Слишком далеко. За точку невозврата.

источник: копипаст с nnm.ru
20
20 October 2010 в 10:40
2449
48
Последний раз отредактировал Rami, 20 October 2010 в 10:54
48 комментариев:
OFF
#  OFF  20 October 2010 в 10:45
В последнее время вообще везде народ агрессивней стал.
По себе чувствую...что сдерживаюсь с трудом.
Смена сезонов...
1
Rami
#  Rami  20 October 2010 в 10:53
да и не только. культура вождения с каждым годом всё хуже и хуже...
1
OFF
#  OFF  20 October 2010 в 10:56
Всё связано.

А иногда пропускают в тот момент, когда не ждешь совсем) Даже настроение поднимается...
1
Rami
#  Rami  20 October 2010 в 10:57
я люблю пропускать людей и в ответ получать моргание аварийкой)))
1
TomTom
#  TomTom  20 October 2010 в 10:57
Да, власть у нас бездействует, есть возможности избавиться от пробок! но если власть воспользуется реально действенными - то сразу полетят шишки что мол вы ограничаете нас, наши права и т.д.!
Но это никак не оправдывает тех людей, кто хомит и злоствует на дороге! тем более по отношению к другим таким же участникам движения! можно понять недовольство когда все в пробке стоят, а какой-то хрен с мигалкой по встречке едит в ресторан! но например когда ты куда-то едишь и не пропускаешь пешехода на зебре или машине, которая тоже куда-т оспешит и хочет повернуть или развернуться - это уже нельзя оправдать что вот я измучался стоять в пробке и т.д.
Ведь ты же сам не раз материшься, вот почему никто не пропускает повернуть .я ж опаздываю и т.д. и т.п.!...
2
Rami
#  Rami  20 October 2010 в 11:03
полностью согласен. все водятлы равны на дороге.
но бывают же ситуации когда человек правда оч торопится...мне никогда не жалко в пробке пропустить кого-то. я от этого ничего не потеряю

а чтобы избавиться от пробок надо строить нормальные развязки, мосты например
1
TomTom
#  TomTom  20 October 2010 в 11:09
не спорю, конечно бывают неотложные случаи у каждого! но я очень сомриваюсь что абсолюдно все хамы и те кто тупо прут, у всех них прям срочно куда-то надо! скорее это то ли привычка уже, то ли просто хамство и неуважение к окружающим...
1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  20 October 2010 в 11:06
агрессию надо не на окружающих сбрасывать, а на железки- гантельки там, штанга. Помогает
2
OFF
#  OFF  20 October 2010 в 11:07
Вчера гриф сломал(((
1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  20 October 2010 в 11:09
лучше гриф сломать, чем кому нибудь жизнь, а потом еще и отсидеть за это)
1
TomTom
#  TomTom  20 October 2010 в 11:10
гриф???!!! это каким макром-то?!!)) я видел что бы грифы не хило так гнулись, но вот сломать... видать нагрузки на него были оч очастые и он старый был)
1
OFF
#  OFF  для TomTom  20 October 2010 в 11:14
гантельный гриф. Обижаешь) Каждый день машу) Не мАшу, а машУ!)))))

Почему-то резьба сорвалась с одной стороны( Металл не качественный был, видимо(
1
TomTom
#  TomTom  для OFF  20 October 2010 в 11:15
))
первый раз о таком слышу) что б ресьба срывалась)
1
OFF
#  OFF  для TomTom  20 October 2010 в 11:17
Сам в шоке был) Просто взял и отвалился кусок с витка....
1
Z.I.G.A.
#  Z.I.G.A..Almet  20 October 2010 в 11:09
Без хозяина самим им не сделать выбор...
1
Rami
#  Rami  20 October 2010 в 11:15




1
fhkuru
#  fhkuru.63rus  20 October 2010 в 11:20
Это факт... Не хочется осознавать, но люди черствеют, гнобят друг друга, стараются напакостить любыми способами,грубят,хамят и т.п.
И не удивительно это все. Ибо виной этому ТВ! Сколько жестокости в нем,сколько дури...Для старшего поколения :Боевики,ужасы,программы про всяких маньяков.... Для молодежи: Дом2,Счастливы вместе и т.п. ерунда(не смотрю телевизор,не знаю что там показывают)... А для детей??? Да мне страшно их смотреть!!!Канал ТелеНяня категорически был мной запрещен для просмотра моей племяшки.Мало того,что там такой бред показывают,так и она нервной,агрессивной после просмотра становилась...
Раньше ,когда собиралась на работу,всегда смотрела новости....Наш "любимый" товарищ Ж. сам пропагандирует агрессию...С чего нам учиться вежливости,уважению друг к другу???

А про водителей это действительно целая история...Неуважение на дорогах прогрессирует...Я пока только пассажир,но понимаю, что пересев на собственный автотранспорт нужно морально быть готовым к "сладкому" приему!
В обслуживании в маршрутках я промолчу.... Не успеваешь зайти в салон,водятел уже стартует так,что ты просто улетаешь назад...Причем не важно кто ты..девушка,бабушка,инвалид,ребенок 6 лет...
На перекрестке который отлично просматривается с моего балкона часто происходят ДТП....Банальная причина 85% их...Водители не пропускают друг друга...Остальные 15% из серии "красный наш,зеленый общий"...
Мотоциклисты и водители это вообще отдельная тема...Недавно на себе испытала весь смак отношения водителей автомобилей к водителям мотоциклов...Да,мы все понимаем,что когда человек сел за руль мотоцикла,(особенно спортивного)где ехать со скоростью 60-100 никто не будет,он подписывает себе чуть ли не смертный приговор (тьфу,тьфу,тьфу.Здоровья вам огромного. .Живите долго ребята.)...Но зачем же помогать им отправится Туда раньше положенного?? И не важно,с пассажиром он,нет...Подрезают, предлагают погоняться и т.п. Жуть...
Можно рассуждать и вспоминать случаи из жизни часами,но факт останется фактом...Мы становимся былом...(((

Давайте уважать друг друга!!! Больно смотреть на страну в которой мы живем...
А что дальше??Гражданская война??
1
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  20 October 2010 в 11:25
Кошка хорошая, Кошка умная и справедливая)
1
InfinityFRT
#  InfinityFRT.23rus  20 October 2010 в 11:28
Согласен! Реально хороший, отзывчивый добрый и позитивный человек, люблю, ценю и уважаю таких людей!

но суть темы не в этом)
2
fhkuru
#  fhkuru.63rus  для InfinityFRT.23rus  20 October 2010 в 11:47
А все идет именно от этого....Это корень...А вот тема поста,это вытекающие последствия.

Спасибо,Артем и Антон.Мне приятно.
1
Rami
#  Rami  20 October 2010 в 11:29
мда...поэтому я телек не смотрю) они реально промывают мозги.
когда пересядешь за руль следуй правилу трёх Д) "Дай Дорогу Дураку"
1
TomTom
#  TomTom  20 October 2010 в 11:42
да, мультики современные - это ж для устоявшийся психики испытание, а для ребенка?!! где глаза из орбит вылезают, где какая-то расчлененка, блин, жесть в общем!

а вообще телевидиние показывает то что интересно смотреть стаду обществу, т.к. главное - рейтинг!
если смотрят как все взрывается и все друг друга стреляют - будут показывать именно это!

водители на дороге, это как бы одна из граней одного большого явления. немного пофилософствую с вашего позволения.
возьмусь сказать только за Москву. от чего все это.
2 фактора. приезжие и большое количество приезжих) объясню. Москва - центр России, тут много возможностей, можно хорошо заробатывать и т.д. по этому сюда съезжается вся Россия. А что бы заработать - надо найти работу! Пошел искать, но надо торопиться, т.к. не ты один такой умный и другой человек, кто приехал в Москву тоже хочет найти "твою" работу! потом тебе хочется квартиру в Москве ,ведь престижно ,удобно и т.д. надо заработать! чем больше сделал - тем больше заработал! надо спешить все сделать! Вот так вот.
Выход. Выход - разрабатывать перефирию, делать так что бы можно было работать не только в одном городе! нужно развивать хотя бы для начала 5-7 крупных городов страны! что бы люди могли там найти работу, хорошую работу! нужно провести переоценку ценностей! т.е. если ты занимаешься например... например работаешь в колхозе - ты дерьмо, а я сижу в оффисе - я крутой! нужно сделать что бы как в поговорке "честно зарабатывать деньги не может быть стыдно" + нужна одекватная оплата труда во всех отраслях!
а делать все что бы люди скапливались в одном месте, а потом думать что ж вас так много и как же вас всех рассредоточить - это просто стратегический просчет! просчет который допустили при развале СССР или помогли допустить.
это лично мое мнение, не притендую на объективность)
1
OFF
#  OFF  20 October 2010 в 11:23
Кошка, Вас так задела тема?..

Уважение и доброта спасут Мир!
1
InfinityFRT
#  InfinityFRT.23rus  20 October 2010 в 11:27
это точно но ни уважения ни доброты на дорогах не встретить, а если и встретишь то в исключительно редких случаях!!!
2
fhkuru
#  fhkuru.63rus  20 October 2010 в 11:46
Просто высказала часть из накопившегося...
я не люблю агрессию...мне страшно жить в этом мире...
1
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  20 October 2010 в 11:49
Не бойся, Елена. Мы живем в том мире, который создаем сами. Думай позитивней и все будет хорошо)
2
fhkuru
#  fhkuru.63rus  для Артем_Юрьевич.ЕКХ  20 October 2010 в 11:51
Моего позитива на весь мир не хватит))))
1
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  для fhkuru.63rus  20 October 2010 в 11:56
А если много таких как ты, позитивных?)
2
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  20 October 2010 в 11:28
Я, как пешеход и пассажир, иногда от некоторых "водятлов" прихожу в бешенство. Особенно, когда на переходе (!!!) стоишь по 5 - 10 минут, и пока не пойдешь уже внаглую, никто не подумает тормознуть. Однажды меня телка ( девушкой я не могу ее назвать ) из джипа обсигналила и руками что-то показывала. Это нормально? Я как бы не под колеса ей выскочил, время норм оттормозиться было.
Короче. Давайте жить дружно. Думать не только о своей жопе, но и об окружающих. И быть людьми, в конце то концов.
2
Rami
#  Rami  20 October 2010 в 11:33
ну да..сам попадал в такие ситуации, НО бывает и когда пешеход создаёт аварийную ситуацию!
я как-то ехал по ленинградке ночью и какой-то алкаш решил её перейти, но не воспользовался подземным переходом...в результате я из-за этого смертника чуть не разбился
1
InfinityFRT
#  InfinityFRT.23rus  20 October 2010 в 11:35
долбоебов, особенно алкашей в россии хватает! иногда бывает идут по середине дороги и на никакие сигналы, матерные слова и прочую х..йню ваще не реагируют!!!
1
Rami
#  Rami  для InfinityFRT.23rus  20 October 2010 в 11:41
ну это уже давняя проблема русских)
но правительство пытается как-то бороться с этой проблем...вот не давно закон ввели о запрете продажи алкоголя после 21.00. кстати, не давно видел как парни ночью продавали из машины алкоголь, так сказать не законным способом)
1
ozzy
#  ozzy  для Rami  20 October 2010 в 11:44
Кстати не правильный закон какой то не продуманный так сказать !
мне вот не давно надо было купить бутылку вискаря срочно ( мол так сказать в призент )
а время было 9утра ( и что ты думаешь не продали )!
пришлось ждать час !
мне кажется им стоит пересмотреть чуть чуть этот закон ( например элитный алкоголь свыше тысячи продавать в любое время ) !
ведь в основном то берут до 300хста рублей водяру
1
Rami
#  Rami  для ozzy  20 October 2010 в 11:47
да, есть такой косяк.

кстати, а если после 21.00 зайти в супермаркет, взять бутылочку с прилавка и выпить её, что будет?) по идеи они просто заставят меня купить её!
1
ozzy
#  ozzy  для Rami  20 October 2010 в 11:48
не ну эт не вариант ))) нажравшись в магазине )
ну или скажут подождите до 10утра ))
1
Rami
#  Rami  для ozzy  20 October 2010 в 11:52
ахаха))) запрут и скажут трезвей до 10 утра
1
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  20 October 2010 в 11:39
Не спорю. Но то, про что писал я, было на переходе. А других рядом нет. Причем я специально прохожу еще 10м чтобы переходить именно по переходу.
2
ozzy
#  ozzy  20 October 2010 в 11:38
Рами кто тебя обидел ( давай рассказывай )
2
Rami
#  Rami  20 October 2010 в 11:44
Ром, да никто) я же на машине фактически только по выхам езжу, на работу не удобно.
просто вчера увидел как 2 водителя разборку устроили
1
ozzy
#  ozzy  20 October 2010 в 11:47
ну мужикам наверное захотелось силой померится ))
в принципе да и пусть себе мерятся ! главное что бы всё честно было ( без посторонних предметов типо валын ) !
а так пчм бы и нет ! )))
1
Rami
#  Rami  для ozzy  20 October 2010 в 11:49
а если дети из школы идут и тут видят 2 взрослых дядьки морды друг другу "чистят")))) плохой пример для подрастающего поколения, потом они также будут поступать
1
ozzy
#  ozzy  для Rami  20 October 2010 в 11:50
да дети в наше время сами дядькам морды начистят не хуже xD)))
и дядям будет пример ( как надо ) xD)
1
AlisAHMR
#  AlisAHMR.77rus  20 October 2010 в 11:45
нужно уважать как минимум друг друга!хотя меня бесит когда какойнить долбодятел на газели режет тебя, а потом не едет,тупо стоит и пропускает перед собой еще 10 машин!!с мотоциклами отдельная тема!!!ПРосто надо думать что ты делаешь и ЧАЩЕ смотреть в ЗЕРКАЛА!!!((Прежде чем винить кого то подумай сначала о себе!))
1
Rami
#  Rami  20 October 2010 в 11:53
вот я про уважение на дороге как раз и тему завёл)
почему-то в европе культура вождения присутствует...обидно как-то
0
gvozzdoder
#  gvozzdoder  20 October 2010 в 12:53
Да культура у нас порой хромает....познакомился я с негативной стороной вождения по МСК когда еще в автошколе обучался.. буквально на 3-4 занятие меня подрезал фургон( передо мной поворот направо, он сзади и за каким то хреном вперед меня рванулся, я естессно сразу по тормозам и к бордюру). также был раз когда выезжал с поворота, чуток медленно( ну млин 5ый раз за рулем всего)и какой то гений сзади сигналил и моргал во всю. то что на машине куча опознавательных знаков "У" как то никто не видит.
Я в целом к тому что надо быть полным дебилом чтобы както вот так действовать на новичков...в стрессовой ситуации они могут испугаться, бросить руль/закрыть глаза/ и все в таком духе. могут пострадать совершенно сторонние люди изза этого.

Людям не хватает терпения и понимая к окружающим.Будьте добрее, вежливее на дорогах, и улыбайтесь :)))
0
YoDetka
#  YoDetka  20 October 2010 в 12:53
Не знаю, мне кажеццо стало больше уважения на дорогах... теперь съезды не в 4 ряда, а в 2 и то второй только у самого начала съезда начинаеццо...чаще пропускать стали...
1
gvozzdoder
#  gvozzdoder  20 October 2010 в 14:07
Отчасти тоже согласен) время видимо меняется) и пешеходам уступают, и вроде друг другу помогают... как то негатив больше в прошлом помнится) а насчет того что в Европе культура вождения.....Вы посмотрите на нашу страну, у нас все с отставанием и вслед за Европой и Америкой..)
0
Rami
#  Rami  20 October 2010 в 14:27
да, у нас тачки "не как роскошь" недавно появились, возможно скоро и отношение к владению машиной изменится
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29