личный блог Ram

Соблюдение ПДД

Можно ли ездить, постоянно соблюдая все (совсем все) правила дорожного движения?
Я, увы, безлошадный житель нашей Родины. Так что не езжу самостоятельно по нашим дорогам, так что не нарушаю и не знаю как оно бывает. В качестве пассажира, конечно, катаюсь, как ездят по дорогам Москвы тоже вижу, но видимо это иной взгляд на автомобильный мир.
Так вот, у меня вопрос - насколько реально ездить в Москве или в другом городе России, соблюдая все (совсем все) правила дорожного движения, действующие в настоящее время?
Есть ли, например, такие пункты, соблюдение которых каким-то образом обременяет водителей?
На ваш взгляд, конечно же )
Вопрос относится ко всем: как авто-, так и мотовладельцам.
А вы часто нарушаете?

Теги: ПДД
15
Ram
14 April 2010 в 16:30
1605
47
Последний раз отредактировал Ram, 14 April 2010 в 16:33
47 комментариев:
Dimarik
#  Dimarik.  14 April 2010 в 16:32

Думаю навряд ли такое может быть хД...
+

1
Max First
#  Max First  14 April 2010 в 16:34

я как водитель той же столицы и стажем возждения уже под 8 лет завляю: МОЖНО и НУЖНО! Все правила ДД треbования пунктов считаю актуальными.

5
Dimarik
#  Dimarik.  14 April 2010 в 16:35

Ну нужно, то нужно, никто не спорит хД ) но только не всегда получается ... бывает еще от обстоятельств зависит )

1
Антон Алексеевич
#  Антон Алексеевич  14 April 2010 в 16:38

вот только сомневаюсь я что это возможно при условии здоровой психики. Я не могу соблюдать скоростной режим в 40-60 км/ч, там где реально можно безопасно ехать 100-120. как вот на звенигородке например, у живописного моста.

7
Dimarik
#  Dimarik.  14 April 2010 в 16:39

точняк хД +

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  14 April 2010 в 16:40

Вот вот))) особенно когда там пусто)))

0
shchegol
#  shchegol.77rus  14 April 2010 в 20:25

согласен...
+ к тому что не возможно бывает соблюдать правильную рядность при поворотах.... из за обилия припаркованных машин по обочинам (порой в несколько рядов) и траффика

1
T1ff0z1
#  T1ff0z1  14 April 2010 в 22:32

сам себя обманываеш , просто незамечаеш что есть мелкие нарушение.

0
tray
#  tray  14 April 2010 в 16:37

по правилам опазно ездить))

вот едишь по правилам-все обходят подрезаю/вырезают, еще ученики ппц тупят((

по этому приходиться всегда лететь, нарушать,обгонять и т.п.)) зато не опаздываю нигде)))

2
отредактировал tray, 14 April 2010 в 16:38
Dimarik
#  Dimarik.  14 April 2010 в 16:39

умная мысль +

0
Suvorovdesign
#  Suvorovdesign.be  14 April 2010 в 16:40

согласен :) вот именно так в меня и влетели
Захотел спокойно проехатся и бам сильный удар в зад

1
Max First
#  Max First  14 April 2010 в 16:40

епт, куда мы катимся(((

0
Dimarik
#  Dimarik.  14 April 2010 в 16:41

подгору хД

1
Валентин
#  Валентин  14 April 2010 в 16:40

ИМЕННО ПО ЭТОМУ МНОГИЕ ГОВОРЯТ - "а ДАВАЙ РАДИ ПРИКОЛА ПО ПРАВИЛАМ ПОЕЗДИЕМ!"

не бывать езды по правилам в России матушке)

2
отредактировал Валентин, 14 April 2010 в 16:41
tray
#  tray  14 April 2010 в 16:43

8))

0
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus  14 April 2010 в 16:43

Можно, но у нас куча противоречий в установке знаков, разметки и т.д. и т.п. При всём желании не получится)) Сам часто грешу))

1
отредактировал Волосатый Понторез.78rus, 14 April 2010 в 16:44
MegaPuzo
#  MegaPuzo.Ыть  14 April 2010 в 16:46

иногда, получаю удовольствие, добираясь до дома, не нарушая, практически ничего)) при этом стараюсь не кому не мешать. Но в принципе в повседневной жизни, по дороге утром на работу, по пробкам невозможно не нарушать)

0
Deni Maro
#  Deni Maro  14 April 2010 в 16:47

в разумных пределах ездить НЕ по правилам, это нормально..
соответсвенно, ездить всегда по правилам и только по ним...невозможно)

1
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  14 April 2010 в 16:50

Смотря какие правила нарушать. Если проезд на красный или по встречке, то этого точно нельзя делать. А вот не нарушать скоростной режим - это нереально. Нельзя ехать по шоссе 60 км/ч...Зачем тогда вообще машина? На метро быстрей))

0
отредактировал -Kemper-.WoC, 14 April 2010 в 16:50
Demetrio 77
#  Demetrio 77  14 April 2010 в 16:54

В солнечный день, когда дорога почти, пустая могу сунуться в правый ряд и плестись 50-60 км) Прям оч радует).

1
fordmaks
#  fordmaks.Madi  14 April 2010 в 16:55

Первое чо нарушают все....это скоростной режим......мало кто ездит в городе 60
много кто между лежаков 20 катается?
потом начинается разметка и тд......

1
batumski
#  batumski  14 April 2010 в 16:57

narushayu krasivo ,bez pomex drugim avtomobilistam ili peshexodam,inogda sobludayu vse pravila

1
Hatemandos
#  Hatemandos  14 April 2010 в 17:13

ты чисто физически не можешь соблюсти все правила

1
Perf
#  Perf.СЗАО  14 April 2010 в 16:58

будешь ездить по правилам будешь изгоем на дороге который всем мешает))

1
Diamonde
#  Diamonde.  14 April 2010 в 17:09

Бывает, что нарушаю скоростной режим. Но делаю это за городом. В городе больше 80 км/ч стараюсь не ездить. Очень часто пешеходы под колеса кидаются или тупые водители, которые не смотрят в зеркала. Вот поэтому и не нарушаю особо.

За городом притопить люблю, но опять таки, что б мозги были включены. По трассе 150 км. в среднем еду.

Хотя иногда и в городе 200 могу ехать, когда нажал на газ и забываешь, что в машине не чувствуется скорость.

2
Hatemandos
#  Hatemandos  14 April 2010 в 17:16

ты уже нарушаешь на 20км/ч

0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  14 April 2010 в 17:09

cкажу как житель "Европы" (аж самому смешно) это не реально
ибо у меня иногда складывается ощущение что те люди которые рисуют разметку и те кто сочиняет правила - совершенно разные люди.....
иногда не реально сделать поворот по разметке.....или по знакам требующим это
такая же ситуация возникала в америке, германии
Вообще стараюсь нарушать без помех
не нарушаю последние 3 недели ибо без машины )))))

1
Hatemandos
#  Hatemandos  14 April 2010 в 17:13

Никогда и никто не будет полностью соблюдать ПДД. ЮАнальный пример-когда приезжаешь на работу,особенно в центре гдще все заставленно, кто нибудь задумывается о том что от остановки МТС нужно держать 15 метров,от зебры 4 метра? Во вторых скоростной режим- по городу 60, основная масса еде 70, а это уже превышение скорости.. Примеров можно привести кучу.Только никогда и никто не будет соблюдать ПДД полностью

0
отредактировал Hatemandos, 14 April 2010 в 17:14
Bublik
#  Bublik.54rus  14 April 2010 в 17:14

Ради прикола 3 дня катался с соблюдением всех правил. Жесть! :)

2
dimonbenz
#  dimonbenz.///M  14 April 2010 в 17:23

Иной раз правила противоречать всем мыслимым и немыслимым стандартам! У нас по дороге в одно горное село дорога двухполосная со сплошной линией разметки! На поворотах сплошная линия буквально уходит в пропасть! Если ехать по правилам улетишь в обрыв с высоты 150 м! В России нереально ездить по правилам! Потому что они созданы чтобы их нарушать!

1
Bublik
#  Bublik.54rus  14 April 2010 в 21:43

Сурово.
А если посмотреть в пропасть? Может там лежит машинка рисовавшая эту линию? :))

0
Ram
#  Ram  14 April 2010 в 17:19

от автора (мне пока нельзя второй пост в день добавлять):
как вы думаете, если изменить правила в тех пунктах, которые все равно всегда нарушаются (ну, например, повысить скоростной лимит с 60 до тех же 70 км/ч), соблюдать будут чаще или все равно "как удобно, так и еду"?

0
delete_accaunt
#  delete_accaunt  14 April 2010 в 17:34

также кем то из наших великих ученых-экспертов было установлено что если как раз увеличить лимит с60 до 70 то аварийность повысится в 4 раза если мне не изменяет память. поэтому это они точно не сделают.

0
Ram
#  Ram  14 April 2010 в 17:40

ну да, я знаю, что они предлагают только снизить лимит и черта с два пойдут на повышение ... мне интересна точка зрения тех, кто каждый день ездит...

0
Штурм
#  Штурм  14 April 2010 в 17:27

Не нарушать не возможно. Всё сделано для того что бы нарушить. Нашим дорогам, людям которые их делают и обслуживают ещё далеко до европейского уровня.

0
Hatemandos
#  Hatemandos  14 April 2010 в 17:31

скажу на своем примере: лето еду славный град Орёл по трассе М2 где скоростной режим от 110Км/ч но дорога состоит из бетонныхплит и при скорости в 110 ощущение что в поезде.да и подвеску жалко а вот на 130 уже норм стука нет полет норамльный,но это превышение

1
delete_accaunt
#  delete_accaunt  14 April 2010 в 17:32

По поводу соблюдения правил один знакомый инспектор говорил к "Если бы все начали ездить по правилам 1.Росийская козна опустела бы на приличные суммы, иза отсутствия штрафов"
2. Крупные города бы намертво встали-бы в больших пробках!

из этого всего следует что ездить по правило то нужно, но не всегда это удается делать))

также можно глянуть на учеников и некоторых пенсионеров, они ездят исключительно по правилам)) и как вам?? нравится?? не мешают?? (каждый согласится что бывал в такой ситуации что все таки иногда мешали)

1
Hatemandos
#  Hatemandos  14 April 2010 в 17:48

еслиб еще инспектора не управляли работой светофора было бы получше=)

0
afonya
#  afonya  14 April 2010 в 18:16

я попытался как-то день не нарушать. итог, пропускал пешехода на пешеходном и меня настигла каптива.

0
Bublik
#  Bublik.54rus  14 April 2010 в 21:43

Она тебя покарала :)

0
Олег Покровский
#  Олег Покровский.SM  14 April 2010 в 18:20

если сами задумаетесь, то почти каждый нарушает разметку: или хреново тормозит перед светофором, перезжая или недоезжаю до стоп-линии, или нарушает разметку, перестраиваясь из ряда в ряд... потом, да, соглашусь со всеми, это скорость. когда дорожное полотно уёбищное или школы или дет. сады - сам не поеду быстро. страшно за малышей.
как-то так (с)

1
Hatemandos
#  Hatemandos  14 April 2010 в 21:03

вот и я о том же нереально соблюсти все правила

0
2fast4you
#  2fast4you.AMG  14 April 2010 в 18:39

соблюдать все правила нереально, кто ездил, тот поймет)

0
Abramov
#  Abramov.SC  14 April 2010 в 21:39

нереально

да даже в правилах для велосипедистов
ищите велосипедные дорожки и типа там катайте

где вы видели хоть одну в россии велосипедную дорожку? :D

0
Ram
#  Ram  15 April 2010 в 10:18

ну если уж строго, то на Лужнецкой набережной есть - одна правда )))) но есть! :)

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  14 April 2010 в 21:48

хз,я только скорость превышаю,ну и справа обгоняю иногда
ну развороты через сплошные темной ночью не в счет.
Поэтому ездить не нарушая,я думаю вполне реально=)

0
Darinka
#  Darinka  15 April 2010 в 02:52

Встречала господ, утверждающих, что не нарушают...может оно и так. По нашим дорогам...нарушения разве что касающиеся скоростного режима...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29