Lancia Delta I 2.0 HF Integrale 8v Evo 4WD
В прошлую субботу мучал себя, куда поехать, на тренировку с бэховодами или на спринт Субару-клуба, где ожидалось 30-40 полнокопытных. Но позвонил знакомый и сказал, что знакомый починил свою Лянчу и ее приедет снимать пресса. Вариантов, куда ехать, не осталось 8)). Я ярый фанат этой машины, эту снимал летом, но тогда слошил с выбором фона, сейчас, правда, его вообще не было, только пытался как-то подловить момент, что бы это выглядело получше.
Задача у Игоря была покрутиться на небольшом отрезке, чтобы был шлейф из-под колес для кадра, типа аццки валит.
И чем же она так крута спросите вы? Как сказал Сергей - разукрашенная 9-ка… Да наверно ничем, такой же набор как у нее (постоянный полный привод, 2-х литровый турбомотор, ручная коробка), есть и у Субар и у Эвиков и еще у 10-ка машин. Но вот у нее есть маленькое достижение, которое уже более 15-ти лет никому не поддается в мировом ралли. Этот автомобиль 6 (!!!) раз подряд становился Чемпионом Мира по ралли в заводском зачете. Виват Грааль!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.