личный блог Райан Купер

Audi S2: на все трассы мастер

Фишка тачки: трек-мобиль, неплохо показавший себя в дрэгеПравильный подход.Мы нередко встречаемся с неоднозначными фактами преданности определенным ценностям, граничащими с фанатизмом. Очередной случай – ничего кроме Audi и только купе!Что удивительно, но обладателям столь "узкой специализации", в плане автомобильных пристрастий, Audi предлагает, пусть небольшой, но все же выбор. Хотя выбор, это громко сказано. Попсовый TT не интересовал как таковой, а R8… все мы прекрасно знаем, сколько стоит R8. Поэтому S2, как наиболее подходящий вариант из более-менее современных купе. Разумеется, Audi.Поход за мощностьюПлавная череда машин, менявших со временем одна другую – к процессу освоения мощности Дмитрий, владелец этой S2, подошел основательно, ведь скорость невозможно обуздать сходу. Сначала он понял, на что способен этот агрегат с двигателем два литра, поездил и продал машину. Затем решил узнать, что представляет собой атмосферник рабочим объемом 2.8 литра. И вот теперь машина с двигателем 2.2 турбо ведь, как известно, аппетит приходит во время езды. Еще одним, неоспоримым плюсом данного автомобиля можно считать то, что его с полным правом можно назвать редким. Когда ты живешь в огромнейшем мегаполисе, то применить этот эпитет к своей машине ты можешь, допустим, в случае если ты скажешь " – я точно знаю, что такая же тачка у Петра, Василия и Федора, а так же еще у одного парня, но я с ним еще пока не знаком…". И если эти слова будут правдой – можешь гордиться своей диковиной. Особенно, если машина достойная, а не доисторический хлам, а под капотом больше четырехсот лошадей.Собственно, матчастьКогда стоковых коней стало мало, пришел черед тюнинга. Дмитрий и тут не стал форсировать события и выбрал "тюнинг в первом приближении", то есть работы с внешностью и подвеской, а так же мотором, но так что бы выдержала штатная поршневая. Обвесов на эту машину, что и говорить, не очень много. А правильных еще меньше. Но выход нашелся – литовская контора Fast tuning предлагает именно правильный обвес. В нем технологические отверстия под интеркулер и масляный радиатор, а задний бампер готов встретить двойной выхлоп. Цветовое решение, поначалу казавшееся удачным, уже приелось. Фиолетовый цвет хорош, но мрачноват. Дмитрий планирует перекрасить машину в желтый Ferrari. Вообще, все что было сделано за минувший сезон, Дмитрий склонен именовать экспериментом. К его удовольствию, удачным. Турбина Hallset 40 во многом определила темперамент авто, на данный момент она позволяет выжимать из двигателя 460 л.с. и выглядеть достойно на фоне основной массы конкурентов. Без проблем, ясное дело, не обошлось. Камнем преткновения стал выпускной коллектор, который и так не избалован свободой в тесном подкапотном пространстве. А тут еще и турбина должна с ним контакт иметь, да и машина не слишком массовая. Нашелся один вариант в Америке. Но в процессе эксплуатации вызвал массу недоумения, он прогорал настолько часто, что заваривать его приходилось по несколько раз в неделю. Каким местом они там этот девайс изготавливали? Сварить равнодлинный коллектор здесь, с нуля, не взялась ни одна московская фирма. Пришлось уговаривать знакомых работников сервиса, уверяя их, что "должно получиться". Получилось, под бдительным контролем механики справились с непростой задачей. Коллектор сезон не выдержал, но показал себя достойно – прожил месяц. Дим, в следующий раз заказывай сразу штуки три, что бы наверняка, раз уж в твоей машине эта деталь – расходник.Кубки, много кубковВ числе основных достижений экипажа – водитель плюс машина, победа в открытом кубке южного Подмосковья по дрэгу, проходившему в Серпухове. Не спеши веселиться по поводу статуса соревнования. По двум причинам. Во-первых, в финале той битвы был повержен серьезный соперник на подготовленной Subaru WRX STI. Да, это не абсолютная дрэг битва, но уровень участников все равно весьма высок и результат 12 секунд на квотере доказывает это в полной мере. Во-вторых, в преддверии Гран-при Москвы, когда стало ясно, что погода не улучшится и в заплыве на 402 метра у полноприводной S2 шансы Дмитрия весьма велики, он изменил свою позицию и решил участвовать. Всего за несколько часов подготовив машину он отправился ее настраивать. И случился коллапс. И умерла турбина в процессе настройки, перемешав все свои внутренности развалившейся крыльчаткой. И рухнули надежды на столь близкую победу, ведь как мы знаем, в том контесте всех объехал совершенно стоковый Porsche, лишний раз доказав преимущества полного привода на покрытии с сомнительными характеристиками.S2 дваОтгремели фанфары, Porsche уехал со своим призом, и стало даже немного грустно – сезон то закончился! Но только не для Дмитрия, ведь у него есть еще одна, "зимняя" S2, причем куда более титулованная. В соревнованиях по ралли-спринту, проходящему зимой в Тушино, в классе, где разрешено применять только обычную шипованную резину, Дмитрий показал третий результат по итогам прошлого сезона. А в классе супер-шипы на мытищенском льду, где позволено гонять на шипах до 4.5 мм, по итогам шести этапов так и вовсе чемпион! Что и говорить – совершенно удивительный в своей гармоничности пример развития навыков пилотирования и модернизации спортивного снаряда. Пример, доказывающий, что с места в карьер не получится никак, и даже может закончится плачевно. А плавное и методичное, постепенное движение к цели, сделает тебя победителем.Владелец машины выражает искреннюю благодарность людям, которые непосредственно занимались постройкой авто, известным как "Андрей и Макс с каширки", которые решили в будущем работать под более благозвучным брэндом – Max power.Audi S2Год выпуска: 1994Двигатель: 2.2 turboМощность: не менее 460 л.с., 520 НмHardware: Турбина Hallset 40 фронтальный интеркулер 330х700 мм масляный радиатор 150х200 мм топливный насос Bosh, производительность – 260 л.ч. форсунки 750 сс от версии RS сцепление металлокерамическое 4-лепесковое Sachs подвеска винтовая Koni sport пружины Eibach тормоза Brembo 345х30 мм, 4-поршневые спереди, сзади штатные самодельная выпускная система 76 мм усилитель зажигания Autronics регулятор давления топлива усиленные подушки двигателя и коробки диски BBS 18" резина Dunlop 9000 235x40 18". Make-up:Обвес Fast tuning фиолетовая эмаль. Inside:Блок управления двигателем Autronics SM 4 дополнительные приборы Defi: давление наддува, давление топлива и температура выхлопных газов. Ice: головное устройство JVC стоковая акустика усилитель Blaupunkt сабвуфер JBL.

Теги: Audi S2
7
9 February 2010 в 12:49
1462
10
Последний раз отредактировал Райан Купер.Муром, 1 August 2010 в 04:26
10 комментариев:
Сержо
#  Сержо.TAZ   9 February 2010 в 13:25

супер.S2 мне оч нра,но недавно заморочился s1)))))

1
znak
#  znak.ЁПТА™   9 February 2010 в 13:37

ооо Митёк)) красавец

1
Денис
#  Денис.GC8   9 February 2010 в 15:10

Хм, ребят, рассказ конечно зашибись, аудюха ваще суперская и блогу +, но добавлю ложку дёгтя, с 460 силами ехать квотер 12 сек?! стыдновато должно быть.... Смысл всего этого тюнинга тогда? Чтоб сабвуфер катать в богажнике... не понимаю я... она с такими силами должна вылетать из 12 сек не то что ехать... Моя 12 секс стабильно ехала, со своими вшивыми 300 силами по отношению к уважаемой S2

1
Максимка シ
#  Максимка シ.ee   9 February 2010 в 16:05

четовски красивая)

1
Славян
#  Славян.///M   9 February 2010 в 20:18

хороша хороша=))

1
всехорошиеребята
#  всехорошиеребята   9 February 2010 в 21:17

Крутая !

1
Русик
#  Русик.77rus   9 February 2010 в 21:21

живая!очень понравилась!!!)+

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29