личный блог QwertiS →
Lexus CT немного о нём (много фоток)
Привет!!!!
Сегодня хотел рассказать о нём
И так начнём. Готовя почву для успеха Lexus CT 200h, производитель сделал его удивительно похожим на свой концептуальный хэтчбек LF-Ch, премьера которого во Франкфурте вызвала восторг у автомобильной прессы. Серийная модель обладает такой же колёсной базой, как у прототипа (2600 мм), но длиннее его на 20 мм (итого 4320 мм), выше на 30 мм (1430 мм) и уже на 25 мм (1765 мм).
А вот драйверский интерьер хэтчбек не унаследовал, хотя асимметричность приборной панели, нарочито отделённой от консоли по горизонтали, всё же имеет место. Спортивный дух салону придают отделка тёмных тонов, подчёркнутая матовыми алюминиевыми вставками на руле, приборке и вокруг дверных ручек.
Рассчитан хэтчбек на пятерых, но располагает довольно скромным по меркам класса багажником. Его номинальный объём составляет 345 л, а при сложенных спинках задних сидений — 700 л, что ощутимо меньше, чем у грузового отсека вышеупомянутых представителей марок BMW (330 и 1150 л) и Audi (370 и 1100 л).
В движение машина приводится гибридной установкой, которая состоит из рядной бензиновой «четвёрки» 1.8 VVT-i и электромотора, запитанного от никель-металлогидридных батарей. В общем, практически всё как у Приуса: 99 бензиновых «лошадей» (142 Н•м) и 82 «электроскакуна» (207 Н•м), которые выдают при совместной работе 136 сил. Набирающий сотню за 10,4 с и разгоняющийся до 180 км/ч хэтчбек выпивает в среднем 3,8 л топлива на 100 км и выплёвывает 89 г углекислого газа на километр. Известно также, что на полностью заряженном аккумуляторе автомобиль способен проехать до двух километров со скоростью не более 45 км/ч, причём не выделив ни грамма CO2. Гибридная установка передаёт крутящий момент на передние колёса через вариаторную трансмиссию E-CVT. Водителю предлагаются на выбор три режима езды: экологичный, нормальный и динамичный.
Остальные фото под катом:
Сегодня хотел рассказать о нём
И так начнём. Готовя почву для успеха Lexus CT 200h, производитель сделал его удивительно похожим на свой концептуальный хэтчбек LF-Ch, премьера которого во Франкфурте вызвала восторг у автомобильной прессы. Серийная модель обладает такой же колёсной базой, как у прототипа (2600 мм), но длиннее его на 20 мм (итого 4320 мм), выше на 30 мм (1430 мм) и уже на 25 мм (1765 мм).
А вот драйверский интерьер хэтчбек не унаследовал, хотя асимметричность приборной панели, нарочито отделённой от консоли по горизонтали, всё же имеет место. Спортивный дух салону придают отделка тёмных тонов, подчёркнутая матовыми алюминиевыми вставками на руле, приборке и вокруг дверных ручек.
Рассчитан хэтчбек на пятерых, но располагает довольно скромным по меркам класса багажником. Его номинальный объём составляет 345 л, а при сложенных спинках задних сидений — 700 л, что ощутимо меньше, чем у грузового отсека вышеупомянутых представителей марок BMW (330 и 1150 л) и Audi (370 и 1100 л).
В движение машина приводится гибридной установкой, которая состоит из рядной бензиновой «четвёрки» 1.8 VVT-i и электромотора, запитанного от никель-металлогидридных батарей. В общем, практически всё как у Приуса: 99 бензиновых «лошадей» (142 Н•м) и 82 «электроскакуна» (207 Н•м), которые выдают при совместной работе 136 сил. Набирающий сотню за 10,4 с и разгоняющийся до 180 км/ч хэтчбек выпивает в среднем 3,8 л топлива на 100 км и выплёвывает 89 г углекислого газа на километр. Известно также, что на полностью заряженном аккумуляторе автомобиль способен проехать до двух километров со скоростью не более 45 км/ч, причём не выделив ни грамма CO2. Гибридная установка передаёт крутящий момент на передние колёса через вариаторную трансмиссию E-CVT. Водителю предлагаются на выбор три режима езды: экологичный, нормальный и динамичный.
Остальные фото под катом:
Тебе он понравился
- Да (80% — 28 голосов)
- Нет (6% — 2 голоса)
- Нет, потому что не валил (9% — 3 голоса)
- Ну и по традиции тазы валят (6% — 2 голоса)
1 April 2011 в 16:06
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.