личный блог q4r →
Обычный дисплей на ветровом стекле отображает основную информацию о состоянии автомобиля, такую как скорость и количество оборотов двигателя. На некоторых автомобилях сюда добавлены ещё и навигационные указатели. Но в новой системе, над созданием которой активно работают в General Motors, водитель сможет видеть дорогу намного детальней, чем с помощью невооруженного глаза.
Компания уже сотрудничает с университетом Карнаджи Меллон и университетом Южной Калифорнии с целью создания дисплея охватывающего всю поверхность лобового стекла. В дисплее используется сочетание системы ночного виденья, системы навигации и сенсорная технология на базе видеокамеры, позволяющая улучшить обзор водителя.
По словам Томаса Седера, менеджера General Motors с проектно-конструкторских работ, компания пытается создать улучшенную систему обработки данных визуального контроля. «Допустим, вы едете в своем автомобиле, а за окном туман. Что ж, наша система распознает края дороги с помощью камер и затем, с помощью лазерного указателя, обведёт контуры дороги на лобовом стекле, таким образом, водитель сможет легко сориентируется на дороге в плохую погоду».
С целью расширения приборной панели из маленькой области на всю поверхность ветрового стекла, General Motors покрыла лобовое стекло фосфором. Будучи полностью прозрачным в обычном состоянии, фосфор может излучать свет при контакте с раздражающим фактором. В нашем случае, это два компактных лазера, вмонтированных в салоне автомобиля: один для возбуждения слоя красного фосфора и донесения водителю критической информации, другой – синего, информирующего о стандартной ситуации на дороге, например, обозначает края дороги. При контакте лазера с поверхностью лобового стекла появляются отчётливые линии и различные геометрические формы, подчеркивающие очертания объектов, находящихся на дороге, изображения которых, в свою очередь, фиксируются специальными бортовыми камерами и обрабатываются с помощью компьютера. Эти линии будут также видны и другим пассажирам, но для них будут абсолютно бесполезны, так как сфокусированы только на уровне глаз водителя.
Как заявляют в General Motors, огромная площадь дисплея также позволяет системе предупреждать водителя об потенциальных опасностях, которые находятся вне поля его зрения, как, например, приезжающий мимо мотоцикл. В компании также утверждают, что их система является намного эффективней обычных систем ночного виденья, так как отображает информацию на всей поверхности лобового стекла, а не на маленьком вспомогательном дисплее. Вдобавок ко всему этому, система, разрабатываемая General Motors, может функционировать в паре с OpelEye – специальной системой, сканирующей дорожные знаки и уведомляющей водителя, например, о превышении скорости на данном участке дороги.
Несмотря на очевидные преимущества новой чудо системы, над которой активно работает General Motors, пока ещё рано говорить о её выходе в массовое производство. По словам Седера, отдельные компоненты системы будут устанавливаться на новые автомобили компании уже в ближайшее время, но её официальный релиз в полном составе состоится не раньше 2018 года.
Новое поколение дисплеев на ветровом стекле от General Motor
Обычный дисплей на ветровом стекле отображает основную информацию о состоянии автомобиля, такую как скорость и количество оборотов двигателя. На некоторых автомобилях сюда добавлены ещё и навигационные указатели. Но в новой системе, над созданием которой активно работают в General Motors, водитель сможет видеть дорогу намного детальней, чем с помощью невооруженного глаза.
Компания уже сотрудничает с университетом Карнаджи Меллон и университетом Южной Калифорнии с целью создания дисплея охватывающего всю поверхность лобового стекла. В дисплее используется сочетание системы ночного виденья, системы навигации и сенсорная технология на базе видеокамеры, позволяющая улучшить обзор водителя.
По словам Томаса Седера, менеджера General Motors с проектно-конструкторских работ, компания пытается создать улучшенную систему обработки данных визуального контроля. «Допустим, вы едете в своем автомобиле, а за окном туман. Что ж, наша система распознает края дороги с помощью камер и затем, с помощью лазерного указателя, обведёт контуры дороги на лобовом стекле, таким образом, водитель сможет легко сориентируется на дороге в плохую погоду».
С целью расширения приборной панели из маленькой области на всю поверхность ветрового стекла, General Motors покрыла лобовое стекло фосфором. Будучи полностью прозрачным в обычном состоянии, фосфор может излучать свет при контакте с раздражающим фактором. В нашем случае, это два компактных лазера, вмонтированных в салоне автомобиля: один для возбуждения слоя красного фосфора и донесения водителю критической информации, другой – синего, информирующего о стандартной ситуации на дороге, например, обозначает края дороги. При контакте лазера с поверхностью лобового стекла появляются отчётливые линии и различные геометрические формы, подчеркивающие очертания объектов, находящихся на дороге, изображения которых, в свою очередь, фиксируются специальными бортовыми камерами и обрабатываются с помощью компьютера. Эти линии будут также видны и другим пассажирам, но для них будут абсолютно бесполезны, так как сфокусированы только на уровне глаз водителя.
Как заявляют в General Motors, огромная площадь дисплея также позволяет системе предупреждать водителя об потенциальных опасностях, которые находятся вне поля его зрения, как, например, приезжающий мимо мотоцикл. В компании также утверждают, что их система является намного эффективней обычных систем ночного виденья, так как отображает информацию на всей поверхности лобового стекла, а не на маленьком вспомогательном дисплее. Вдобавок ко всему этому, система, разрабатываемая General Motors, может функционировать в паре с OpelEye – специальной системой, сканирующей дорожные знаки и уведомляющей водителя, например, о превышении скорости на данном участке дороги.
Несмотря на очевидные преимущества новой чудо системы, над которой активно работает General Motors, пока ещё рано говорить о её выходе в массовое производство. По словам Седера, отдельные компоненты системы будут устанавливаться на новые автомобили компании уже в ближайшее время, но её официальный релиз в полном составе состоится не раньше 2018 года.
17 April 2011 в 18:55
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.