личный блог Q2ZASoulja

Беспредел на МКАД.

Всем салют.Давно тут не появлялся,но вот че то сегодня решил заглянуть.
Вчера возвращался с дачи домой и был поражен количеством неадекватных людей на дороге-автобус ,полный людей,шел на обгон плотного потока легковых машин,на горке и тд.
Но добило меня то,что я увидел на МКАД.
Под кат.
В левом ряду ,на скорости 120км\ч ехала скорая,с мигалками.Скорость вроде приличная,ехала свободно. На жопу скорой сел черный,наглухо тонированный крузак. Начал моргать дальним,чтобы скорая уступила дорогу.Я думал, что мне показалось,но нет. Через секунду крузак вновь стал маргать дальним... Потом включил поворотник, но водила скорой видимо и не представлял,что у кого-то хватит мозгов сжимать с дороги машину Скорой помощи,которая катит с включенными мигалками. Мы с девушкой ехали,наблюдали ,что будет дальше. Через миг крузак пошел на обгон и (я как знал) обогнал скорую и стал ее оттормаживать. Оттормозил,левый ряд встал...Я умчал дальше в полном шоке от наглости того человека,который охуел от собственной важности,который остановил машину скорой помощи летящую на вызов(а быть может везущую человека )...
Вот такое наблюдение .
Единственное но,быть может в скорой ехал кто-то из близких водилы крузака.Хотя это очень врядли..
В общем,не теряйте человеческий облик,в каком бы статусе вы не находились.Мы итак живем и давимся чужим дерьмом.Быть может если 100 человек поведут себя иначе в один день,все станет чуточку лучше.

126
14 June 2011 в 13:31
3915
80
80 комментариев:
Giftes
#  Giftes  14 June 2011 в 13:36

Я в шоке . На месте водителя скорой , дал бы в жопу этому крузаку вышел бы и сломал коленки водителю.

16
BAYAN
#  BAYAN  14 June 2011 в 13:37

хрена ты садист =))))))

3
Димон ССС
#  Димон ССС  14 June 2011 в 13:38

Вот ты "Рембо". Если в скорой человеку плохо, он должен лежать ждать пока водитель будет с крузером разбираться?

6
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  14 June 2011 в 13:41

пальцы бы раздробил по фалангам и сделал бы из его кожи обивку для сидений.

6
РУССКИЙ_БОРЩ
#  РУССКИЙ_БОРЩ  14 June 2011 в 16:51

тоже об этом подумал! и дальше поехал бы!

2
Максимка90
#  Максимка90  14 June 2011 в 13:37

Автобус случайно не на Горьковском шоссе видел?

2
Giftes
#  Giftes  14 June 2011 в 13:39

BAYAN

С такими так и нужно поступать .

1
BAYAN
#  BAYAN  14 June 2011 в 13:47

ну так-то да....

2
dyx
#  dyx.Moto  14 June 2011 в 13:40

Думаю этот идиот только тогда подумает, когда его самого не дай бог будет скорая вести куда то срочно, и её тормазнёт такой же отморозок как и он сам.

2
Giftes
#  Giftes  14 June 2011 в 13:42

#
Димон ССС

Ну это просто выразил мысль так ))
То что таких бить нужно :)

1
Димон ССС
#  Димон ССС  14 June 2011 в 13:43

Согласен полностью.

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  14 June 2011 в 13:45

вот таким дебилам надо колеса с машин скручивать и срезать насадки для болтов!!!

3
odbo
#  odbo  14 June 2011 в 13:52

и все это добро ему в пустую голову, места свободного один хер там валом )

3
koroptsov
#  koroptsov.77rus  14 June 2011 в 14:25

Таких надо оттормаживать и мудохать

1
odbo
#  odbo  14 June 2011 в 14:26

от слов к действиям готов перейти? =)

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для odbo  14 June 2011 в 14:29

Да без б

0
odbo
#  odbo  для koroptsov.77rus  14 June 2011 в 14:32

не забудь всё это дело записать ))
но не факт что получится его обнародовать

1
animals
#  animals.F1  14 June 2011 в 13:46

В нашей стране меня уже ничего не удивляет(((

1
exile
#  exile  14 June 2011 в 14:12

а может он на 100% знал, что скорую заказали как такси?!
это единственное что его может оправдать, в любом остальном случае он мудак.

3
Faringeit
#  Faringeit  14 June 2011 в 14:13

Да ужас ! Но вдруг там в скорой не больной, а человек с деньгами, который не любит пробки, а на крузаке менты ... все может быть ... Надеюсь, что там был не больной человек в скорой ...

1
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  14 June 2011 в 14:15

У меня один вопрос к автору - скорая ехала с мигалками или с сиреной и мигалками?

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  15 June 2011 в 02:21

С мигалками.Сирену не слышал.Поток ехал быстро и скорая не затормаживалась,ему не было смысла включать сирену

0
FLER
#  FLER.SR  14 June 2011 в 14:22

Видео и на стену позора таких)

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  14 June 2011 в 14:23

Катастрофа... общество достигло своего возможного дна...

0
Эдвин Эдуардович
#  Эдвин Эдуардович.23rus  14 June 2011 в 14:29

наше общество морально больно, нет понимания и норм поведения даже самых минимальных!!!!
просто очень напрягает такое читать!
хоть ебашь коленки, хоть не ебашь! толку не будет!!!!
нету понимания у людей!

0
11111111111111111
#  11111111111111111  14 June 2011 в 14:30

Ну что ж...
Не первый урод и, к сожалению, не последний.

Нужно быть последним мудилой редиской, чтобы так поступать...

В любом случае - земля круглая.
Надеюсь пациента в скорой успели доставить вовремя.

Автору + призыв правильный.

0
A777MP77
#  A777MP77  14 June 2011 в 14:31

введите на ютюбе "московские таксисты".
Посмотрите, потом перечитайте пост.

1
odbo
#  odbo  14 June 2011 в 14:34

ты считаешь, что все скорые занимаются извозом и им не надо теперь уступать дорогу?

2
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  15 June 2011 в 02:22

Объясни мне,зачем человек платит деньги скорой,когда Москва свободна?Время было 23.45 ,МКАД ехал ,левый ряд был свободен.
Не такси это

0
1337
#  1337  14 June 2011 в 14:39
2
damir.bayash
#  damir.bayash.kz  14 June 2011 в 14:39

надоже таким придурком быть!
Я бы посмотрел как он ся повел если бы в этой скорой был близкий ему человек или он сам и кто нибудь начал также тормозить скорую

1
The_ReapeR
#  The_ReapeR  14 June 2011 в 14:49

Водитель скорой имел право выкинуть его нахер с дороги

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  14 June 2011 в 15:30

имел. Но крузак тяжелее, газель просто убилась бы об него

0
persik5
#  persik5  14 June 2011 в 14:54

возможно там правда кто то из его близких!хотя врятли...одни идиоты в россии

0
sweetChacK
#  sweetChacK  14 June 2011 в 15:04

А возможно в скорой ехал человек, который очень опаздывает куда-то, и водила крузака знал это...В порядке бреда, но все же...Я лично всегда пропускаю такие спецмашины, ведь в ней может оказаться кто угодно, в том числе и мои близкие и родные люди...

0
named
#  named.TG  14 June 2011 в 15:11

Быть может если 100 человек поведут себя иначе в один день,все станет чуточку лучше.
- очень верная фраза. респект.
а вообще по теме даже и слов нет, такое случается в каждом городе и постоянно, и думаю им не понять пока они на себе не почувствуют.

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  14 June 2011 в 15:12

Мда.... это не Германия где перед скорой все разъезжаются на обочину... свиньи...

0
DARCK
#  DARCK  14 June 2011 в 15:21

бить палкой за такое

0
Zamutniy
#  Zamutniy  14 June 2011 в 15:24

Всегда уступаю скорой!

Знаю,что она так же может прорываться к близким мне людям.(не дай Бог,конечно)

0
Jamrock
#  Jamrock  14 June 2011 в 15:34

Да , только у нас такое может быть , что из-за проезда президентского кортежа умирают люди в каретах скорой помощи ( перекрывают все и скорых не пускают ) Я недавно был в Андорре , так был в шоке , когда увидел такую картину : Едет карета скорой с включенной сиреной и люстрой , все стали прижиматься к обочине ( казалось бы ничего такого ) , но я был в полном ахуе , когда прижалась к обочине и вся встречка ( даже рейсовый автобус залез на бордюр ( ехал по встречке ) и скорая без малейшего промедления устремилась к пункту назначению .

0
Castell
#  Castell  14 June 2011 в 15:44

Поверь мне на слово скорая 120 по вызову ехать не будет.Скорее всего везла кого-нибудь.

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  15 June 2011 в 02:24

Поверь мне на слово,в 23.45 человек способный заплатить бабок скорой за извоз-мог бы с таким же успехом сесть в свой лексус или бэху,так как дороги свободны

0
ленивый
#  ленивый.77rus  14 June 2011 в 15:53

не зная всех раскладов, глупо делать какие - либо выводы....

1
Дрон
#  Дрон  14 June 2011 в 15:55

слышал тему но утверждать не буду , в скорой стоит очень дорогое оборудование и если возникает какая-то конфликтная ситуация , нападение, возможная кража или порчи , то водила скорой вызывает спец-группу по рации и хулиганов злостно наказывают
а водила кукурузера просто на тормоз нажал или остановился пошел слюной брызгать ?
заметил интересную тенденцию , водители не едущих джипов типа крузер и пажеро , очень себя важными считают
Х5, Х6 и каен это едущие джипы если движка нормальная и манера езды у них другая
а вот эти овоща переростки , просто глум , разгона нет управления нет , но едет как на будто на феррари , мне смешно лично , просто нажимаю на газ и все кукурузер пропал в зеркалах

0
Димон ССС
#  Димон ССС  14 June 2011 в 15:57

на чем сам ездишь, шустрый такой?

0
Дрон
#  Дрон  14 June 2011 в 16:00

овощной субарик wrx

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  15 June 2011 в 02:25

Оттормозил и вышел

0
1337
#  1337  14 June 2011 в 16:03

А вот если посмотреть с другой стороны.
Водитель Крузака разглядел в скорой человека в костюме, которому там делать вроде как нечего, а на месте для больного никого не было. Из чего водитель сделал вывод, что эта скорая — скорее всего просто "такси" с мигалками (кстати, я и сам не понимаю, что скорым делать на магистралях).
Офигев от такой наглости, он выразил свою гражданскую позицию вот таким образом — наводя шухер на газельку.

1
TECH
#  TECH.78rus  14 June 2011 в 16:18

через окна скорой ничего не увидишь.... вариант безпонтовый...

0
1337
#  1337  14 June 2011 в 16:37

Хз, я видел когда верхняя часть стекла была прозрачная.

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  15 June 2011 в 02:25

Он просто мигал дальним,чтобы скорая уступила дорогу.Если бы он хотел оттормозить человека,он бы сделал это сразу

0
Polinka Murr
#  Polinka Murr  14 June 2011 в 16:12

Если уж у человека нету никаких моральных понятий,то врядли он что либо поймет,разве,что пока с ним что-то не случится в этом же духе..я не сомневаюсь, если водила крузака считает себя супер мега богом и делает это не в первый раз, без всяких угрызений совести.
Печально,что есть такие внутренне ущербные люди

0
Den Best
#  Den Best  14 June 2011 в 16:16

тема автором не раскрыта. где-то че-то видел и не более. одни "может быть" в посте. а по сему и выводы какие-либо делать из всего этого глупо.

0
Тоныч
#  Тоныч  14 June 2011 в 16:44

самый адекватный коммент)

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  15 June 2011 в 02:27

Ты прав,наверное мне нужно было оттормозиться,сдать назад,достать телефон и начать снимать все,говоря что я выложу на смотру и всем пиздец.
Я описал ситуацию из которой можно было сделать несколько выводов и все они печальны.

0
TECH
#  TECH.78rus  14 June 2011 в 16:17

Вот это конечно полный пиздос.... "ахуевший от собственный важности" в точку сказано...

0
Тоныч
#  Тоныч  14 June 2011 в 16:47

никого не защищаю.

то что крузак оттормозил скорую, это урод.

а скорая не могла на 5 секунд уйти правее ?


а вообще придерживаюсь такой мысли... если поток, то езжай шашками... так как пропускать тебя никто не будет ...

1
Иван370
#  Иван370  14 June 2011 в 16:48

Друзья,скорая помощь,по новым актам ВКЛЮЧАЕТ МАЯКИ ПРИ ВЫЕЗДЕ из ГАРАЖА,т.е маяки ВСЕГДА включены. = не всегда скорая спешит,если нет звукового сопровождения СГУ,то это как фары включены,не более.

и на мкаде написано "НЕ ЗАНИМАЙТЕ ЛЕВЫЙ РЯД",это касается всех,если едешь медленно и дорога свободна-уступи,в чем проблема?

0
TECH
#  TECH.78rus  14 June 2011 в 16:52

лол... 120 км\ч это медленно что ли?

1
Иван370
#  Иван370  14 June 2011 в 17:22

лол...НЕ ЗАНИМАЙТЕ ЛЕВЫЙ РЯД - мелко написано чтоли? или где то написано про исключения? повторюсь,при свободных правых рядах, скорая спокойно могла пропустить и все. по правилам, ОБЯЗАН пропустить более быстроедующий транспорт,при наличии знакомы "не занимайте левый ряд".



По человечески,оттормаживать,не правильно,вопросов нет.

-1
TECH
#  TECH.78rus  для Иван370  14 June 2011 в 17:25

а по правилам значит у нас уже разрешено более 120 км\ч обычному транспорту???... я не пойму...

1
Иван370
#  Иван370  для TECH.78rus  14 June 2011 в 17:32

а необыкновенному с выключенным СГУ,тоже запрещено,по правилам если. к сведению )))

Спор ни о чем,по правилам я обьяснил все,по человечески,моргать можно,оттормаживать не стоило.

не будем лукавить,водители скорых,бывают те еще бараны,тоже.

2
TECH
#  TECH.78rus  для Иван370  14 June 2011 в 17:33

а кто говорил что у него был выключен звуковой сигнал?

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Иван370  14 June 2011 в 17:37

Маяки дают скорой право отходить от правил дорожного движения. Она могла двигаться 120 в левом ряду.

1
Yhanidi
#  Yhanidi.77rus  14 June 2011 в 16:57

Ну скорую оттормаживать - это ваще пиз....ос!!!!Что ни говори!

1
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  14 June 2011 в 17:01
http://smotra.ru/s/3/120020/3928241/ я тоже спрашивал про сирену - меня проигнорировали....
Оттормаживать скорую это конечно бред идиота, но и орать что там человек умирал тоже не правильно
0
Yhanidi
#  Yhanidi.77rus  14 June 2011 в 17:23

да дело в том , что в ней может и нет чел-а, но где-то он ждет ее...и возможно умирает....

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для Yhanidi.77rus  14 June 2011 в 17:40

Когда скорая спешит на вызов она едет также со включеной сиреной.... Так что не могу согласиться... Но повторяюсь водителя крузака я не оправдываю - нельзя так!

0
Yhanidi
#  Yhanidi.77rus  14 June 2011 в 16:48

+ за пост...Номерок бы записать....

0
Golden_cat
#  Golden_cat  14 June 2011 в 16:49

съёмку на видеорегистратор и на ближайший пост.

1
Yhanidi
#  Yhanidi.77rus  14 June 2011 в 16:52

да...или так как вариант

0
g-motors
#  g-motors  14 June 2011 в 17:26

Вышел бы и повлиял на водителя крузака!!) просто смешно порой читать такой бред вот была ситуация я афигел вот такой мудак, так сделай сам что то против этого а не тупо говори... Не чего личного просто мнение...

0
Yhanidi
#  Yhanidi.77rus  14 June 2011 в 17:28

ага,на МКАДе вышел бы...)))
А ситуации обсуждать по твоему - это бред?! ИМХО

0
g-motors
#  g-motors  14 June 2011 в 17:34

нужно не обсуждать а делать что то... вот к примеру те же мигалки взять все типа вот они пи... и пр., тупо обсуждение и все а сделать никто ничего не может, да и на самом деле лучше и не делать и не суваться туда!!

0
Паша
#  Паша  для g-motors  15 June 2011 в 09:27

А ты щемил крузаки на мкаде хоть разочек? Или ты боролся за справедливость? Давай своим примером веди за собой массу....
"не обсуждать а делать что-то".. ты что-то сделал уже? или были хоть попытки...?
Ни чего личного... просто интересно подтверждение твоей позиции...

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  15 June 2011 в 02:30

Хуевенькое у тебя мнение.Это мое мнение.
Я не терпила,к сведению,но и решать чужие проблемы,оттормаживаться и возвращаться в сторону скорой и крузера с тем,кто там,у меня точно не было желания.А вот на этом сайте описать про то,какой пиздец мне удалось лицезреть-это моё в общем право.Которым я ,кстати ,воспользовался.

0
Serega_KNG
#  Serega_KNG  14 June 2011 в 17:35

да вообще ппц...

0
CrazyGazel
#  CrazyGazel  14 June 2011 в 19:26

Вот все кричат, что мигалки без СГУ, это ничего не значит! А вы попробуйте проехать на машине с включеной СГУ хотя-бы 10 минут. Интересно, что с ВАМИ будет!!!

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  14 June 2011 в 19:43

А еще часами в пробках стоять раздражает, что теперь как надоест по встречке жарить?

ИМХО законы и правила должны быть едины для всех

Ну а когда это твоя работа и тебе за это платят - надо соблюдать правила и законы...

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  14 June 2011 в 20:19

Мигалки дают им право отступать от ПДД
СГУ нужно только для получения приемущества перед другими участниками движения.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29