личный блог Просковья

Дружба между полами. Теория 21 века.

Есть ли дружба между полами?
Дурачились мы в онлайне, зашел разговор о самостоятельности женщины или, как теперь я называю это явление, "быть мужиком" и дошли о разговорах о мужчинах, помощи и т.д. Выяснилось, что есть люди, но нет мужчин и .т.д)) И я подумала- вот мы же все друзья, типа. и компания у нас разнополовая- есть мальчики, есть девочки. И понеслась, в общем, мысль... почему мы дружим (мужчины и женщины)?
Ну, начнем с того, что споры на эту тему не утихают до сих пор, по рейтингу соперничая с рассуждениями "есть ли жизнь на Марсе?". Есть ли дружба между полами... Вроде как есть... но откуда она берется? Например, я искренне убеждена, что взаимная симпатия на уровне сексуального влечения (хотя бы одного из подопытных) всегда имеет место быть. Не путаем влечение с влюбленностью, страстью и т.д., это обычный физиологический процесс, когда из толпы ты выбираешь себе того, с кем будешь общаться и кому уделишь большее внимание. Дальше идет процесс знакомства, притирки и понимание в какой же ящик ("друзья", "приятели", "любовники", "мужья", "коллеги") ты этого субъекта положишь. Иногда, приходится раскладывать части по разным ящикам, но, зачастую, вполне он помещается и в один)
Варианты дружбы:
1. Не сложилось. точнее, вот почти было... вот-вот... но как-то не срослось. Но не терять же теперь хорошего человека. Еще распространен вариант дружбы бывших любовников. Если оба адекватные люди, то может получится неплохое общение пост- любовной пары... Редко из этого, правда, выходит крепкая дружба, но хорошее приятельство тоже никто еще не отменял.
2. Зачастую мужчины, как мне кажется, прячут свои симпатии за дружбу. Уж не знаю у кого какие причины- кто-то не свободен официально, кто- то боится испортить существующий уклад и легкость общения, кто-то просто не запаривается. Почему именно мужчины? Ну, как мне кажется, девочки более открытые и показывают свои эмоции. По крайней мере, часто сразу видно как относится к мальчику девочка и не совсем понятно, какую же позицию занимает он... Ну или просто потому что я девочка, вот мне и видно...)
3. А вот уже теория 21 века. С женщиной, которая Вам нравится, удобно дружить! Правильно! не надо напрягаться, добиваться, ухаживать, цветы таскать, серенады петь, на балконы прыгать. не парясь, вы разделяете тяготы и радости этой тяжелой жизни абсолютно на равных! И, вроде, она и рядом всегда, а с другой стороны и другими "вилками" никто не запрещает пользоваться)). А самое удобное, если Вам, вдруг, лень или просто неохота что-то делать для нее, то всегда можно сказать "Старик, ну извини..." и никаких обид, по идее! по идее... только не особо удивляйтесь, когда в какой-то момент, неожиданно, "старик" на вашу просьбу или фразу "ну что, сделаем?" ответит спокойно и с улыбкой "Не сегодня... у меня другие планы..., старик!" ;)

Все персонажи и ситуации вымышленные и не имеют никаких совпадений в реальном мире... ;)
З.Ы. Я люблю своих друзей!))

60
24 March 2010 в 21:18
4725
288
288 комментариев:
TT Star
#  TT Star  24 March 2010 в 21:30

поставил + добовлять мысли не буду ибо тут и так все рассписано наглядно и доступно)

4
Просковья
#  Просковья  24 March 2010 в 21:34

значит, как мужчина, ты подтверждаешь мои мысли на эту тему?)

2
DEADok
#  DEADok  24 March 2010 в 21:37

Жизненно)) ++

2
TT Star
#  TT Star  24 March 2010 в 21:37

от части конечно=) но опять же у всех по разному, так как все люди разные =)

1
Просковья
#  Просковья  24 March 2010 в 21:44

да конечно разные) и ситуации разные бывают. бывает красный, а бывает светло-алый...)) я взяла цвета основной палитры)) и то очень субъективно)

1
TT Star
#  TT Star  24 March 2010 в 21:48

вот вот=)

1
xAnny
#  xAnny.км/ч  24 March 2010 в 21:40

Согласна полностью со всем выше написанным =) +++

3
Просковья
#  Просковья  24 March 2010 в 21:43

вот! девочка меня понимает))

1
xAnny
#  xAnny.км/ч  24 March 2010 в 21:52

Мужчинам удобней (по всем пунктам) с женщинами дружить !

0
TT Star
#  TT Star  для xAnny.км/ч  24 March 2010 в 21:54

а то вам женщинам не удобно с мужчинами дружить=) ага

1
xAnny
#  xAnny.км/ч  для TT Star  24 March 2010 в 21:56

Удобно !=)
Но не со всеми МужЧинами ! =)

0
TT Star
#  TT Star  для xAnny.км/ч  24 March 2010 в 21:59

=))

1
Просковья
#  Просковья  для xAnny.км/ч  24 March 2010 в 22:00

смотря, какие удобства. опять же много оттенков:
1. Ты его любишь, он тебя нет. в этом случае он пользуется твоей слабостью, ты переживаешь.
2. он тебя любит, ты его нет. тут уж у кого на сколько совести девчачей хватает. ВСЕ пользуются, но на сколько сильно вопрос к каждой отдельно)
3. вы оба друг друга любите, но... как же это назвать... тупите?!? тут вывод один- идиоты!))

1
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Просковья  24 March 2010 в 22:04

4. Общение ради выгоды для себя (но это редкость)
И снова соглашусь со всем выше написанным=)
Вариант №1 самый распространенный

3
Просковья
#  Просковья  для xAnny.км/ч  24 March 2010 в 22:11

ну не скажи... самый рспространенный у кого? у нас, девочек???) мы просто не представляем как часто мальчики жалуются друг другу "Да что ж такое?!? Я для нее ВСЁ! А она ноль реакции...")))

1
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Просковья  24 March 2010 в 22:15

между мужчиной и женщиной дружба бывает, но ...
1. если между ними уже были отношения.
2 .если они не симпатичны друг другу.
3. если они родственники

3
Просковья
#  Просковья  для xAnny.км/ч  24 March 2010 в 22:17

так и хочется закончить- все остальное- МОЗГО*БСТВО!)))

1
NaRas
#  NaRas  для xAnny.км/ч  24 March 2010 в 22:17

А я не могу дружить с человеком, если он мне не симпатичен!!! Он, КАК МИНИМУМ, должен мне нравиться)))

1
TT Star
#  TT Star  для NaRas  24 March 2010 в 22:19

вот об этом я говорил выше=)

1
Просковья
#  Просковья  для NaRas  24 March 2010 в 22:21

рискуешь плавно перейти тогда к пункту 1 наших тезисов!)) т.е.
1. Ты его любишь, он тебя нет. в этом случае он пользуется твоей слабостью, ты переживаешь.

1
NaRas
#  NaRas  для Просковья  24 March 2010 в 22:28

дааа... это ужасно тяжело...
было такое... и сейчас есть... практически(

1
xAnny
#  xAnny.км/ч  для NaRas  24 March 2010 в 22:30

пункт 1. тяжело...ОЧЕНЬ...согласна

0
Просковья
#  Просковья  для NaRas  24 March 2010 в 22:31

вооот!)) вернулись к тому, с чего начали))

1
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Просковья  24 March 2010 в 22:35

о больном заговорили=)

0
NaRas
#  NaRas  24 March 2010 в 21:47

Подписываюсь под каждым словом))) +
... мне знакомо и 1, и 2, и 3...

4
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  24 March 2010 в 22:01

=) Бугага, но есть кое что верное)))

4
Просковья
#  Просковья  24 March 2010 в 22:06

а что неверное?)

1
andruxa_
#  andruxa_.OLD  24 March 2010 в 22:10

Сегодня на сайте день выяснения отношений .....))))
У меня не получается дружбы с противоположным полом)))

4
Просковья
#  Просковья  24 March 2010 в 22:12

не-не!)) скорее не выяснений, а философствований на вечные темы...)) Кстати, твой то пост меня и подтолкнул к дальнейшим рассуждениям на тему)
а почему не получается? даже вариант "больше не спим, но дружим" не работает?)

6
NaRas
#  NaRas  24 March 2010 в 22:15

Сексом дружбу не испортишь)))))))))))))))

6
Просковья
#  Просковья  для NaRas  24 March 2010 в 22:19

в принципе, я "за", но и тут воопроос... иногда, ой, как испортишь...)) зачастую этого то мальчики и боятся, а девочки их уверяют "Нет-нет! Ты что! Мы же друзья! Никаких обязательств!" (А сама про себя уже шторки в их общую кухню подбирает :)))

1
TT Star
#  TT Star  для Просковья  24 March 2010 в 22:20

=))))))) есть такие персонажи=)

1
Рома Панда
#  Рома Панда  для Просковья  24 March 2010 в 23:21

ну хуууй знает....

1
andruxa_
#  andruxa_.OLD  24 March 2010 в 22:17

"больше не спим, но дружим".... выходит что , начинаем больше спать))) и начинаются какие то чувства, которые нафиг не нужны ни кому... и после этого о дружбе речь не идет....

2
Просковья
#  Просковья  для andruxa_.OLD  24 March 2010 в 22:22

А если говорить про вариант дружбы после окончания постельного периода?)

7
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для Просковья  24 March 2010 в 22:28

Да не получается..... В какой то момент всё равно вспоминаешь, про то как это было......

2
Просковья
#  Просковья  для andruxa_.OLD  24 March 2010 в 22:37

тоже верно... постоянная дружба с оглядкой назад и глупым совместным хихиканьем "а помнишь...?")))

7
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для Просковья  24 March 2010 в 22:41

Есть и другой вариант.... не доводить до секса... но через какое то время возникает вопрос - А почему нет))))???? и опять затык....

2
Просковья
#  Просковья  для andruxa_.OLD  24 March 2010 в 22:51

и что же делать?!?)))

2
Просковья
#  Просковья  24 March 2010 в 22:15

хотя, да... очень забавно)) открыла топ:
-девушка бросила?
-дружба между полами
-как найти спутника жизни
А на Смотре весна вовсю)))))))

8
Spaces
#  Spaces  24 March 2010 в 22:19

Смотра - самый лучший сайт знакомств!!! ;)))))

2
Просковья
#  Просковья  24 March 2010 в 22:23

спорное утверждение))

1
Spaces
#  Spaces  24 March 2010 в 22:25

Это не утверждение, а констатация фактов;)

3
Просковья
#  Просковья  для Spaces  24 March 2010 в 22:38

есть положительный пример?)

2
Spaces
#  Spaces  для Просковья  24 March 2010 в 22:42

Пример: ДЕВОЧКА1.ВХЛАМ:)

2
Просковья
#  Просковья  для Spaces  24 March 2010 в 22:48

ммм... я оставлю свое мнение при себе, а то они меня побьют)))

2
Spaces
#  Spaces  для Просковья  24 March 2010 в 23:00

Ура! Я победил:)

1
Prophet
#  Prophet  для Просковья  24 March 2010 в 23:21

Я) и моя любимая)

2
Spaces
#  Spaces  для Prophet  24 March 2010 в 23:22

Тсс!!! Тихо:)))

1
Просковья
#  Просковья  для Prophet  24 March 2010 в 23:38

ммм... уже интересно)
а вот у вас как начиналось- типа, с дружбы или сразу "а давай будем вместе?"))

2
Spaces
#  Spaces  для Просковья  24 March 2010 в 23:43

Смотря с кем.... :))))

1
Просковья
#  Просковья  для Spaces  24 March 2010 в 23:46

а я у минт-рояля спрашиваю)

1
Prophet
#  Prophet  для Просковья  25 March 2010 в 00:39

С первого взгляда) как только увидел ее))

1
Просковья
#  Просковья  для Prophet  25 March 2010 в 00:47

ну с первого взгляда- это понятно!) но стали ли вы играть в "дружбу" или сразу к делу перешли?))

2
Блондинка
#  Блондинка  для Просковья  25 March 2010 в 09:26

Не, сразу к делу:) Сразу у него встал:)))

1
xAnny
#  xAnny.км/ч  24 March 2010 в 22:27

не согласна!

1
Spaces
#  Spaces  24 March 2010 в 22:42

С кем? С чем? - врятли;)

2
TT Star
#  TT Star  24 March 2010 в 22:20

мяу=)

2
xAnny
#  xAnny.км/ч  24 March 2010 в 22:24

мужчина или женщина, парень или девушка никогда не начнут «просто так» дружить, если они не испытывают подсознательно друг к другу скрытое сексуальное влечение. ЭТО 100 % =)

2
Просковья
#  Просковья  24 March 2010 в 22:29

ой, у нас прям семинар по теории межполовых отношений сегодня на смотре))
Опять же рассмотрим разные варианты:
- вы вместе в одной компании, и дружите "толпой", так сказать...
- вы начинали свои отношения как коллеги, партнеры, сослуживцы и просто вынуждены быть вместе и общаться большую часть времени, на фоне этого зарождается дружба.
сексуальное влечение, по вашему, присутствует и в этих ситуациях?)))

7
xAnny
#  xAnny.км/ч  24 March 2010 в 22:32

Конечно =)
Существует подсознательное, хотя, возможно, более слабое или не до конца еще осознанное сексуальное влечение людей друг к другу, которое и является той цементирующей основой, на которой мужчины и женщины, парни и девушки уже возводят стены дружбы, а если получится — и любви, и секса между собой.

1
Просковья
#  Просковья  для xAnny.км/ч  24 March 2010 в 22:40

хммм... "цементирующей основой"))) так и вижу, как мы все за круглым столом хором поправили очки в этот момент)))

3
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Просковья  24 March 2010 в 22:43

аха-ха=) ушла целиком в тему=)) Говорю же : "О больном" ..

1
andruxa_
#  andruxa_.OLD  24 March 2010 в 22:34

По-любому присутствует)))
А семинар и правда удался)))))

2
D_mon
#  D_mon  24 March 2010 в 22:28

Отметился.

2
D_mon
#  D_mon  24 March 2010 в 22:34

Мне лень думать)

Но Прося - молодец)

2
TT Star
#  TT Star  24 March 2010 в 22:37

ты не отмазывайся=)

2
D_mon
#  D_mon  для TT Star  24 March 2010 в 22:39

Не отмазываюсь)
Зачем париться и как-то классифицировать?) Сегодня я считаю,что пусть оно будет как есть)

2
TT Star
#  TT Star  для D_mon  24 March 2010 в 22:40

согласен иногда все это парит)

7
Просковья
#  Просковья  для D_mon  24 March 2010 в 22:49

а как есть то, УД?)))

3
D_mon
#  D_mon  для Просковья  24 March 2010 в 23:39

Как есть?)
А с кем как)
Со всем по-разному.

1
отредактировал D_mon, 24 March 2010 в 23:39
Просковья
#  Просковья  24 March 2010 в 22:42

лень ему...)) Ты сегодня УД!))

8
D_mon
#  D_mon  для Просковья  24 March 2010 в 22:44

Я сегодня СонныйД)

2
Потапов
#  Потапов.ВАО  24 March 2010 в 22:30

чем взрослее мы становимся,тем суматошней становятся мысли и отношение к сами себе,к окружающим тебя людям,и канечно же к отношениям. но я бы добавил в пост такой момент как "исключения". Например когда у девочек поведение как у мальчиков,и наоборот.
Так же и в открытости. всё зависит от человека. чем тупее парень,тем больше у него пафоса,и как ты правильно сказала "непонятно какая у него позиция".Но и не редкость,когда девушки так же себя ведут,и как правило тоже молодые(возраст беру для обоих полов от 17-24). Это как пример сказано,есть ещё куча других вариантов почему так происходит-скромность,робость,стеснительность(чем эти три слова друг от друга отличаются не знаю),нерешительность,слабость характера,духа,комплексы.
А по моему опыту изучения людей,получается так: если парень "пАдонак",с ним как правило общатся не о чем,как и с "гламурными сучками". По мне так это кокраз тот небольшой слой населения который надо изолировать от нормального общества)

жесть)супер грубо написано,но мыслей по этому поводу ооооочень много,и всех их тут выразить наверное не получится)прокручивать замучаешься)

1
отредактировал Потапов.ВАО, 24 March 2010 в 22:38
Просковья
#  Просковья  24 March 2010 в 22:45

опять же позвольте возразить:)- по-моему, так жестко делить на "пАдонков" и "гламурных сучек" тоже не стоит... я убеждена, что нет абсолютно плохих или абсолютно хороших. И супер-позитивные и милые иногда могут за*баться и проявить ТАК себя, что никакой гламурной не снилось..)) то же самое и наоборот конченный пАдонок может оказаться в некоторых ситуациях самым отзывчивым и милым из всех окружающих вас людей)

6
Потапов
#  Потапов.ВАО  24 March 2010 в 22:54

мои мысли быстрее моих пальцев)

отрицать не буду,так оно и есть. я делил грубо и брал конкретный пример,по мне наиболее яркий,который в последнее время часто встречается. Но например я бы не стал доверять таким людям больше 5 минут,так как нельзя быть добрым на час,и если в некоторых ситуациях человек оказался отзывчивым,то явно не просто так, такого впринцыпе не может быть.каждый хочет урвать себе кусок чужого счастья,или чего либо. девушки хотят богатых мальчиков,мальчики хотят просто ебатся заниматся сексом. А отсюда и получается, что из нормальных добрых девочек получаются сами-знаете кто, а из мальчиков непонятное существо желающее напакостить,понтануца,и ещё что нибудь.)

1
Просковья
#  Просковья  для Потапов.ВАО  24 March 2010 в 22:56

грустно все как-то у вас...)

3
Потапов
#  Потапов.ВАО  для Просковья  24 March 2010 в 23:00

поколение пепсиколы блин) вот поэтому я люблю такие понятия как Исключения:)
всё таки и девочки есть ого го какие общительные добрые и отзывчивые,что многие парни позавидуют,и парни такие же бывают. всё зависит от воспитаия,компании и возраста...думаю ты это не хуже меня понимаешь)

1
TT Star
#  TT Star  24 March 2010 в 22:38

smotra- вынос моска=)) кто сеня заедет на клумбу? я поехал может кого увижу=)

2
Просковья
#  Просковья  24 March 2010 в 22:49

мы вчера были)) сегодня ваша очередь)

2
Ms MINI
#  Ms MINI  24 March 2010 в 22:58

а я считаю, дружбы между М и Ж не существует... а то, что народ так называет - всего лишь мимолётное явление, основанное на влечении, симпатии одной из сторон или взаимной выгоде...

2
Потапов
#  Потапов.ВАО  24 March 2010 в 23:04

а если ты знаешь этого человека с 3 лет скажем и на протяжении уже 15-20 лет?)
это тяжело понять:как так,они все время вместе,они встречаются?нет,они друзья.
это чертовски редкое явление.на своем веку я знаю 1 пару такую.они могут спать в одной постеле,и не заниматся любовью,они могут гулять,ходиь в кино,да что угодно,и при этом не разу не поцеловатся как пара,и им будет хорошо.это равносильно положению брат и сестра.всё зависит от человека,от его жизненных приоритетов,и отношения к ней.

1
Ms MINI
#  Ms MINI  24 March 2010 в 23:09

моё мнение сложилось так только потому, что в окружении нет ни одного примера продолжившейся дружбы, всё распадалось, а слова "мы друзья" были...
И в твою пару не смогу поверить, пока сама лично не увижу...
У меня такие знакомые тоже есть, но с течением времени их крепкая с детства дружба стала не более чем "привет-как дела-пока", сейчас они просто хорошие знакомые

2
Потапов
#  Потапов.ВАО  для Ms MINI  24 March 2010 в 23:14

это 95% случаев.поэтому я и оговариваюсь,что это тяжело понять.но тем не менее есть.и имя этому событию "Исключение" :)

2
Ms MINI
#  Ms MINI  для Потапов.ВАО  24 March 2010 в 23:30

исключения подтверждают правила 8))

3
Spaces
#  Spaces  24 March 2010 в 23:10

Славик, незнаю, как ты, но для меня друзья женского пола - заканчиваются после того как я увижу их в дома в домашней одежде(Я всех готов перетрахать:)
З.Ы. Неверю в жеско-мужкую дружбу;) - взаимовыгодное партнерство!

2
Потапов
#  Потапов.ВАО  для Spaces  24 March 2010 в 23:13

дело каждого)но реч то не о том скольки ты готов перетрахать)девочки тоже не промах есть)

2
Spaces
#  Spaces  для Потапов.ВАО  24 March 2010 в 23:20

Да, может и есть, но речь о том - что рано или поздно лучшая подруга (при каких либо обстоятельствах) превращается в объект сексуального влечения(постоянно)
З.Ы. или Я такой испорченый?! Да- не!! быть такого не может;)

1
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Потапов.ВАО  24 March 2010 в 23:21

С нами можно только НЕ только трах**ся =)
Но и просто Дружить БЕЗ секса !=)))

2
Spaces
#  Spaces  для xAnny.км/ч  24 March 2010 в 23:23

Да, первое время;DDD

2
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Spaces  24 March 2010 в 23:24

хм=) можно довольно продолжительное время дружить!

2
Spaces
#  Spaces  для xAnny.км/ч  24 March 2010 в 23:29

(застечиво) Ну давайте начнем;)))))

2
отредактировал Spaces, 24 March 2010 в 23:29
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Spaces  24 March 2010 в 23:30

аха-ха=) С тобой опасно дружить =))))))

2
Spaces
#  Spaces  для xAnny.км/ч  24 March 2010 в 23:32

Не, ну как мышь с мышью хотябы;))))

2
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Spaces  24 March 2010 в 23:34

=D ЭТО ПАРДОН Как ?

2
Spaces
#  Spaces  для xAnny.км/ч  24 March 2010 в 23:47

Не ну мыши там в рестораны ходят, в кино - Я незнаю:)
З.Ы. На самом деле знаю, но не скажу т.к. рождаемость среди мышей ужасающая;)))

2
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Spaces  25 March 2010 в 01:21

аха-ха=) Рождаемость безумная =)

1
Потапов
#  Потапов.ВАО  для Spaces  24 March 2010 в 23:23

кому то так не интересно дружить)

2
Spaces
#  Spaces  для Потапов.ВАО  24 March 2010 в 23:27

Так, если Я правильно ВАС ОБОИХ;) понял мы тут все чесные друзья собрались:)

З.Ы. (тыркая Славика в бок локтем) - Ну мне то ты можешь это не расказывать;)

2
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Spaces  24 March 2010 в 23:29

Дружба разная бывает =)
1. без секса
2. с сексом
3. ради секса

2
Потапов
#  Потапов.ВАО  для Spaces  24 March 2010 в 23:33

блин)ну хорошо хорошо,я не исключение,отрицать не буду,но позиция моя такова,что и дружить можно,и даже без влечения,и даже без занятий сексом.
я не хочу щас приводить примеры,да бы никого не обидеть)

а xanny помоему единственная кто разделяет моё мнение)

2
отредактировал Потапов.ВАО, 24 March 2010 в 23:34
Spaces
#  Spaces  для Потапов.ВАО  24 March 2010 в 23:35

И Я снова победил хD

2
Просковья
#  Просковья  для Потапов.ВАО  24 March 2010 в 23:34

почему именно в домашней одежде?)

2
Spaces
#  Spaces  для Просковья  24 March 2010 в 23:40

Ну Вы спросили:) Я сам не знаю... А во: ножки из под холакика;)))) - точно!

2
Просковья
#  Просковья  для Spaces  24 March 2010 в 23:52

ножки из-под халатика... а куда делись бигуди и огурцы на лице??? по-домашнему, так уж по полной!))

3
Spaces
#  Spaces  для Просковья  24 March 2010 в 23:54

Нееееее.... Я от бытавухи сразу в обморок падаю:)))

2
Просковья
#  Просковья  24 March 2010 в 23:36

кто-то в этой паре кого-то любил изначально, потом не срослось, появилась другая личная жизнь и т.д., но они не теряются... но рано или поздно в голове у любящего когда-то будут всплывать картинки прошлого, особенно если не заладится личная жизнь.

2
Потапов
#  Потапов.ВАО  для Просковья  24 March 2010 в 23:37

вот)у меня часто вспоминается первая любовь)сразу так хорошо на душе становится)

1
Crystal
#  Crystal.ЮВАО  24 March 2010 в 23:01

ты правильно написала,если дружба между мужчиной и женщиной есть,то на уровне влечения друг к другу,и как логическое продолжение-секс.раньше я утверждала,что есть дружба и без влеченния,но проанализировав,пришла к выводу что нет.хотя думаю во всем есть исключения

2
профиль
#  профиль  24 March 2010 в 23:33

Значит секс логическое продолжение дружбы...а ты у меня в друзьях=)))))))))))))

2
Spaces
#  Spaces  24 March 2010 в 23:36

Ахахах... Да, Танюсик:))))

2
Просковья
#  Просковья  24 March 2010 в 23:41

если следовать этой теории, то пришла пора прятаться или спасаться бегством от всех смотровских друзей...)))

2
Crystal
#  Crystal.ЮВАО  для Просковья  24 March 2010 в 23:46

Просковья вот вот)))

2
Crystal
#  Crystal.ЮВАО  24 March 2010 в 23:43

BeLLkin не преувеличивай))

2
отредактировал Crystal.ЮВАО, 24 March 2010 в 23:44
профиль
#  профиль  для Crystal.ЮВАО  25 March 2010 в 00:00

Ок=)

1
Рома Панда
#  Рома Панда  24 March 2010 в 23:23

Я вообще согласен! Только у меня почему-то закралось подозрение, что Вам, девушкам, что-то не нравится в этих вариантах... Не?

1
Просковья
#  Просковья  24 March 2010 в 23:33

нам?)) я как сторонний наблюдатель и рассказчик-аналитик выступаю в данном случае)

1
отредактировал Просковья, 24 March 2010 в 23:34
Рома Панда
#  Рома Панда  24 March 2010 в 23:38

ну я в общем... бывают загоны типа "значит мы всего-лишь друзья..." сопли-слезы и т.п

1
Просковья
#  Просковья  для Рома Панда  24 March 2010 в 23:50

ну да, бывают... не спорю. но тогда вопрос- если дружбы изначально не бывает, значит и не ВСЕГО ЛИШЬ друзья получается!))

2
Рома Панда
#  Рома Панда  для Просковья  25 March 2010 в 00:01

Да бывает всё... Как написала в главном посте, так и бывает )

1
профиль
#  профиль  24 March 2010 в 23:31

Считаю так=)
Мужчина с женщиной дружит не потому что это удобно...типа не запариваться, а потому, что иногда прежде чем строить отношения с девушкой, нужно её узнать, бывает так, что узнаешь и понимаешь что она не соответствует каким то твоим представлением о будужей девушке, жене итд, но зато она хороший человек=) и ты продолжаешь с ней дружить!

На счет логического продолжения секс (как пишет Crystal выше)...не соглашусь..далеко не всегда мужчина начинает дружбу с девушкой ради секса, для этого существует очень много других корыстных целей=)

Часто дружба перерастает в некие "родственные" отношения между людьми и там я думаю влечение уже роли не играет!

2
Crystal
#  Crystal.ЮВАО  24 March 2010 в 23:35

а не говорю,что именно начало дружбы начинается с влечения.можно дружить и год,и десять лет,но чаще всего хоть раз,но секс бывает

1
профиль
#  профиль  24 March 2010 в 23:45

А если секс хороший то и не раз и не два=)

3
Crystal
#  Crystal.ЮВАО  для профиль  24 March 2010 в 23:48

как я где то слышала фразу "дружбу сексом не испортишь")))

3
fatality
#  fatality  для Crystal.ЮВАО  24 March 2010 в 23:49

испортишь....

2
профиль
#  профиль  для fatality  24 March 2010 в 23:54

Да испортишь еще как...потому что часто после секса с просто подругой, бывает так что просыпаются иные чувства между двумя просто друзьями...начинается ревность, недоговоры, обиды... и в итоге меняется все, и часто не в лучшую сторону! по опыту знаю=(

1
Crystal
#  Crystal.ЮВАО  для профиль  25 March 2010 в 00:02

я тоже по опыту знаю!так что не всегда испортишь)

1
Crystal
#  Crystal.ЮВАО  для профиль  24 March 2010 в 23:55

ну это кому как повезет

1
fatality
#  fatality  для Crystal.ЮВАО  24 March 2010 в 23:56

всем повезет одинаково...
просто некоторые не буду показывать своих чувств и "друг" будет думать что все окей....

2
Потапов
#  Потапов.ВАО  для fatality  24 March 2010 в 23:58

проще забитонировать ноги в кострюле и бросится на дно океана,чем скрывать чувства...мне так кажется

2
fatality
#  fatality  для Потапов.ВАО  25 March 2010 в 00:00

а мне это легко дается... из-за последствий моей первой любви))))

и я несказанно этому рад)))

1
Потапов
#  Потапов.ВАО  для fatality  25 March 2010 в 00:01

ну да)сам по себе дружеский секс это хорошо)а воздержание - плохо)

1
профиль
#  профиль  для fatality  25 March 2010 в 00:02

Fatality абсолютно прав!!! + некоторые так и дружат скрывая чувства, а потом удивляются...а чего это у нас дружба вдруг перестала клеиться....

Funtik.SMC
Да скрывать чувства тяжело, но иногда бывает так, что если скажешь как оно есть на самом деле, то можешь потерять человека навсегда...

1
отредактировал профиль, 25 March 2010 в 00:03
Просковья
#  Просковья  для профиль  25 March 2010 в 00:16

да, и так бывает. а еще есть вариант- ты так долго любил, ждал, "дружил"... а потом Бац!... и перегорел...)) и уже смотришь на предмет своего вожделение с милой ухмылкой "ну нааадоо же... и что же это было... что я там нашел...")) и тут уже можно продолжать дружить, а можно просто отпустить)

2
профиль
#  профиль  для Просковья  25 March 2010 в 00:22

Вот как раз и начинаются "родственные" отношения, когда влечения нет! Очень точно написано! такой вариант очень и очень частый!

1
Crystal
#  Crystal.ЮВАО  для Просковья  25 March 2010 в 00:04

Fatality не соглашусь.но обосновывать не буду

1
отредактировал Crystal.ЮВАО, 25 March 2010 в 00:05
Потапов
#  Потапов.ВАО  для Crystal.ЮВАО  25 March 2010 в 00:05

да.можешь потерять.это факт.а можешь и наоборот.встретить свою судьбу что ле.и это тоже факт.

1
fatality
#  fatality  для Crystal.ЮВАО  25 March 2010 в 00:06

ну так не интересно!!!!)))))))
мы тут все объясняем и разжевываем, а как настал интересный момент, так ничего не будут обосновывать....
как так можно?))))

2
профиль
#  профиль  для fatality  25 March 2010 в 00:09

Не ну конечно из каждого правила бывают РЕДКИЕ исключения=) но на надо обосновать=)

1
Crystal
#  Crystal.ЮВАО  для fatality  25 March 2010 в 00:11

)))))пусть личная жизнь останется личной)))

1
fatality
#  fatality  для Crystal.ЮВАО  25 March 2010 в 00:12

какая нахрен личная жинь в такой теме???)))))))

1
Crystal
#  Crystal.ЮВАО  для fatality  25 March 2010 в 00:14

)))))))а что,тут нужно всю поднаготную изложить?))

2
Потапов
#  Потапов.ВАО  для fatality  25 March 2010 в 00:14

да прибудет с нами личная жизнь)тока никто не просит тонкостей рассказывать,мы всего лишь излагаем свои мысли,точку зрения,и не в коем разии не пытаемся её навязать.)

1
fatality
#  fatality  24 March 2010 в 23:37

сидел минут 7 и думал... "блядь, как бы выразить свою мысль... да и что бы все поняли...."


а тут Вы все написал))))
как говорицо плюс тыщапицот))))

3
Просковья
#  Просковья  24 March 2010 в 23:43

Мужчина с женщиной дружит не потому что это удобно...типа не запариваться, а потому, что иногда прежде чем строить отношения с девушкой, нужно её узнать, бывает так, что узнаешь и понимаешь что она не соответствует каким то твоим представлением о будужей девушке, жене итд, но зато она хороший человек=) и ты продолжаешь с ней дружить!- вот это интересная теория, не рассмотренная нами. Девушка- как объект для наблюдений на роль будущей ____ (пусть каждый вставит что ему подходит :))
"родственные" отношения- это как? Ну изначально эта дружба на чем строилась?

3
профиль
#  профиль  24 March 2010 в 23:49

Ну да...я написал возможный итог...а начало отношений конечно строилась на чем то не родственном=)

2
Потапов
#  Потапов.ВАО  24 March 2010 в 23:53

Родственные как брат и сестра)
на том что они изначально не видели друг друга парой.и так же легко об этом говорят,это чувствуется в общении,в разговоре на едине,во всём.это нонсонс наверное)

1
отредактировал Потапов.ВАО, 24 March 2010 в 23:53
Блондинка
#  Блондинка  24 March 2010 в 23:32

С друзьями нужно дружить, а не ебать их:)))
Затащу я сюда Димона, все девки полягут:)))

2
Просковья
#  Просковья  24 March 2010 в 23:44

какого-такого Димона, почему не знаем? почему еще не полегли?))

2
отредактировал Просковья, 24 March 2010 в 23:49
xAnny
#  xAnny.км/ч  24 March 2010 в 23:53

Диму в студию....=)

2
профиль
#  профиль  24 March 2010 в 23:44

Вот оно!!! чОтко и ясно!=)

3
Потапов
#  Потапов.ВАО  24 March 2010 в 23:54

да да)ф студию:)))

2
Потапов
#  Потапов.ВАО  24 March 2010 в 23:41

"Если бы девочки поменьше ломались и почаще показывали мальчикам свои сиськи, в этом мире было бы намного меньше войн и насилия, и вообще воцарилась бы вселенская гармония." (с) свиснуто из простора интернета

а что вы скажете на это?))))

3
отредактировал Потапов.ВАО, 24 March 2010 в 23:41
fatality
#  fatality  24 March 2010 в 23:43

я люблю сиськи, я за))))))))

3
Perf
#  Perf.СЗАО  24 March 2010 в 23:49

тоже за!

3
Spaces
#  Spaces  24 March 2010 в 23:50

А я жопу:))):DDD - кхм... извените.

2
Просковья
#  Просковья  24 March 2010 в 23:51

так. а причем здесь дружба?)

2
профиль
#  профиль  25 March 2010 в 00:04

Я думаю таким образом неожиданно решилась глобальная проблема!!! +++=)

2
NaRas
#  NaRas  25 March 2010 в 00:34

вооот, блин! вам бы только что-нибудь да покажи =)))))

2
Perf
#  Perf.СЗАО  24 March 2010 в 23:46

да фсё это фантастика!

2
Santadio
#  Santadio  24 March 2010 в 23:55

ну не существует дружбы между мужчиной и женщиной, по любому кто-то из них испытывает симпатию к другому вот и общаются до первого секаса, а потом либо вместе, либо периодически вмести проводят ночь, либо вообще никак. Максимум что может быть это приятельские отношения.

2
Потапов
#  Потапов.ВАО  25 March 2010 в 00:11

тогда может просто спляшем?) не ищите никаких подводных камне,подколов и подстав)все написано напрямую)

1
Просковья
#  Просковья  25 March 2010 в 00:20

давай! сбацай нам джигу-дрыгу!))

2
Потапов
#  Потапов.ВАО  25 March 2010 в 00:23

танцуем вправо,танцуем влево, паааааваааарот,влево вправо,вперёд вперёд,пааааваарот, вот такой вот вальс,милый народ)))

1
onlyvizard
#  onlyvizard  25 March 2010 в 00:20

Я готов дружить с девушкой, если она будет ухаживать за мной, решать мои проблемы, развлекать и веселить меня...

Обычно всё это делают мужчины и если он не совсем дурак, то делает он это чтобы получить СЕКС. Плата такая вот за него. И если я вижу, как мальчик так бегает за девочкой, то у меня никаких иллюзий нет. Единственно когда это не работает, если мальчик сын Олигарха и для него такие ухаживания, как поссать сходить...

Сам с девочками обычно не дружу, так как от девочек в основном взять нечего кроме секса... А платить приходится дорого за дружбу.

2
Santadio
#  Santadio  25 March 2010 в 00:23

тот кто делает это просто так, это лучшая подруга девушки- гей)

2
Потапов
#  Потапов.ВАО  25 March 2010 в 00:24

альфонс)

1
onlyvizard
#  onlyvizard  25 March 2010 в 01:00

Ну за это, к примеру, приходится пробивать номера (мобильные), которые просят, закрывать кредиты за машины, помогать в воспитании детей, делать справки...

Дарить всякие интересные вещи...

Хороший такой альфонс получается)))

2
отредактировал onlyvizard, 25 March 2010 в 01:01
Просковья
#  Просковья  25 March 2010 в 00:25

Я готов дружить с девушкой, если она будет ухаживать за мной, решать мои проблемы, развлекать и веселить меня... - вы уверены, что вы сейчас про дружбу, а не про претендеток в гарем?))
Сам с девочками обычно не дружу, так как от девочек в основном взять нечего кроме секса...- совсем-совсем больше нечего?)

2
Santadio
#  Santadio  25 March 2010 в 00:32

ну вы ещё готовить умеете, да и вообще украшаете нашу жизнь своим присутствием)) без вас никуда)

2
Просковья
#  Просковья  для Santadio  25 March 2010 в 00:42

О, точняк! Еще готовить!))) портрет идеального друга-женщины- любит, веселит, заботится, решает проблемы, кормит, поит, спать укладывает...))

3
Santadio
#  Santadio  для Просковья  25 March 2010 в 00:47

согласен на такую подругу))

2
Просковья
#  Просковья  для Santadio  25 March 2010 в 00:54

ну и как долго это будет продолжаться?)) пока не появится, кто-то, кто сможет ей что-то большее за это все предложить, кроме дружбы?) на двоих то вас у нее ни времени, ни сил, ни желания уже не хватит...)))

2
Santadio
#  Santadio  для Просковья  25 March 2010 в 01:28

поэтому надо сразу, понравилась, готовит поит кормит так ещё и хорошо с ней- хватай, а то другой подсуетиться))

2
Просковья
#  Просковья  для Santadio  25 March 2010 в 01:32

а вот это золотые слова!)))

3
Santadio
#  Santadio  для Просковья  25 March 2010 в 01:37

схватить это пол беды, так надо ещё найти такую)

1
Просковья
#  Просковья  для Santadio  25 March 2010 в 01:43

а вот и возражу- как раз схватить,почему-то, иногда оказывается большая проблема!)) Что-то не то хватаете, как обычно, а потом плачетесь))

1
Santadio
#  Santadio  для Просковья  25 March 2010 в 01:48

потому что очень часто когда человек тебе нравится и ты испытываешь к нему какие-то чувства, то начинаешь тупить на предмет выражения этих чувст, а вдруг что не так скажу иди не так поймет, короч тупка начинается(((

1
Просковья
#  Просковья  для Santadio  25 March 2010 в 01:53

а нужно брать и быстрее говорить, потому что даже если чувства окажутся взаимными, как, например, в счастливом случае Zuran'а (написавшего ниже), то она просто может не дождаться, устать, разочароваться... и когда через 1,5 года за пьяными дружескими откровениями ты узнаешь, что она чувствовала то же самое, будешь кусать себе локти, а будет поздно...

1
onlyvizard
#  onlyvizard  25 March 2010 в 00:54

Про дружбу.
Просто недавно посчитал, что на 100штук потраченных на девушек у меня возвращается около 1000-2000р. И что-то мне подсказало, что это херня какая-то.
И вообще забавно смотреть, как тратишь херову тучу денег на девочек, а потом ещё выслушиваешь, как им тяжело, так как на отдых они бедные ездят за свой счёт.


>совсем-совсем больше нечего?)
Ну когда совсем скучно становится, то да. Встречаюсь. В последний раз это было где-то наверно в сентябре-октябре.

2
Потапов
#  Потапов.ВАО  для onlyvizard  25 March 2010 в 00:57

а ты знаешь,у меня иногда были такие мысли,и знаешь что я понял?хренали толку жалеть об этом,если ты их уже потратил?)и вообще зачем жалеть о том что сделал,по своей воле,желанию сделать притяное?или для тебя это необходимость?

1
onlyvizard
#  onlyvizard  для Потапов.ВАО  25 March 2010 в 01:19

Чтобы сделать выводы и в дальнейшем оставлять рядом с собой только тех, с которыми тебе будет приятно.

Ведь чем старше ты становишься, тем больше у тебя ресурсов и тем более интересными людьми есть возможность себя окружать.

2
Потапов
#  Потапов.ВАО  для onlyvizard  25 March 2010 в 01:23

вот)простой логический вывод,который не может не радовать глаз)

1
Santadio
#  Santadio  для onlyvizard  25 March 2010 в 01:02

проше надо быть, понравились друг другу, пошли укрепили взаимоотношения, не понравилось разбежались, и никаких конфетно-букетных периодов и лишних трат)

2
onlyvizard
#  onlyvizard  для Santadio  25 March 2010 в 01:19

Вот и я говорю - какая нахрен дружба:)

2
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Santadio  25 March 2010 в 01:47

STOP ! мы простых путей не ищем ....
а как же романтика и всё такое !?......

0
onlyvizard
#  onlyvizard  для xAnny.км/ч  25 March 2010 в 02:16

Ну как бы в метро покатались, пока ехали домой, держась за ручку - вот тебе и романтика)))
А что разве не романтично???

Само собой ресторан с хорошим видом на город и удобными диванами на которых так приятно поваляться входят в культурную программу и тд и тп.

Вот только я могу уверить когда ты уже раз 10-ый или 20-ый создаёшь эту романтику она уже нихрена не романтична....

Но вот если девушка умна и сможет каким-то образом выделится из серой массы, к примеру станцевав тебе в том же самом ресторане приват танец под офигевшие взгляды посетителй, а потом с третьей попытки всё же затащив тебя к себе домой домой, то романтика может появиться даже в сердце таких циников как Я... Но вот только при таких условиях...

1
Просковья
#  Просковья  для xAnny.км/ч  25 March 2010 в 02:02

а при чем же тут дружба? дружбу за 100 штук не купишь, это ты другое покупаешь...)

1
onlyvizard
#  onlyvizard  для Просковья  25 March 2010 в 02:38

Красивые девочки дружат с теми, кто за них платит.
Я дружу только с красивыми девочками...

Умные девочки дружат только с теми, кто за них платит.
Я дружу только с умными девочками.

PS просто у таких девочек есть выбор - дружить с теми кто платит и кто не платит и они его делают.

1
Darinka
#  Darinka  для onlyvizard  25 March 2010 в 03:37

Любовь и дружба деньгами не измеряется, обратите внимание С КЕМ вы "дружите"...

1
onlyvizard
#  onlyvizard  для Darinka  25 March 2010 в 03:47

А кто любит сильнее свою семью?:
Тот кто с 20 лет прикладывает все усилия чтобы у его семьи в дальнейшем не было проблем с деньгами или тот, кто живёт себе в кайф и его совершенно не волнует его семья в дальнейшем?

Кто лучший друг. Тот у которого нет проблем или тот, кто постоянно будет занимать у тебя деньги, так как его жизнь построена по дибильному.

Деньги - это хороший индикатор внутреннего мира человека в том числе. И некоторые люди этим пользуются в своих целях... И не измерять любовь в деньгах - ну меня учили, что тот кто любит, то заработает, а кто не любит, тот не заработает и создаст проблем. С дружбой аналогично.

1
Darinka
#  Darinka  для onlyvizard  25 March 2010 в 06:18

Хм, что-то я не уловила тонкой сути, видимо. Или же ты меряешь слишком ограниченно...либо север, либо юг, либо плюс, либо минус. А о понимании существования и того, и другого не вижу мыслей...понесло совсем не в ту степь.

1
onlyvizard
#  onlyvizard  для Darinka  25 March 2010 в 14:00

Ты с бомжами дружишь??? Или с грузчиками, или всё же с теми, кто что-то хочет добиться от жизни?

Ну как бы чем человек богаче, тем он адекватнее. Если очень банально и на пальцах.

0
Darinka
#  Darinka  для onlyvizard  25 March 2010 в 18:28

Я друзей по статусу не меряю. Вобщем все понятно.


"Ну как бы чем человек богаче, тем он адекватнее." - спасибо, поржала. Мне жаль вас, юноша.

0
onlyvizard
#  onlyvizard  для Darinka  25 March 2010 в 22:49

То есть вы хотите сказать, что друг, который зарабатывает много и может помочь решить своим друзьям больший спектр проблем, не лучше "дружит" чем тот у которого ничего нет?

И что миллиардеру следует дружить с дядей Васей, который в свою жизнь только урны и вытряхивал?

PS да это чисто потребительский подход, но вроде никто и не говорил, что в жизни по-другому.
PS2 вы вообще когда-нибудь дружили с Олигархом? И вы знаете о чём я говорю? И о чём пытаетесь говорить со мной?

0
отредактировал onlyvizard, 25 March 2010 в 22:50
onlyvizard
#  onlyvizard  для Darinka  25 March 2010 в 23:02

Я даже специально пример приведу из серии "Смотра".

Вот есть тут Эрик. И дружит он со многими.

А вот если бы у него не было таких ресурсов, которыми он обладает, мог бы он так всем помогать. Любили бы его все так?

И даже ещё один пример приведу:
Был у меня друг сверхкоммуникабельный.
Каждый день ему звонили друзья и предлагали пойти отдыхать. Люди обычные. В итоге он со всеми так и дружил. И конечно же к 30-ти годам ничего кроме ничего у него не было.
А вот что было бы если бы он отбирал себе более статусных друзей? Которые бы его мотивировали чего-то добиваться в жизни????

Вот так это и работает.

0
some_sides
#  some_sides  25 March 2010 в 00:24

ну а че, нормально расписала

5
Потапов
#  Потапов.ВАО  25 March 2010 в 00:29

Самса когда будет трек готов?)

1
Просковья
#  Просковья  25 March 2010 в 00:33

ой, дочь оценила!!!))) вот, видите! Не зря старалась!))

2
Darinka
#  Darinka  25 March 2010 в 00:29

Прооооося, я так переживала из-за вырубившегося инета, думала, что тут чуть ли не докторская в этой теме, а я пропускаю))) Что так коротко?)))

Ладно, если серьезно...частично согласна. Вот только твой анализ ситуаций невполне объективен. Выходит, что мужики такие и сякие...А ведь дамочки временами тоже не подарок))) И нам частенько выгоднее дружить, чем им))

Я где-то в глубине души верю в дружбу между полами...Но теперь внимание...в том случае, если партнеры по каким-то причинам не подходят друг другу в сексуальном плане. А еще можно спать и дружить...мда...но это отдельная история и тут нужны крепкие нервы или нездоровый уровень пофигизма. Сексуальная притягательность вообще очень сильная штука, я согласна с мнением, что мы выбираем для общения тех людей, с которыми могли бы иметь секс, тоесть если при знакомстве мы воспринимаем человека как сексуальный объект, то все ок...но главное слово МОГЛИ бы, но ведь тут в ситуацию вмешивается множество критериев, начиная с морали, например.

У меня всегда было больше друзей-мальчиков, так сложилось, ими легче управлять, с ними как-то легче, легче доминировать...и многих из них я действительно могла бы назвать друзьями...правда однажды всю дружбу испортил именно секс))

9
Просковья
#  Просковья  25 March 2010 в 00:46

ну это тезисы к будущему трактату!)))
дамочки еще те с*ки бывают, согласна!) я где-то ниже потом отписалась на этот счет)
"Я где-то в глубине души верю в дружбу между полами...Но теперь внимание...в том случае, если партнеры по каким-то причинам не подходят друг другу в сексуальном плане."- Внимание, предложение! Давайте все в компании друг с другом переспим и те, кто не подошли друг другу спокойно вздохнут: "Ну все! Теперь можно спокойно продолжать дружить..." ну а те, кто подойдут... это уже их проблемы, пусть сами разбираются)))

2
Darinka
#  Darinka  25 March 2010 в 00:51

Анна, вас истолковать по Фрейду?))) Нет, давайте не будем так в компании, к чему упрощать) Хотя я догадывалась, что мои слова будут истолкованы напрямую...

2
Просковья
#  Просковья  для Darinka  25 March 2010 в 00:56

давайте, истолкуйте!) мне, прям, интересно!)))
к чему все упрощать)- правильно! Мы легких путей не ищем!))

2
Santadio
#  Santadio  25 March 2010 в 00:52

а это уже групповушкой попахивает)

2
Просковья
#  Просковья  для Santadio  25 March 2010 в 01:24

не-не, у нас все в порядке!)) мы друг друга поняли))

2
Santadio
#  Santadio  для Просковья  25 March 2010 в 01:29

ну вот взяли и всё обломали, даж помечтать не дали((

2
Потапов
#  Потапов.ВАО  25 March 2010 в 00:37

Вот он здравый глас на свежую голову.
а вот скажи мне тогда про такую ситуацию. за ранее прошу прощения если кому что не понравится.

Вот 2 челвека. один из них неприлично толстый...нет жырный.ну короче ппц полный,а второй нормальный,без проблем с лишним весом,на внешность нормальный. ну в общем идеал. или даже такой же. и простите меня какой тут может быть секс? прошу понять меня правильно,речь не о любви идёт,а о конкретном примере.вот тут наверное и есть дружба...

хотя написав это,начал осозновать всю нереальность этих слов,но всё же напишу.

1
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  25 March 2010 в 01:24

в чем проблема данной ситуации? или где ключевой вопрос, на который хочешь ответ полчуить?

2
Потапов
#  Потапов.ВАО  25 March 2010 в 01:31

вопрос о вкусах.некоторым например просто неприятно заниматся сексом с толстыми,страшными и т.д...ощущать это "чудо" под или над собой.отсюда следует,что секса нет,а значит остается дружба.

1
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  для Потапов.ВАО  25 March 2010 в 02:43

да конечно дружба есть) потому что хотеть всех своих друзей это нереально, также чтоб они всехотели тебя))))))))

2
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  25 March 2010 в 00:40

Есть... Но она на грани... =)
Одно неверное движение и уже шпили-вили...

2
Просковья
#  Просковья  25 March 2010 в 00:48

одно неверное движение и ты папа...)))

8
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  25 March 2010 в 02:02

Ну или так =)

1
SuLtAn
#  SuLtAn.77rus  25 March 2010 в 00:42

Анют,со 2-ым пунктом не соглашусь))мне кажется скорее девушкии более скрытные относительно чувств,а парни наоборот)

3
Просковья
#  Просковья  25 March 2010 в 00:49

да? воопроос...)) ну это тоже все частные случаи, у всех по разному)

3
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  25 March 2010 в 00:56

А ты в этом уверена. Всё циклично и зачастую повторятся

3
SuLtAn
#  SuLtAn.77rus  для AIRWOLF.smotra  25 March 2010 в 00:59

ну я не знаю,я очень редко встречал девушек,которые в открытую говорили о своих чувствах парню))

2
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  для SuLtAn.77rus  25 March 2010 в 01:03

а как это обычно происходило?)))))))

3
SuLtAn
#  SuLtAn.77rus  для E.D.E.L.I.S.  25 March 2010 в 01:06

ну обычно девушке нужно больше времени чтобы понять реальны ли её чувства и соответственно признаться в них)

2
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  для SuLtAn.77rus  25 March 2010 в 01:09

если сразу не захотела, то обычно и не захочет))))))

я лично думаю, что парни более скрытны в этом вопросе)

3
SuLtAn
#  SuLtAn.77rus  для E.D.E.L.I.S.  25 March 2010 в 01:10

не факт;)

у каждого своё мнение)

3
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  25 March 2010 в 00:47

у меня все кто хорошо дружили потом влюбились друг в друга)))))) и все-таки самые крепкие отношения с дружбы идут, когда ты с человеком не потому, что он красивый, или попа у него упругая, или денег много.......... то есть когда дружишь - вы настоящие......... и вот если в этом настоящем появляется любовь........ то это серьезно!)

4
отредактировал E.D.E.L.I.S., 25 March 2010 в 00:48
Просковья
#  Просковья  25 March 2010 в 01:01

по-доброму так написала...)) я сегодня уже Андрюхе на эту тему в блоге кидала картинку...)))

2
отредактировал Просковья, 25 March 2010 в 12:38
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  25 March 2010 в 01:03

она не работает!)))))
я кстати там тоже отписала, что поддерживаю твои слова)))))

2
Просковья
#  Просковья  для E.D.E.L.I.S.  25 March 2010 в 01:25

не работает? жалко..(( у меня видно. там написана цитата из фильма:
-кстати, а почему у вас так все гладко с женой?
-Просто я женился на своем лучшем друге!
))

3
bogOmol
#  bogOmol.NM  25 March 2010 в 02:50

ключевое слово "настоящие" =) Свет, согласен с каждым словом! =D

2
Andrrr.52ruska.
#  Andrrr.52ruska.  25 March 2010 в 01:22

Оч интересный пост!

5
Просковья
#  Просковья  25 March 2010 в 01:34

вы серьезно?))

2
Andrrr.52ruska.
#  Andrrr.52ruska.  25 March 2010 в 01:43

Не читал бы!

4
Просковья
#  Просковья  для Andrrr.52ruska.  25 March 2010 в 01:47

Спасибо!)

1
Потапов
#  Потапов.ВАО  25 March 2010 в 01:24

мдяяя девочки...и мальчики)от такого колличества информации у меня лично мзг превратился в овощь)

1
Andrrr.52ruska.
#  Andrrr.52ruska.  25 March 2010 в 01:29

Главное не заморачиваться,меньше думаешь легче жить)

2
Потапов
#  Потапов.ВАО  25 March 2010 в 01:33

тут дело уже не в заморочках,а в том сколько сил потребовалось на то что бы напрячь свой мозг и выразить свою мысль,ТАК, что бы её поняли остальные)

1
Просковья
#  Просковья  25 March 2010 в 01:44

тренируйтесь!))

1
Zuran
#  Zuran.ЮВАО  25 March 2010 в 01:40

У меня несколько хороших подруг еще с детсада наверно, отлично дружим, причем они далеко не уродины, многие парни готовы ради того чтобы с ними познакомиться хз что сделать, без секса и желания оного, с их стороны хз, но вроде тоже намеков нет)) И некоторыми мыслями , потому что они и поймут, и совет дадут, а парни тупо в ступор впадут и скажут то же самое что я думаю)) Кароче дружбы между мужчиной существует, но довольно редко в чисто платоническом виде)) А так в основном знакомые девушки это или мои бывшие, или друзья друзей, с которыми редко вижусь и абсолютно нейтрален к ним..... Про знакомства на автосайтах: год назад увидел красивую аватару на 1м из автоклубов, девушка просила советов по машине пообещал помочь, приехал к ней, увидел и понял что это судьба))))) Полгода строил из себя друга, общался, приглядывался к ней, а потом в 1н день приехал к ней с цвами и спросил открыто чувствует ли оно то же ко мне, что и я к ней)) Вот так полгода мы уже пара)) И мы надеемся что у нас это надолго и со смехом вспоминаем наше знакомство и "дружбу"))
P.S Прощу прощения за сумбурный расссказ, но мысли как белки в колесе вертятся, потихоньку выхватываю))

3
Просковья
#  Просковья  25 March 2010 в 01:45

прям как сказку рассказал)) красиво...))

3
xAnny
#  xAnny.км/ч  25 March 2010 в 02:01

Чудеса всё таки есть=) и правда Сказка =))))

0
Просковья
#  Просковья  25 March 2010 в 01:48

Спасибо Всем, что были с нами в этот весенний вечер!)) Думаю, тема дружбы и псевдодружбы полов сегодня раскрыта неплохо!))
Это был интернет-выпуск передачи "Вечерний гон" на СМ-радио!)) Оставайтесь с нами!))

3
Zuran
#  Zuran.ЮВАО  25 March 2010 в 01:48

Сам бы никогда не поверил, если бы так не произошло)))

1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  25 March 2010 в 01:51

Прикольная тема, щас напишу

1
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  25 March 2010 в 02:26

Как бэ мое мнение, что дружбы между мужчиной и женщиной не бывает. Но бывают исключения из правил.

Есть у меня друг, знакомы года 4. За друг друга готовы порвать кого угодно. Я всегда знаю, что если мне нужна помощь, совет, если требуется кого нить убить и закопать - он будет рядом, он приедет, он не подведет. И даже если в этот момент он будет заниматься секасом со своей девушкой - он на первое место ставит дружбу.

Дружба - эт святое. Знакомых может быть мульон. А вот настоящих друзей мало.


По поводу первого варианта. И такой человечек у мя имеется. Расстались года полтора назад. Ну не сложилось. С кем не бывает. Не нагулялся пацанчик, в чем честно мне признался. Зато дружба у нас хорошая. Правда, наш разговор больше похож на ссору, так как имеет место быть постоянный мат, посылы далеко и надолго, что рядом стоящие люди начинают переживать, а не подеремся ли мы часом) Но такое уж у нас общение)

Вообще, стараюсь либо сохранять дружеские отношения с бывшими, либо обрывать все концы.


Второй вариант: судя по себе, по знакомым - люди бояться отношений. Боятся, что их обманут, пошлют, либо просто не будет ответной реакции. Боятся сделать первый шаг. Вот в этом дружба и спасает. Ты вроде и хочешь быть с человеком, но не можешь из за своих тараканов голове. Но ты всё равно находишься рядом.

Мне кажется, что это глупо. Если человек тебе симпатичен, да и ты ему (ей) тоже, почему бы не попробовать? Самая большая ошибка - это боязнь совершить ошибку. На ошибках люди учатся. получают новый опыт. И по фиг какой он. положительный или отрицательный. Не получилось - бог с ним. Идем дальше.

Я сама боюсь до поросячьего визга)) Но иногда страх свой перебарываю)) *редко правда*


бгг. А вот вариант третий - оч хороший. Главное, не заиграться. Влюбляешься, а на тя смотрят "Подруга, ты чёй то?"))

хрень какую то написала....))) слишком много мыслей в голове) но надеюсь, суть понятна))))

2
отредактировал Acckaya_Sweet, 25 March 2010 в 02:27
Knyazman
#  Knyazman  25 March 2010 в 03:08

Абсоютно не хрень!! Насчет друзей, мне батя мой говорил, еще когда я в 9 классе кажеться был, черт знает когда точно, давнооооо одним словом - вот смотри, сейчас у тебя много друзей, как тебе кажется, и тебе кажется чем их больше, тем лучше, но уже к 20-ти годам, не говоря о 30, у тебя будет 2-3, максимум 4 друга настоящих за которых и ты куда угодно и они куда угодно попрут...
А насчет пускания соплей и боязни признаться - знакомо, но до состояния супер друзей не доводил, понял в конце - концов что это, как минимум, тупо с моей стороны выглядит)

2
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  25 March 2010 в 02:38

Осилил только половину комментов.
Вариантов масса, все что перечислялось все имеют место быть. Это жизнь.
Я больше склонен к таким рассуждениям, если девушка Вам нравится то никогда не нужно рассматривать её с позиции ДРУГА, нужно понять она это или нет, если она то счастье, если нет забудь и иди дальше. Нет у Вас никакой дружбы, поверьте в это.
Мне кажется в последнее время люди совсем позабыли что такое дружба, и очень часто путают дружбу просто с знакомыми, одноклассниками, одногрупниками, просто парень или девушка со смотры. Время у нас совсем другое и я бы сказал теория не 21 века а теория последних лет 8 – 10. Мир ужасно изменился. Люди забыли абсолютно про все.
Люди готовы продать друг друга лимбы поиметь с этого хоть какую то выгоду.
Да жизнь стала горазда сложней, поэтому у нас все отношения, романтика и что-то сказочное все отошло на второй план. Посмотрите каждый на себя, мы как рабы целый день что-то делаем, делаем, что бы как то заработать денежку, чтобы что-то купить домой, успеть порадовать родителей на старость лет, для дома мы постоянно покупаем новый телевизор новый холодильник новый компьютер новый утюг и т.д. модели же меняются, то сгорело там уронили, эта плазма не подошла под интерьер, господи продолжать можно бесконечно, тоже и с машиной, ремонт, дача……………
А жизнь идет. Просковья КОГДА ПЕТЬ СЕРИНАДЫ ? Когда совершать безумные поступки ? Но наверняка есть мужчины которые все пытаются совместить. Я пытался. Но к сожалению этого оказалось мало, мало, не бывает всегда хорошо, это нужно понимать. Мы все насмотрелись кино и нас теперь ничем простым не удивишь. Никто не проводит параллель между теми временами, временами наших родителей и наше время, сегодняшнее, раньше достаточно было обеспечить семью продуктами, вещи были почти у всех стандартные, да и позволить раньше рабочий человек мог многое, не был обременен жильем, при любом заводе выдавалась квартира. Все живи рожай наслаждайся. А что щас ? Это я все про то что жизнь стала другая у нас, мы совсем изменились и мне кажется не в лучшую сторону, но мы не виноваты, нас просто ведут а мы плывем, иногда сопротивляемся и что то из этого выходит.
Так вот ДРУЖБА между женщиной и мужчиной конечно может быть, повторю, это жизнь.
Я лично в это не верю, сколько у меня было романов и с некоторыми я поддерживаю связь, но я никогда не скажу что это дружба, это просто это вообще ничего, это какая то связь ради не пойми чего, ради какой то ежесекундной мысли как же было приятно, хорошо время провели. Нам просто необходимо понять и определить для себя что такое дружба.
Надо научиться жить, жизнь как одна минута, пройдет, а мы ничего не успели.

3
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  25 March 2010 в 02:51

ну если б не было дружбы между полами, то тогда женское общество выглядело бы МУЖ/парень/любовник и подруги, ну и аналогично у ребят))))))))

1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  25 March 2010 в 02:57

А у женщин так и есть. А вот мужская дружба есть однозначно.

1
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  для Серега Shata.NY  25 March 2010 в 03:49

не есть так)

1
bogOmol
#  bogOmol.NM  25 March 2010 в 02:56

Дружбы между полами не бывает! Либо это независимое чисто приятельское общение без какой-либо переодичности, либо все заканчивается в постели! =D

1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  25 March 2010 в 02:59

Согласен. Либо просто кто-то кого то просто продолжает использовать в своих целях.

1
xAnny
#  xAnny.км/ч  25 March 2010 в 04:59

=)) Ромик, дружба есть=)

1
bogOmol
#  bogOmol.NM  25 March 2010 в 20:22

)))))))

0
Knyazman
#  Knyazman  25 March 2010 в 03:01

Скажу коротко - для меня больше этой самой дружбы нет, т.к. по просьбе парня девушки-друга (туповато звучит) я был послан выше названым тупым словом на хуй, ибо ревность) А другом была реальным, а не в стиле хотел вдуть, но не вышло, решил сопли пускать) С тех пор я поставил крест на этом деле.

1
отредактировал Knyazman, 25 March 2010 в 03:11
Darinka
#  Darinka  25 March 2010 в 03:41

Кстати, у меня когда-то был абсолютно киношный случай. Дружили с одним мальчиком, потом подросли и через некоторое время встретились...потянуло на романтику, типа начали встречаться...а потом...хм...а потом поняли, что кроме как дружбы, ничего не может быть))) Бывает и такое, да, но редко)

Я нашла свой идеальный вариант - мужа. Он - лучший друг-мужчина, но и тут не без секса))))

2
Knyazman
#  Knyazman  25 March 2010 в 03:53

Сценарии для кино ведь не на пустом месте появились)

1
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  25 March 2010 в 04:43

такая же история как то была,только с девочкой,с которой в одной школе учился))
и вот сейчас просто дружим))
ни сакса,ни малейших намеков на него между нами нету))
просто иногда ходим в кино,попить пивка или еше куда нить..да вообще она уже стала для меня как друг пАцан))
Так что лично я верю в дружбу между девочками и мальчиками))

1
Просковья
#  Просковья  25 March 2010 в 12:43

Ох, а дискуссия то продолжалась...))) не вовремя я ушла...)))

0
Spaces
#  Spaces  25 March 2010 в 22:06

Ночьные маньяки;)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29