Воду вместо бензина на любое авто
Все началось с того что я увидел этот ролик
начал пробивать,залез к ним на сайт,узнаю что можно в машину вставить такой прибор,который из воды вырабатывает водород,на котором авто и едет
как я понял генератор hho расщипляет воду на атомы которые и попадают в двс вместо бензина
вот что еще я прочитал на их сайте
На данный момент технология WES строго засекречена, но специалисты компании Genepax все-таки поделились некоторыми основными эксплуатационными моментами, рассказав о сути и принципе работы революционного автомобиля. В основе секрета правильного функционирования нового двигателя лежит принцип мембранного блока электродов (MEA), разработанный компанией Genepax, который выполняет главную основополагающую функцию – расщепление воды на атомы водорода и кислорода посредством химической реакции. По сути, автомобиль питается исключительно водородом, полученным химическим путем благодаря системе MEA, которая устанавливается непосредственно в систему подачи топлива. Ну и что в этом революционного? – спросите Вы, ведь не малое количество автопроизводителей уже занимаются активным внедрением в производство автомобилей, построенных по такому же концепции - автомобилей, питающиеся водородом. Принципиальное отличие технологии компании Genepax от других водородо-потребляющих представителей состоит в том, что японцы не используют в своем автомобиле специальный резервуар или контейнер для хранения взрывоопасного водородного топлива, в нем не применяется даже обыкновенный катализатор, в устройстве также не применяются какие-либо редкие и дорогие металлы. Кроме того, в отличие от топливных систем DMFC (direct methanol fuel cells), разработанный компанией Genepax принцип не делает диоксид углерода побочным продуктом в настоящей топливной системе, что означает, что уровень эмиссии CO2 будет равен нулю. К тому же, производитель заявляет, что ресурс такого автомобиля будет намного больше водородных аналогов, а все благодаря отсутствию катализатора и хорошей защищенности топливной стороны электрода.
В это сложно поверить, но компания уже выпустила и обнародовала специальные батареи для топливной системы мощностью 120W и 300W. На пресс-конференции представители компании продемонстрировали 120-Ватную модель, которую привели в действие специальным насосом. Заведясь, автомобиль был готов к эксплуатации, его топливная система стала работать в пассивном режиме. Напряжение топливного элемента составляет 25V-30V. Поскольку самый маломощный 120W блок состоит из 40 последовательно соединенных металлических ячеек, получается, что каждая ячейка выдает мощность равную 3W (и выше, в зависимости от модификации), ее активное напряжение равно 0.5V-0.7V, а сила тока 6-7A. Область действия одной ячейки 10см. х 10см., соответственно плотность составляет не больше 30mW/cм2.
Первоначально производитель предполагал создать 500W систему, но в процессе разработки достиг лишь максимальных 300W. В ближайших планах Genepax разработать класс блоков 1kW, которыми будут оснащаться уже транспортные средства общего пользования, а также подобные системы найдут свое применение в качестве источника питания для жилых домов. Вместо того чтобы использовать разработанную революционную концепцию на всех электромобилях, компания Genepax согласна применять свои устройства на других автомобилях, но только в качестве генератора для зарядки аккумулятора.
Президент компании Хирасава Кийоши (Hirasawa Kiyoshi) на пресс-коференции заявил журналистам, что “инженерам Genepax удалось преуспеть в создании такого блока-преобразователя, который способен трансформировать и разлагать воду на составляющие элементы. Я понимаю, что созданный нами принцип подобен механизму, с помощью которого получают водород путем слияния металлического гидрида с водой, однако смею вас уверить в том, что наша технология более совершенна и способна производить водород в течение более длительного времени”.
Вот еще одно видео,наших умельцев
идея не нова,но всеже хотелось узнать,может кто уже делал такую весчь,а то бензин душит
если кто сталкивался,то буду рад ответам,скачал литературы правда почти вся на английском
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.