личный блог PriMer

Российский V12 - 525 л.с. мощная черепаха)

бороздил просторы интернета и наткнулся вот на ЭТО)

выглядит этот монстр вот так:


но самое впечатляющее это ОБЪем двигателя, сначало предположил с учетом, что это все таки Российская разработка, литров 8-10)) хаха наивный.....СУРОВЫЕ 38,88 литра дают эти 525 сил, чтоит этот агрегат на МАЗ 537

ТТХ этого ракетовоза выглядят так:

Двигатель.
Мод. Д12А-525, дизель, мощность 385 кВт (525 л.с.) при 2000 об/мин, крутящий момент 2200 Н-м (225 кгс-м) при 1000-1400 об/мин, оснащен предпусковым подогревателем ПЖД-600 теплопроизводительностью 55000 ккал/ч, Пуск двигателя - электростартером; дублирующая система пуска - сжатым воздухом (давление воздуха в баллонах 125-150 кгс/см. кв.). Объем топливных баков 2x420 л. Соединение Двигателя с трансмиссией - через упругую муфту с резиновыми втулками.

Трансмиссия.

Согласующая передача - однорядный трехвальный редуктор с механизмом отключения трансмиссии от двигателя, приводами насоса гидроусилителя руля, дополнительного компрессора и вентиляторов двигателя и гидромеханической коробки передач. Передат. число - 0,867. Коробка передач - планетарная, трехступенчатая с фрикционным гидравлическим включением передач через механизм золотникового типа. Передат. числа: I-3,2; II-1,8; III-1,0; ЗХ-1,6. Гидротрансформатор - одноступенчатый, четырехколесный, с блокировкой насосного и турбинного колес. Раздаточная коробка - механическая, двухскоростная. Передат. числа: низшая передача - 1,88, высшая - 1,0. Карданная передача - восемнадцать карданных валов. Ведущие мосты - с разнесенной главной передачей: центральный конический редуктор и колесная планетарная передача. Общее передат. число - 10,82. Первый и второй мосты - управляемые, с шарнирами неравных угловых скоростей.

Ходовая часть.
Подвеска: передняя - независимая, торсионная, с гидравлическими амортизаторами на двух передних мостах; задняя - жесткобалансирная.
Колеса - бездисковые, обод 330-6 10(1 3.00-1 4), крепится к ступице прижимами на 10 шпильках. Шины - камерные 18-24(500-610) мод. ВИ-202. Давление воздуха в шинах - 4,5 кгс/см. кв. Число колес 8+1.

Тормоза.
Рабочая тормозная система - с пневмогидравлическим приводом. Стояночный тормоз - трансмиссионный, установлен на раздаточной коробке, привод - механический.

Рулевое управление.

Рулевой механизм винт-шариковая гайка, передат. число - 26,9. Гидроусилитель - поршневого типа, со встроенным распределителем.

Электрооборудование.

Напряжение 24В, ак. батарея 6СТЭН-140М (4 шт.), генератор Г731, стартер С5-30.
Седельно-сцепное устройство.
С тремя степенями свободы, диаметр замкового отверстия в захватах под шкворень 101 мм.

Масса агрегатов

Двигатель - 1570,
согласующая передача 205,
гидромеханическая передача - 1000,
раздаточная коробка - 550,
центральный редуктор 1 -го и 3-го мостов - по 150,
центральный редуктор 2-го и 4-го мостов - по 260,
колесная передача со ступицей - 400,
рама - 2645,
лебедка - 1245,
кабина - 400,
колесо в сборе - 430.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство 27000 кг.
Снаряженная масса 22300 кг.
В том числе на тележку:
переднюю 14320 кг.
заднюю 7980 кг.
Полная масса 49300 кг.
База 1700+2650+1700 мм.
Колея 2200 мм.
Высота расположения седельно-сцепного устройства 1925 мм.
Смещение центра седельно-сцепного устройства от центра задней тележки вперед 500 мм.
Дорожный просвет 500 мм.
Передний угол свеса 34 град.
Задний угол свеса 52 град.
Макс.скорость автопоезда при буксировке полуприцепа 55 км/ч
Время разгона автопоезда с полуприцепом (прицепом) до 50 км/ч 100 с.
Макс, преодолеваемый подъем автопоездом с полуприцепом (прицепом) 8,5 град.
Выбег автопоезда с 50 км/ч 680 м.
Контрольный расход топлива автопоезда при 35-40 км/ч, л/100 км 125 л.
Радиус поворота:
по колесу 15,5 м.
габаритный 16,5 м.
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном 1,3 м.
16
20 May 2011 в 14:26
20823
39
Последний раз отредактировал PriMer, 25 May 2011 в 19:44
39 комментариев:
PriMer
#  PriMer  20 May 2011 в 14:31
я в шоке от обЪема!!!
0
KATOK
#  KATOK.77rus  20 May 2011 в 14:31
ух мощ то)))))
фываыфва
1
King-Tyran
#  King-Tyran  20 May 2011 в 14:32
СУРОВЫЕ 38,88 литра !! жесть )))
1
PriMer
#  PriMer  20 May 2011 в 14:34
БЛИН...разгон до сотни(100) - вечность!!!!!!!!!))
0
KATOK
#  KATOK.77rus  20 May 2011 в 14:36
Как говорил Андрей рыбин или рыбаков(или как там его"езда рулю" который) у неё очень хорошая проходимость, а до сотни она не разгоняется)))
1
PriMer
#  PriMer  для KATOK.77rus  20 May 2011 в 14:37
когда русские придумаю эффективный двидок для гражданских хотябы сил этак в 150-200(((
видимо не судьба!
1
Mac
#  Mac  для PriMer  20 May 2011 в 14:54
Так этот двигатель и на седане стоит :).
http://autokadabra.ru/post/39557/
1
Perf
#  Perf.СЗАО  для Mac  20 May 2011 в 14:56
ну там то и седан не простой))) а самолёты таскает.
1
PriMer
#  PriMer  для Mac  20 May 2011 в 14:57
Охиреть) наши хотери хот роддстер замутить, американо стаил), но вышло как обычно)
0
Almaaa
#  Almaaa  20 May 2011 в 14:37
крутящий момент 2200 Н-м

МАМА МОЯ!!! Хера се
1
don48rus
#  don48rus.48rus  20 May 2011 в 14:38
прям как в пародии на топ гир с рыбакиным)
4х цилиндровый, 4х литровый дизельный двигатель развивает мощность АЖ 38 л.с.! )))
1
Perf
#  Perf.СЗАО  20 May 2011 в 14:39
в армейке с ним познакомился)))
1
PriMer
#  PriMer  20 May 2011 в 14:40
просто если посчитать сколько мощей на 1 литр))ка это не странно звучит , то выходин 13,25 л.с. на 1 литор объема движка)))) ПЕЧАЛЬКА!!!
1
Perf
#  Perf.СЗАО  20 May 2011 в 14:43
фишка не в Л.С а в крутящем моменте.
1
PriMer
#  PriMer  20 May 2011 в 14:46
да-да, я понимаю, прост печаль берет, когда же всетаки наступит день, когда наши совместят крут.момент, л.с., и объем в одно целое и получится примерно вот это
0
Perf
#  Perf.СЗАО  для PriMer  20 May 2011 в 14:53
этот двигатель не справится с задачами которые выполняет МАЗ))))
1
PriMer
#  PriMer  для Perf.СЗАО  20 May 2011 в 14:55
яже на гражданскую технику сказал))) ТАЗ ТТ)) прикинь, Российский автопром уделал "какую-нить" RS6)) гордо бы звучало
0
Perf
#  Perf.СЗАО  для PriMer  20 May 2011 в 14:57
да уж)) я бы тогда только на родном автопроме и ездил бы)))
1
Dani Lucker
#  Dani Lucker.61rus  20 May 2011 в 14:44
ох ты ж блин)))объём адлвый, но лошадей для такого объёма очень мало...(((нет экономии и функциональности
1
Perf
#  Perf.СЗАО  20 May 2011 в 14:45
уите матчасть))) этому гиганту нужен крутящий момент а не лошадиные силы)))
1
Dani Lucker
#  Dani Lucker.61rus  20 May 2011 в 14:46
однако если всё правильно распределить то можно бы было и того и того достичь, не так ли?
1
PriMer
#  PriMer  для Dani Lucker.61rus  20 May 2011 в 14:52
не судьба нашим)
0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Dani Lucker.61rus  20 May 2011 в 14:52
а смысл? крутящий момент есть и это главное)
1
pavlick
#  pavlick  для Dani Lucker.61rus  20 May 2011 в 14:59
лошади пропорциональны крутящему моменту, умноженному на скорость вращения вала
1
M415W
#  M415W.TG  20 May 2011 в 14:44
мощь!кстати у нас есть дизеля в 1000коней!)
1
PriMer
#  PriMer  20 May 2011 в 14:47
если не ошибаюсь, это газотурбинные двигатели на танки ставят)
1
M415W
#  M415W.TG  20 May 2011 в 14:53
возможно)читал где-то в нете,если найду щас напишу=)
1
pavlick
#  pavlick  20 May 2011 в 14:57
а возит он стало быть цистерну с бензином, которая ему служит запасным баком
1
pavlick
#  pavlick  20 May 2011 в 14:57
ну или с соляркой - не суть
1
Perf
#  Perf.СЗАО  20 May 2011 в 14:58
а ты вообще знаешь сколько танки БМП или БТР расходует топлива?
1
pavlick
#  pavlick  для Perf.СЗАО  20 May 2011 в 15:04
а мне это вообще зачем? Знаю, что очень много, более точные данные мне не нужны
1
Perf
#  Perf.СЗАО  для pavlick  20 May 2011 в 15:06
ну вот и им своего бака достаточно)))
1
pavlick
#  pavlick  для Perf.СЗАО  20 May 2011 в 15:07
это я как бы шутил... вряд ли им нужно без дозаправки ездить на такие дистанции, что двух баков общим объемом немногим меньше 900 литров им не хватит
1
PriMer
#  PriMer  20 May 2011 в 14:58
если не ошибаюсь расход скромных 80 литров на сотню)) это на трассе,


В пробках никто не считал)
0
pavlick
#  pavlick  20 May 2011 в 15:05
вроде написано, что 125 литров на сотню?
1
PriMer
#  PriMer  20 May 2011 в 15:07
80 эт без нагрузки...
0
lelik83
#  lelik83  21 September 2013 в 23:50
Сколько специалистов тут однако! Начнем с того что это совершенно не легковой дизель, работает совсем не в легковых условиях. Так что госпоин Primer публиковать фотографии авдотьевского движка для сравнения некорректно. Его индикаторная диаграмма совенршенно не подходит для сравнения. Нет смысла сравнивать например АКМ и СВД, это разное оружие с разными задачами.
Далее. Это двигатель "стоковый" в терминологии автолюбителей. Без турбиков и прочего. НА Т-90 двигатель серии В-93, явлеющийся по сути одной из многочисленных ступеней развития семейства, выдает 1230 л.с при том же объеме и огромный крутящий момент 4890 нМ. Вот где собака зарыта. Куда там до этих цифр аудивской пукалке...
Далее. Этот ТАНКОВЫЙ дизель имеет ряд свойств неоступных остальным моторам. Многотопливность (работает на соляре, бензине, авиационном керосине), надежность в условиях перегрева и сильной запыленноти и низкая требовательность к расходникам (масло и т.п.). Синтетику "Кастрол" ему лить не надо ))).
И последнее. При таком солидном объеме этот двигатель имеет весьма компактные размеры и низкую массу.Не верите? Посмотрите на видео в Ютубе сколько занимает места дизель немецкого танка Леопард-2А6 объемом кстати аж 47,6 литров и мощностью 1500 л.с. с двумя турбокомпрессорами (а нука умники посчитайте мощность снимаемую с 1 литра) и сравните с аналогичным видео про русский трансмашдизель, испытываемый на стенде (с турбиком кстати). Кстати такая мощость достигается при более высоких оборотах (2600) чем у В-93 (2000), отсюда и разница. Немец почти вдвое больше по линейным габаритам а его сухая масса превышает 2400 кг против 1080 у В-93 и у Д-12 тоже (в ттх на маз-537 полная масса с навесными агрегатами и приводами).
Вот такие вот "непродвинутые" русские )) умудрились обскакать одних из грантов мирового дизелестроения немцев по весовой отдаче.
Такие хорошие массогабаритные характеристики объясняются весьма прогрессивной даже несмотря на его 50 летний возраст конструкцией - 4 клапана на цилиндр, верхний распредвал, алиминиевые блок (с гильзами) и картер. Все атрибуты современных моторов! а коленвал изготавливается из легированной стали а не серого чугуна, способен выдерживать любые ударные нагрузки и кручения, которые только могут присутствовать на тех монстрах где данный двигатель работает.
0
lelik83
#  lelik83  21 September 2013 в 23:53
Как говорят в армии? Учите матчасть ))) А то увидел картинку, увидел цифры рабочего объема, и сказал - "ух ты!". или "фуууу..".
0
lelik83
#  lelik83  26 September 2013 в 23:57
Еще нашел. Двигатель УТД-29 из этого семейства, в нем 10 таких же цилиндров (диаметр -150 мм, ход поршня -150 мм), а не 12, расположеннных V-образно под углом 144 градуса. Рабочий объем соответственно на 1/6 меньше, чуть более 30 литров. Мощность без наддува 500 л.с., надувная версия "первой ступени" - 650 л.с. Есть несколько вариантов надува более высокой мощности.
Так вот этот 30 литровый монстр УТД-29 (Универсальный Танковый Дизель) весит лишь 800 кг (!), столько сколько двигатель например Седельного тягача "Рено Магнум" объемом почти втрое меньше, и меньшей мощности кстати. С офигенным наддувом.

А восьмицилинровый УТД-25, который ставится на четырехосные универсальные шасси Брянского завода (БАЗ), модели которых чем то похожи на МАЗ-537, развивает 400 л.с. без надува и весит всего 635 кг! ля сравнения V8 дизель камаза без наддува развивает 210 л.с. при объеме 10,85 литров а весит аж 810 кг!
Так это семейство дизелей по своему уникально.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29