Toyota celica. легенда умерла, да здраствует легенда!
Добрый вечер!
все мы знаем, любим, ценим селику) кому-то нравится T-20
кому-то Т-23
[МЫsли в Cлух], летопись NOSM и Флуд-Флуд
всем доброго вечера, утра, дня, ночи...
много букв.....
знаю, что погода не шепчет, очень пасмурно, дикие пробки...(домой добирался около 4-х часов)!
ВСЕ это в совокупности и привило меня пофилософствовать и поделиться мыслями с читателями этого поста.
История Интернет Радио...
все слушаем и принимаем это как данное))
как и когда возникало интернет-радио...
небольшой экскурс...На ВЕчер Глядя
Первая Встреча NOSM
Всем участника NOSM Radio и тем, кто еще не успел, но очень сильно хочет стать участниками..)
Теория Дрифта
НЕбольшое вступление..
Изначально этот спорт зародился в Японии, а в последствии получил широкое распространение и в других странах.
13 апреля 1964г. Часть 1. Рождение легенды
являюсь большим поклонником данного авто, решил наконец-то дотронуться до истории этого ЛЕгендарного авто!
итак, поехали...
все началось вот с этого красавца 1964 года в далекой Америки.
Ваз на автомате
ИСКАЛ перед тем как создать пост. чет не нашел, если было удалю..
почему-то именно этот автомат представляется, когда звучит ЛАДА с АВТОМАТОМ)))
чтоб сразу же и застрелиться, когда её на автомате купишь, раньше ЕЁ с толкача можно было завести, а теперь)))))
как намисано в издании "Глава АвтоВАЗа Игорь Комаров пообещал, что к августу 2012 года в продаже появятся модели Priora и Granta с АКПП. Первое время машины будут оснащаться «автоматами» фирмы Nissan, но позднее тольяттинское предприятие начнет устанавливать собственные автоматические коробки.
СуперЧарджер. Устройство и разновидности (Часть 4)
Здравствуйте смотровчане! этот пост как можно догадаться по названию будет о суперчарджерАХ. По просьбам трудящихся решил написать этот пост и осветить все их разновидности..
Разновидности турбонаддувов (Часть 3)
Снова всем доброго времени суток!
это третий пост на эту тему, первые два можно найти по ссылкам:
Турбо и все что нужно знать про ЭТО! (Часть 1) - http://smotra.ru/users/primer/blog/114694/
Мифы и легенды о турбонаддуве (Часть 2) - http://smotra.ru/users/primer/blog/125525/
ну так вот, про принцип действия системы я поведал вкратце, про основные проблемы и вопросы с ними связанные, я рассказал, теперь немного углублюсь в проблему непосредственно самих турбин...
Мифы и легенды о турбонаддуве (Часть 2)
Это своеобразное продолжение моего поста "Турбо и все что нужно знать про ЭТО!" вот на него
ссылочка: http://smotra.ru/users/primer/blog/114694/
Эскорт Услуги или куда катится МИР!!!
Всем мир!
начну с маленькой предыстории, чтоб все понятно стало.
года два назад встречался с одной девушкой, она милая, симпотичная, но не склеилось, кароч расстались.
встречаю вчера я её, привет-привет, разговор зашел о работе, Я спросил кем работаешь? и тут, я ожидал слышать все что угодно (да
Турбо и все что нужно знать про ЭТО! (Часть 1)
С тех пор, как начали появляться первые турбины на тюнингованных автомобилях, возникает вопрос - кто быстрее, автомобили с турбонаддувом или атмосферники с большими распредвалами?
Ответ однозначен - правильно собранный турбо мотор не оставит никакого шанса самому "злому атмо". Самый мощный атмосф
Тюнинг по Японски \Минивэны\
Эти Японцы отмороженные на всю голову! был в шоке, когда увидел на одном японском сайте.
Российский V12 - 525 л.с. мощная черепаха)
бороздил просторы интернета и наткнулся вот на ЭТО)
выглядит этот монстр вот так:
но самое впечатляющее это ОБЪем двигателя, сначало предположил с учетом, что это все таки Российская разработка, литров 8-10)) хаха наивный.....СУРОВЫЕ 38,88 литра дают эти 525 сил, чтоит этот агрегат на МАЗ 537
УРА!! Россия-Канада 2:1!!!!
УРА!! всех поздравляю с победой!!!
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота