личный блог Pretty Flacko

Toyota обновила хэтчбек Auris и сделала его гибридным

На Женевском автосалоне Toyota представила не только обновлённый кроссовер RAV4 и хэтчбек Lexus CT200h. Была и ещё пара новинок и обе они касаются семейства Auris. Во-первых, японцы освежили Auris, который продаётся в Европе уже почти три года. А, во-вторых, вслед за Приусом Auris также получил гибридную силовую установку.



Рестайлинг прошёл по классической схеме. Бамперы иного дизайна, увеличившие передний и задний свесы на 15 и 10 мм соответственно, новая решётка радиатора, слегка изменённая оптика (головная получила светодиодные секции дневного света) и другие боковые зеркала с указателями поворота – вот, собственно, и все отличия.



Набор силовых агрегатов не изменился – это прежние бензиновые моторы объёмом 1,3, 1,6 и 1,8 литра, а также три турбодизеля, самый мощный из которых развивает 177 «лошадей» и 400 ньютон-метров. Не досталось Toyota Auris и фирменного вариатора Multidrive S взамен скверного «робота» MultiMode.



Первое, что бросается в глаза в подретушированном интерьере – новый, более удобный руль, кнопками на котором можно управлять теперь не только музыкой, но и телефоном, подключенным по беспроводному протоколу Bluetooth. В остальном – эволюция. Более качественные материалы, другая рукоятка «ручника», а версия Auris HSD получила стандартный для тойотовских «гибридов» приборный щиток с синей подсветкой.



К слову, Auris HSD отличается от более традиционных «собратьев» передним бампером, а на решётке радиатора одна горизонтальная планка вместо двух. Это в сочетании со специальными колёсными дисками и задним спойлером уменьшает коэффициент Cd с 0,29 до 0,283. Свой вклад в экологическую копилку вносят и шины со сниженным сопротивлением качению.



Toyota Auris HSD оснащается гибридной силовой установкой Hybrid Synergy Drive – точь-в-точь, как на Приусе. Она состоит из бензинового 98-сильного двигателя объёмом 1,8 литра, работающего по циклу Аткинсона, и электромотора мощностью 60 кВт. Так же, как и Prius, Toyota Auris HSD способна ехать и полностью на электротяге. При условии полностью заряженных батарей.



Впрочем, для нас всё это едва ли актуально. В России, как и прежде, не будет ни дизельных Аурисов (тем более, со 177-сильным мотором), ни гибридного Auris HSD, ни даже трёхдверных модификаций. А обновлённые пятидверки доберутся до нашего рынка не раньше следующего года. Почему? Ответ кроется в продажах – за прошлый год реализовано всего 3059 машин, что в 6 раз уступает показателям Опеля Астры и в 17 раз – Форда Фокуса. Спешить некуда.

5
12 March 2010 в 23:02
423
9
Последний раз отредактировал Pretty Flacko, 30 April 2010 в 15:38
9 комментариев:
yebak
#  yebak  12 March 2010 в 23:05

ой какая лапочка маленькая! мну нравится!!!

1
Налейман
#  Налейман  12 March 2010 в 23:10

да по моему достойно выглядит

1
I.M
#  I.M  12 March 2010 в 23:17

только её америкосы теперь покупать не будут после недавних событий (в американской прессе раздули случай с само ускоряющимся приусом), продаже уже сейчас упали на 8,3 %

1
2fast4you
#  2fast4you.AMG  12 March 2010 в 23:17

ниче такой)

1
saint-p
#  saint-p.be  12 March 2010 в 23:22

у нас вот в бельгии министр обешал в течении трех месяцев 10 000 БЕСПЛАТНЫХ зарядочных точек по всем активным парковкам поставить;ИКЕи,Макро там...

1
2fast4you
#  2fast4you.AMG  12 March 2010 в 23:24

вот это я понимаю забота об окружающей среде)

0
saint-p
#  saint-p.be  12 March 2010 в 23:32

Европа хуле

0
Remi_Tim
#  Remi_Tim.Kh  12 March 2010 в 23:51

как то въебался в нас аурис с тех пор недолюбливаю модельку)) но это что то новое - нравиться) ну а обтекающий салон нравился всегда)

0
Болгар
#  Болгар  13 March 2010 в 00:27

по моему очень даже ничего, красивая машина для красивых дам))))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29