личный блог Полежаевский

Genser, ты позор Германии!!!

Привет всем! Вы уж простите меня, что в последнее время редко здесь появляюсь и еще реже пишу посты!!!
Но!!! О таком сервисе я не могу молчать!!!

Маленькая предыстория :
За семейным завтраком, обедом или ужином было решено поменять машину для жены. Поменять на что нибудь более мощное, более современное и более проходимее!
В марте выставили нашу любимицу (Opel Corsa) на продажу и... через неделю она уехала от нас с новым владельцем!



Пришло время выбора нового автомобиля. Много различных салонов мы объехали и много различных машин посмотрели. Но из соображений цена-качество остановили свой выбор на Opel Mokka (1,8; полный привод) в богатой комплектации!
В начале апреля приехали в салон и заключили предварительный договор. Нам обещали, что машина будет к концу месяца!!!
Но увы в апреле нам так и не позвонили. Да и в начале мая знаете ли не проявляли интерес к нашим персонам.
Мы плюнули на все и уехали на первые майские в Киев. ДА, ЭД! Еще раз спасибо за радар - очень часто спасал нас (в Киев мы кстати доехали за 9 часов с учетом границы). Но что-то я отвлекся... вернемся к нашим баранам! Вернее к Genserу, что в принципе одно и тоже!
По приезду в Москву (6-го мая) я позвонил узнать, что же с нашей машиной, которая должна была приехать еще в апреле... НЕТ!!! Машины еще нет!!! Когда будет машина нам внятного ответа не дали...

Пожалуй опять отвлекусь... Дело в том, что 11-го мая Мы улетали в Тай. Кстати очень круто отдохнули!!! Тай я в тебя влюбился! К чему я это? Да к тому, что нам на руку было машину до отлета не забирать... Хотя ее и так еще не было в салоне. Спросив когда же будет автомобиль услышал, что не раньше 13-го числа. В принципе Я обрадовался... Сказал менеджеру о том, что Мы улетаем отдыхать и прилетаем в конце мая!

Что вы думаете? Вы думаете за это время мне хоть раз позвонили? ХРЕН! 29 числа я позвонил сам!!!
В gensere мне радостно ответили, что машина уже в салоне и ее можно забирать!!!
В этот же день Мы заехали и внесли полную стоимость за авто. И ТУТ ВСЕ НАЧАЛОСЬ!!!


Мы сказали, что машину хотим забрать в субботу 1 ИЮНЯ!!! В принципе руководствовались одним лишь стереотипом не хотели забирать в мае!!! Не хотели Мы МАЯТЬСЯ!!!

Повторюсь!!! GENSER ты позор Германии!!!
Знаете что происходило дальше? Дальше происходили очень интересные и занимательные для нас действия со стороны Gensera.

Не прошло и часа, как нам позвонили и сказали, что да... Вы можете забрать машину в субботу 1-го июня, но документы будут выписаны задним числом (31 мая)!!! Услышав мой отказ на данное предложение слегка поломались и ответили (беседу вел с менеджером) согласием.

НО НЕТ!! на этом все не закончилось!!! Спустя минут 40-50 нам звонит якобы руководитель отдела продаж...
И начинаем нам загонять такую чушь!!!
"Дело в том, что в мае было повышение цен на Opel mokka. И поймите если Вы забираете автомобиль в июне, то Вам придется доплачивать эту разницу!!!" Вот здесь я прость охренел!!!
Спросив с какого ... я буду что-то доплачивать, когда предварительный договор (который сохраняет цену автомобиля на день его подписания) был подписан еще в апреле? Опять должного ответа я не услышал(((
Мне лишь ответили, что постараются решить нашу проблему и нам перезвонят...

Решил не ждать этого события и позвонил ген. директору этого салона, который пообещал разобраться в этой ситуации.
Что Вы думаете... Не прошло и 5 минут, как нам позвонил руководитель отдела продаж и с дрожащим голосом сказал, что мы можем приезжать 1-го числа! И что документы они нормально выпишут, а не задним числом!
Ну чтож)) Сказав большое спасибо и договорившись, что через два дня (1-го июня) мы приедем. На 10 часов нам была назначена выдача авто!
Вроде бы хеппи энд, но не тут то было!!!

На следующий день нам звонит менеджер и чуть ли не слезно просит нас о том, что бы документы всеж были от 31 мая! И что от этого зависит ее зарплата... А о том, что мы машину забираем в июне, а не в апреле... И что от этого знаете ли я тоже деньги потерял - ей наверное до этого полкило!
Короче ответил я так же отказом!!!


Приехали забирать авто...

Genser, что такое предпродажка? Вы что делаете то?
Внешне автомобиль был грязным! Как будто он недели две стоят на улице... Можно же было за два дня его хотя бы помыть?
А салон? НАРОД!!! Они даже полиэтилен не сняли!!!
Потыкав их носом в их предпродажку я немного успокоился. Все таки покупка нового автомобиля это праздник!

Праздник? С такой предпродажкой? НУ НУ!
Повторюсь Genser ты позор Германии!!!

Доехав до ГИБДД (а ехали мы туда в назначенное время и немного опаздывали) мы поняли, что кондей у нас не работает!!! ЧТО? КАК? Машине нет и 50 км!!! КАК ЭТО НЕ РАБОТАЕТ КОНДЕЙ!?
Позвонил менеджеру и объяснил проблему! Переключили на сервис, где ответили - приезжайте через неделю!)
Перезвонил и наехал на менеджера! Результат - сегодня можно приехать...

Из отдела до салона мы ехали и мне казалось, что я за рулем жигулей! Весь потный и злой!

На этом интересные истории не закончились!

Машину загнали в сервис и мы уселись пить кофе и ждать нашу жаркую малышку).
Спустя минут 50 нам позвонили и сказали, что все готово! Подходите!

Спросите почему не работал кондей? Все просто - на заводе заправили больше положенного!
Да косяк завода! НО!!!
Genser!!! Где предпродажка? Почему нельзя проверить такие вещи? ЧТО это разве долго?
Наверняка за такую вот "предпродажку" кто-то получает бабки...

Поеду ли я в следующий раз в genser? Скорее всего нет!!!


Ну а машинка! Машинка классная!!! Мне нравится!!! Но это не главное! Главное, что жена от нее просто в восторге!!!





Спасибо, что дочитали!
УВИДИМСЯ!!!
Теги: genser, opel mokka
62
8 June 2013 в 17:56
9885
165
Последний раз отредактировал Полежаевский, 9 June 2013 в 11:58
165 комментариев:
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus   8 June 2013 в 18:11
Повторюсь!!! GENSER ты позор Германии!!!
2
Полежаевский
#  Полежаевский   8 June 2013 в 18:14
я знал - первый коммент будет именно таким)
0
Алхимик
#  Алхимик.ЮВАО   9 June 2013 в 17:44
это только дженсер опелевский такой, мы там ждали заказанную инсигнию 4 месяца, в результате купили пассат в дженсере, и тан никаких косяков. случайно не в дженсер жулебино история происходила?

вся история тут http://smotra.ru/users/alhimik/blog/166914/
0
отредактировал Алхимик.ЮВАО, 9 June 2013 в 17:47
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для Алхимик.ЮВАО   9 June 2013 в 18:41
Чуть ниже написано Ясенево
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus   8 June 2013 в 19:31
Повторюсь!!! GENSER ты позор Германии!!!
0
К.Е
#  К.Е   8 June 2013 в 20:09
Повторюсь!!! GENSER ты позор Германии!!!
0
Nimmus
#  Nimmus   8 June 2013 в 22:45
Повторюсь!!! GENSER ты позор Германии!!!
0
YKY
#  YKY.ЕКХ   8 June 2013 в 18:39
заебали официалы...
11
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 June 2013 в 19:20
То, что происходит динамо по срокам, это по моему уже как бы норма для большей части салонов...

п.с. зато какие официалы приветливые/ласковые/милые когда ты только выбираешь авто)))
0
К.Е
#  К.Е   8 June 2013 в 20:11
Если они разглядывают котлету, которая лежит в кармане для предоплаты - да, они приветливые милашки. А иногда хуй дозовёшься.
3
Lelis
#  Lelis.58rus  10 June 2013 в 15:51
это точно(
0
trilogik
#  trilogik.СВАО   8 June 2013 в 20:15
Не представляю как ты там сдержался после такого испытания и не разнес все)))
0
Nijaz
#  Nijaz   8 June 2013 в 20:22
Уважаемый, а почему вам было принципиальны документы от 1 числа?
1
Ultimatum
#  Ultimatum.77rus   8 June 2013 в 20:29
а в чем разница документов выписанных 31 мая и 1 июня?
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus   8 June 2013 в 20:38
Почитать еще раз попробуй
2
Nimmus
#  Nimmus   8 June 2013 в 22:51
перечитал и не понял.

С их стороны понятно,им нужно закрыть месяц и что бы было как можно больше продаж.Разницы не вижу,1 день роли не играет .

наши автосалоны в большинстве случаев задерживают привоз машин ,это норма.

Ещё заинтересовало в чем вы потеряли деньги ?) В том,что в Тай съездили ?)
3
Nijaz
#  Nijaz  для Nimmus   9 June 2013 в 00:43
я вот тоже не понял
1
MarkMorra
#  MarkMorra   8 June 2013 в 20:46
СЛучайно не дженсер ясенево?
0
Полежаевский
#  Полежаевский   9 June 2013 в 11:58
Именно он!
0
ленивый
#  ленивый.77rus   8 June 2013 в 20:57
Православный?
0
Полежаевский
#  Полежаевский   9 June 2013 в 10:09
Да!!!
0
ленивый
#  ленивый.77rus   9 June 2013 в 12:08
ты - верящий в приметы
0
Полежаевский
Не я! Жена не хотела забирать с мае!
А я считаю, что если что-то свербит и беспокоит, то проще обойти это! Чем потом мучаться и винить себя, что машину забрали в мае...
Поэтому я и согласился с мнением жены!
0
Legat
#  Legat  для ленивый.77rus  10 June 2013 в 13:10
еще не известно кто более неадекватный, тот кто верит в Православие или тот кто верит в приметы, их хотя бы накопил народный опыт многими поколениями а православие это вообще нечто.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Legat  10 June 2013 в 14:59
вопрос не в адекватности, а в определении себя
0
Legat
#  Legat  для ленивый.77rus  10 June 2013 в 15:24
ну в этом моменте все славяне не далеко ушли от своих предков язычников. почти все верят в приметы и отмечают праздники, масленица там, русская березка, иван купала. что какбэ идет в разрез с Православием. кстати Новый год это тоже не православно ибо пост.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Legat  10 June 2013 в 15:31
я это и так знаю, зачем ты мне это рассказываешь?
0
Legat
#  Legat  для ленивый.77rus  10 June 2013 в 15:34
ну а зачем вы спрашиваете ерунду?
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Legat  10 June 2013 в 15:35
я у тебя вообще ничего не спрашивал, ты влез в наш диалог с автором.
0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу   8 June 2013 в 21:03
а причём тут "позор германии"??? Genser это российская компания: состоит из сети автосалонов продающих разные марки авто, а надпись "официальный дилер" означает только то, что авто и детали к ним должны приезжать с завода-производителя авто.
14
E133
#  E133.de   8 June 2013 в 22:56
в Германии, про этот Дженсер никто и неслышал неразу.
0
Mac
#  Mac   8 June 2013 в 23:48
Я тоже МОККУ заказал 7го января и... ее нет. Обещали на майские праздники, теперь обещают в августе. Забил на это дело, заказал ix35. В среду поеду забирать.
0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus   9 June 2013 в 04:09
Бред сивой кобылы. Мокк в поставке было МОРЕ, и сейчас в наличии по 30-50 шт у каждого дилера.

Когда придумываете истории,продумывайте нюансы.
1
Mac
#  Mac   9 June 2013 в 16:21
Тебе может вин номер сказать? Позвонишь на горячую линию опель, спросишь где машина и когда заказ в систему добавили.
Машины в наличии есть, но мне хотелось бы взять то, что хочется, а не то, что есть. Определенный цвет, комплектация, цвет салона, доп. опции. Такая машина из не проданных в Москве есть только одна. В дженсер люберцы, приедет в конце июля. И моя, которая приедет тогда же, либо чуть позже.
0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для Mac   9 June 2013 в 18:01
Заказ в систему добавляется сразу, а вот утверждается он уже GMом.
0
Oldi
#  Oldi   9 June 2013 в 00:28
Поздравляю с обновкой! Я даже и не думал что GENSER такое гамно, оказывается что так.
0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus   9 June 2013 в 00:55
Поздравляю с покупкой.
О траблах дженсера известно всем,НО! Есть 1 НО!
Многое из того о чем вы написали - проблема не дженсера а GENERAL MOTORS.
Я сам проработал менеджером в ОП, и знаю косяки этого концерна.
Предпродажная подготовка в плане пленок и политилена - Стандарт GM (американский,и именно в америке такое происходит) что клиент САМ должен снимать пленки с циферблатов и приборов типо АКПП. Якобы ну совсем новый авто) У нас в салоне мы делали это сами т.к стыдно людям машину с пленкой отдавать. В дженсере за стандарты GM очень сильно %бут манагеров, т.к они ежемесячно участвуют в конкурсах на бонус)

По поводу технической предпродажки. ОНА У ОФ.ДИЛЛЕРА НЕ ДЕЛАЕТСЯ! Т.к за это деньги никто им не платит. У GM есть на каждое прибывшее авто из за границы сертефикат с печатью качества (но кто и что там проверяет я хз,сам сталкивался с неработающим кондеем и т.д много раз).

Но в целом,невымытый авто - это конечно косяк.


А по поводу переноса денег. Ваш предварительный договор на поставку авто силы толком не имеет если вы почитаете. Там указана верхняя цена без учета скидок и удорожания авто. Сноска по поводу изменения цены там тоже есть.
3
Роман Эл
#  Роман Эл   9 June 2013 в 01:58
Абсолютно согласен с Пухом....
Предвариловка - формальность.

"Завод изготавитель оставляет за собой право изменение комплектации а\м и ценообразования".
По поводу предпродажки....
Проверяю лично как менеджер - чистоту,прикрученность рамок номеров (правильную прикрученность)... качество лкп на наличие сколов,царапин и тд и обязательно уровень топлива.
А сами диагносты (предпродажники) - тупо читают лаунчем.

А по поводу плёнки.

В Мазде вот например - нет жёсткого ценза. Козырьки - в плёнке - остальное - нет (на момент стояния на выдаче)

По поводу срока поставки - это ппц... проблема с логистикой сейчас у всех дилером.За это очень очень очень извиняемся и "подаримся".

А по поводу документов 31 числа - в этом нет ничего плохого.Даже есть плюс. На момент прихода за а\м человеку остаётся тупо проверить и расписаться в доках и принять а\м. Ждать оформления уже не нужно. Праздник так более ощутим.

Все кто берёт в первых числах а доку 29-31...Понять....и простить....планы горят,насяльникэ...кушать хочется
2
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus   9 June 2013 в 04:05
Во-во. Планы причем и у манагеров и у ДЦ. Наоборот можно было согласиться и получить подарок.
Брюзги бесят порой. Это не так,это не так. Вы пришли покупать Opel Mokka,а не Bentley Continental GT.Уважительное отношение к Вам как к клиенту есть,но не нужно требовать от ДЦ сверх внимания и поощерения. Мы продаем СРЕДНИЙ класс авто,если каждому клиенту "лизать" так как он требует,то просто не хватит времени обслужить весь поток.

А по поводу поставок авто. Все претензии на ЦАК (Центральная Акцизная Таможня) которая держит авто по 20-30 дней.
Если Роман работает с продукцией GM, думаю он подтвердит что авто с 42 на 48 статус переходят намного медленнее, нежели чем с 25 на 40.

Примеров множество. У меня был клиент заказавший инсигнию ОПЦ (сергей привет я знаю вы посещаете этот портал :) ). Так вот. Машина была заказана с нуля,и до таможни доехала за 2 (!!!!!!!!!!!!) месяца. И простояла на таможне с 12 сентября по 26 ноября. И ускорить данную процедуру GM не может ( не от него зависит), что уж говорить про ДЦ?

Genser'у я лично выражаю свои респекты, т.к очень держатся за лояльность клиентов,это раз. И строго ведут стандарты GM.


А по поводу грязной машины - это уже претензия к менеджеру,который перед выдачей не проверил авто.
Так что,перед тем как писать такие гневные речи,разберитесь в конкретике работы оф. дилера.
4
Legat
#  Legat  для Winnie The Pooh.77rus   9 June 2013 в 13:21
То же самое подумал, с продажи этого авто как салон так и менеджеры заработали пару копеек и устраивать ради этого VIP обслуживание для каждого кто придумывает какие то свои левые схемы никому не интересно. А если клиент скажет хочу забрать авто в июле, так как месяц N7?
0
Роман Эл
#  Роман Эл  для Winnie The Pooh.77rus  10 June 2013 в 02:12
В ГМ не трудился.

в июле иду на собеседование в Автоцентр-Сити
Сам заказывал Астру жтц,Пух поймёт чо за набор :Космо на 1,4т с акпп блэк руф,афл и тд))))) чёрт отвёл слава богу,перевёл предоплату сказали пол года ждать вобще без б. Из за досборки в Рашке только,крюк в полторашку месяцов...Так что это норм.

Дженсер и Мажор работают на вторичного клиента...Что бы вернулся....
0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для Роман Эл  10 June 2013 в 08:09
GTC На автомате это вообще беда 2012 года :P. Как только автомобиль появился,все брали палку,на автомат забивали. Диллеры сократили кол-во заказов АТ, и GM убрала с заводов квоты на автоматы. Но потом пошло самое веселое,как только автомобили начали быть заметными на улицах,народ их захотел. И стали требовать автоматы:D А вот квоты то уже утверждены...Вот и ждал народ.
0
Venomed
#  Venomed   9 June 2013 в 09:23
Присоединюсь к вопросам выше, автор, просвети, в чем для тебя принципиальная разница в документах от 31.05 или от 01.06??

Есть конечно в этой истории косяки диллера, но ты тоже имхо прав не везде.
0
Полежаевский
#  Полежаевский   9 June 2013 в 12:24
Читай ниже или выше мои комменты
0
Venomed
#  Venomed   9 June 2013 в 16:31
Если вера в приметы это основной аргумент чтобы купить авто в июне то я бы такой пост тут не писал ;)

Если я опять ничего не понял - помоги))
0
Legat
#  Legat   9 June 2013 в 13:13
Когда машина уйдет на вторичку, то будет красоваться 06.13 а про в мае маяться это конечно редкокостный бред. Хотя у нас свободная страна и каждый вправе морозить как его душе угодно, тем более за свои деньги.
2
Venomed
#  Venomed   9 June 2013 в 16:35
про числа не понял)) что такого в 06.13??))
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для Venomed   9 June 2013 в 16:50
6 месяц 13 год.... много чего смотрю не понимаешь -)
0
Venomed
#  Venomed  для Vitalianec.71rus   9 June 2013 в 18:01
В цифрах и месяцах я разбираюсь, спасибо конечно :) Но повторюсь, что в них такого??))
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для Venomed   9 June 2013 в 18:23
Не в обиду, но ты трууудный ;-)
0
Venomed
#  Venomed  для Vitalianec.71rus   9 June 2013 в 18:30
Я понял, рассказать сложно) Ок, вопрос закрыт.
1
катЁнА.52
#  катЁнА.52   9 June 2013 в 10:48
а только я заметила что Эрик эту компанию постоянно хаял? наверное это не спроста...
0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus   9 June 2013 в 11:11
конечно же,это же САМ ЭРИК!!1 И если ОН хаял то нужно всем!11
5
ZURAB
#  ZURAB.71rus   9 June 2013 в 11:28
1
Legat
#  Legat   9 June 2013 в 16:10
Вот кстати да, пост хороший. В этом же случае человек на ровном месте дое*ался до фирмы.
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для Legat   9 June 2013 в 16:13
Почему доибался то? Ему надо было хавать то что дают? Он не требовал голую Лопес при выдачи авто
0
Legat
#  Legat  для Vitalianec.71rus  10 June 2013 в 13:12
да да все верно, просто написал слишком пафосно вот и огреб критики.
0
Алексашка Чупакабров
#  Алексашка Чупакабров   9 June 2013 в 12:11
Не, ну если САМ Ерик кого то хаял, то это значит точно Ховно и Кал. Вша Кэп.
0
isia_popoia
#  isia_popoia   9 June 2013 в 12:12
Двоякая ситуация. Отработав долгое время в сфере автобизнеса, я узнала все эти тонкости. Почему просили оформить другим числом: потому что у менеджера план стоит, и конечно ему было бы неплохо получить премию за его выполнение. Почему вы так критично отнеслись к дате? Быть может вы реально были той недостающей n-ой машиной. Изза того что МАятся бы пришлось?-чушь собачья. Как вы яхту назовете-так она и поплывет. В том что долго ждали-не салона косяк. Кондей-при мне ни разу в ппп не входила его проверка, ибо один случай на миллион, что он не будет работать. Не помыли... Да, эт косяк.будь добрее чтоли...
3
Полежаевский
#  Полежаевский   9 June 2013 в 12:21
Косяк в том, что нам навязывали забрать документы задним числом!
На мой отказ посыпались звонки! Звонки с просьбами, а потом и с угрозами о доплате разницы за машину!
И это уже после полной оплаты автомобиля!!!

Да я не хочу забирать авто в мае!!! И имею на это право!!! И не хочу что-бы числа в документах были задним числом!!!
На минутку я теряю один день гарантии, не критично, но всеж!!!
0
isia_popoia
#  isia_popoia   9 June 2013 в 12:47
Да ладно, давай всем расскажи, что ты изза одного дня гарантии взъерошился)))))
Люди деньги пытаются заработать, разве мы все не такие?) ты бы ради премии не предпринял все возможные варианты?
1
Legat
#  Legat  для isia_popoia   9 June 2013 в 13:07
То торопит, то забирать не хочет. Таких клиентов в салоне тысячи и если подстраиваться под каждый маразм, то это уже не бизнес. Покупайте Бентли, там вас будут ждать хоть до нового года а это масмаркет.
2
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для Legat   9 June 2013 в 13:52
по моему ты чушь несешь... хоть чОткую приору покупай, должны *облизать с ног до головы*... менеджер эт работник который получает з.п. за свою работу *облизывать*
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для Vitalianec.71rus   9 June 2013 в 14:55
Не согласна!менеджер-продавец, но это не значит , что он должен облизывать всех и каждого! Меня например выбешивают люди, которые на пустом месте начинают скандал раздувать. И когда приходит, извините, какое-то х..ло ( не про Полежаевского, а в общем) и начинает придираться ко всему и названивать руководству. Этот человек-говно. .продавец-такой же человек как покупатель!
Надо себя по человечески вести, а не пальцы веером гнуть, и тогда обратное отношение будет встречно-человеческим!
2
Legat
#  Legat  для isia_popoia   9 June 2013 в 15:58
Если у человека в голове такие мысли, то вряд ли до него удастся достучаться. В следующий раз при покупке более дорогого автомобиля он будет искренне удивляться почему ему не отсосали в 11:14 висакосного года.
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для isia_popoia   9 June 2013 в 16:04
И я не согласен с вами. Мы не кидаемся в крайности. Но вот почему захожу в бнв центр и там с тобой с уважением разговаривают. А заходишь в отдел жкх и там с быдло-телками приходиться хуярить на ебэнэврот?
1
Legat
#  Legat  для Vitalianec.71rus   9 June 2013 в 16:17
Наверное потому, что США страна победившего капитализма а в России еще все только начинается и нет серьезной конкуренции. А это косвенно зависит и от кабинета министров и от кредитной политики государства. И законадательной политики тоже и судебной. Потребитель не защищен и всем на него по *** после того как деньги уплочены.
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для Legat   9 June 2013 в 16:28
Не всем похую, не стоит так говорить... а если ты из тех кто живут мыслями что все плохо страна в говне, правители хуевые... процитирую слова НАШЕГО призидента ЕСЛИ ТАМ(в сша) ВСЕ ХОРОШО МЫ СТО ВСЕ ДОЛЖНЫ ТУДА ПЕРЕЕХАТЬ. ИЛИ СДЕЛАЕМ ТАК ЧТОБ И У НАС БЫЛО ХОРОШО.
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для Legat   9 June 2013 в 20:07
А ч тебе скажу, потому что в жкх кто работает?? Правильно, поколение СТАРШЕЕ!! Надо ли тут устраивать сравнение ? Не стоит мерить жопу с пальцем..
0
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  для isia_popoia  10 June 2013 в 09:19
Поддержу Алису. Веди себя достойно, будь человеком. Остальные мысли ща ниже напишу.
0
катЁнА.52
#  катЁнА.52  для isia_popoia   9 June 2013 в 16:48
Это их работа чтобы клиенты были довольны! а не прихоть клиента. не нравиться ищи другую работу. и если тебя динамят почему тебе нельзя????
0
Полежаевский
#  Полежаевский  для isia_popoia  10 June 2013 в 09:53
Скандал раздувать? вовсе нет! все было спокойно сказано! Повторюсь, ты же не будушь есть в ресторане вчерашнюю еду? Вот и я хочу получить товар в должном виде!
0
Legat
#  Legat  для Полежаевский  10 June 2013 в 10:10
так это скорее не еда а оформление счета вчерашним днем )
1
isia_popoia
#  isia_popoia  для Полежаевский  10 June 2013 в 10:35
Причем тут вчерашняя еда?))) ты тачку берешь а я не еду))))
Legat правильно сказал
0
Полежаевский
#  Полежаевский  для isia_popoia  10 June 2013 в 10:47
Да я к тому, что в праве требовать подписание документов тем числом, когда совершается сделка!

Хотя наверное девочке катающейся на полугнилом акценте этого не объяснить!
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для Полежаевский  10 June 2013 в 10:55
Припомнил акцент? От безысходности, что сказать нечего? Может тогда я припомню как ты на "клопе"(у жены тачка прикольнее)) меня на смотру привез показать друзьям с какой ты телочкой? Которая ни то что не дала, а чуть не блеванула от того что ты ее приобнять пытался?))
3
Полежаевский
#  Полежаевский  для isia_popoia  10 June 2013 в 11:01
Я тебя?) Да мы с тобой виделись то всего два раза!!! О чем ты говоришь?
И вторая встреча была, когда ты ездила за нами по всей Москве, мы тогда с Эдом снимали ночное видение! Вспомнила?
Хотя если тебе это льстит - ради бога (я пытался приобнять тебя, а тебя блевануло)!
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для Полежаевский  10 June 2013 в 11:12
Ты че так и не понял, что так мало, потому что тебя слили?)сколько раз ты звал куда то посидеть? М?
А то что ты из тех, что докапываются по поводу и без повода и названивают руководствам и лезут куда не просят-я поняла когда тебе не лень было полмосквы проехать за пьяным водителем , кричать каждому мимо стоящему посту чтобы чувака остановили, вот надж было так дое...ся))) альтруист. Ладно Миш, я то тя долго могу "желчью" поливать, ток оно те надо?)
0
Полежаевский
#  Полежаевский  для isia_popoia  10 June 2013 в 11:20
Дое...аться до пьяного? КОНЕЧНО НАДО!
Один уже такой сбил детей на Минской!
И я считаю своим маленьким долгом делать такие поступки, но это тебе наверное не объяснить! Ты ведь каждые выходные в дрова на чужих дачах)

не в обиду! Что вижу о том и пою!
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для Полежаевский  10 June 2013 в 11:24
Ехал себе тихонько чувак по мкаду , сбивал детей в своем правом ряду на ржавом тазу, а за ним гнался полежаевский, брызгая слюнками)) откуда такие познания личной жизни, м?)) и в дрова да и на чужих дачах))тебе с Д.Донцовой в пору сотрудничество начинать)))
0
Полежаевский
#  Полежаевский  для isia_popoia  10 June 2013 в 11:27
Меньше нужно быть публичной!)
Тогда и компромата не будет!
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для Полежаевский  10 June 2013 в 11:32
Ну сладкий мой, на публику выносится то, что выносится))) мне конечно не к чему писать оправдания, но я всегда на одной и той же даче в любовном гнездышке)) а не бухая на разных))) хреновый из тебя шпион))
1
Mell555
#  Mell555.CENTR  для Полежаевский  10 June 2013 в 11:41
я думала сайт совсем умер и читать нечего, а тут нужно срочно бежать за попкорном))))
Алис, ты жжешь))))
1
Полежаевский
#  Полежаевский  для Mell555.CENTR  10 June 2013 в 11:45
не жжет, а брызжет)
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  для Полежаевский  10 June 2013 в 12:02
Миш, я не соглашусь. Алиса изначально высказала свое мнение, а ты начал грязью поливать, на что получил в ответ.

Честно говоря я не ожидала от тебя такой реакции. Не по мужски (особенно учитывая, где ты работал или продолжаешь работать) позволять такие высказывания в сторону девушки.
0
Полежаевский
#  Полежаевский  для Mell555.CENTR  10 June 2013 в 12:07
Я ее грязью? Я тебя умоляю!
Никого не хотел обидеть!
А если обидел искренне прошу прощения!

Всем хорошего дня!
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для Mell555.CENTR  10 June 2013 в 11:47
Он бестолковый)) я знаю что он из себя представляет, а он не догоняет, что я могу бесконечно долго его стебать .. И брызгать ему на лицо))))) аххаахахааа)))))
0
Полежаевский
#  Полежаевский  для isia_popoia  10 June 2013 в 11:55
Я смотрю ты толковая!!!
Ну дабы у тебя не закончилась вся желчь и что-то еще чтоб брызгать в любовном гнездышке кому то на лицо я пожалуй закончу с тобой общение!
Толковая ты наша в машине за 25 тысяч рублей)
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для Полежаевский  10 June 2013 в 12:03
Моя машина-твоя больная тема))автоэксперт в ценах ))) если не знаешь, до чего еще докопаться..могу посоветовать-пожалуйся Эду, что на тебя девочка брызжет)))))
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для Полежаевский  10 June 2013 в 10:58
А вообще даже не начинай это разговор Мишенька, уж больно многие знают не по наслышкн, какое ты Дно и с точки зрия мальчиков и девочек... Так что подотри сопли и поди жене и Эрику пожалуйся
0
Полежаевский
#  Полежаевский  для isia_popoia  10 June 2013 в 11:08
Родная, чем здесь испражняться! потренируйся на Диме, чтоб он тебе как нормальный мужик подарки в виде машин делал!
А то так жизнь твоя и пройдет на гнилом акценте!

А уж продолжать какой либо разговор с тобой не имею никакого желания! для меня ты осталась той самой девочкой, которая пол жизни протусила по казантипам и различным увесилительным заведениям!
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для Полежаевский  10 June 2013 в 11:18
Вы много на себя берете сударь, я для вас никто и остаться кем то для вас и подавно не могу, а по сему -тамбовский волк те родной)))мне жаль , что кроме "гнилого акцента" ты больше не находишь аргумента )) с Димой я не ради подарков, а вот такого как ты могут только за опель и терпеть, и то, это надо быть мегамеркантильной 90-ого уровня или такой же днищной как и ты) кого то любят за то что он мужчина во всех смыслах, а кого то за опель))
1
Полежаевский
#  Полежаевский  для isia_popoia  10 June 2013 в 11:26
Ну люби люби! Я то тебе не мешаю!
А настоящий мужик, будет обеспечивать свою женщину!
Жалко смотреть на тех, кто по дачам ездит, только бы ... ладно это опустим!
Можно встречаться, можно трахаться и так же быстро расставаться! А можно найти того человека, для которого и опель и квартиру купить будет не жалко!
И я желаю тебе такого мужика хорошего! (надеюсь Дима оправдает все выше мной сказанное!)
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для Полежаевский  10 June 2013 в 11:33
Только бы что? Давай, будь смелым договори, знаток и провидец)))))
0
Legat
#  Legat  для Полежаевский  10 June 2013 в 13:00
да да, мне тоже интересно ) что там было?
0
Legat
#  Legat  для Полежаевский  10 June 2013 в 12:58
не хочу вмешиваться в ваш диалог но девочка интересная, я бы тоже с ней потусил с большой радостью ) второй момент, может на квартиру копят, на хер им еще одни дрова эконом класса, пусть даже новые )
0
Legat
#  Legat  для Полежаевский  10 June 2013 в 13:01
слушай ты сам себе противоречишь ) если такая девочка ездит на Акценте, значит не сосет а то ездила бы на Кайенне )
1
Дима Найт
Оу. Был о тебе лучшего мнения. А ты вот до такого опустился. Не вижу смысла продолжать диалог с человеком, который оперирует детскими отмазками и половину сказанного сваливает на жену. За сим откланиваюсь.
0
Legat
#  Legat  для Полежаевский   9 June 2013 в 15:54
Это вас кто то обманул, менеджер получает зарплату за то, что продает а не облизывает. А они и продают, просто клиент вымораживает. Если он конечно не знаменитость российского уровня.
0
Legat
#  Legat   9 June 2013 в 13:08
Поддерживаю.
0
Legat
#  Legat   9 June 2013 в 13:03
Автор на пустом месте наводит панику. Разве это позор? Вот если бы вам продали битую машину или там допустим краденую, тогда да. А так, какие то мелкие неурядицы.
0
Legat
#  Legat   9 June 2013 в 16:22
Блджад, на Смотре ветка диалогов работает криво, хочешь одному человеку ответить а получается, что ответил другому.
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus   9 June 2013 в 16:42
Не обижайся, кто в теме знают кому ты пишешь
0
alan
#  alan.BR   9 June 2013 в 19:12
действительно позор редкостный ...
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto   9 June 2013 в 23:20
я так и не понял почему машину в мае покупать нельзя...
остальное нет смысла комментировать, косяки случаются, задержки? бывают в любом бизнесе. мелкие дефекты?(кондей) при таких масштаб производства тоже неудивительно, главное что исправили.
Нервная система куда важнее таких мелочей.
2
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  10 June 2013 в 01:29
покупать можно когда угодно, просто он жутко суеверный и возмущается, что не сразу согласились на его никак необоснованную просьбу сменить дату выдачи авто
5
Legat
#  Legat  10 June 2013 в 12:55
ну фиг знает, человек тоже педантичен и может даже в чем то техничен. все умники говорить мол пойдет и так а потом оп па какой нибудь косяк юридический вылезет и вот эта то дата и пригодится. мол как так, какое 1е июня если у тебя в доках указано 31 мая, давай до свидания. примерно так. это я к примеру.
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  10 June 2013 в 20:31
я родился в мае, по ходу с рождения обречен...
0
subject
#  subject  10 June 2013 в 02:21
Тут... Девочка пишет, что работала в автобизнесе, знает тонкости...)

Ребята, идущие на поклон к официалам - знайте, что обслужат вас вот такие.. "девочки". :-)

Ребята, идущие на поклон к НЕофициалам - знайте, что обслужат вас еще круче "девочки".. А все почему?

Потому, что Россия. :-) Говно страна стала. И люди такие же.

Сами машину везите себе. Или не орите на непрофессионалов, неисполняющих контракт.
0
isia_popoia
#  isia_popoia  10 June 2013 в 10:51
При чем тут "девочка"?
Нароооооод, человек вовсем разобрался и все расставил по местам.
Во всем виноваты девочки))))) молодца, еще больше красавчег чем Миша
0
subject
#  subject  11 June 2013 в 13:38
;-) ;-)
0
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  10 June 2013 в 09:29
У меня есть свое мнение. Лично я человек добрый по большей части, и к людям стараюсь относиться по-доброму и по-человечески. Конечно, люди разные бывают. У всех проблемы, истерики и т.д. У меня лично почему-то практически всегда все добродушно и с улыбками получается. Быть может, потому что я не кручу пальцами как веером и не пытаюсь самоутвердиться за чей-то счет.
Описанную Михаилом ситуацию (пользуясь случаем скажу - Миша, ты дно, думал что ты более адекватный и менее вые?истый) я представляю примерно так:

Оооо, да! Я мужик, блджать! Я заработал ссаный миллион с лишним и теперь я могу купить НОВУЮ машину! Мухахаха, а ты ссаный манагер-нищеброд СМОТРИ и СОСИ! Я покупаю новую тачку, а ты Мне ее продаешь! Хахаха, давай под стол и работай! Потому что я даю тебе Деньги! Оо, аррр! Что?! Не хочешь 1 числа, потому что Я ТАК СКАЗАЛ?! Звездец тебе, конченый ублюдок! Я тебе весь план продаж сука испорчу! Потому что ты - ГОВНО, а я принес МИЛЛИОН с лишним и покупаю ОПЕЛЬ! Ахахахахахахах!


Если честно, аж мерзко было читать авторскую блевотку. Всегда и во всем можно найти компромисс. Будь человеком в конце концов, а не быдлом.

PS. Хоть уминусуйте, мне до задницы ваши оценки. Я скажу так - люди бывают разные, и добрые и грубые. В любой ситуации нужно сохранять честь и достоинство. Самоутвердиться за счет менеджера по продажам... Да еще и сопливенький постик накатать... Ну, мужик, блджать, круто-молодец, бляха-муха.
4
Полежаевский
#  Полежаевский  10 June 2013 в 09:45
сколько желчи в твоем комменте!

Давай начнем сначала!
Я не гнул пальцы! Я лишь просил выполнить все в рамках закона! Я разве не имею на это право?
По поводу машины первым числом, ты когда приходишь в ресторан - тебе же не приносят вчерашнюю еду? Или если тебя попросят съесть вчерашний стейк холодный и не вкусный - ты будешь улыбаться в 32 зуба и съешь его? Ради чьей то зарплаты?
Почему я никого никогда не прошу помочь мне в зарабатывании денег? Хмммм может зря я так не делаю? Может буду больше зарабатывать?

И дело не в том какая машина и в какую цену она обошлась... Я эти деньги не своровал и не не выиграл в лотерею... Я эти деньги заработал и меня похлеще имели (поверь уж на слово, а если нет приглашаю тебя к себе на работу в гости).

Еще не мало важно, что 1 число была суббота! 31 мая я работаю и забрать авто чисто физически не могу! 1 числа я готов был забрать авто, но и терять свои деньги (а 1 день гарантии это всеж какие никакие, но деньги) я не намерен!
Ты говоришь быдло я... Знаешь со всеми я разговаривал более чем спокойно и слюной не брызгал! И тем более не старался самоутвердиться!
0
Venomed
#  Venomed  10 June 2013 в 09:59
Интересно и сколько стоит один гарантийный день? :)

А сравнение с едой вообще неуместно по-моему...
0
Legat
#  Legat  для Venomed  10 June 2013 в 10:03
с едой конечно не уместно, так как машина сошла с конвейера пару месяцев назад.
0
Legat
#  Legat  10 June 2013 в 10:08
ваш посыл понятен и безусловно вы вправе делать так как считаете нужным. но есть один момент, эпитеты с которыми вы написали этот опус. Позор Германии и т.д. Так как изложенные моменты вовсе на позор не тянут и это еще мягко сказано. Опять уже у стороны всегда две медали, с другой например вы можете показаться людям полным психом и истеричкой. Кондишен, ну автомобиль сам по себе сложный механизм на это и дается гарантия. Машину сняли с трейлера и загнали на паркинг, проверять все его моменты людям некогда, надо бежать на подъемник или в зал. Я думаю покупая Порше такого казуса бы не возникло. Про ваши требования к числу оформления, ну я не знаю, лично мне было бы пофиг так как покупая машину я оформляю документы в тот момент когда отдаю деньги а не когда забираю.
0
Полежаевский
#  Полежаевский  для Legat  10 June 2013 в 10:24
ПТС и сервисную книжку выдают в день получения авто!
0
Legat
#  Legat  для Полежаевский  10 June 2013 в 12:52
ясно. но самое забавное, решил забрать тачку в Июне и начал маяться )
0
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  10 June 2013 в 10:10
Раз ты такой белый и пушистый, то можно было ситуацию иначе расписать. Например, изложив повествование в роли страдальца-потерпевшего. Я, например, увидел только такие ключевые тезисы - дженсер говно, 31 мая не буду забирать не потому что работа (как выяснилось), а потому что не хочу МАЯТЬСЯ (бред), все плохие, я хороший. Вот.

Желчи да, много, я за базар отвечаю. Потому что я довольно часто и вижу и читаю подобные проблемы. И в большинстве случаев реально на пустом месте клиенты беситься начинают. Один ненормальный на своей машине вообще целый автосалон Ниссан раздраконил год или два назад. Что же, за то, что, допустим, неправильно заправили кондиционер - идти убивать людей?
0
Полежаевский
Машину 31 числа и жена могла забрать. Но она встала в позу с маем и маяться!
Я решил, что если у нее такие вот предрассудки, то лучше сделать так как она говорит! В конце концов жена то мне дороже!)
0
Venomed
#  Venomed  для Полежаевский  10 June 2013 в 10:25
Вообще имхо если у людей такие предрассудки то надо тогда менеджеров об этом заранее предупреждать (ведь они могут об этом и не догадываться!)
1
Полежаевский
#  Полежаевский  для Venomed  10 June 2013 в 10:27
Так заранее и предупредили! Как только узнали, что машина в салоне - сразу же и предупредили!
После этого начались звонки!
И все бы может быть ничего, но начали они говорить о каких то там доплатах и тому подобное!
1
Venomed
#  Venomed  для Полежаевский  10 June 2013 в 10:32
А, как-то я прохлопал что вы предупредили :) Тогда вопросов нет, сами виноваты (салон).
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для Полежаевский  10 June 2013 в 10:39
Вооооот, этого я и ждала))) когда ты понял что у тебя совершенно не пацанские отмазки про май, еду, гарантию и тд-свалил на жену)) красавчик
2
Полежаевский
#  Полежаевский  для isia_popoia  10 June 2013 в 10:45
Чтож ты желчью то брызжешь?
Я лишь сказал, что желание жены для меня выше чьей либо зарплаты! И тем более, что я ее ни у кого не отнимал!
Я ни на кого ничего не сваливал и тем более не ищу отмазок!
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для Полежаевский  10 June 2013 в 10:48
Палехче)) ты видимо не в курсе как и кто желчью брызжет)
Если уж взялся такой текст писать-иди до конца, отбиваться от здоровой критики, как выяснилось, ты не смог
0
Полежаевский
#  Полежаевский  для isia_popoia  10 June 2013 в 10:58
критика в чем? что ах ох какой я плохой не дал кому-то выполнить план и заработать бабло?
Я как покупатель сделал все правильно,заказал машину! Ждал ее и никому мозг не выносил. Сам позвонил и узнал, что машина в салоне. назначил время когда смогу ее забрать (причину вообще мог не указывать!). ВСЕ!!! на этом разговоры должны были прекратиться! Я должен был приехать и забрать свой автомобиль! Чистым и без торчащих кусков рваного полиэтилена!!!
1
isia_popoia
#  isia_popoia  для Полежаевский  10 June 2013 в 11:00
Да не в плане дело, че ты как уж на сковородке?) тебе уже в тонкостях детально изложили многие.. Не делай вид что не догоняешь)
0
Legat
#  Legat  10 June 2013 в 10:12
я думаю он так себя и не вел, просто эмоции накопились и вот наваял этот псто.
0
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  10 June 2013 в 10:17
Я написал всего лишь то, что увидел. Такая подача информации. Опять же я специально выделяю слово компромисс. Этот компромисс можно найти в любой ситуации, стоит лишь захотеть.
0
Legat
#  Legat  для Дима Найт.CAR  10 June 2013 в 13:04
в чем то парень прав, забираешь машину в этот момент и оформляешь документы. у меня так товарищ квартиру купил, а потом выяснилось что ее же еще 4 человека купили. суд отдал квартиру тому у кого была первая дата сделки. это все условно конечно но какие то такие паралели. хрен его знает, может на этой тачке 31го кого то шлепнули а тебе отдали 1го. но оформили как 31е. или по закону подлости именно 31го и ебнет ремень ГРМ а гарантия то тю тю. вот в таких мелочах и проявляется характер человека. тот кто плюет на такие мелочи, вечно влипает в истории и ходит без бабла а этот парень видишь, настырный и негибкий. значит есть характер. хотя вроде бы как со стороны и забавно но деньги то его. просто пост написал слишком пафосно, вот если бы сменил манеру изложения и все зааргументировал, то вопросов бы не было.
0
отредактировал Legat, 10 June 2013 в 13:08
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  для Legat  10 June 2013 в 13:29
Именно о манере изложения и идет речь. В следствие резкой критики в свой адрес, некоторые показания меняются, а уровень раздражения повышается, что вызывает собой цепную реакцию. Изложи по-другому - диалог получился бы более конструктивный.
0
Legat
#  Legat  10 June 2013 в 10:13
Какой идиот создавал алгоритм работы комментариев?
2
kos777
#  kos777.RR  10 June 2013 в 12:10
Поздравляю с покупкой!
Я почти так же авто покупал , тут надо им всегда наваливать , без этого вообще работать не хотят , причём когда говоришь с ними по нормальному они тебя принимают за дурака и начинают разводить ...........
0
Perf
#  Perf.СЗАО  10 June 2013 в 12:29
как связана германия и дженсер?)
да и опель уже давно как под GM работает =)
мне кажется или автор не понимает о чем говорит?)
2
Legat
#  Legat  10 June 2013 в 12:50
Амиго, только не удаляй этот псто! Он самый прикольный за последнее время )
0
Anna_ta_samaya
#  Anna_ta_samaya  10 June 2013 в 14:46
Странно это. Обычно люди рады покупке, а тут столько негатива... Сомнительно, что этот пост прочитает кто-то из сотрудников компании Genser, а всем остальным, я думаю, просто все равно
0
Sey
#  Sey  10 June 2013 в 14:50
Я думал тут ферари или Бенкли с таким количеством коментов и предъяв салону покупали. А это Опель( Для которого да 1 день гарантии ты прав важен! Яб часы еще посчитал.
2
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  10 June 2013 в 14:55
Дядь, а как же подарочки в виде ковриков-херовриков и прочих ненужняков??? )))
0
Полежаевский
#  Полежаевский  10 June 2013 в 15:26
на опель мокка нет никаких подарков, акций и пр.
0
Legat
#  Legat  10 June 2013 в 15:27
за эти деньги все машины примерно одинаковы. хоть Форд хоть Митсубиши или Ниссан.
0
Sey
#  Sey  10 June 2013 в 15:01
Ради интереса открыл отзывы, третий отзыв сразу) Опель же) И твой кондей больная тема. Надо было почитать когда выбираешь.
Мы приобрели Мокку,красную,о чень цвет понравился, до этого ездили на Пежо 307 SV, 3008. Решили поменять и я пожалела, что ушли от того производителя. Наша Мокка изготовлена в Калининграде, приобрели 29.03. 2013г., сегодня 19.05.13 и уже второй раз записываемся к дилеру. Проблема: не работает кондиционер. На вопрос почему это может быть , дилер по телефону отвечает: Вы ездили по трассе(????-а что на данной машине по трассе ездить нельзя?)
-Да -отвечаю
- Это к вам камешек залетел и пробил то ли трубку кондиционера, то ли радиатор ( возможно неточность с моей стороны), возможно ремонт будет не по гарантии.(????)
Я не могу понять-эта машина не предназначена для поездок по трассе, в инструкции ничего об этом не говориться. И мы столько лет эксплуатировали другие марки машин и камушек почему-то никогда в кондиционер не прилетал.
Вопрос: может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией- "Камушек-кондиц ионер"

http://club-opelmokka.ru/otzivi
Я думаю отзывы тебя не порадут что ты купил.
0
Venomed
#  Venomed  10 June 2013 в 15:08
Когда покупали форд там тоже на переднем бампере были большие соты через которые могут пролетать камни и пробивать радиатор, заранее предупредили и порекомендовали поставить защиту что мы и сделали.

Поменяют или нет по гарантии вопрос филосовский :)
1
Ден Колесников
#  Ден Колесников  10 June 2013 в 20:48
хахаха
прочитал и сделал вывод: по-моему, вы и сам - просто типичный проблемный клиент, "заноза" для менеджера. понятно - это их работа, но извините)) без обид)
3
subject
#  subject  11 June 2013 в 13:41
"проблемных клиентов", которые даже покупая новые "жигули" хотят получить работающий товар - в РФ не любят.
Адекватных клиентов, желающих получить в срок, исправный, нализанный товар называют В РФ (в РФ!) "проблемными". Потому как в РФ (в РФ!) принято не работать. Или халтурить. Или обманывать. Или болтать. Но не строить. Не исполнять контракт.
1
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  11 June 2013 в 14:54
в данном случаи, автор поста требовал изменить дату выдачи из-за суеверий (необоснованно), в тех же ЕС и США над ним просто поржали бы и оставили дату прежней, а в США скорее всего вызвали б ещё и скорую для проверки клиента на вменяемость
3
Legat
#  Legat  для Идите_в_жопу  11 June 2013 в 14:56
вы кажется неверно истолковали посыл автора. он не просил изменить дату выдачи. он хотел забрать автомобиль 1 июня а ему предлагали оформить выдачу задним числом, то есть 31 мая.
0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для Legat  11 June 2013 в 15:07
прочти пост ещё раз, автор мог забрать машину 29.05, но он не хотел забирать машину в мае (из поста: "Не хотели Мы МАЯТЬСЯ!!!" = необоснованно), а работники салона хотели получить +к зарплате за проданное авто в мае (обоснованно), отсюда всё и началось... в итоге он пошумел и получил своё
3
Legat
#  Legat  для Идите_в_жопу  11 June 2013 в 15:11
я думаю у человека есть такое право, ведь он ждал их несколько месяцев а по контракту вряд ли предусмотрено то, что как только машина оказалась в салоне ее тут же надо забирать. удобнее человеку забрать авто 1 июня, забирает первого. а по каким причинам это его личное дело. но даже в этом случае предпродажники не успели подготовить автомобиль, не помыли его, салон не почистили, кондишен не проверили. не позор конечно но и не дело.
1
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для Legat  11 June 2013 в 15:36
кондиционер это косяк производителя авто, который есть у всех опелей мокка... на счёт даты выдачи, честно говоря, лично я сомневаюсь в адекватности автора, не потому что он возмущается датой выдачи, а из-за его же слов: "не хотели маяться", "я тоже деньги потерял"(он об изменении даты: на кой тогда менял дату?)... а предпродажная подготовка у всех автосалонов разная, да и скорее всего ему так "подготовили" те, чью зарплату он уменьшил изменив месяц выдачи... в таких ситуациях надо смотреть с обеих сторон: с одной стороны он клиент и делает что хочет, а с другой стороны требовать смену даты (месяца) из-за суеверий это уже клиника...
3
Legat
#  Legat  для Идите_в_жопу  11 June 2013 в 16:32
логично предположить, если кондишен косяк всех Мокка, то дилер должен его проверить в первую очередь и тут же исправить, чтобы владелец не уезжал на неисправной машине. а то это уже получается не Дженсер а Автотрейд Лада какая то. лично я так не смог отъехать от салона на трех новых тазиках, у одного отвалился шкиф генератора у второго система дворников сломалась зимой а у третьего не сработал датчик охлаждения двигателя из-за выпавшей релюшки и я за малым не скипятил мотор в пробке, на новом автомобиле. причина забирать не забирать, ну да тут автор как бэ проявил блаж. у него это месяц май. а ктому то сон дурной присниться у кого то пятница у кого то 13е число у кого то еще что то. мы же люди и можем себе позволить маленькие слабости. если кто то хотел получить бонус в мае но что же, получит его в июне. никто же его не кинул а автор морозит за свои деньги. но наш российский сервис продаж еще в начале пути и в нем явно прослеживаются хамские нотки, отголоски СССР когда продавали из под полы да по блату и прочее. ведь как автор указа выше, ради этих денег ему пришлось изрядно попотеть и он вправе в этом моменте получить удовольствие, так как ему этого хотелось.
0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для Legat  11 June 2013 в 17:05
кстати, забавный момент: во всём цивилизованном мире, есть как этика продавца, так и этика покупателя... а в РФ нет не только этики продавца/покупателя, некоторые даже не знают значения слова "этика"... в любом случаи надо понимать, что с обеих сторон того же прилавка стоят люди... у нас в РФ почему-то 90% покупателей тех же авто, искренне уверенны в том, что продавец это прислуга, которая при виде денег автоматически обязана выполнять все их капризы... да, покупатель всегда прав, но у этого есть границы, которые пересекать нельзя, но так охотно пересекает большинство экс-жителей СССР и их дети (так воспитали)
3
Legat
#  Legat  для Идите_в_жопу  11 June 2013 в 17:40
нас же там не было (а бумага все терпит), откуда мы знаем как вел себя этот человек в IRL. и как повели бы себя вы когда вам начали бы звонить и заявлять, что если не заберешь оплаченную тачку до 1го то мы поднимем на нее цену или давай оформлять сделку задним числом. такой ультиматум выведет из равновесия любого покупателя. и да, все горазды критиковать за чужой счет а вот когда отдаешь свой миллион, то я думаю эмоции будут совершенно другие. а так да, вы написали очень много хороших слов о воспитании. мне тоже не понравилась манера изложения сути проблемы автором. но скорее всего (с учетом предыдущего опыта) автор прав, ведь он был один на один с системой, у которой за плечами многомиллионные бюджеты и свой юридический отдел а значит Дженсер диктовал свои условия с позиции силы.
0
subject
#  subject  для Идите_в_жопу  11 June 2013 в 16:03
успокойтесь. машина должна была прийти в конце апреля. все косяки - дилера. покупатель - всегда прав. увы, русским дебилам этого не понять. (безотносительно)
1
Модератор вынес штраф за этот комментарий 12 June 2013 в 19:49 по статье 4.4 Разжигание конфликтов.
Legat
#  Legat  для subject  11 June 2013 в 16:35
таки да ) и еще пройдет очень много времени, когда продавец будет гоняться за покупателем как это происходит в США. лишь бы прелстить его своим товаром и не потерять клиента а то уйдет через дорогу в другой автосалон. конкуренция, великая вещь.
0
subject
#  subject  для Legat  11 June 2013 в 16:41
не конкуренция. а честь, сила и разум. сейчас в РФ в фаворе хитровыеженность, изворотливость и лживость.

и смех, и грех: хороший автомобиль выгоднее и приятнее И ЛЕГЧЕ (!) подтягивать в москву лично или с помощью хороших ребят, из-за бугра, чем заочно примерять костюм терпилы, обращаясь к армии дармоедов.
0
Legat
#  Legat  для subject  11 June 2013 в 16:43
вы наверное хотели с казать Репутация.
0
subject
#  subject  для Legat  11 June 2013 в 16:55
Репутация - у компании, в данном случае, а не у менеджера, который сегодня один, завтра другой.
В HR у нас немного профи, способных выстроить STAFF. В основном в HR либо грымзы, либо глупыхи малолетние (последних иногда можно и трахнуть разок, в грубой форме).
Европейского наемного сотрудника, например, не нужно "строить" - у него хорошо развиты чувства ответственности и чести. Он всегда отвечает за слова и за бренд, в котором работает. Про японцев вообще молчу. Московский же менеджер, ковыряя в носу, думает только о "плане" и квартальной премии, с которой он купит ништяки для своей тачки. Привязанность к работадателю минимальна. Рук-во дилера же, покрывая издержки и выходя на нужную прибыль - ставит дикие цены для конечного потребителя. По итогу, он, потребитель, и оплачивает всю эту вакханалию.
Пока терпилы идут к дилерам, покуда терпилы трепещут перед гайцами и дают взятки, вся эта клоака будет успешно функционировать. "На земле" будут обирать народ, народ будет обирать народ, а те, кто сверху будут знать - что их делам (распродажа страны) никто не мешает.

Все взаимосвязано. Это система.
0
Legat
#  Legat  для subject  11 June 2013 в 17:42
вот так один пост затронул как экономическое пространство нашей страны так и политическое и даже историческое.
0
yurecbts
#  yurecbts  10 June 2013 в 22:25
с дилером не повезло... Машинка отличная, нравится мне Мокка! Пусть служит правдой и верой! ни гвоздя, ни жезла
0
Mac
#  Mac  10 June 2013 в 22:32
Хотите поржать? Я выше писал, что моя мокка с января не придет никак, обещались на август. А сегодня мне звонит менеджер и говорит, что машины не будет вообще! Просили приехать и забрать предоплату. А вы тут какие-то дни выигрываете. Дилер кларус-трейдинг (Москва).
Аргументировал тем, что моя машина поедет в Европу. Я в шоке.
0
subject
#  subject  11 June 2013 в 13:36
И никаких неустоек, никаких адекватных извинений. ;-)

РФ. ;-)
В ЕС менеджеры бы наизнанку вывернулись но исполнили бы контракт. В РФ вот так работают очень многие.
1
Legat
#  Legat  11 June 2013 в 14:00
а если что то не понравится то вернут деньги без вопросов. например в Штатах.
0
Mac
#  Mac  11 June 2013 в 20:01
Сегодня ситуация прояснилась. Оказалось, что дилер просто закрывается. Правда, почему-то менеджер выдумал целую историю.
0
xAnny
#  xAnny.км/ч  18 June 2013 в 14:53
Начала читать и до конца не смогла дочитать....Столько ненависти,злобы итд... Не Из-ЗА ЧЕГО !!!!
Ребят, вы что ?! Что с Вами случилось ?!
У каждого человека свое мнение, и если оно вам не нравится, это не дает вам право переходить на личности и оскорблять.
Надо уважать мнение других и оставаться людьми !

P.S. Всем мир....)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29