личный блог Полежаевский

Антиреспект владельцу НИВЫ

Привет всем и ночи доброй!

Мой пост будет коротким! Я лишь выражаю антиреспект владельцу нивы!

Кто не в курсах - постараюсь объяснить в двух словах!

Сегодня на дне рождении смотры, когда уже все закончилось один из сматровчан решил съехать с горы (уклон которой градусов 35-40 и длиной метров 40) вниз, где стояли сматровчане и были припаркованы их машины!

ЕМУ НАВЕРНОЕ С ДЕСЯТОК РАЗ СКАЗАЛИ (В ТОМ ЧИСЛЕ И В ДИНАМИКИ) ЧТО НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ, КОГДА ОН ГОТОВИЛСЯ!!!


НО ЕМУ ВЕДЬ НАСРАТЬ НА НАС! "Нива есть - ума не надо" (с)

Слава богу, что он съехал и никого не задел!!!
А ведь он съезжал по влажной траве, одно неловкое движение и... заскользил бы или уши словил...


КОРОЧЕ!!! МОЙ АНТИРЕСПЕКТ!!!

79
30 May 2011 в 02:37
6950
200
Последний раз отредактировал модератор, 30 May 2011 в 11:26
200 комментариев:
Alexs
#  Alexs.DT  30 May 2011 в 02:40

Думаешь ему стыдно будет ?

6
Полежаевский
#  Полежаевский  30 May 2011 в 08:06

Читаю ниже комментарии и вижу, что только все обиженные и не более!!!
такое чувство они видать увы не знают!

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  30 May 2011 в 02:41

я этот пост жду уже второй час! )))

1 - там отлично подготовленная машина
2 - там нужная для таких вещей резина
3 - он спускался на передаче, на тормозе, с выключенным мотором
4 - Если бы вы не убрали машины - он бы и не пополз
Так что не парьтесь, всё было под контролем, за то будет что вспомнить )

38
LexaSV
#  LexaSV  30 May 2011 в 02:45

вспоминать этот день я буду ещё долго)))

6
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  30 May 2011 в 02:46

а я поздно приехал, запоминать было нечего (((

5
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  30 May 2011 в 02:48

это называется Долбоебизмотнехуйделанья! Антиреспект Фото давайте!

9
Alexs
#  Alexs.DT  30 May 2011 в 02:49

Как ты лихо свел в одно слово определение ))))

1
GAS
#  GAS.DT  30 May 2011 в 03:07

ага надо в цитаты записать)
Думаю еще не раз пригодится)

0
Баш
#  Баш  для GAS.DT  30 May 2011 в 08:37

Обязательно запиши, не дай бог забудешь еще

4
Racer 07
#  Racer 07.07rus  30 May 2011 в 02:51

"Долбоебизмотнехуйделанья" надо бы запомнить словечко))))))))

2
SomSomof
#  SomSomof.77rus  30 May 2011 в 03:04

ну Давидыч, если и ты считаешь этот детский по своей сложности спуск с 10 метровой горки! по тропинке и абсолютно сухой траве Долбоебизмотнехуйделанья...то я действительно не там зарегился...сдеру наклейки и удачи вашему проекту!
чтож я вас позорить то буду! нивой своей древней:))))

29
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  30 May 2011 в 03:07

мне тоже сказали что у меня стоковый таз и я не должен находиться на автомобильном портале под названием Смотра...

меня это разочаровало..

12
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Serega.E.TAZ  30 May 2011 в 03:08

это как история с девушкой и Део Матизом на мойке, когда над ней рабочие ржали, мол "гля, смотра, овца", она их правда умыть сумела

4
отредактировал ImPReZ.F1, 30 May 2011 в 03:12
RedBull aka D_mon_K0L0K0L
#  RedBull aka D_mon_K0L0K0L  для ImPReZ.F1  30 May 2011 в 03:10
*проебал момент*

где почитать?
0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для RedBull aka D_mon_K0L0K0L  30 May 2011 в 03:12

хз, я не помню как пост назывался...

1
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для RedBull aka D_mon_K0L0K0L  30 May 2011 в 03:13

тоже было бы интересно :)

2
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Serega.E.TAZ  30 May 2011 в 03:16
2
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для ImPReZ.F1  30 May 2011 в 03:20

ахаа нормас ) спасибо))

2
RedBull aka D_mon_K0L0K0L
#  RedBull aka D_mon_K0L0K0L  для Serega.E.TAZ  30 May 2011 в 03:21
хаха)))
1
Racer 07
#  Racer 07.07rus  для Serega.E.TAZ  30 May 2011 в 03:16

а у рабочих мойки наверно даже нету машин, а сами то ПИЗДЯТ

1
SomSomof
#  SomSomof.77rus  для Serega.E.TAZ  30 May 2011 в 03:31

вот и я задумался что малеха не по тому адресу на своем ведре поехал:))))))
а честно - не смешно! был лучшего мнения и ожидал адекватности!
видимо доепали школьники со своими выипонами что и руководящие раздражаются от любой неизвестной движухи....в смысле - этож не ктото из ранее знакомых своим поведением веселит...
так нас больше не станет...
имхо

4
Полежаевский
#  Полежаевский  для SomSomof.77rus  30 May 2011 в 08:20

Ты приехал на день рождения смотры!
Для тебя работали (с 13 и до 23-30 (причем не получив за это денег, а просто для ТЕБЯ И ОСТАЛЬНЫХ))
Вот скажи, почему никто другой не стал съезжать? Почему ты такой герой отважился?
Повторюсь, не дай бог убрался бы - все СМИ стали бы говорить про ночных гонщиков и их беспредельщиков (которых ты в себе олицетворил)

7
TALIB
#  TALIB.77rus  для Полежаевский  30 May 2011 в 08:54

Он там был один такой потомучто я сейчас в Америке а так бы я сним на перегонки ломанулся бы а на СМИ----СРАТЬ им коли надо будет найдут о чем писать

8
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для TALIB.77rus  30 May 2011 в 10:19

я тоже с вами )))

1
In-ViSible
#  In-ViSible  для Nomad_S.ROVER  30 May 2011 в 10:53

и я с радостью фиганул бы :) потом посмотрел как Вы спустились, и ещё раз бы спустился, типо я круче %))))))))

1
Полежаевский
#  Полежаевский  30 May 2011 в 08:13

Сухая трава - это солома!
Поставило бы тебя боком, а потом не дай бог уши словил бы.
И хорошо если никого не зацепишь!!!

Но в любом случае потом будут говорить у Вас отморозки - гонщики, ничего нормально организовать не можете ну и т.д. надеюсь понятно!

2
nk88
#  nk88  30 May 2011 в 03:25

А 280 по дорогам общего пользования как называется?
А 300 с чем-то на золотой по КАДу?

19
RedBull aka D_mon_K0L0K0L
#  RedBull aka D_mon_K0L0K0L  30 May 2011 в 03:26
Хуя как быстро фейков стали делать?!)
2
nk88
#  nk88  для RedBull aka D_mon_K0L0K0L  30 May 2011 в 03:27

Интересно, с чего такие далеко идущие выводы?
Может ты - фэйк?

1
RedBull aka D_mon_K0L0K0L
#  RedBull aka D_mon_K0L0K0L  для nk88  30 May 2011 в 03:28
я - да))) я даже этого не отрицаю)
Это не вывод, а предположение.
1
nk88
#  nk88  для RedBull aka D_mon_K0L0K0L  30 May 2011 в 03:30

гыгы)
А почему предположение?

Потому что я не онанирую на Давидыча?
Потому что говорю что лучше за собой следить?

5
SomSomof
#  SomSomof.77rus  для nk88  30 May 2011 в 03:39

ща тебя дурака в мои защитники припишут и узнаешь гнев смотры!
тебя не епли 50тысяч пользователей? тады готовсь!

5
nk88
#  nk88  для SomSomof.77rus  30 May 2011 в 03:44

К чему готовиться? Что butthurt заставит обрушить свой гнев и на меня?)

2
Bugss
#  Bugss  для nk88  30 May 2011 в 03:48

релакс парни, максимум это заминусят!!, еслиб минус можно было оставлять засветившись своим ником, поверь ни единого минуса, и плюса, большинство стараются скрывать свое истинное мнение , боясь получить негатив в свою сторону!

0
RedBull aka D_mon_K0L0K0L
#  RedBull aka D_mon_K0L0K0L  для Bugss  30 May 2011 в 03:51
да как бЭ вообще похуй на плюсы/минусы.
3
Bugss
#  Bugss  для RedBull aka D_mon_K0L0K0L  30 May 2011 в 03:52

это мнение одного человека, а когда 50 тыс. ?

0
RedBull aka D_mon_K0L0K0L
да ты просто, как то, резко нарисовался, в нужное время, в нужном месте, что я охуел.
шестое чувство. но оно порой обманывает, так что вот из-за этого и предположение ;)
0
nk88
#  nk88  для RedBull aka D_mon_K0L0K0L  30 May 2011 в 04:03

Ну я давненько смотру поглядывал, все думал зарегица.
И тут решился, высказать свое мнение.
Автор темы тоже, кажись небезгрешный.
Помнится были посты про то, как проблемы на дороге решались ксивой и так далее.
Никого ни в коем случае не осуждаю, но мне кажется, стоит больше внимания уделять своему поведению. Не играть в воспитателей в детском саду. Все равно, если бы нива в кого-то врезалась, никого из организаторов никто бы не стал обвинять.
А ща так резко все накинулись на парня. А если б это был "галустян" - это милая шалость.
Если б Давидыч так съехал на х5, то потом пол сайта бы занимались рукоблудием на фото- и видео- материалы.

15
TALIB
#  TALIB.77rus  30 May 2011 в 08:51

Эрик в корни с тобой не согласен, если это долбоебизм то ехать 300 в городе это что??? хотя я делаю тоже самое

13
ILuxaS
#  ILuxaS  30 May 2011 в 02:51
"Долбоебизмотнехуйделанья"
О как.

врезультате получается два противоположных мнения, нужны фотки
4
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  30 May 2011 в 02:54

а лучше видео:)

4
Racer 07
#  Racer 07.07rus  30 May 2011 в 02:55

в трансляции было)))

4
Полежаевский
#  Полежаевский  30 May 2011 в 02:55

Видео есть в трансляции, но там не очень четко

1
RedBull aka D_mon_K0L0K0L
#  RedBull aka D_mon_K0L0K0L  30 May 2011 в 02:54
Да посмотреть бы стоило.А то больно уж жарко тут
5
SomSomof
#  SomSomof.77rus  30 May 2011 в 04:21

да уж...взбодили:)))
ладно...жил без семьи с 1995 года один в москве...армия, чечня...да ещё коегде много тупизма повидал...но это печально...ну чтож поживем одиноким волком и дальше! или переметнемся к конкурентам...что я сейчас и собираюсь сделать по работе...ибо из-за смотры поругался с начальничками на своей работе...получу завтра рассчет и на собеседование с конкурирующей компанией))) а хули делать? сопеть в тряпочку???
если где что не так на нервяке написал извиняйте что нарушил уклад вашей песочницы)
цель была иная...сожалею что был непрально понят(
мир всем! терпения и понимания! приятных снов...
п.с. о мат помощи ни разу не жалею! уверен почемуто что финансы реально уйдут детям!

12
JustDoIt
#  JustDoIt  30 May 2011 в 04:32

Ты чего завелся?))ну получил порцию непонимания,бывает))

2
Bugss
#  Bugss  30 May 2011 в 07:29

реально хватит, шуметь! резонанс получен кажется больше чем нужно!!

0
Fairbird
#  Fairbird  30 May 2011 в 07:26

не под кайфом , не бухой , знал что делал , знал на что шел , нет вопросов , накосячил бы ответил , я так это понимаю , а раз все зашибись то и говорить не о чем , на горе сколько машин побилось ,наверно потому что никто не рисковал и правила соблюдал , а антиреспекты никто не раздавал , а ведь это все одно и теже люди на сколько я понимаю .

14
TourerT
#  TourerT  30 May 2011 в 07:51

если бы это сделала золотая х6 - я уверен были бы одни авации..)

Мужики оставайтесь мужиками, "Антиреспект, антиреспект"... я тихо хуею от проиходящего...) как школьники

11
Nick40
#  Nick40  30 May 2011 в 07:53

Съехал и съехал. Что теперь это всё перетирать? Может в какой-то мере это и опасно, но человек я думаю тоже не дурак. Подъехал к склону, оценил ситуацию - я думаю он поболее вас знает возможности своей Нивы.
Да, может это и безбашенный поступок, но я думаю что без таких людей жизнь была-бы скучна. Ведь согласитесь, те же шашечки по МКАДу куда более опасны, но тем не менее многие ездят именно таким способом и осуждают их единицы, так как большинство уже привыкло к этому.

5
Паша
#  Паша  30 May 2011 в 08:03

Пусть даже и оценил ситуацию, пусть даже и машина позволяет делать такое, но один вопрос - На хуя???
Там же вроде есть и не плохая даже дорога...

3
PriMer
#  PriMer  30 May 2011 в 08:14

как нахуя зачем! у человека нет денег на хромированную или золотую пленку и подавно на бумер или еще че похлеще, а выделится хочется..вот и слез он с этой горки), ззато теперь все обсуждают, ОН звезда!)))

4
Крыжопник
#  Крыжопник  30 May 2011 в 08:14

Автору по ходу мало было поста про белый GLK)

6
-Andrey-
#  -Andrey-  30 May 2011 в 08:37

Ай бля, Мать Тереза нашлась, читать смешно

7
Дуська
#  Дуська.DT  30 May 2011 в 08:38

Все люди ошибаются. ВСЕ. и так реагировать...Ваше конечно дело.

1
Imansu Ann
#  Imansu Ann  30 May 2011 в 08:42

конечно можно было с фанфарами слезть с этой горки, зацепив 2-х людей и вылетев с набережной, голова дается людям что б думать. со стороны хозяина это реально была необдуманная хуйня, когда отдыхающие люди вскачили и неслись до своих машин, что б отогнать, а люди кричали "СТОЙ СТОЙ, НЕ ДЕЛАЙ.."
очень жаль что так.. спасибо что все обошлось.. спасибо за праздник=) от души)

2
Полежаевский
#  Полежаевский  30 May 2011 в 09:21

Вот это я и хочу донести!!!
ЧТО 85% присутствующих просили его это не делать этого!!!
НО ЕМУ ЖЕ СРАТЬ!

-10
-Andrey-
#  -Andrey-  30 May 2011 в 09:29

Давай теперь еще создай по посту о каждом дрифтуне на мажорке, о каждом смотровчанине, который гоняет по смотре, провоцируя аварию, обязательно еще о каждом, кто поворачивает на мажорку из дальнего ряда через всю дорогу и т.д., че мелочиться то

24
Полежаевский
#  Полежаевский  для -Andrey-  30 May 2011 в 09:37

Я создал пост т.к. я видел все происходящее!

Мало того мы выкрутили всю громкость колонок и просили его это не делать!!!
Все выбежали и побежали в гору его останавливать... ЕМУ СРАТЬ!

-1
-Andrey-
#  -Andrey-  для Полежаевский  30 May 2011 в 09:39

А перечисленное мной ты не видишь?
Отворачиваешься, чтоли?

7
Gray
#  Gray  для -Andrey-  30 May 2011 в 09:40

Походу тоже срать )) тут у всех рыльце в пушку... все только и делают что друг друга просят не гонять и не нарушать правила но тем не менее чудеса на дорогах продолжаются ))

6
отредактировал Gray, 30 May 2011 в 09:45
Полежаевский
#  Полежаевский  для -Andrey-  30 May 2011 в 09:46

А что ты хочешь чтоб я ответил?

Об этом уже давно говорили, всех на мажорке не переучишь!
А данное произошло далеко не на мажорке!

5
-Andrey-
#  -Andrey-  для Полежаевский  30 May 2011 в 09:51

Я ниже описал свою позицию.

2
Алёшка.Алёшка

ну и что? и что такого в том что ему срать??
что ты заладил то??
Это его личное дело......
Ебнул отвечал бы
А так все хорошо,что теперь кипиши поднимать
Повторюсь - ЭТО ЕГО ЛИЧНОЕ ДЕЛО!

6
Полежаевский

Повторюсь!
Проходило мероприятие в честь дня рождения смотры
Ему кричали, что не нужно этого делать!
В случае аварии на администраторов бы полетело куча проблем, а вам срать........
приехали насрали и уехали по своим домикам

5
Алёшка.Алёшка

Меня там не было,не докапывайся=)

Ну не полетела же куча проблем?ты понимаешь что не цепляют ни кого твои доебы про людей,море крови,взрывы и армагеддон??
Ты 1000 раз повторил одно и то же..,и что что кричали ему???раз не послушал значит в себе уверен был?!так?? - так!вот и все,а по скольку здесь уже тенденция повторять все по 100500 раз..то повторюсь-это его личное дело..

2
yakimono
#  yakimono  30 May 2011 в 09:29

А Нива случайно не эта? =))
Тока с наклейкой Ликви Моли? +))))

2
Баш
#  Баш  30 May 2011 в 09:31

Нет, не она.
Я думаю если была бы ОНА, что на фото, сейчас этого поста бы не было.

3
отредактировал Баш, 30 May 2011 в 09:39
yakimono
#  yakimono  30 May 2011 в 09:57

Черт =) а я думал Юрчик нажрался и поехал кататься =))

4
Полежаевский
#  Полежаевский  30 May 2011 в 09:59

Юра не позволяет себе подобные вещи в местах скопления народа!

1
Баш
#  Баш  для Полежаевский  30 May 2011 в 10:16

да-да-да...

2
Полежаевский
#  Полежаевский  30 May 2011 в 09:33

Я считаю если хочешь показать какой ты крутой, то езжай там где нет никого и показывай сам себе и тем, кто решится с тобой ехать!
А вот подвергать жизнь других участников...

3
In-ViSible
#  In-ViSible  30 May 2011 в 10:54

а как же мериться пиписками, если там всего одна только твоя? :(

-4
Den Best
#  Den Best  30 May 2011 в 09:36

ебанарот, нива съехала это долбоебизмотнехуйделанья, а тот же галустян против шерсти в догонялки играл в потоке, это как? его там ваще на месте ебашить надо было, а ннет, все стоялись и улыбались. стопудова, если бы не нива, а каккой-нить G55 amg сползал, то большинство бы щас респектов насувало ему полные трусы. смотра бля...))))))))))

13
Полежаевский
#  Полежаевский  30 May 2011 в 09:42

Вот скажи мне, ну вот почему Миша на Тахе не сползал?
Почему ребята на Лексусе не поехали туда?
Почему Женька на инфинити туда не рыпнулся?


А теперь ответь на вопрос, какогохуя туда поехала эта Нива?
Не дай бог словить уши или улететь в речку... или зацепить 2-3 тех ребят которых слава богу удалось путем оповещения через колонки разогнать! А то все встали внизу и давай его фотографировать!

-15
Imansu Ann
#  Imansu Ann  30 May 2011 в 09:46

я кричала и ребятам на 9-ке и infferno убирать машины.!

4
Imansu Ann
#  Imansu Ann  для Imansu Ann  30 May 2011 в 09:47

там деревья были, да блин опять говорю, голова должна быть на плечах!

4
Shop4uk
#  Shop4uk  30 May 2011 в 10:07

Таха бы не слез, база слишком длинная, да и не для этого создан !
Финик - .... эмм :DDD нежип.
Лексус - резина 100% дорожная и катки небось 20 =)

Вот и не полезли)
А парень захотел и полез, машина для этого) Видел по трансляции, отлично слез, без рывков, без лишних движений, просто слез и съехал! Красаучик +

Кого-то покалечить не мог, так как Ребята за пультом среагировали быстро, объявили, что лучше всем отойти и машины убрать !

4
Ildark
#  Ildark.К.И.  для Shop4uk  30 May 2011 в 10:47

а если бы ребята машины не убрали? даже если бы он норм спустился, дальше то что?
полюбому только в машины.
так что считаю поступок необдуман.

7
Rivan
#  Rivan  30 May 2011 в 09:36

Покажите фото, видео. Может это для вас опастно выглядело, я когда с братом 1ый раз на ОффРоад ездил, то же казалось многое очень опасно, а оказалось не опастнее 140 км/ч по МКАДу )))

4
-Andrey-
#  -Andrey-  30 May 2011 в 09:48

Просто кое-какой гражданин, не буду показывать пальцем, любит доебаться до кого-нибудь, причем очень выборочно. Не первый раз уже конкретно доебывается, и не первый пост уже с целью тупо повыебываться и набить рейтинг. Вроде взрослый мужик, а все туда же.
Стыдоба.

upd: водила нивы тоже молодец, конечно. Ума вагон, называется.

19
Полежаевский
#  Полежаевский  30 May 2011 в 09:53

Мил человек о чем ты!
Какой рейтинг, сколько можно то?
Успокойся уже! Потрать свою энергию в других целях, твои сообщения на меня не производят впечатлений!

-8
-Andrey-
#  -Andrey-  30 May 2011 в 09:58

Доебался:
http://smotra.ru/users/polezhaevskij/blog/80885/
Набил рейтинг:
http://smotra.ru/users/polezhaevskij/blog/91375/
http://smotra.ru/users/polezhaevskij/blog/91291/
Это так, маленькие примеры.
А энергию свою я сам разберусь куда потратить, а впечатление на тебя мне производить неинтересно. Ты создал пост - я высказал мнение. И все.

18
Megrel
#  Megrel.ge  30 May 2011 в 09:54

вот тут ты прав...))) нахрена писать, если нич не случилось т? уроки можно и в личке преподать

3
Infferno
#  Infferno  30 May 2011 в 09:52

А я б тоже поехал)))) Человек спокойно дождался пока все отъехали от места его возможного приземления. На мой взгдяд съезжал по всем правилам, необходимым для данного мероприятия. Кто там нашёл влажную траву я ваще затрудняюсь предположить, потому что я сегодня в 6 утра её даже не видел и на улице было +21. Вчера вечером было около 30, как она в такой ситуации может быть влажной я хз. Ну да, подыспугались все что машины их покоцает (особенно говорливой оказалась девушка на МЛ синего цвета). Основная масса людей тупо поржали над содеянным и реакцией. Так же мне кажется основная масса людей обоссалась бы вообще съехать с неё (предвижу массу коментариев типа "да я бы и не поехал, там же люди и машины). Моя машина стояла прям напротив траектории его съезда, машину чуть подвинул и с интересом наблюдал))))
Рановато вы в старпёров сгибаетесь, того нельзя, этого не принято....

16
Баш
#  Баш  30 May 2011 в 09:55

культ правильности за полным отсутствием таковой у себя.

5
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  30 May 2011 в 10:01

а ты не подумал что нас и так ото всюду уже гоняют, всё мгу закрыто, так давайте дальше выебываться чтобы нас и там закрывали, чтобы люди из дома наверху написали жалобу.

И если человека просят большинство людей не делать этого, то к общественности надо прислушиваться. Как писали выше что те кто просто поржали, так и приехали на это мероприятие просто поржать и ни в чем не помогать, а ответственность за содеянное как всегда несут организаторы. Даже на мажорке просили не мусорить,купили пакеты, но был опять пиздец. Учитесь уважать не только себя но и окружающих. Для вас блять делаешь, а вам все похуй. Инфферно это адресовано ко всем, а не к тебе если что.

11
Imansu Ann
#  Imansu Ann  30 May 2011 в 10:07

стадо мычит, барашку не ходии, там волки, а он идет...

5
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  30 May 2011 в 10:02

Ребят , ну ведь как уже и сказали, что спуск не был опасным, никто и ни что не постродало, то что все испугались за машины - так ведь и на дрифтах Эрика и на известных догонялках Галустяна( не знаю как по имени) кто то боялся за свои машины - это было кстати на много опаснее этого спуска - но им не одного антиреспекта, никто слова не сказал-что это плохо и страшно, никто ни одного минуса явно за это не влепил им, а почему на парня то набросились? ну в кураже и ажиотаже парень решил съехать с горы, на тот момент ему показалось это очень круто,ну всех бывает заносит, многие на смотру тоже наверно летели с очень опасной скоростью. а тут был управляемый спуск, на оборудованной машине, человека с опытом. за что на него столько негатива то? ну куражнулся разок, в состояние аффекта от веселья

4
Полежаевский
#  Полежаевский  30 May 2011 в 10:07

Безопасным было бы подъехать как это сделали 99% присутствующих!!!

Зачем рисковать жизнями других людей и срывать (не дай бог что могло произойти (действительно могли всего лишь увидеть жильцы соседних домов - и мы туда бы больше не приехали)) мероприятия!

2
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  30 May 2011 в 10:13

ну так если ты так боришься за безопасное поведения, почему ты не создал поста про догоняшки Галустяна?! чем он не достоин твоего внимания?

2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для BubbleeGumm  30 May 2011 в 10:16

тем что такой пост есть и в конце этого видео четко говорит автор что он не одобряет его поведения

3
Infferno
#  Infferno  30 May 2011 в 10:03

А я конусы сигнальные, которыми ремонт дороги отгораживают у строителей ворую, те которые новые и чистые. Ай какой я негодяй, вдруг кто не заметит из-за меня и в каток вхуярит...

5
Allertal
#  Allertal.77rus  30 May 2011 в 10:06

Вчера смотрел по трансляции и видел момент, когда эта самая пресловутая нива съезжала вниз. Согласен с Полежаевским, ибо, чтобы там сейчас не говорили, как и что было подготовлено, никто не был застрахован от случайности. Нахуя было съезжать вниз, где стояли люди и машины? Смысл этого поступка на дне рождения смотры? Это че соревнования на внедорожниках были?! За город езжай и сползай там хоть на крыше. Мотив какой такого поступка? Померяться членом захотлеось?
А например кто-нибудь побежал бы не в ту сторону и под колеса.да мало ли что могло произойти.
Насчет 300 по каду и ксив-народ, может на личности переходить не будем? Пусть каждый сам за себя отвечает.

2
Allertal
#  Allertal.77rus  30 May 2011 в 10:10

Ну кто там орал насчет открытых минусов? Персонаж, который сейчас поставил минус моему сообщению- из сумрака выйди и аргументируй.

3
Allertal
#  Allertal.77rus  30 May 2011 в 10:41

Ну еще один аноним выискал. Да выйди и скажи, кто ты) А то как школьник з кустов) Мне на рейт пох, мне интересно послушать аргументы)

3
McAnd
#  McAnd.Рэп  для Allertal.77rus  30 May 2011 в 10:45

тебе не пох на рейтинг,раз так себя ведешь )
п.с. тебе ничего не ставил.

вот мне ставят минусы , мне вообще равно.
от их минусов,и от их мнения мое настроение не изменится)
живи проще,солнце,море и песок)

держи плюс в личку

1
Allertal
#  Allertal.77rus  для McAnd.Рэп  30 May 2011 в 10:50

Я себя так веду, потому что хочу услышать аргументированны ответ. Минус, значит, человек несогласен. Ну и в чем проблема написать это, а не просто минус поставить)

0
Полежаевский
#  Полежаевский  для McAnd.Рэп  30 May 2011 в 10:50

я тебя не минусил

0
McAnd
#  McAnd.Рэп  для Полежаевский  30 May 2011 в 10:52

я и не предъявляю )
минусы погоду не делают )
не за плюсы уважают людей,и не за минусы ;)

погода саншайн,вообще супер.

0
McAnd
#  McAnd.Рэп  30 May 2011 в 10:10

так смешно читать
все правильные,что п-ц.

Автор, если ты за правильную езду, то встанб на мажорке, ЛИЧНО лови всех,кто гоняет, и делай им нагоняй.ведь там половина безбашенные.
лови эрика,который гоняет.
амр оттармаживай,и делай им нагоняй.
ведь 85% страны против таких,а они продолжают.
давай их еще заминусуй.

начни с себя,а там попрет.
автору минус в личку(прито окащзывается давно уже)
а чуваку на ниве плюс(жаль что 1)


эээ,а за что чувака на ниве в блок?

П,С, есть такая вещь.как корпоративная культура (командный дух), суть в чем - основатель несет цель,основатель источник идей,твоего поведения и т.д. Я думаю суть ясна?

11
отредактировал McAnd.Рэп, 30 May 2011 в 10:16
Полежаевский
#  Полежаевский  30 May 2011 в 10:15

Эрика?
Отвечу как есть!
У него ГТР, у меня фиеста. Мы ездили неоднакратно покушать или покурить кальян!

Скорость с которой мы ехали не превышала 70 км\ч!

Это на личном опыте общения с Эриком!


А относительно минусов - я не загоняюсь относительно этого!)

-3
McAnd
#  McAnd.Рэп  30 May 2011 в 10:16

на один из пунктов ответил, давай на остальные два
на счет АМР.
и на счет встать ЛИЧНО на смотре.

7
Imansu Ann
#  Imansu Ann  30 May 2011 в 10:34
ну это ты зря написал! мне например завидно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я тоже хочу покшать и кальян покурить с Эриком)) ха-ха-ха))) прям улыбаюсь сутра в понедельник...
15
отредактировал Imansu Ann, 30 May 2011 в 10:40
Ridjie
#  Ridjie  30 May 2011 в 10:11

+1 . Все нарушают, тут никто никого судить права не имеет. Лучше бы ты так возмущался по поводу самары, вот там был долбоебизм.

4
Allertal
#  Allertal.77rus  30 May 2011 в 10:13

Че за стадность? "все нарушают" и че теперь массово продолжать это делать?!
Самару обязательно было трогать?

-1
PriMer
#  PriMer  30 May 2011 в 10:18

нет не делать! просто отношение к нарушениям разное какое-то, если "кто-то" по городу валит, так что ток силуэт машины виден или в шашки как сумасшедший играет, эт как минимум не привлекает внимания, а если кто снимет на камеру и выложит, то плюсы,положительные комментарии, респекты, а тут чувак просто на НИВЕ съехал по горке, ну опасно, ну ве же обошлось!! как и в других случаях ()их большинство), че его лечить то!!

1
Allertal
#  Allertal.77rus  для PriMer  30 May 2011 в 10:21

Слушай, я больше чем уверен, что стой ты тогда внизу в радиусе того места,куда он съехал то так бы не говорил.
Сколько людей-столько мнений. Если ты не понимаешь, что это реально создание авариайной ситуации по тупости, то сорри. Умываю руки.

-1
PriMer
#  PriMer  для Allertal.77rus  30 May 2011 в 10:23

я не оправдываю НИВАвода! меня отношение огорчает!! если на крутой таче нарушаешь и в хвост и в гриву, то РЕСПЕКТ, а если просто человек..........

еще раз повторюсь не оправдываю НИВАвода, бесит отношение не равнозначное!!!

1
Allertal
#  Allertal.77rus  для PriMer  30 May 2011 в 10:25

Вопрос многогранный. Думаю, правильнее будет не кивать на другие случаи, а говорить про конкретный

1
Полежаевский
#  Полежаевский  для PriMer  30 May 2011 в 10:26

Вот если лично увижу, как Эрик хулиганит или как вы все говорите "не просто человек".
Полечу домой создавать пост!

5
PriMer
#  PriMer  для Полежаевский  30 May 2011 в 10:28

)))оке, договорились)

5
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для Полежаевский  30 May 2011 в 10:28

он кстати воспринимает критику адекватно, и если сделал хуйню,то никогда не отрицает

4
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для Полежаевский  30 May 2011 в 10:23

в том месте где он съезжал народ сидел на траве и мило общался, вот НАХУЯ спрашивается выебываться и чтобы ради тебя КОРОЛЯ все расходились

3
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  30 May 2011 в 10:16

да да при чем на всю страну!!! Хотя я думаю, что не нам судить , что там и к чему там - это их личное дело о взаимоотношение людей друг другу!!! МНогие из нас тоже часто ругаются на невинных людей в пробке и просто на дороге!

1
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому  30 May 2011 в 10:12

блин, полежаевский,честно говоря ниче против тебя не имею(хотя ты без повода создал левый пост про меня)) но нахрена каждый раз создавать посты,можно в личку написать все что думаешь о нем,но нахрена на показ?

4
Allertal
#  Allertal.77rus  30 May 2011 в 10:13

Ну судя по комментариям от нивовода, Полежаевский помог человеку понять, что тот не туда попал))

1
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому  30 May 2011 в 10:15

не ну впринципе нивовод х.йней страдал,по другому не назвать,но это можно было бы ему в личку или лично в глаза)

2
Allertal

Это происшествие привлекло внимание на ДР, поэтому вижу создание поста об этом вполне обоснованным и логичным)

5
AIRWOLF

лично ему высказали вчера и причем не один Полежаевский, но человек не слушает мнение общественности

0
Полежаевский
#  Полежаевский  30 May 2011 в 10:18

Не припомню поста в твою сторону!
напомни!

1
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому  30 May 2011 в 10:19

"хам,, понторез,хачик или еще чето подобное на глк" ))

3
Полежаевский

А у тебя ник поменялся...
Слушай, так ты вроде слился... так и не приехав на смотру!
Я там каждый день!

4
Полежаевский

ну почти каждый!

4
Свободу Ходорковскому

Боюсь тебя растроить но глк,врятли удастя уже кому либо увидеть)
а по сутия первый раз приехал...пару кругов сделал не увидел твой форд и уехал

1
AIRWOLF

и что же произошло? глк жалко как то

4
Полежаевский

Да приезжай так чё уж там!
Кальянчика покурим, так сказать мириться будем!

1
BubbleeGumm

да посты ты кстати умеешь создавать....(в переносном смысле) ты тоже словами такие вещи творишь! ЧЕловек перед тобой извинился, а ты его тут на раскулачивание!!! на куя, я так и не понял!!!

7
Fatalist O_o
#  Fatalist O_o.ЮВАО  30 May 2011 в 10:28

типа правильный)))вот и лично для всех пишет)

2
Zhekon
#  Zhekon  30 May 2011 в 10:13

Да ланЮ че такого? Спустился и фиг с ним, че он комуто навредил этим чтоли?
Если он уверен в своих силах, и знает что он сможет, то почему бы и не сделать?

3
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  30 May 2011 в 10:20

вот и я про то и говорю. все мы совершаем порой какую то "КУЙНЮ" (сори за мат). у каждого были моменты в состояние аффекта от окружающего веселья. конечно на нивахе чувак чето слишком близко к сердцу все принял и не оособо красочное шоу он устроил. Но бля не то сделал , ошибся оддлин раз, давайте спокойней будем, к таким событиям, все их совершаем тем более.

2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  30 May 2011 в 10:25
да кто же с этим спорит ,ну ошибся и ошибся, но он же не понимает что сделал не правильно и доказывает что он и машина подготовленная, так что бля, все мудаки, а я пиздатый.
3
Кирилл Евгеньевич

вот тут я с тобой не согласен. он никому не доказывал, что он самый пиздатый в мире...
Машина реально подготовлена для такого и опасность была лишь в том, что никто не был осведомлен о таком :)))

1
AIRWOLF

как это не доказывал? ему в микрофон и лично говорили не съезжай, а он все равно сделал это. Это не доказывал разве?

4
BubbleeGumm

человек хотел внимания, в кураже сел за руль и решил щас с горы мотанется, ну прогодал и шоу его провалилось=)))) Еще убежал,простите, но реально в истерики(я про инет пространство говорю) что мол к нему из-за этого не так отнеслись! Я кстати, тоже считаю что не совсем умный поступок он сделал. но начинать гнобить человека, ну указали на его ошибки, высказали свое мнение , но снисходительней надо быть не много, ане гнобить прелюдно. еще бы на смотре в круг его поставили и прелюдно стыдили бы - ай яй яй!!!

1
Кирилл Евгеньевич

А вот если бы Эрик сел в эту ниву и так сьехал, его бы потом восхваляли и на руках носили, как бога дорог и бездорожья.. Реально, неправильно поступили с человеком, он хотел хоть как то развлечь толпу, но метод, конечно, необычный и опасный слегка, НО ничего же не случилось и слава богу.

1
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  30 May 2011 в 10:21

может он и уверен, а другие нет и просили его это не делать, вот тебе к голове приставят пистолет, и кто это сделает будет уверен в своих силах, но народ то будет против

5
Баш
#  Баш  30 May 2011 в 10:28

то что с платформы орали людям отойти, а внизу люди спокойно стояли и наблюдали. Вот ты что думаешь приблезительно 10им людям резко на др смотры захотелось под нивой остататься на смерть, или они лучше оценивали ситуацию?

1
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для Баш  30 May 2011 в 10:35

у каждого своем мнение, только вот почему то я там тоже стоял и отошел, и как то народ машины убрал, значит другим 10 не захотелось остаться под колесами. Съехал и съехал, нормально все и ладно, просто дело в другом, ЗАЧЕМ??? это делать когда народ просит обратное?

0
Баш
#  Баш  для AIRWOLF.smotra  30 May 2011 в 10:36

Он аргументировал тем, что не смог найти въезда так как не знает местности.

1
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  30 May 2011 в 10:17

вот досрались то.. тем более владельца этой нивы уже покарали баном.)

8
Imansu Ann
#  Imansu Ann  30 May 2011 в 10:21

если бы Мишка не затронул тему, потом бы все начали, "Нива съехала, а чем я хуже" уже вчера один гетс в автобус влетел ! (в СТОЯЩий) доставали !!! ИТОГ: морды у него нет....2- смотровчанин!!!

1
Allertal
#  Allertal.77rus  30 May 2011 в 10:24

Полностью согласен. Эффект стада.

5
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  30 May 2011 в 10:27

вот про это только слышал,так что высказываться не буду, но вреде как гетс летел, и его резанула ауди

1
Полежаевский
#  Полежаевский  30 May 2011 в 10:34

Там авоська резко отъехала от бардюра... в итоге гетс испугался руль левее по тормозам........ но не хватило!

Повреждения не слабые такие

2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для Полежаевский  30 May 2011 в 10:39

это после заправки сразу, я когда выезжал,видел что то покоцанное, но там вроде был вообще полный пи....

0
Imansu Ann
#  Imansu Ann  30 May 2011 в 10:28

Я бы тоже пост написала, ай ай ай.... ребят вы не понимаете мы сейчас под лупой, все наши действия и движения "пишутся", хотят уличить нас что мы говно) а вы этому способствуете!

4
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  30 May 2011 в 10:38

вот точно сказано, может еще появится видео с трансляции в каком нибудь из выпуска новостей или как у нас в последнее время любят самое смешное видео и опять будет, смотра говно, гонщики, твари,казнить, нах из Москвы.
Я сужу об этом со стороны организации. Большинство народу даже не представляют сколько проблем и дел решают администрация смотры даже из-за такой мелочной херни. А мы с Вами не можем помочь ей хотя бы в этом. В общем еще раз повторюсь что большинство делает все только для себя

2
Баш
#  Баш  30 May 2011 в 10:29

Для того чтобы на ниве спуститься с горы "пример" не нужен.

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  30 May 2011 в 10:24

НАрод Ваще спор может затянуться на долгое время и в итоге все переругаемся!!! ДАвайте решим че каждое сторона хочет донести и к чему вы все идем. Ну одни считают, что страшного ничего в этом нет, другие наоборот неодобряют его, но это мнение каждого и вполне логично его даже не оспаривать. И за чем было создавать этот пост, не понятно.че за прелюдная кара?! МЫ че судьи , что бы судить этого человека! Не нравится он в этом обществе за такие поступки - забанте и все! и тем более давайте еперестанем переходить на личности, зря мы( ия в том числе) начинаем вспоминать кто че плохое делал.

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  30 May 2011 в 10:26

Чем то напомнило мне это времена СССР, Коллектив доярок и трактористов решительно осуждает предателей-троцкистов. )))

2
Imansu Ann
#  Imansu Ann  30 May 2011 в 10:30

)) уши - это жесть)))) а в речке мокро!

4
maD.
#  maD.  30 May 2011 в 10:37

Я думаю если этот спуск был бы организован заранее, в плане подойти ко сцене, попросить народ отойти, убрать машины, то вопросов было бы меньше. А когда ты стоишь и вдруг на твою машину собирается скатиться другая машина, приятного мало

4
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  30 May 2011 в 10:40

точно подмечено, но лучше этого вообще не делать. и нах портить тот классный газон

4
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  30 May 2011 в 10:37

давайте кароч, на его примере хуйни не совершать такой как он сделал, кторая никому кроме автора трюка не нравится, но и если человек ошибся , то не надо его прелюдно гнобить, банить и прочее!!! ВЫсказали свое мнение, адекватно указали на его ошибку ип оехали дальше!!! как то погуманее чтоли что бы все было!!! пусть всем будет кайфово! а не только тем кто на ниве!!!и нетолько тем, кто на х5

5
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  30 May 2011 в 10:38

Вот шуму-то развели.
Все это видел. Да опасно, да не стоило делать, с точки зрения избежания малейших угроз для срыва праздника.
Но когда он съезжал, внизу машины уже разъехались. Даже если бы он покатился- А эт абсурд по сухой траве и таком склончике, то скорость его была бы километров 20ть на тормозах юзом.
С учетом того, что там катиться всего метров 7, что-то я сомневаюсь, что были бы взрывы, огонь и куча смертей.
Заканчивайте уже

20
Imansu Ann
#  Imansu Ann  30 May 2011 в 10:41

+ 1 ))) я просто уже улыбаюсь )))) всех с понедельником)

1
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  30 May 2011 в 10:41

че то ты как то около машины своей резко оказался)))

5
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  30 May 2011 в 10:45

Да она у меня вообще в метрах 500 от туда стояла :) Я сидел на травке с кальянчиком и следил за курятником. Это, походу, фанаты телами своими ее закрывали, на всякий )))

2
ромашка
#  ромашка.yeap  для G.R.E.K..RR  30 May 2011 в 10:52

подтверждаю)))

5
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  30 May 2011 в 10:46

я бы тож от хонды ни на секунду не отходил бы=)

0
svezhi-veter
#  svezhi-veter  30 May 2011 в 10:41

автора заминусить напрочь )) почему? на этот вопрос уже куча ответов тут написано. я думаю повторять нет смысла.
хотя поведения парня на ниве тоже не приветствую. взял газон попортил :)))

4
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  30 May 2011 в 10:42

да не надо его минусить, дело донести до человека что он был не прав, а не гнобить его

4
svezhi-veter
#  svezhi-veter  30 May 2011 в 10:55

донести до кого ?
до автора блога?
или до нивовода?

если до 2-го то как бы получилось на оборот) и парня ко всему прочему еще и блокнули.

-2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для svezhi-veter  30 May 2011 в 11:14

ну так блокнули его за дело,то бишь переход на личности, и у него до это штрафы какие то были вот он и забанился

0
McAnd
#  McAnd.Рэп  30 May 2011 в 10:57

минусить то нахер?
или у нас авторитет в плюсах?
т.е. если много плюсов ты крут,а мало - ты лох.
минуса и плюсы нефига не решают.

1
Баш
#  Баш  30 May 2011 в 11:01

плюсы в профиль нужны только для того что бы была возможность ставить оценки)) Я не вижу никаких привилегий кроме этого. Считай король сразу, решаешь все, вот Полежевский мне в профиль минус четыре втащил и считает что у него жизнь удалась.

1
McAnd
#  McAnd.Рэп  для Баш  30 May 2011 в 11:08

многие самоутверждаются за счет других)

я минуса ставлю обычно,когда настроение плохое)
и в большинстве случаев пишу об этмо наглядно

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  30 May 2011 в 10:43

такие тут девочки на смотре.......мммммммммм!!!!

8
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  30 May 2011 в 10:45

а че минус то , че кому то девочки на смотре не нравятся?!?!?! =)))))) (мне кста на минусы пох , так что можете ставить если вам нравятся они=))))

5
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  30 May 2011 в 10:47

Дал тебе неприкосновенность. Ибо своими глазами видел....1ну...или 2ве :P

2
Imansu Ann
#  Imansu Ann  30 May 2011 в 10:46

))) какие?

0
Megrel
#  Megrel.ge  30 May 2011 в 10:50

самые красивые и умные

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  30 May 2011 в 10:50

вот прям все комплименты и выложить на стол?=)))))))) СногсшибательнокрасивыЕ!!!!=)))))
Вы ослепительно прекрасны!
Я в этом деле знаю толк.
Ах, Ваша кожа так атласна!
Ах, Ваши волосы – как шёлк!

0
Imansu Ann
#  Imansu Ann  для BubbleeGumm  30 May 2011 в 10:56

улыбаете)) так бы каждый день)) правда)) я бы с удовольствием на работу ходила)

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  для Imansu Ann  30 May 2011 в 10:59

да судовольствием=)))) какой ваш любиый автор?=))))

0
Полежаевский
#  Полежаевский  30 May 2011 в 10:59

Закрываю обсуждение и чуть позже удалю пост!
Надеюсь все все для себя уяснили!

1
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  30 May 2011 в 11:01

подожди не удаляй пост=)))))))))))))) прям минутку еще хотя бы дай!!!! Не топи начальник=))))))))))))))))))))))))))))))))

2
Imansu Ann
#  Imansu Ann  30 May 2011 в 11:06

я опять улыбаюсь))) Мишка мишка Где твоя улыбка)) ладно хватит ругаться, для нивовода Бан- будет уроком, все все поняли!

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  для Imansu Ann  30 May 2011 в 11:13

*Я считаю я достиг много в жизни- ведь это моя профессия - улыбать Вас=)))))

0
Алёшка.Алёшка
#  Алёшка.Алёшка.СЗАО  30 May 2011 в 11:05

мудро)

0
-Andrey-
#  -Andrey-  30 May 2011 в 11:09

Чего удалять то теперь? Сказаного назад не вернешь.
Создал - пусть уж висит. Или раз в коментах не поддержали - все, неинтересно?

2
Sergey_Palich
#  Sergey_Palich  30 May 2011 в 11:06
Взгляд со стороны

вот смотрю я на вас и понимаю, что какие же вы все-таки двуличностные! Развели сыр-бор из-за того что Смотровчанин на ниве съехал с горы епать...

вот скажите мне что могло случиться??? на скорости 10 км/ч. он не гонял там на предельной скорости, он тупо подъехал к вам поближе и все, никому не угрожала опасность! максимум что могло случиться: он поцарапал бы Свою ниву.. А как вы гоняете по городу подвергая опасности жизни простых людей, молодых матерей, детей вообще всех и самих себя в том числе. Я никого не упрекаю ибо сам делаю так-же... Но нахуя скажите мне пожалуйста вы накинулись на этого мужика???
13
Ildark
#  Ildark.К.И.  30 May 2011 в 11:10

вообще-то он мог протаранить несколько машин и передавить людей.
и не факт еще что он бы остановился до реки.

3
Баш
#  Баш  30 May 2011 в 11:13

А если бы упал в реку то недайбогбы подвинул какую нибудь тектоническую плиту и пиздец всей стране.

3
Ildark
#  Ildark.К.И.  для Баш  30 May 2011 в 11:14

именно так!
факт в том, что люди просто побоялись за свои машины и убрали их!" а если бы не убрали, куда бы он делася? вот просто куда???

0
Баш
#  Баш  для Ildark.К.И.  30 May 2011 в 11:16

Остановился бы, прямо перед машинами, я думаю.

6
Sergey_Palich
#  Sergey_Palich  30 May 2011 в 11:16

но этого же не случилось?!
Я смотрел по трансляции как эвик пронесся на приличной скорости между людей и машин... это было куда опасней, почему о нем никто не говорит?

2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  30 May 2011 в 11:18
А по твоему организаторы не должны отвечать за происходящее???
0
Sergey_Palich
#  Sergey_Palich  30 May 2011 в 11:20

должны и еще как! а кто тут говорит про организаторов?=)

0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для Sergey_Palich  30 May 2011 в 11:24
Полежаевский один из организаторов ДР смотры, который с 12 часов ходил и работал чтобы вам был праздник, а еще и до этого за несколько дней решали много проблем. и за фм трансляцию мы обязаны ему, Ярославу и еще одному человеку,не смотровчанину, который приехал чтобы нам помочь. Так что в чем еще вопрос. Организатор - значит ответственный.
0
McAnd
#  McAnd.Рэп  30 May 2011 в 11:15

началось, а если бы,а если бы.
а если бы конец света был,то этого бы ничего не было.
давай те не будем,о ЕСЛИ БЫ.

а если бы из тех, кто пил на д\р,угнал бы машину чью нибудь.и поехал БЫ кататься, это БЫ было БЫ хуже.
если БЫ пошел снег, то не было БЫ такого праздника,летнего


автор,правильно сделал ,закрой коменты, каждый уже свое сказал, тема свое изжила.
что-то, да кажыдй подчерпнул.
а тема пусть будет, не мешает)

1
отредактировал McAnd.Рэп, 30 May 2011 в 11:18
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  30 May 2011 в 11:19
А Если бы он вез патроны!!!! (с) xD
2
McAnd
#  McAnd.Рэп  30 May 2011 в 11:21

на работе нет плейера, не могу глянуть +(

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  30 May 2011 в 11:23

зачетно=)))))) В тему ваще=)))) кстати старые русские фильмы-просто класс!!!!

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  30 May 2011 в 11:25

ох досмотрел до конца....а че это за фильм???? не СМОТРел еще такой

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  30 May 2011 в 11:16

Банить парня не стоило, можно было и скачуху сделать. Когда Сом сомов активно помогал как материально, так и просто поддерживал, парня инвалида когда ему скинулись на девятку, то почему то никто посты не создавал

Просто человек может и не вернуться обратно. Или вам по хуй на это?

1
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  30 May 2011 в 11:19

про бан сказано выше. посмотри его штрафы и все поймешь, ни кто его банить не собирался. у него уже были штрафы

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  30 May 2011 в 11:24

на этом портале каждый день переходят на личности, практически в любом псто

И давайте не будем такими наивными, все мы прекрасно понимаем почему его забанили. Тем более 90% отписавшихся на стороне Сомсомова

1
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для Nomad_S.ROVER  30 May 2011 в 11:25

есть акая вещь как жалобы, она есть, ее подтверждают или опровергают, а она есть

0

Добавление новых комментариев запрещено

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29