личный блог pokerstarschamp →

Ну собственно о данной модели и ее модификациях пойдет речь в этом посте.
В самом слове «Тестаросса» Testarossa, названии автомобиля, производимого «Феррари» начиная с 1950-х годов, уже есть что-то магически-таинственное. В переводе с итальянского оно означает всего лишь «красная голова». Хотя название это произошло от цвета головки цилиндров двигателя, выкрашенной в красный цвет, оно очень скоро приобрело некий мистический оттенок.
Ferrari Testarossa - 12-цилиндровый среднемоторный спортивный автомобиль компании Ferrari. Выпускался с 1984 года, заменив на конвейере Ferrari Berlinetta Boxer. Разработан в ателье Pininfarina.
Машина была быстрой, дорогой ($ 181,000 в США) и эксклюзивной, но публика оказалась не готова к её появлению. Testarossa впервые представили в Парижском автосалоне в 1984г. После десятилетия господства обтекаемого дизайна этот жестко агрессивный автомобиль со вздыбленной лошадью на капоте был не тем, к чему привыкли покупатели Ferrari. Последовавший за красавцем Boxer невероятно широкий Testarossa в глазах многих выглядел довольно неуклюжим, но это не помешало компании продать все собранные машины.
Оригинальный Testarossa выпускался с 1984 по 1991 год



после чего был модернизирован и переименован в 512 TR (1991 — 1994)

и в том-же 1992 стала модификацией F512 M (1992 — 1996), изменилась оптика, в том числе и задняя, она стала "классической"


Модель Testarossa выпуска 1984 года была преемницей знаменитой модели Berlinetta Boxer и вобрала в себя многое из нее, включая шасси. Однако было бы неправильно считать модель Testarossa тем же автомобилем Boxer, только с новым кузовом. При изготовлении кузова Феррари Тестаросса широко использовались пластик и алюминий.
Двигатель Ferrari Testarossa,как и у модели 512, (изменились только головки цилиндров), был оппозитный, 12-ти цилиндровый. Рабочий объем составлял 4943 куб. см. (диаметр цилиндра 82 мм, ход поршня 78 мм), имел 2 распределительных вала и 4 клапана на цилиндр в каждой из головок блока (DOHC4), в системе питания использовался впрыск Bosch K Jetronic и зажигане Magnetti Marelli Microplex. При степени сжатия 9,2:1 мощность составляла 390 лс при 6300 об/мин, а крутящий момент 480 Нм при 4500 об/мин. Чтобы клапана не перегревались, «Феррари» использовала в них высокотехнологичные никелевые сплавы. Testarossa могла долгое время ехать со скоростью 290 км/ч, прекрасно слушаясь руля, а от 0 до 96 км/ч разгонялась за 5,5 сек.

Коробка передач 5-ти ступенчатая

Если у модели Boxer радиаторы всегда монтировались спереди, то в автомобиле Testarossa система охлаждения располагалась сзади, перед задними колесами. Такой подход потребовал значительного увеличения задних крыльев, на которых появились длинные продавленные отверстия, для подвода охлаждающего воздуха, начинавшиеся в виде пазов на дверях. Дизайн автомобиля снова разрабатывал Пининфарина.

Внутренняя отделка салона Ferrari Testarossa бала выполнена в более роскошном стиле, чем у его предшественника Ferrari Berlinetta Boxer. Появились новые сиденья, кожаное рулевое колесо Momo и новая приборная панель.

Автомобиль комплектовался шинами TRX 240/45 VR 415 Michelin спереди и TRX 280/45 VR 415 Michelin сзади, или 225/50 VR 16 и 255/50 VR 16. Тормоза дисковые на всех колесах, диаметром 309 мм спереди и 310 мм сзади.
Автомобиль был, безусловно, очень красив


особенно его приземистая и широкая задняя часть.

Некоторые, правда, считали, что после агрессивного дизайна модели Boxer кузов новой машины выглядит намного мягче. С целью экономии веса кузов выполнялся из алюминия (за исключением крыши и дверей), а обтекаемость формы и величина прижимной силы определялись в аэродинамической трубе самим Пининфариной. Впоследствии выяснилось, что из-за столь широкого кузова, — шириной в 198 см, — ухудшается маневренность автомобиля и уменьшается обзор. Именно эти качества больше всего влияли на безопасность поездки в автомобиле Testarossa.
512 TR

В январе 1992 года, с целью лишить своего основного конкурента, модель «Ламборгини Диабло» (Lamborghini Diablo) самого скоростного автомобиля, «Феррари» переименовывает модель Testarossa в «512 TR» и усовершенствует ее. Буквы «TR» отражали полное название модели, Testarossa. Новый автомобиль отличался от своего предшественника капотом, напоминавшим автомобиль серии «348», частично переделанным и большими по размеру колесами. Машина подорожала ($ 189,500), стала чуть легче и немного изменилась внешне (новый передний бампер и более простая панель, закрывающая двигатель). Характеристики двигателя немного подросли. Степень сжатия повысили до 10,0:1 мощность увеличилась до 428 лс при 6750 об/мин, а крутящий момент до 491 Нм при 5500 об/мин.

Модель получила новые колеса размерностью 235/40 ZR 18 спереди, и 295/35 ZR 18 сзади.













Но больше всего изменился салон автомобиля.








F512M
Последней эволюцией модели «Красноголового» был выпущенный в 1994 году автомобиль «F512M». Буква «F» символизировал «Феррари», а «М» означала «Modificata».

Машина стала ещё легче. Мотор опять прибавил в мощности. Степень сжатия опять возросла до 10,4:1 ,мощность автомобиля увеличилась на 13 л. с и составила 440 лс при 6750 об/мин, а крутящий момент до 500 Нм при 5500 об/мин., в результате чего он развивал максимальную скорость в 322 км/ч, а от 0 до 96 км/ч разгонялся меньше чем за пять секунд.


Среди прочих изменений были: скошенные фары, новые колеса турбин, улучшенный дизайн салона и «классические» круглые задние фонари.












Hamann F512M Widebody
В 1996г. компания Hamann представила глубоко доработанную модель Widebody.
Следуя из названия машина получила новые детали кузова, что увеличило ее ширину до 2080 мм. Изменению подверглись все кузовные панели. Так например исчезли ребра на боковых воздуховодах. Модель получила стандартное антикрыло. Был доработан и мотор. Мощность увеличилась до 475лс при 6900 об/мин, а крутящий момент до 530 Нм при 5600 об/мин.
Модель получила новые колеса размерностью 265/35 ZR 18 спереди, и 335/30 ZR 18 сзади.


Ну вот на этом и закончилась эпоха "Тесты" так же как и заканчивается этот пост. Благодарю за внимание
История легендарной "Тестароссы"

Ну собственно о данной модели и ее модификациях пойдет речь в этом посте.
В самом слове «Тестаросса» Testarossa, названии автомобиля, производимого «Феррари» начиная с 1950-х годов, уже есть что-то магически-таинственное. В переводе с итальянского оно означает всего лишь «красная голова». Хотя название это произошло от цвета головки цилиндров двигателя, выкрашенной в красный цвет, оно очень скоро приобрело некий мистический оттенок.
Ferrari Testarossa - 12-цилиндровый среднемоторный спортивный автомобиль компании Ferrari. Выпускался с 1984 года, заменив на конвейере Ferrari Berlinetta Boxer. Разработан в ателье Pininfarina.
Машина была быстрой, дорогой ($ 181,000 в США) и эксклюзивной, но публика оказалась не готова к её появлению. Testarossa впервые представили в Парижском автосалоне в 1984г. После десятилетия господства обтекаемого дизайна этот жестко агрессивный автомобиль со вздыбленной лошадью на капоте был не тем, к чему привыкли покупатели Ferrari. Последовавший за красавцем Boxer невероятно широкий Testarossa в глазах многих выглядел довольно неуклюжим, но это не помешало компании продать все собранные машины.
Оригинальный Testarossa выпускался с 1984 по 1991 год



после чего был модернизирован и переименован в 512 TR (1991 — 1994)

и в том-же 1992 стала модификацией F512 M (1992 — 1996), изменилась оптика, в том числе и задняя, она стала "классической"


Модель Testarossa выпуска 1984 года была преемницей знаменитой модели Berlinetta Boxer и вобрала в себя многое из нее, включая шасси. Однако было бы неправильно считать модель Testarossa тем же автомобилем Boxer, только с новым кузовом. При изготовлении кузова Феррари Тестаросса широко использовались пластик и алюминий.
Двигатель Ferrari Testarossa,как и у модели 512, (изменились только головки цилиндров), был оппозитный, 12-ти цилиндровый. Рабочий объем составлял 4943 куб. см. (диаметр цилиндра 82 мм, ход поршня 78 мм), имел 2 распределительных вала и 4 клапана на цилиндр в каждой из головок блока (DOHC4), в системе питания использовался впрыск Bosch K Jetronic и зажигане Magnetti Marelli Microplex. При степени сжатия 9,2:1 мощность составляла 390 лс при 6300 об/мин, а крутящий момент 480 Нм при 4500 об/мин. Чтобы клапана не перегревались, «Феррари» использовала в них высокотехнологичные никелевые сплавы. Testarossa могла долгое время ехать со скоростью 290 км/ч, прекрасно слушаясь руля, а от 0 до 96 км/ч разгонялась за 5,5 сек.

Коробка передач 5-ти ступенчатая

Если у модели Boxer радиаторы всегда монтировались спереди, то в автомобиле Testarossa система охлаждения располагалась сзади, перед задними колесами. Такой подход потребовал значительного увеличения задних крыльев, на которых появились длинные продавленные отверстия, для подвода охлаждающего воздуха, начинавшиеся в виде пазов на дверях. Дизайн автомобиля снова разрабатывал Пининфарина.

Внутренняя отделка салона Ferrari Testarossa бала выполнена в более роскошном стиле, чем у его предшественника Ferrari Berlinetta Boxer. Появились новые сиденья, кожаное рулевое колесо Momo и новая приборная панель.

Автомобиль комплектовался шинами TRX 240/45 VR 415 Michelin спереди и TRX 280/45 VR 415 Michelin сзади, или 225/50 VR 16 и 255/50 VR 16. Тормоза дисковые на всех колесах, диаметром 309 мм спереди и 310 мм сзади.
Автомобиль был, безусловно, очень красив


особенно его приземистая и широкая задняя часть.

Некоторые, правда, считали, что после агрессивного дизайна модели Boxer кузов новой машины выглядит намного мягче. С целью экономии веса кузов выполнялся из алюминия (за исключением крыши и дверей), а обтекаемость формы и величина прижимной силы определялись в аэродинамической трубе самим Пининфариной. Впоследствии выяснилось, что из-за столь широкого кузова, — шириной в 198 см, — ухудшается маневренность автомобиля и уменьшается обзор. Именно эти качества больше всего влияли на безопасность поездки в автомобиле Testarossa.
512 TR

В январе 1992 года, с целью лишить своего основного конкурента, модель «Ламборгини Диабло» (Lamborghini Diablo) самого скоростного автомобиля, «Феррари» переименовывает модель Testarossa в «512 TR» и усовершенствует ее. Буквы «TR» отражали полное название модели, Testarossa. Новый автомобиль отличался от своего предшественника капотом, напоминавшим автомобиль серии «348», частично переделанным и большими по размеру колесами. Машина подорожала ($ 189,500), стала чуть легче и немного изменилась внешне (новый передний бампер и более простая панель, закрывающая двигатель). Характеристики двигателя немного подросли. Степень сжатия повысили до 10,0:1 мощность увеличилась до 428 лс при 6750 об/мин, а крутящий момент до 491 Нм при 5500 об/мин.

Модель получила новые колеса размерностью 235/40 ZR 18 спереди, и 295/35 ZR 18 сзади.













Но больше всего изменился салон автомобиля.








F512M
Последней эволюцией модели «Красноголового» был выпущенный в 1994 году автомобиль «F512M». Буква «F» символизировал «Феррари», а «М» означала «Modificata».

Машина стала ещё легче. Мотор опять прибавил в мощности. Степень сжатия опять возросла до 10,4:1 ,мощность автомобиля увеличилась на 13 л. с и составила 440 лс при 6750 об/мин, а крутящий момент до 500 Нм при 5500 об/мин., в результате чего он развивал максимальную скорость в 322 км/ч, а от 0 до 96 км/ч разгонялся меньше чем за пять секунд.


Среди прочих изменений были: скошенные фары, новые колеса турбин, улучшенный дизайн салона и «классические» круглые задние фонари.












Hamann F512M Widebody
В 1996г. компания Hamann представила глубоко доработанную модель Widebody.
Следуя из названия машина получила новые детали кузова, что увеличило ее ширину до 2080 мм. Изменению подверглись все кузовные панели. Так например исчезли ребра на боковых воздуховодах. Модель получила стандартное антикрыло. Был доработан и мотор. Мощность увеличилась до 475лс при 6900 об/мин, а крутящий момент до 530 Нм при 5600 об/мин.
Модель получила новые колеса размерностью 265/35 ZR 18 спереди, и 335/30 ZR 18 сзади.


Ну вот на этом и закончилась эпоха "Тесты" так же как и заканчивается этот пост. Благодарю за внимание
12 October 2011 в 16:41
Последний раз отредактировал pokerstarschamp, 12 October 2011 в 21:06
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.