личный блог podonok

No Car No Life Nissan 180SX

Nissan 180SX выпускался в кузове хетчбек-купе, и базировался на шасси s13 ,Ниссановской платформы s, и продавался только в Японии(однако в некоторых странах он продавался под названием 200sx) . Модель продавалась как родственная модель Ниссан Сильвия с 1989 по 1998 год. Silvia S13 была снята с производства в 1993 году, в то время как 180 sx продолжал производится и фирма Ниссан продолжала продавать его еще довольно долго, вплоть до появления следующего поколения Silvia . 180Sx отличался от Silvia S13 подниающимися фарами головного света и крышей типа фастбек с поднимающейся задней дверью. Спецификации и оборудования были одинаковыми, однако двигатель CA18Det не предлагался.
Название 180sx относилось к объему двигателя 1,8 литра CA18DET,использующийся в шасси . Однако в 1991 году двигатель был заменен 2- литровым и предлагался 2-х видов: атмосферный SR20DE и турбированный SR20DET. В то время, как новый двигатель располагал большим объемом, название модели изменять не стали и оставили 180sx . Модификации кузова 180sx и родствееных моделей поставлялись в Северную Америку как 240sx в кузове фастбэк.
180sx был переходной моделью Сильвии s110 в Европе. Данная модель представлялась не как самостоятельная модель 180sx, а как развитие модели silvia, а на шильдиках было написано «Silvia 180sx» .
Другие разновидности данной модели поставлялись в Микронезию и на южные острова Тихого океана, включая LHD автомобили с шильдиками 180sx и неподнимающимися фарами.
Так же как и Японская версия 180sx оснащенная двигателем SR20DET, европейские, так же как и Южноафриканские модели, построенный на шасси s13 назывались 200sx, хотя и комплектовались двигателем CA18DET. Изменения в модели 180SX

180sx пережил 3 основных обновления, первое из которых было представлено в марте 1989 года, а последнее в декабре 1998 года, после чего его сняли с производства.
Первое обновление 180sx было представлено в 2-х версиях, названных TYPE 1 (стандартная) и TYPE 2 (продвинутая). Ниссановская система управления 4-мя колесами HiCAS 2 была опцией только для версии TYPE 2 . Все версии оснащались мотором CA18DET мощностью 175 л.с. и 5-ти скоростной механической или 4-х скоростной автоматической коробками передач.
Второе обновление 180sx было произведено в январе 1991 года, и обладало несколькими основными отличиями от первой модели. Самым большим изменением являлся адаптированный двигатель sr20det мощностью 205 л.с. . Хотя новый двигатель был больше по объему чем предыдущий ca18det, номенклатура модели «180sx» так и осталась. Тормозные механизмы были увеличены для того, чтобы справляться с возросшей мощностью, так же как и дифференциал повышенного трения. Передний бампер и детали интерьера также были изменены для этой модели. Модель так же была разделена не две различные версии TYPE 1 и TYPE 2 . Легкосплавные диски размером 15 дюймов отличались дизайном от тех, что стояли на машинах первого обновления. Ниссановская система управления четырьмя колесами была опцией на всех версиях, так же как 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая коробки передач.
Второе поколение было изменено в январе 1992 года . Хотя во внешней и механической частях автомобиль не изменился, добавили еще один уровень развития и назвали его TYPE 3. В данной версии были добавлены электронный климат-контроль и CD проигрыватель.
Дополнительные изменения были произведены в 1994 году, переименовали уровни развития на TYPE R и TYPE X. TYPE X был самым продвинутым из них. Все остальное осталось без изменений
Последние изменения промежуточной модели были произведены в мае 1995 года, была добавлена водительская подушка безопасности, среди других важных деталей были изменены колесные диски.Последнее изменение было произведено в августе 1996 года . Оно включало в себя измененный передний бампер, задние фонари, 15-ти дюймовые колесные диски и интерьер. По механике и безопасности появились главные изменения, такие как дополнительная подушка безопасности со стороны водителя, преднатяжители ремней безопасности и некоторые изменения в проводке и блоке управления, которые немного повысили технические характеристики автомобиля . Существовало 3 версии 180sx: TYPE X, TYPE S, TYPE R. TYPE S - была первой версией 180sx и не оснащалась турбированным двигателем.
TYPE X и TYPE R оснащались двигателем мощностью 205 л.с. и механической частью, которой TYPE R не хватало, были произведены некоторые косметические изменения на TYPE X ,такие как задний спойлер, боковые пороги и 15-ти дюймовые легкосплавные колесные диски. TYPE S приводился в движение атмосферным двигателем sr20de мощностью 140 л.с., однако версии были очень похожими в механических и внешних деталях на топовую версию TYPE X . TYPE S никогда не оснащался ниссановской системой управления 4-мя колесами SUPER HICAS в отличие от турбированных моделей.
Производство TYPE X и TYPE R завершили в октябре 1997 года, тогда как TYPE S и атмосферные модели названные TYPE G продолжали выпускать вплоть до декабря 1998 года когда все производство 180sx было свернуто.180sx популярный автомобиль для использования в автоспорте под названием дрифт. Он популярен у водителей всех уровней от новичков и до профессионалов высокого уровня в пределах данного вида спорта в котором используется автомобиль. На данный момент чемпион D1 Grand Prix в 2007 году Масато Кавабато ездит на 180sx (хотя и завоевал свой титул в 2007 году на Nissan Silvia) так же как и чемпион D1 Street Legal 2007 года Казуя Матсукава.
7
5 February 2011 в 02:40
5551
17
Последний раз отредактировал podonok, 5 February 2011 в 02:43
17 комментариев:
Бу
#  Бу   5 February 2011 в 02:42
+читаю
1
podonok
#  podonok   5 February 2011 в 02:44
Cпасибо))
0
ShadowFeD
#  ShadowFeD   5 February 2011 в 02:57
Бодро,респект!
1
podonok
#  podonok   5 February 2011 в 02:59
Спасибо) стараюсь!
0
ATM01
#  ATM01   5 February 2011 в 03:00
тазы валят, на хуй нам этот хлам японцкий.
1
podonok
#  podonok   5 February 2011 в 03:03
Тазы валят не спорю! будет и про них пост)) есть уже задумки)) а этих япошек я люблю)))
1
ATM01
#  ATM01   5 February 2011 в 13:19
понимаю :)
1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   5 February 2011 в 03:15
Хотел я когда то 180ку))) Но взял Скай, он рульнее)
1
podonok
#  podonok   5 February 2011 в 03:16
34 это легенда )) 180 я бы взял на поседнев)))
0
DimDiesel
#  DimDiesel.JDM   5 February 2011 в 03:17
мм нисанчик++++
1
podonok
#  podonok   5 February 2011 в 03:25
Дааа)))) спасибо))
0
Дмитрий Анатолич
#  Дмитрий Анатолич.57rus   5 February 2011 в 03:20
+++
1
podonok
#  podonok   5 February 2011 в 03:25
)) Спасиб)
0
ATM01
#  ATM01   5 February 2011 в 14:14

после са18дет. Я думал емае 170 сил, это ваще слов нет, а когда поставили ср20дет. И проебали опс опелю. который полный привод 220 сил. Я понял все это хуйня тазы валят :)

я уверен точно, что след машина будет только под зад, с тамо я надолго. А вот нисмо без обид всем, если тюнить то бабок надо иметь просто ДНО карманы вываливаться должно)))
1
podonok
#  podonok   5 February 2011 в 14:26
спору нет!)) потанциал советского автопрома огого )))
1
ATM01
#  ATM01   5 February 2011 в 14:52
=) тазы валят :)
1
podonok
#  podonok   5 February 2011 в 15:06
мега окуенно)))
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29