личный блог Pink Panther

Почему некоторые люди такие равнодушны…

Некоторые наверно видели, пару дней назад в Иркутске девушка перепутала педали газ и тормоз, залетела на тротуар и сбила двоих студенток которые в то время шли с универа. Удар был такой силы что девушки отлетели от машины ударились об стенку института, и потеряли сознание. Так эта ТВАРЬ! Вышла, посмотрела что у неё начала дымиться машина и сразу стала кому то названивать, она даже не подошла к девушкам которые лежали на асфальте без сознания, и не посмотрела живы ли они, она ни куда не уехала она ходила вокруг да около машины, а девушки которые лежали рядом с машиной она даже не замечала. Минут 5 спустя стали подходить люди и смотреть живы ли они и что с ними, благо девушки живые остались, переломов много, но зато живы.

Так вот почему люди такое жестокие…? Есть которые сбивают и скрываются, а есть такие которые собьют, ходят рядом и не замечают что сбили….сбил ты, ну подойди узнай что с человеком, ну почему такое скотское отношение!!!


Вот ссылка, если кто не видел http://www.newsru.com/russia/03dec2009/do4cik.html

5
4 December 2009 в 12:44
1320
35
35 комментариев:
Sergey ★ VolkaR
#  Sergey ★ VolkaR   4 December 2009 в 12:49

А у меня встречные вопросы:
1. А почему всем должно быть не всё равно?
2. Все ли спокойно смогут вынести вид людей в таком состоянии?
3. Вы в аналогичной ситуации сбив почти в куски двух людей будете думать рационально?

Не занимаю ни одну из линий поведения, мне просто вот интересно, на чём основана такая слепая вера в светлое человечество? :)

11
Pink Panther
#  Pink Panther.77rus   4 December 2009 в 12:58

1. А если с Вами такое случиться и все мимо будут проходить, Вам нормально будет?
2. Я надеюсь из 50 человек хоть пару найдётся, которая поможет. И я говорю про этот случай, а не про тот когда там уже ни кто не поможет. Если она(водитель) не выносит вид, то пусть сидит в машине и скорую вызывает.
3.У меня была такая ситуация. Когда я ещё жила в Зеленограде, рано утром мы с мамой ехали на работу, шли на электричку. Это было на Крюковской площади. И перед нами в метрах 100-а, два молодых парня сели в машину и на большой скорости въехали в очередь которая стояла за билетами в кассу, а так как я плохо вижу ещё в добавок было это в 6:30 темно, я видела только свет фар и жуткий звук, потом крики женщин, мама сказала что там женщину сбили она лежала, не понятно что с ней, и мужчину он оказался на половину под машиной…. Мама говорит пошли посмотрим(вечная манера любопытства) а в это время парень сдал назад и решил скрыться, я маме говорю пошли в сторону мы идём по середине дороге хрен его знает сейчас сюда поедет ещё и нас собьёт, она говорит нет он уже ни куда не сможет поехать, а у меня страх я её тяну, а она встала на месте и стоит. В итоге там милиция ходила, и их остановили не дали уехать, в итоге мы так и не подошли, а пошли на электричку. Я потом неделю отходила. НО еслиб ни кого кроме нас на станции не оказалось я бы подошла в любом случае, пыталась бы обойти эту машину с этими пьяными парнями, но если там были люди которые сразу помогли вызвали скорую, то смысл мне подходить....



Да просто обидно что всё так, если так и дальше пойдёт, все вымрут нах, и всё.

3
Удолите
#  Удолите   4 December 2009 в 13:09

прости конечно, но где увереность в том что там были люди которые вызвали скорую, даже сотрудники МВД и ДПС не всегда вызывают скорую, хотя на сколько я знаю у них есть это в должностной инструкции, лучше лишний раз вызвать, тем более если ты повторишь вызов, тебе диспечер просто скажет, что это сообщение уже было принято и на место отправлена бригада скорой помощи, а то и две. И она все равно у тебя уточнит обстоятельства проишествия, так как может понадобится не одна бригада скорой, а может еще и пожарники, МЧС, МСС, милиция ну и тп!

1
Sergey ★ VolkaR
#  Sergey ★ VolkaR   4 December 2009 в 13:11

1. Ну во первых со мной это не случилось, как видно :) Во вторых это станет реальностью только когда это произойдёт. Знаете почему люди не выносят вида крови, не могут смотреть ужасы и прочее и прочее? Потому что у многих остаётся привычка с садика "а что если со мной". Вдруг и мне вот так голову будут отпиливать. Это ж смешно, согласитесь :)
2. Так скорую вызвали. И вполне возможно что сама девушка. Слова репортёрши "только через N минут" - стандартная фраза для создания эмоций.
3. Ну вот я бы тоже подошёл. А многие не смогут правильно соображать

Никто никуда не вымрет. Лучше думать о других проблемах - "людей слишком много, нужно что то с этим делать" :)

2
Удолите
#  Удолите   4 December 2009 в 13:05

Давай я попробую ответить на твои вопросы. (тока без обид, мое мнение)
1. Вопрос вообще для моего мнения не понятен. Ну начнем с того, в моей практике был такой случай. человек разбился на мотоцикле, собралась куча зевак и все просто стоят и смотрят, банальные вещи который человек может оценить в такой ситуации не были сделаны, все пожалели денег на телефоне и не позвонили в скорую, стояли просто смотрели, а нужно было просто растегнуть парню шлем, так как он передавил ему артерию..... парень умер к приезду нашей бригады.....
Так вот это я к чему. Если не можешь помочь, не толпись, не смотри, не мешай работать людям, хочется посмотреть смотри ужастики. Второе, вот давай подумаем. Не дай бог кто-нить из твоих или моих близких попал в беду, а люди, те же самые которые хотя бы знают ПДП (первая доврачебная помощь) тупо проходят мимо, ибо это не их ума дело..... Вот поэтому великая страна как Россия рушиться на глазах, всем похую друг на друга, все готовы друг друга подсидеть! Я как то шел с обеда в офис и наблюдаю такую картину, лежит девушка, ее сбил троллейбус и кучка народу рядом с ей. Я дал клятву Гиппократу, я не могу пройти мимо. Подхожу, говорю что я мол сотрудник МСС (московская служба спасения), объясните мне всю ситуацию, бабки начали орать, типа пошел вон дождитесь скорую (ну да Таганская улица, час пик, скорая приехала только через 40 мин), один мужик толлько попался нормальный, заткнул рот бабкам, подошел ко мне и сказал: "Говори что тебе надо, я тебе буду помогать, а ты занимайся делом, которое умеешь делать". Ну вот теперь сам посуди! Тебе не дай бог станет плохо в метро, а все будут проходить мимо.... помоги и ты будешь спасенным
2. Ну почему то все спокойно смотрят на происходящее и разглядывают повреждения! Поверь у человека в экстримальной ситуации психика становиться очень крепкая, и поэтому набрать номер 911 или 112 может каждый и прощупать пульс сможет даже ребенок я думаю.
3. Для того что бы не сбивать людей надо на права сдавать а не покупать их! и раз уж сбил, то это только твоя вина и думать тебе придется рационально! Ты только что покалечил чужую жизнь, а может и лишил кого то ее. тут уж прости не обсуждается! Тут виновник только ты!

ЗЫ не обращай внимание на ТЫ, это я просто так ситуацию обрисовываю, к тебе не имеет никакого отношения=) спасибо за понимание

ЗЗЫ спасибо за внимание! С уважением сотрудник Московской службы спасения 911

1
Pink Panther
#  Pink Panther.77rus   4 December 2009 в 13:16

3-й пункт самый правильный! В этой ситуации я думаю она купила их.

1
Sergey ★ VolkaR
#  Sergey ★ VolkaR   4 December 2009 в 13:18

Да какие обиды )
1. Ну вот например, сколько людей из случайной толпы будет знать, что нужно растегнуть шлем? Мне бы это вообще в голову не пришло (ну если только очевидно что-нить типа лицо начнет синеть или ещё какие признаки).
Я клятв не давал, но я тоже попробовал бы помочь (особенно если б кто координировал действия).
3. Ну что значит придётся? Это ж не во власти разума.

Смысл моего первого комментария в двух вещах:
Первое - некоторым безразлично, и это правильно. Так же как и некоторые готовы отдать жизнь за спасение другого. Это всё должно быть. Это разнообразие личности. Нельзя говорить что все обязаны переживать и сочувствовать. Это не так )
И второе - в стрессовой ситуации единицы мыслят рационально. Нельзя от всех требовать железной логики и вообще чего либо. Многих просто переклинивает на мелочах и всё

1
Pink Panther
#  Pink Panther.77rus  для Sergey ★ VolkaR   4 December 2009 в 13:26

Я больше про водителей сейчас говорю, а не про проходящих людей. Получил/купил права, уж будь готов к такой ситуации, а этого боюсь по этому пока и не езжу)))хочу побольше опыта набраться.

1
Удолите
#  Удолите  для Pink Panther.77rus   4 December 2009 в 13:30

кстати тут нельзя только водителей венить!
Говорю сейчас не про эту ситуацию! Есть же пешеходы которые думают типа не трамвай объедешь, или затормазишь! Пешеходу остановиться значительно проще чем легковой машине, не говоря уж про фуру! Пешеходу это стои долю секунды, а водителю автомобиля несколько секунд, ибо тормазной путь!

1
Pink Panther
#  Pink Panther.77rus  для Удолите   4 December 2009 в 13:36

Ситуация с пешеходами тут уже они виноваты, в этом случае к водителю я думаю ни каких притензий....но я думаю что он вызовит скорую...хотя кто знает....разные ситуации бывают..

1
Удолите
#  Удолите  для Pink Panther.77rus   4 December 2009 в 13:45

Был бы наш народ поумнее, можно было бы избежать многих ситуаций! ведь большинство аварий случаеться только из-за нашей тупости и нашей сука упертости и быдловства!!!!!!

1
Удолите
#  Удолите  для Pink Panther.77rus   4 December 2009 в 13:28

Ну в чем то я с тобой согласен!=) Парень по показанием свидетелей очевидно захлебывался из за того что шлем передавил горло.
Вообщем на самом деле это дело каждого, лично я пройти мимо не могу, мне совесть не позволяет

1
Pink Panther
#  Pink Panther.77rus  для Удолите   4 December 2009 в 13:32

Я тоже, хоть и с недавнего времени стала бояться вида крови, не сильно конечно, но всё же....я бы не прошла, позвонила бы в скорую первым делом.

1
Удолите
#  Удолите  для Pink Panther.77rus   4 December 2009 в 13:43

у меня просто нет боязни вида крови! я ее к сожалению слишком часто видел..... Что позвонила бы это молодец

1
Rosenrot
#  Rosenrot  для Pink Panther.77rus  21 March 2010 в 00:33

меня порадовало пару коментов. ну типа: откуда я знал,что надо шлем растегнуть, почему тот парень не возит с собой записку "если,что, рассегни шлем!"
или еще, ну там кому-то плохо, я бы помог ,но кто будет руководить моими действиями?бабушка вы будете?нет,ну так пойду дальше.
я вот считаю,что если тебя пугает вид крови,то отойди не смотри, а набери номер,телефон твой тебя непугает?или как?АААААААаа человека сбили,все истерика, пойду в салон, снимать стрес в бутик....это смешно!реально рассуждать не может ну водитель, ну тедевушки,но не люди.Это бред!!!!элементарные вещи можно сделать всегда и не надо проходить курс молодого бойца отряда Альфа,чтобы вызвать скорую или осмотреть человека. Все стрессовая ситуация заключается в том,что ее прикрываются те,кто ничего не хочет делать! Я не могу думать в стрессовой ситуации, не трогайте меня!!!

жаль и даже обидно читать некоторые коменты

1
exeter
#  exeter   4 December 2009 в 12:53

Я бы как всегда проехал мимо, долбанных зевак которым лишь бы посмотреть, и тупо постоять поговорить что нибудь и так хватает, а всё что нужно сделать, должна делать скорая помощь и мчс с пожарными, поэтому пох как то ...

2
Удолите
#  Удолите   4 December 2009 в 13:12

А тупо предложить свою автомобильную аптечку, может любой автомобилист! и я тебя уверяю, как только начинает проявлять инициативу один человек, сразу к нему поддтягиваются еще люди! поверь мне! я это все проходил"!=)

1
Димастый
#  Димастый   4 December 2009 в 12:56

А как надо поступать??
Сбил человека - подойди извенись!!! Всем от этого будет легче! И людям которых сбил и твоей совести и окружающим.

1
Pink Panther
#  Pink Panther.77rus   4 December 2009 в 12:59

Я говорю не про извенение, а про то что хотяб узнать что с человеком и вызвать срочно скорую!

1
Z32JZ
#  Z32JZ   4 December 2009 в 13:00

nuuu iaa vam magu chesno otvetit . vsioo chto u vas tvaritsia na darogahh, vse vashi trafiki ,razborki ,ne ustupki, i td . eto vsio vasha je ruskaia vina .

iaa ne davno smotrel peredachu , pust gavriat , ii ia bil v shoke . do chego dojilsia ruskii narod .

vi tolko posmatrite na kavoo mi stali pohoje . mi gatovii prestrelit drug druga za maleishii shag .

kak sebia veli nashi dedi ranshi , kajdiii drug drugu pomogal . hooot gde . i daje na vaine .

a seichas , u vas je daehat do doma bez matov , eto ne realnooo.

a pochemu???? potamuchtoo vsem na vseh pooooohuu......... !!!

u nas esli chelovek sbil kavoto , tak on chut ne so slizami k tebe podbejit, sprosit esli vsio v poriadke , esli nujno vizvat skoruiu pomosh i tak daleee .



takk chto , poka vii sebia ne izmeniti , u vas vsegda budet tojeee samoe . a toest bez predel polniii .

2
Удолите
#  Удолите   4 December 2009 в 14:09

Хоть трудно было читать из-за латинской раскладки, но пост совершенно верный, я полностью согласен с оратором! Он совершенно прав, вина в нас самих! Поэтому и нормальных людей уже тупо вытесняют из той же Москвы, вытесняют хамством и наглостью!!!
Молодец тебе, все правильно написал по моему мнению

2
Z32JZ
#  Z32JZ   4 December 2009 в 14:37

da znaesh , eto daje ne tolko v moskve , ia daje zdes na ruskih smotru , v kanade , drugoi kontinent . i seravno , mi kak to ne tak ladim s drug drugom .

vozmioj arabov , vsegda derjutsia vmeste . chiornie tak je.

a ruskih vazmiosh , vsegda kakieto konflikti mejdu ruskimi .

ne ponimaiu pochemu tak ludi izmenilis. .

2
Удолите
#  Удолите  для Z32JZ   4 December 2009 в 14:40

люди поменялись из-за денег, многие стали аллочными и расчетливыми! мне очень обидно смотреть как рушится такая держава как Россия и ведь мы сами ее рушим, сами деламе так как не надо, а потом задаем вопросы, почему все так! Вокруг сплошное единаличество, какждый считает себя самым умным и пытается наебать соседа, вот так и живем! очень жаль.....

2
Z32JZ
#  Z32JZ  для Удолите   4 December 2009 в 14:47

daa , vernoo, s taboi soglasin :( jalko pravda chto vsio tak proishodit. nadeius konechno chto esho vsio izmenitsia .
budem nadeitsia na ludshee :)

1
Удолите
#  Удолите  для Z32JZ   4 December 2009 в 14:50

конечно будем надеятся на лучшее!=) иначе никак!=) А изменить я думаю изменем, раз уж это понимают люди, то и действия начнут предприниматься!=) так что ждем изменений

1
Азамат15рус
#  Азамат15рус   4 December 2009 в 13:03

Ну я знаю когда людей сбивают некоторые выскакивают на машину пох человека в машину и в больницу если конечно не тяжелый. Вот это думаю нормально! Хотя закон не одобряет...

2
Удолите
#  Удолите   4 December 2009 в 13:10

Это нормально и закон в этом случае можно обойти! Ты оказал ПДП пострадавшему и доставил его до место его реабелитации или лечения! это можно оспорить в суде, уже были такие дела!

1
Pink Panther
#  Pink Panther.77rus   4 December 2009 в 13:12

Вот это хороший поступок, жалко что таких мало..... Правда знаешь страшно ещё иногда трогать кого то, ведь говорят что лучше не трогать человека, а то можно что то повередить и всё...=(

1
FloG
#  FloG   4 December 2009 в 14:05

Споры не читал - времени нету :(

По теме - бессердечие и равнодушие людей до глубины души удивляет так же, как и их злость и жестокость. Моральные общественые нормы, сложившиеся к настоящему моменту, хуже собачих.

"Почему некоторые люди такие равнодушные?" - вопрос риторический. Можно только подумать и расстроиться лишний раз...

2
Удолите
#  Удолите   4 December 2009 в 14:05

согласен полностью! а по поводу споров, их нет как таковых!=)

1
KliM
#  KliM.GC8   4 December 2009 в 18:34

Менталитет у нас такой..... =(

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29