История моей Audi + небольшой обзор автомобилей.
Вот и подходит к концу второй месяц, а мой автомобиль все еще стоит в ремонте. Есть чем поделиться за этот период времени) Много буков, фоток и небольшой обзор под катом
Предыстория: в конце мая у меня прохудилась прокладка ГБЦ. В течении месяца мне перебирали двигатель (сначала ждал запчасти, потом бухал механик и все таки собрал мне машину) Словами не передать как я был счастлив сев за руль своего трехсотсемидесяти сильного коня.. Но и тут мне не повезло - через 2 дня и 200км мне на 6000 оборотах обрывает ремень ГРМ, загибаются все 40 клапанов (средняя цена которых кстати, 1100р).
Вот тут уж я понял, что это дичайшая непруха, потому что ремень, да и весь механизм прошли всего 30 тысяч. Судя по оборваному ремню мне стало ясно, что его подрезали, в сервисе это подтвердили, обещали собрать машину бесплатно (кроме запчастей). Но и тут не пошло, опять дождался запчастей - и механик, падла, опять бухаеТ, а кроме него никто не хотел браться за ремонт. Сегодня, слава богу, человека, который это сделает нашли, пару дней - и я на колесах. А пока... Расскажу как я ездил эти 2 месяца)
За время отсутствия моего авто мне в руки попадали следующие машины: Mitsubishi Lancer X, Mercedes w210 2.4, Opel Zafira, Mercedes w220 5.0l. Расскажу о своих ощущениях (ествесственно относительно своей ауди)
Mitsubishi Lancer X
В принципе, мне очень понравился сей аппарат. Приятный дизайн, отличная шумоизоляция. Неплохой штатный звук. Но минусов найдено не меньше.
1. Крайне маленький, неудобный подлокотник
2. Вариатор, который тупит, пока не переключишься на "Лепестки"
3. Неудобная пепельница (для курильщика это минус)
4. Расход конечно меньше, чем в ауди, но я думаю, что для мотора 1.8 13 литров это много.
5. Плохой обзор сзади(но я не исключаю, что мне просто неудобно после сарая)
В общем и целом я сделал вывод, что этот тазик я бы себе купил, зачет)
Mercedes w210 2.4 160 л.с. 2000 г.в.
Вот уж что-что, а этот аппарат меня очень приятно удивил. Попался экспонат на механике 6-ступке.
Сразу к плюсам:
1. К большому удивлению он кажется гораздо мощнее 160лс. Очень резвый и динамичный мотор. Но наверное тут нужно отдать должное механике.
2. Очень плавный ход. Такое ощущение, что едешь на корабле.
3. Штатный звук тоже хорош. Хоть и не босе, но приятен. Антенна отличная, ловила даже в тоннеле.
4. В режиме активного давания "Под зад" расход - 13 литров. Вот это +!
И к печальным минусам:
1. За время моей езды на нем ушла передняя стойка. В ямы не влетал, ездил аккуратно. Просто от старости у них такая болезнь.
2. Покрутил немного мятаки. Ушло масло из редуктора. Одноздачно, на это мерене пятаки крутить нельзя, у них болезнь.
Вердикт - машина хоть и хороша, но покупать такую не стоит - бабла на запчасти не оберешься.
Далее была зафира.
О зафире скажу покороче. Машина для семьи - просто находка. Такое ощущение, что в нее можно загрузить фуру всякого разного хлама - места в нем дьявольски много. Но есть минус - она НЕ ЕДЕТ. двиг - 1.8, для обгона фуры приходится переключать с 5й на 3ю. И то, не очень то помогает. В общем, для тех кто постарше - отличная, спокойная машина)
Ну и теперь закусочка.
Mercedes w220 5.0 306hp
Я бесконечно хвалил бы эту машину. На ней даже гнать не хочется, я впервые передвигался исключительно в среднем ряду. Отличный звук Bose, поддувка булок, 4 зоны климата. Места безгранично много. Когда надо поддать - впуливает очень уверенно. 5-ти литровый мотор ест 16-17 литров при умеренном движении (вот так удивился я). Единственное, что меня смущало - так это несоответствие классу машины, на которой я ехал. Но это я думаю мелочи, машина очень хороша. Если не боитесь больших машин - посоветовал бы. Тем более, что за 500к можно взять в очень хорошем состоянии.
Вот такой вот маленький обзор) Спасибо тем, кто дочитал до этой строчки)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.