личный блог Perf

Бесплатный тюнинг или больная тема парковок во дворе)))

Всем привет, всех с первым днём весны.
Так вот, сегодня ночью после обжираловки в одной кафешке я благополучно приехал домой, поставил авто на стоянку и побрёл домой наслаждаясь полному желудку набитому ролами))))
Так вот у одного дома вижу стоит опель с разбитым зеркалом, эта водятельница поставила авто так что никто не мог проехать ну и кто то уже расфигачил ей жестоко зеркало. продолжение под капотом....
С утра погнал за машиной на стоянки и увидел довольно интересную картину машину она так и не убрала, а что стало с авто смотрите на видео)))



Если кто желает бесплатную тонировку фар и стёкол, а так же аэрографию от местного художника добро пожаловать к нам во двор))))

ЗЫ:Народ меньше негатива больше позитива скоро лето!!!

35
1 March 2011 в 14:01
3331
201
Последний раз отредактировал Perf.СЗАО, 1 March 2011 в 15:57
201 комментарий:
sparco64rus
#  sparco64rus   1 March 2011 в 14:04

Эххх из за "дуры" авто испортилось..
Какая оригинальная тонировка фар..)
А чё хвостик чёткий сзади..!

0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™   1 March 2011 в 14:06

Жестко конечно, но уверен что научит парковаться....!!!!

0
Степа
#  Степа.vahue   1 March 2011 в 14:06

Блеать я в ахуе! считаю не правильно это! бывает ваще негде блеать(((( Жаль авто! поймал бы руки вырвал!

2
Perf
#  Perf.СЗАО   1 March 2011 в 14:14

кстати она там парковалась всегда нормально и в этом месте никто неставил машину никогда!!!
вчера батя на тахо проехать несмог скорая приезжала тоже потом 20 минут задом выезжала. там проехать нереально было а задом сдавать оч долго приходилось)
на том месте обычно мотоцикл стоит и все довольны.

0
Parus2009
#  Parus2009   1 March 2011 в 14:15

Блин, ну все равно так вандалить нельзя!

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus   1 March 2011 в 14:24

ну вот если ты бы оставил машину так(БОЛЬШЕ НИ ГДЕ МЕСТ НЕТ) тебе бы так сделали ты был бы доволен?

1
Parus2009
#  Parus2009  для ГрингО.77rus   1 March 2011 в 14:27

Ну я бы не оставил в принцепе, но блендером бы не обощелся))) Перебрал бы все на что хватило бы фантазии)

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для ГрингО.77rus   1 March 2011 в 14:29

МЕСТА ЕСТЬ!!! просто не у подъезда.

1
eSka
#  eSka  для Perf.СЗАО   2 March 2011 в 16:44

Поддерживаю))))))))

0
eSka
#  eSka  для eSka   2 March 2011 в 16:45

А даме по ходу на машину плювать, если так несколько дней стоит((

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus   1 March 2011 в 14:16

Не то что руки вырвал я бы его нахрен бы расчленил бы! Это не она виновата а наше тупорылые проиктировщики и тупорылое правительство! Знаю КУЧУ дворов где машину хрен припаркуешь приходится ставить через ушастое очко! БЛ****ТЬ аааааааааа сзлобы нехватает на этого недоделоного малевича!

3
Parus2009
#  Parus2009   1 March 2011 в 14:17

Поддерживаю!

0
Perf
#  Perf.СЗАО   1 March 2011 в 14:19

ул. авиационная дом 70 корпус 4 приезжайте посмотрите что да как а потом кричите на проэктировщиков))))
некоторые коменты удивляют))) в каждом дворе есть узкие места к оторых тупо неследует ставить авто)

2
Shkoda
#  Shkoda.38rus   1 March 2011 в 14:07

жаль машину.

Минимальная длина комментария 20 символов.

0
Aleksa A.
#  Aleksa A..SMFM   1 March 2011 в 14:07

Хахахахаха,у вас там наверное очереди будут теперь))
на самом деле это хамство с ее стороны...называется думаю только о себе!вот и получила....

0
Parus2009
#  Parus2009   1 March 2011 в 14:07

На мой взгляд места там нормально для проезда было... А машинку жалко... Была бы моя - бошки бы оторвал!

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus   1 March 2011 в 14:19

Я тоэе так считаю что места там нормально что бы проехать! Волга же проехала а она где то два метра шириной! я бы не то что бы бошки ему оторвал я бы ему бы в задницу вставил бы блендер и нажал бы что бы он работал у него в жопе! Всё пизд***ц я взбешен!!!!!!!!

1
Parus2009
#  Parus2009   1 March 2011 в 14:23

Фишка с блэндером улыбнула)))

0
Konuxov
#  Konuxov   1 March 2011 в 14:08

Это уже порча имущества и приследуется законом

0
bB-Girl
#  bB-Girl   1 March 2011 в 14:10

мдааа.... бедный авто...я не думаю что такую владелицу вообще чему то можно научить...

0
Крыжопник
#  Крыжопник   1 March 2011 в 14:11

сцук, убил бы на хуй того, кто это сделал! вернее нет - я бы так соли подсыпал, что потом бы долго еще разгребал...
Ну надо быть таким дебилом. Ладно наклейку наклеить или нипели выкрутить, но всю машину балончиком разукрасить это перебор.

1
MapT
#  MapT   1 March 2011 в 14:13

Волга проехала, а остальные не смогли?
Согласен, припаркована машина не лучшим образом, но это не повод делать такое с машиной и аэрографию нужно сделать на лице того, кто сделал такое с машиной.

2
LG
#  LG.RR   1 March 2011 в 14:13

ужас(руки оторвать бы.

1
Esk1mo
#  Esk1mo.ЮЗАО   1 March 2011 в 14:14

ппц ни кто проехать не мог говоришь??? да там волга со свистом вошла!! ВОЛГА епт!!!

а тому кто так сделал с авто руки бы выдернуть!!! реаль бы за такое фейс разбить,и заставить оплачивать ушерб

0
mels
#  mels   1 March 2011 в 14:16

нормально вроде стоит. конечно могла и на бордюр залезть, если с местами напряг такой

0
Perf
#  Perf.СЗАО   1 March 2011 в 14:17

Такс ребята я не осуждаю и не одобряю)))
но это уже снято в 11 часов утра ночью там проехать нельзя было!!!
хотя что обьяснять поймут только те кто попадал в такую ситуацию или те кто вызвал скорую и к ним она приехала на 20 минут позже обычного.
Повторюсь ночью проехать было нельзя)

2
Konuxov
#  Konuxov   1 March 2011 в 14:20

Ночью что дороги уже?

2
Perf
#  Perf.СЗАО   1 March 2011 в 14:21

машины были припаркованы слева.где для них специальное место.

1
Крыжопник
#  Крыжопник   1 March 2011 в 14:28

Дружище, да как бы она не стояла - это чужая собственность. Если нет телефона под лобовым ну наклей наклейку "паркуюсь как мудак", либо шины спусти.
Про скорую: в таких машинах специально для таких случаев предусмотрены что? правильно...носилки))

-4
gruzin
#  gruzin.DJ's  для Крыжопник   1 March 2011 в 14:41

и из-за неё должны бля по такому морозу на носилках бегать.. ну уж нет.. Она накосячила, он поплатилась..

2
ГрингО
#  ГрингО.77rus  для gruzin.DJ's   1 March 2011 в 14:45

А если бы тебе так машину разхерачили у тебя какие были бы эмоции?!

2
gruzin
#  gruzin.DJ's  для ГрингО.77rus   1 March 2011 в 14:50

эмоции были бы не самые приятные.. НО я не буду так ставить машину..
Если я ставлю её во дворе, то я тщательно проверяю проедет ли машина, проедет ли газелька какая-нибудь.. и когда удостоверился что проедет, оставляю телефон и иду по делам своим..
В данном случае водитель не подумала о других. А так нельзя. "Люби ближнего своего!"

2
Parus2009
#  Parus2009  для ГрингО.77rus   2 March 2011 в 01:45

поддерживаю!

0
eSka
#  eSka  для ГрингО.77rus   2 March 2011 в 16:48

А зачем шины то спускать, люди сделали как им удобно-убрали зеркало.....ну потом не выдержали, еще затюнили...)
И смех и слезы!!

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus   1 March 2011 в 14:23

вот например в СОЛНЦЕВО дворы просто ТУПОРЫЛЫЕ и УЗКИЕ! Но я там езжу практически каждый день на своей машине а у меня около 1метр90см в ширину и около 4метра90см в длину и кое как пропалзаю почти везде так к чему я это?! :) К тому что Я матерюсь как сапожник кто так машины поставил но ни когда даже не выкручу нипель, зеркало выгну НИКОГДА ТАКОЕ НЕ ДЕЛАЛ максимум что я сделал и то в лет так 15 это наклеил наклейку!

1
Lime
#  Lime.СЗАО   1 March 2011 в 14:23

за такое можно и сесть...это жестоко, можно было обйтись и спусканием колеса(или проколом, если кто-то такой кровожадный)...но это мое мнение, знаю что ситуации бывают разные))))а вообще это пиздц))

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   1 March 2011 в 14:23

Часто надо срочно выехать, всякое бывает, а тебя перекрыли
Человек так наплевательски отнесся к другим. Вот и на нее напелевали

5
Aleksa A.
#  Aleksa A..SMFM   1 March 2011 в 14:26

ураааа!!! хоть кто то так же мыслит)

1
Parus2009
#  Parus2009   1 March 2011 в 14:27

Сразу видно потенциальных художников)))

4
Aleksa A.
#  Aleksa A..SMFM  для Parus2009   1 March 2011 в 14:29

да что вы говорите)

3
Parus2009
#  Parus2009  для Aleksa A..SMFM   2 March 2011 в 01:47

Думаю вам в москве не скучно... мест для работы столько что краски не хватит)))

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Aleksa A..SMFM   1 March 2011 в 14:32

Люблю рисовать по железу в ночи :P

1
ГрингО
#  ГрингО.77rus   1 March 2011 в 14:29

а вы теперь себя поставьте на место хозяина Астры! Я бы посмотрел на ваше выражение лица и эмоции!

1
Aleksa A.
#  Aleksa A..SMFM  для ГрингО.77rus   1 March 2011 в 14:32

а зачем???? если я паркуюсь нормально!

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для ГрингО.77rus   1 March 2011 в 14:32

Я бы так не поставил

1
Perf
#  Perf.СЗАО  для ГрингО.77rus   1 March 2011 в 14:33

она авто своё ставит в этом дворе уже очень давно и знает что на этом месте ВСЕГДА стоит мотоцикл больше туда нечего не поставишь. зачем было туда пихать свой авто?

4
ГрингО
#  ГрингО.77rus  для Perf.СЗАО   1 March 2011 в 14:34

Да всё в жизни бывает не зарекайтесь НИКОГДА!

1
Perf
#  Perf.СЗАО  для ГрингО.77rus   1 March 2011 в 14:36

никто и не зарекается, просто есть здравый смысл, и можно было авто поставить в 4 минутах ходьбы от дома.

1
Aleksa A.
#  Aleksa A..SMFM  для ГрингО.77rus   1 March 2011 в 14:35

тем более,если она знала что создаст неудобства окружающим...никакой логики

1
ГрингО
#  ГрингО.77rus  для ГрингО.77rus   1 March 2011 в 14:35

Бывают без выходные ситуации где ну просто НЕ ГДЕ машину больше поставить! Вы когда не дай бог конечно попадете в такую ситуацию вы сразу же все поймете и будите вспоминать мои слова!

1
Aleksa A.
#  Aleksa A..SMFM  для ГрингО.77rus   1 March 2011 в 14:37

у меня бывали такие ситуации, приходилось ставить машину на проезжей части около поребрика, и ничего страшного,никому не машала!

1
Perf
#  Perf.СЗАО  для ГрингО.77rus   1 March 2011 в 14:38

небывает безвыходных ситуаций. всегда есть минимум два выхода
1. поставить авто как она
2. поставить нормально машину и потратить 4-5 минут на дорогу пешком до дома)

1
klassikk
#  klassikk   1 March 2011 в 14:28

может она и дура епт.... так вы в лицо скажите , нехуй на машине это выписывать...
пля машина причем....

0
Esk1mo
#  Esk1mo.ЮЗАО   1 March 2011 в 14:28

у меня отца машину так один дурак зажал,и батёк выехать не мог,ну так он чё сделал,скрутил колесо,поставил машину на кирпиуи,и колесо унёс домой и записку оставил,мол твоё колесо в такой-то квартире.ну тот припёрся на след день за колесом,ну батёк ему и вламил. но не не какой порче авто не на нёс.
я вот сам так тоже ни когда не поступал, нахер это надо? машина в чём виновата что её владелец лопух!?
даже бы вот если сам бы увидел что какой-то дятел портит чужую машину,вышел да по ебл* бы надовал. а потом и хозяину машины бы его сдал нахер!

0
Perf
#  Perf.СЗАО   1 March 2011 в 14:31

хорошо твоему отцу никуда срочно ненадо было. обычно когда происходит какая либо ситуация критическая люди невсегда такие добрые)

0
Esk1mo
#  Esk1mo.ЮЗАО   1 March 2011 в 14:33

да нет надо было. он колесо скрутил и поехал на моей,а когда вернулся того дурака машина так и стояла.

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Esk1mo.ЮЗАО   1 March 2011 в 14:34

ну сам понимаешь разные ситуации бывают)

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus   1 March 2011 в 14:33

его могли за избиение судить!
Я вот запер один раз чувака во дворе у своей девушки и оставил телефон но не услышал и проспал парень уехал на такси на работу! Я потом извинился так и так он всё нормально понял но мне было ппц как не удобно перед ним а теперь мы с ним общаемся нормально!

1
klassikk
#  klassikk   1 March 2011 в 14:29

p.s А стояла она нормально...= ) если что!!!!

0
Иосиф
#  Иосиф   1 March 2011 в 14:29

да проехать там можно! я не говорю про большие габаритные машины, но легковушки проедут!
реально вырвать бы руки этому художнику, такая же блять как те что с гвоздиком в кармане ходит и царапает всё подряд!
ну неудачно припарковалась, но это не повод так делать, если не дозвался её, спусти пакры что ли, напишу записочку с откровенным текстом. Мало того что она чайник, так ей ещё два чайника помогли! Уроды....

0
burni
#  burni   1 March 2011 в 14:32

пидалурги кто это сделал!!! сначала нужно было предупредить хотя бы , что мол так и так не ставь так машинку или будет АТАТА !!!
А он сразу в крайности !!! нехорохо...

-2
klassikk
#  klassikk   1 March 2011 в 14:34

может у ние критические дни что сразу в крайности....

0
gruzin
#  gruzin.DJ's   1 March 2011 в 14:36

Ну хз.. я считаю что правильно поступили, разукрасив машину. Ибо это дело такое, кто успел, тот и сел. Негде ставить?! Там вон в 150 метрах есть прикольная стоянка..

3
burni
#  burni   1 March 2011 в 14:37

а предупредить на первый раз ??? или это уже мягкотелость? зачем быдлить ? первый раз предупредить , а потом АТАТА )

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus   1 March 2011 в 14:41

ну даже атата нельзя так как это ЧУЖОЕ имущество! Я бы если её хотел бы проучить то бы как нибудь запер бы потом на недельку или типо того! Вот это называется проучить! А всё остальное порча имущества чужого причем!

1
gruzin
#  gruzin.DJ's   1 March 2011 в 14:45

а чем не предупреждение??

2
ГрингО
#  ГрингО.77rus  для gruzin.DJ's   1 March 2011 в 14:47

читай ниже что я тебе написал!

1
Perf
#  Perf.СЗАО   1 March 2011 в 14:39

ура тут появились люди которые видят дальше своего носа!))))

1
ГрингО
#  ГрингО.77rus   1 March 2011 в 14:43

Это вы тут видете не дальше чем ваш нос! А я в первую очередь ставлю себя на место этого человека и думаю какие у меня не дай бог были бы эмоции по всему этому!

1
Perf
#  Perf.СЗАО  для ГрингО.77rus   1 March 2011 в 14:46

чел приезжай в гости сам посмотришь на эту ситуацию)
а я ставлю на место тех к кому не приезжает скорая вовремя из за таких.

1
ГрингО
#  ГрингО.77rus  для Perf.СЗАО   1 March 2011 в 14:50

Скорая может и пешочком пройтись по двору быстрее будет! Это так к слову! Так же можно сказать ах эти уроды что они врезались на мкаде я проехать не могу из за них и выйти разрисовать их машины! А еще этот малевич ПИЗДЮК И СЫКЛО ШТОПАННОЕ! Что он машину её не разрисовал при ней или при народе? а? Засал падла! Тут можно спорить долго и до усёру!

-2
Perf
#  Perf.СЗАО  для ГрингО.77rus   1 March 2011 в 14:53

а я не спорю))
я никого не осуждаю и не защищаю (не суди и не судим будешь)
просто говорю что если бы я пострадал бы от этого я не знаю что я бы сделал)) смотрел бы по ситуации
а вообще я плачу 3000 рублей в месяц за стоянку в 200 метрах от этого места и не обламываюсь)
и машина под охраной и место искать не надо)))

1
ГрингО
#  ГрингО.77rus  для Perf.СЗАО   1 March 2011 в 14:56

а знаешь такое что на стоянке больше мест нет?! или это вам тут ни кому в голову придти не может?

-1
Perf
#  Perf.СЗАО  для ГрингО.77rus   1 March 2011 в 14:57

бляяяяяяяя я же СКАЗАЛ МЕСТА ЕСТЬ просто прийдётся идти 5 минут!!!!пойми ты это!!!!

1
ГрингО
#  ГрингО.77rus  для Perf.СЗАО   1 March 2011 в 15:01

а ты уверен что оно есть? разговаривал с начальником парковки? А? Узнавал на все 100%?
А да почему меня минусят? Вам так больше нравится! Так идите вы нахуй кто меня минусит!

-2
Perf
#  Perf.СЗАО  для ГрингО.77rus   1 March 2011 в 15:05

да на платной парковке места есть всегда можно приехать и поставить авто на сутки за 100 рублей, есть ещё места в 5 минутах ходьбы от этого дома у аптеки (туда обычно ставят авто которым места не хватило)
Так что я могу на 1000% сказать что были минимум 2 варианта куда поставить машину.

1
gruzin
#  gruzin.DJ's  для ГрингО.77rus   1 March 2011 в 15:02

Тут я с тобой не соглашусь.. На мкаде авария - это форс мажорная ситуация.. они не планировали врезаться друг в друга

1
ГрингО
#  ГрингО.77rus  для gruzin.DJ's   1 March 2011 в 15:11

а откуда ты знаешь може они плонировали врезаться СПЕЦИАЛЬНО!
А насчет этой астры я понимаю если она бы поставила машину по перек дороги! А Она поставила НОРМАЛЬНО Она не виновата что вы блять ездиете на ТАхо и т.д Да я не спорю у меня в семье не маленькие машины, Гранедер(моя), Гелек, Эскалайт(папин) у мамы НФ а у отчима Диско 3! Если ты себе купил большую машину так думай где ты сможешь проехать! Если там скорая проехала то я думаю даже блять тахо проедет а если ты ездить не умеешь на ТАхо то продай её и купи себе инвалидку!

-1
Perf
#  Perf.СЗАО  для ГрингО.77rus   1 March 2011 в 15:13

скорая не проехала читай внимательно))
заебался уже всё всем обьяснять что да как)))


ЗЫ: Она не виновата что вы блять ездиете на ТАхо(с) пиздец я плачу уже))))

1
ГрингО
#  ГрингО.77rus  для Perf.СЗАО   1 March 2011 в 15:14

значит там водила ХУЕВЫЙ!

-2
Perf
#  Perf.СЗАО  для ГрингО.77rus   1 March 2011 в 15:15

бляяяя короче ширина двери 1 метр ширина коробки 1.1 метра сможешь её пронести в эту дверь?))))

1
gruzin
#  gruzin.DJ's  для ГрингО.77rus   1 March 2011 в 15:16

Ну хорошо.. ну почему ты думаешь о других.. а она не думает о других???

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus  для gruzin.DJ's   1 March 2011 в 15:18

да она боле немение поставила машину! ВЫ приежайте в солнцево вам покажу дворики пожарка и скорая даже не суются потому что знают что там ПИЗДЕЦ!

-2
Perf
#  Perf.СЗАО  для ГрингО.77rus   1 March 2011 в 15:20

и что тут хорошего?

1
ГрингО
#  ГрингО.77rus  для Perf.СЗАО   1 March 2011 в 15:21

а я не говорю что это хорошо или плохо!

-2
ГрингО
#  ГрингО.77rus   1 March 2011 в 14:37

Я даже готов поехать и постараться найти этот ПИ*ОРА и дать ему пи*ды!!!!!!

1
Perf
#  Perf.СЗАО   1 March 2011 в 14:40

приезжай))) я думаю тебе все жильцы всё доступно объяснят)))
адрес я уже давал в коментах.

1
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus   1 March 2011 в 14:45

Пи*ды тут надо дать той курице в первую очередь, ты краску из балончика пробовал с машины отмывать? Я пробовал, отмывается, время и силы потратить придется конечно, но цена вопроса 40р за пузырь уайтспирита, так что это можно воспитательными работами назвать, вот зеркало да, оно денег нормально стоит....

0
gruzin
#  gruzin.DJ's   1 March 2011 в 14:51

мне зеркали снесли недавно.. сказали драка была.. так я его на паксиаол заклеил :))) но это гольф а это астра :)))

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus  для gruzin.DJ's   1 March 2011 в 14:56

ну извини меня конечно но у тебя дрова посравнению с астрой!

-2
gruzin
#  gruzin.DJ's  для ГрингО.77rus   1 March 2011 в 15:00

да, не спорю, но даже я со своими дровами не позволяю себе парковать машину так чтобы доставлять неудобства другим..
Вот объясни мне.. Зачем так ставить машину?? чтобы быстрее добежать до падика, а то ведь холодно

1
ГрингО
#  ГрингО.77rus  для gruzin.DJ's   1 March 2011 в 15:11

читай выще!

-2
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus   1 March 2011 в 14:39

Народ Вы че? Она наплевала на всех!!! Не могла проехать скорая!!! А пожарка точно не проехала бы.... Я бы посмотрел как бы себя вели если бы изза такой дуры у вас, не дай бог, квартира выгорела!!! Получила по заслугам... Небывает такого что нет места, оно есть всегда, пусть чуть дальше чем 3 метра от подъезда, а если фантазии на грамотную парковку не хватает, то пусть дома сидит или гараж покупает!!!
ЗЫ хотя "малевич" конечно перестарался чуть чуть.... Но с другой стороны краска оттирается уайтспиритом, а вот если бы газель со словами "ануипохуй" проехала бы и распорола всю бочину было бы куда хуже....

1
Perf
#  Perf.СЗАО   1 March 2011 в 14:40

тут начали появляться разумные люди)))

2
burni
#  burni   1 March 2011 в 14:44

ну я не думаю , что это водила пожарки либо скорой так старался линии выводить !

0
Perf
#  Perf.СЗАО   1 March 2011 в 14:45

что?

1
burni
#  burni  для Perf.СЗАО   1 March 2011 в 14:47

я всё веду к тому , что жильцы у вас очень озлобленные , вот и неконтролируют выброс эммоций !!!

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для burni   1 March 2011 в 14:48

как думаешь из за чего так жильцы озлоблены А?

0
burni
#  burni  для Perf.СЗАО   1 March 2011 в 14:50

ну "она" там всегда свою машину ставит? я думаю нет , а за 1 раз это через чур!!! понятно , что не в том месте в ненужное время , но всё равно черезчур !

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для burni   1 March 2011 в 14:54

да она живёт в этом доме и постоянно ставит эту машину рядом с этим местом.зачем она в этот раз поставила свою машину на место где стоит мотоцикл?
та стоял мото и всех это всегда устраивало)

1
Esk1mo
#  Esk1mo.ЮЗАО  для Perf.СЗАО   1 March 2011 в 14:57

хо...так если все знают где она живёт,чё к ней не зашли???? и не попросили убрать авто?????

У вас реально тогда дом просто озлобленный.

1
Perf
#  Perf.СЗАО  для Esk1mo.ЮЗАО   1 March 2011 в 15:02

это не мой дом)
я думаю если бы знали где живёт то обязательно бы сообщили, но через этот проезд дорога идёт ещё к 2-3 домам.

1
Valerie
#  Valerie  для Esk1mo.ЮЗАО   1 March 2011 в 14:54

тем более где-то говорилось,что она обычно паркуется в другом месте..раз единажды так запарковалась значит на то были причины, а сразу распускать руки и портить чужую собственность это ппц! умные люди так не сделают,малоли чья машина и какие могут быть последствия если найдут потом этого художника(от слова"худо")...

1
Perf
#  Perf.СЗАО  для Valerie   1 March 2011 в 15:00

Хорошо рассуждать когда из за такого водителя нечего страшного не произошло, а если пожар а если человек умирает и каждая минута на счету? тогда что?

0
Valerie
#  Valerie  для Perf.СЗАО   1 March 2011 в 15:03

зачем сейчас эти "если"да "кабы", рассуждаем по факту)

1
Perf
#  Perf.СЗАО  для Valerie   1 March 2011 в 15:06

по факту я говорю что наблюдал как скорая не могла проехать.

1
ГрингО
#  ГрингО.77rus  для Perf.СЗАО   1 March 2011 в 15:13

приедешь сегодня домой иди узнавай кто нибудь умер что она так машину поставила?! Если нет на что я надеюсь то НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ ПРОИЗОШЛО ИЗ ЗА НЕЁ!

-1
Perf
#  Perf.СЗАО  для ГрингО.77rus   1 March 2011 в 15:18

да я и так дома, и честно мне так по барабану что там и кто там))) случился случай во дворе решил вам показать. я не осуждаю и не защищаю) я так делать бы не стал точно.
и так как я живу в России великой, мне один раз машину разули на 40 000 и я посчитал что стоянка выходит дешевле))))

1
ГрингО
#  ГрингО.77rus  для Perf.СЗАО   1 March 2011 в 15:19

ты осуждаешь!

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для ГрингО.77rus   1 March 2011 в 15:22

да впринцепе я считаю что она не права, но и кто такое сделал тож неправ)))
почему нельзя было тупо номер оставить?
почему я оставляю телефон например а она нет?)
так можно сраться оч долго))))

1
Valerie
#  Valerie  для ГрингО.77rus   1 March 2011 в 15:14

ну так не до такой же степени Машину уродовать... всегда можно найти компромисс и выход из ситуации..

ps: минусеры покажитесь))

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Valerie   1 March 2011 в 15:19

согласен, но почему она компромисс не нашла? почему нельзя было поставить авто неподалёку от дома и некому не мешать?

1
ГрингО
#  ГрингО.77rus  для Perf.СЗАО   1 March 2011 в 15:20

а может она приехала и ей было очень плохо что идти не могла или у неё левая нога сломана и она на с кастылями ходит! Ты откуда знаешь?!

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для ГрингО.77rus   1 March 2011 в 15:26

ну 2 дня назад бегала нормально))))
ну можно было бы телефон хотябы оставить ведь были уже примеры во дворе когда и машины оказывались в другом дворе и когда били стёкла машинам из за которых проехать немогли.
прошлым летом горели некоторые индивидумы которые чуть детей неподавили.

1
Valerie
#  Valerie  для ГрингО.77rus   1 March 2011 в 15:24

это уже у нее надо узнавать "почему" она так припарковалась)

0
AntreCot
#  AntreCot.ВАО   1 March 2011 в 14:54

Ну пожарка не скорая - пошла бы на таран смело. А затребование с них вреда - только в судебном порядке.

Владелица Опеля, конечно, "маладэс". Зная активность некоторых "мстителей", легко отделалась. Потратится только на бутыль уайтспирита и новое зеркало. А могла бы еще и резину вне очереди обновить...

P.S.: А машину. в отличие от хозяйки, жалко...

1
GAS
#  GAS.DT   1 March 2011 в 14:40

жестоко конечно, не считаю правильным но смысл есть в этом... я бы сделал по другому, на трос и оттащил бы подальше от проезда

1
ГрингО
#  ГрингО.77rus   1 March 2011 в 14:42

ВОООООО ТЫ ВООБЩЕ ГЕНИЙ! Это наверно будет самый правильный и необходимый выход в сложившейся ситуации!

1
Esk1mo
#  Esk1mo.ЮЗАО   1 March 2011 в 14:44

да он бы её даже бы сместа не сдвинул)))))))
хотя бы хотел поглядеть на это!)))))))))

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus  для Esk1mo.ЮЗАО   1 March 2011 в 14:46

почему бы это?

1
Perf
#  Perf.СЗАО  для ГрингО.77rus   1 March 2011 в 14:48

а ты пробовал машины оттаскивать? мы оттаскивали тачка прыгает и катится куда попало))) можно весь двор перемесить))))

0
Esk1mo
#  Esk1mo.ЮЗАО  для ГрингО.77rus   1 March 2011 в 14:49

там скорей всего автомат,и тачка на ручнике.т.е колёса будут в полном ступоре,её дёргать если только каким-нить гразовичком!
меня так друг на саабе пытался дёрнуть,ну так,пошутить хотели,но не чего не вышло

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus  для Esk1mo.ЮЗАО   1 March 2011 в 14:53

я уже где то на Smotre писал что Дэфендер двигал какой то грузовичек нормально он дергал а эту "Инвалдку" даже жигули оттащит!

1
Perf
#  Perf.СЗАО  для Esk1mo.ЮЗАО   1 March 2011 в 14:56

мы уже утаскивали из двора пьяного таджика который заснул в машине и загородил проезд и не хотел вставать.
колёса на паркинге иногда прокручивались коробка трещала ппц и машину постоянно рыскала в разные стороны)))

1
burni
#  burni   1 March 2011 в 14:51

ну в загруженом дворе это проблематично , но такой ход мысли более правильный!

0
Valerie
#  Valerie   1 March 2011 в 14:41

конкретное членовредительство. так если знаете чья это машина можно позвонить в домофон и попросить отогнать ее если уж она мешает,но не совершать акт вандализма,от этого машина как бЭ не испариться, не станет меньше и дорога не расширится уж точно...

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus   1 March 2011 в 14:44

Поддерживаю!

1
burni
#  burni   1 March 2011 в 14:48

во во и того же мнения.

1
Esk1mo
#  Esk1mo.ЮЗАО   1 March 2011 в 14:46

согласен!

1
gruzin
#  gruzin.DJ's   1 March 2011 в 14:56

в следущий раз туда она точно не будет его ставить

1
Villfaren
#  Villfaren   1 March 2011 в 16:35

имхо людям мозги нужно ставить на место

0
DenArt
#  DenArt   1 March 2011 в 14:46

мб конечн и перебор, но в целом тут сама виновата, сама пусть разбирается...
машинку жаль

ПыСы а тонировочка задних фар очень даже!!! яб оттерать не стал))

2
Perf
#  Perf.СЗАО   1 March 2011 в 14:47

кстати да тонировка нормальная на задних фарах, смотрится нормально))))

2
_CaTTeaM_hoster
#  _CaTTeaM_hoster.77rus   1 March 2011 в 14:46

Яб колёса спустил))) Мур мэ)
А вообще - надо дать не только о себе!
И свиней таких надо наказывать!

1
Zub
#  Zub   1 March 2011 в 14:57

Там место есть, что бы проехать, ей надо было только зеркала сложить
Во многих дворах люди так ездят между машин, взять например мой бывший двор на домодедовской, машины припаркованы с двух сторон и едешь в милиметрах от чужих зеркал, а дом то длинный, самое сложное разъезжаться со встречными.
т.к. тот кто это сделал, обделен умом, и если он не в состоянии был объехать эту машину, то пусть научиться водить, а не портить чужое имущество.
А бабушки возле подъездов всегда много говорят и в основном не по делу.

0
_CaTTeaM_hoster
#  _CaTTeaM_hoster.77rus   1 March 2011 в 15:01

волга там если еле проходит...
А если побольше дирижаблик?
друг, ты не прав

1
Zub
#  Zub   1 March 2011 в 15:13

ключевое слово проходит.
сколько она в ширину? Все кто хочет проехать проехали молча. А подобным образом поступают только люди с больной психикой, и им за руль категорически нельзя.
Там у волгаря, что справа ещё запас остается салидный, там любой ландровер пройдет

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus   1 March 2011 в 15:13

он прав!

-1
Perf
#  Perf.СЗАО   1 March 2011 в 15:02

добро пожаловать в наш двор покажешь мастерство вождения когда машина твоя будет шире чем там место для проезда)))

1
Esk1mo
#  Esk1mo.ЮЗАО   1 March 2011 в 15:00

вообща блять если так разобраться там вон жопа белой волги блять пол дороги занимает!
при всём при этом в переди опеля стоит аудюха которая куда больше чем опель,и ему чё-то бля ни кто не чего не сделал!
Так реально может вообще нахер виноват этот дурак на волге белой?

0
отредактировал Esk1mo.ЮЗАО, 1 March 2011 в 15:05
Perf
#  Perf.СЗАО   1 March 2011 в 15:07

на месте на которым стоит опель всегда стоит мотоцикл там даж на асфальте нарисовано что место для мотоцикла)))

2
ГрингО
#  ГрингО.77rus   1 March 2011 в 15:16

а ты если честно достал с местом для мотов говорить сейчас на моте ездить холодно!:) Это так для справки!

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для ГрингО.77rus   1 March 2011 в 15:23

там мотоцикл всю зиму стоит. иногда мужик его увозил куда то. и все знали что там стоит мотоцикл ( и она тоже) и никто туда не суётся ибо поставив там машину то мало кто проедет.

1
Demetrio 77
#  Demetrio 77   1 March 2011 в 15:15

В Куркино еще хуже ставят машины).Проезжаешь в миллиметрах от зеркал, но там реальная проблема с парковками). Тут машину жалко, теперь еще и владелицу жаль, попала в денежку =(

1
serega020
#  serega020   1 March 2011 в 15:16

Все добрые до поры до времени.....

2
Perf
#  Perf.СЗАО   1 March 2011 в 15:24

во во

1
ГрингО
#  ГрингО.77rus   1 March 2011 в 15:18

МИНУСЕРЫ если вы не сыкуны ПОКАЖИТЕСЬ!

0
Perf
#  Perf.СЗАО   1 March 2011 в 15:24

да забейте вы на эти минусы от них в карму нечего не идёт)) шо вы так переживаете?))

1
ГрингО
#  ГрингО.77rus   1 March 2011 в 15:26

да мне вообще на них пох просто хочется этому человеку сказать что он ГОНДОН и пусть свой поступок аргументирует!

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для ГрингО.77rus   1 March 2011 в 15:27

поверь не аргументирует ни разу))))

1
Valerie
#  Valerie   1 March 2011 в 15:29

никто не переживает из-за минусов,просто интересно послушать аргументы почему минусят по-крысиному)) "нагадил и в норку"))))

3
Perf
#  Perf.СЗАО  для Valerie   1 March 2011 в 15:29

это всегда было есть и будет, и люди которые разрисовали машину и которые тут крысят мало чем отличаются)

2
Valerie
#  Valerie  для Perf.СЗАО   1 March 2011 в 15:39

ахах они выжидают каждого моего комментария)) наверное в кайф ткнуть минус)) ээййй минусер, личеко покажи своё)))

3
In love with Audi
#  In love with Audi   1 March 2011 в 15:20

У Вас по записи там или таких как "умница" вне очереди обслуживают?.......................

1
Perf
#  Perf.СЗАО   1 March 2011 в 15:27

я думаю вне очереди))))

1
Pelot
#  Pelot.78rus   1 March 2011 в 15:26

Прекрасно понимаю, у самого бате вдруг утром хреново стало(апендицит) так скорая не могла подъехать к подъезду, тк очень много машин стояли криво-косо, там и на носилках не пронесешь, так ему самому пришлось идти до скорой.

1
ГрингО
#  ГрингО.77rus   1 March 2011 в 15:27

ну это уже другое дело если даже носилки не пройдут!

0
Perf
#  Perf.СЗАО   1 March 2011 в 15:28

а если нужна именно скорая машина с оборудованием которое в машине что делать?
в жизни может произойти всё что угодно на самом деле.

1
Zub
#  Zub  для Perf.СЗАО   1 March 2011 в 15:36

Ну это уже рассуждения, если бы да ка бы...
У нас знаете ли из-за стройки что бы заехать во двор надо в пробке отстоять минут 15-20, и никаких больше заездов нету, и если не дай бог кому то плохо будет, идти придется не до следующего подъзда, а порядка 500метров. И никто не чешится
Тоже самое про пожарки, щас полно дворов на столько заставленных, что там пожарная машина никаким образом не проедет.

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Zub   1 March 2011 в 15:38

соглашусь тут с тобой.

0
Pelot
#  Pelot.78rus   1 March 2011 в 15:35

да дело в том что с носилками раза в 2 дальше бы было, тк между припаркованными машинами не пройти.

0
In love with Audi
#  In love with Audi   1 March 2011 в 15:31

Нет культуры у таких вот знатных парковщиц и парковщиков! и мозгами обделили.....

2
Villfaren
#  Villfaren   1 March 2011 в 16:39

воот.правильно говоришь.а в таком случае,мозги нужно вставлять

0
Mischanja
#  Mischanja   1 March 2011 в 15:34

так вроде ж у бардюра припаркована- вплотную как и все машины в ряду... или я что-то не увидел?

0
Perf
#  Perf.СЗАО   1 March 2011 в 15:35

ну именно в этом месте маленький изгиб двора и мало места, там круглый год стоит момтоцикл

0
Mischanja
#  Mischanja   1 March 2011 в 15:36

тогда жесть... но все же жестко с машиной... надо было будить хозяйку...

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Mischanja   1 March 2011 в 15:38

сигналка кричать отказывалась номера не было)))

0
Bofka
#  Bofka   1 March 2011 в 15:34

+) бля жалко астру(( ну можно было записку оставить, за ручки подергать для сигналки а тут сразу на ЙУХАН
P.S. ручки монтировкой оторвать надо было))))))))))))))))

0
Perf
#  Perf.СЗАО   1 March 2011 в 15:40

хаха но это уже совсем адово былобы

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER   1 March 2011 в 15:38

никогда в россии такой колхоз с порчей машин не кончится.
безусловно она не права, и стоило пройти 20 метров до подъезда, а не мешать всем, но и тот кто это сделал на раздачу мозгов явно не попал, жаль его не поймали. а то и дуру бы парковаться научили и имбицилу, который это сделал лицо подправили - 2х зайцев.
у нас во дворе соседнего дома, если любой джип (даже пусть тигуан) ставят вдоль дороги, то все остальные проезжают или складывая зеркала или лезть на тротуар надо (а легковушки там зацепят дном). и себя во дворе я тоже нередко сдаю весь двор задом из-за таких парковок "поближе", но мне даже в голову такая херня не приходила, обычно это "добрые" записки на лобовое.

1
Perf
#  Perf.СЗАО   1 March 2011 в 15:41

одним словом Россия и люди злые всё таки

1
In love with Audi
#  In love with Audi   1 March 2011 в 16:39

Добрые и анонимные?))))))

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER   1 March 2011 в 17:12

когда как. когда мне во дворе телка на цивике астру заперла, в записке было пояснено что она сделала, оказалась не совсем тупая, больше так не делала.)
мне записки оставляли анонимно - я знала из какого подъезда, ответ на клей момент на дверь подъезда лепила - до сих пор не до конца отодрали.)
а что ты хочешь мне предложить номер телефона оставлять левым машинам, брошенным посреди двора, дабы поподробнее обсудить с ними, что произойдет с их машиной, если еще раз такую херню исполнят?)))

1
Zub
#  Zub   1 March 2011 в 15:51

Но вообще что делаю я, если паркуюсь подобным образом, ну мало ли кто то проехать не сможет или разъехаться. под дворник записку с номером или под лобовое и спокойно спать, если что думаю позвонить, позвонят, хотя ниразу пока не звонили)

0
Perf
#  Perf.СЗАО   1 March 2011 в 15:52

аналогично поступаю.

1
Степа
#  Степа.vahue   1 March 2011 в 15:54

оооооооооооооооооо пиздечь я поехал))))))))))))))))))))))))

0
Perf
#  Perf.СЗАО   1 March 2011 в 15:56

давай давай))))

1
ГрингО
#  ГрингО.77rus   1 March 2011 в 16:20

Perf У меян такое ощющение что это ты сделал или ты видел кто это делал!

0
Perf
#  Perf.СЗАО   1 March 2011 в 16:22

хахахаха к сожалению нет))) мне по барабану я стою на стоянке и к моему дому подъезд остался свободен)
послушай что я говорю на видео)))

1
Dima I.D.S.
#  Dima I.D.S.   1 March 2011 в 16:40

бесплатный тюнинг фар)))))))) Адрес не подскажешь)))ахахах))) На самом деле это всю оттирается легко специальным раствором и тряпочкой...и все таки свой теплый гараж - это ТЕМА))) Скоро лето))))Всем привет))))

1
In love with Audi
#  In love with Audi   1 March 2011 в 16:42

я так не паркуюсь, мне свое авто жалко!...............................................я лучше со стоянки прогуляюсь или из гаража...а уникумов нам везде хватает...так что произвол был и будет.....порядочности и взаимоуважения нам не хватает...только о себе думаем...но она тут явно не угадала!!!!...................

1
McAnd
#  McAnd.Рэп   1 March 2011 в 16:46

никогда не понимал тех,кто так встает.

место всегда можно найти.пусть не у дома.

1
Dimax
#  Dimax   1 March 2011 в 19:16

Неадекватные люди у вас во дворе, кто так сделал. Мудаки, одним словом. Знаю кучу дворов, где на метр уже и все так паркуются.
А пидарасам, кто тачку испортил - голову пробить монтировкой надо, мб мозгов прибавится

0
Ictus
#  Ictus.05rus   1 March 2011 в 23:02

абсолютно согласен. Жестко с ней поступили. Вполне неплохо припарковала машину.
Вообще был в куче дворов, где полной жопа с парковкой и парковались гораздо хуже. Особенно один двор в Алтуфьево запомнился.
Вопрос к автору: а там у белой Волги слева место впереди еще было? Если было, то можно было бы поставить её чуть вперед и места на не лишних 20-30 см всем помогло. Судя по видео самое узкое место это правый край заднего бампера белой Волги и заднее левое крыло Астры. И эти 20-30 см думаю решили бы все проблемы.

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus   2 March 2011 в 01:30

Народ читаем внимательнее комменты: перед волгой стояла машина у которой жопа еще сильнее торчала....

0
Perf
#  Perf.СЗАО   2 March 2011 в 02:29

там дерево растёт))) он в плотную к дереву стоит.

0
Romus
#  Romus   1 March 2011 в 20:00

Валер, вчера около часа ночи был у твоего подъезда:), разворачивался там:), но не помню чтобы хоть одна машина мешала проезду там. Либо у меня машина по размерам как смарт фо ту:)))

0
Perf
#  Perf.СЗАО   2 March 2011 в 02:29

это следующий дом после моего.

0
Zolton
#  Zolton.71rus   1 March 2011 в 23:59

реально бяда!!!просто жесть в москве...

0
Seregis_Santi
#  Seregis_Santi   2 March 2011 в 13:19

Всегда паркуюсь, пытаясь занять минимум места, складываю зеркала. Выхожу - смотрю, чтобы не мешать никому. Не найду места в своем дворе - поеду на стоянку.
Тетку не жалко, поплатилась за отсутствие мозга. Машину жалко, с хозяйкой ей не повезло))
Блин, вы так все громко говорите про парковки.. Что, в новых домах все живете? 10-20-30 назад не было столько машин, чтобы большие парковки делать :)))

0
Абик
#  Абик   2 March 2011 в 16:58

А знаете почему всё это?
Девушка безнаказанна законом за то что поставила неправильно машину, ГОСУДАРСТВО что не регулирует проблему с парковкой...
И кто разрисовал 99% что остался безнаказанным, ибо втихую, ночью, чтобы никто не видел...
А то поймают настучат по чайнику...или того хуже, пойдет отмывать в лучшем случае и платить за зеркало)
Короче, не работает ни закон, ни государство. Это я высоко взял.
А так...там, как я увидел, дальше впереди машины стоят...они не тронуты.
Короче, дело ли в парковке?

1
Perf
#  Perf.СЗАО   3 March 2011 в 03:51

в парковке.

1
Абик
#  Абик   3 March 2011 в 11:11

нухз) 2020202020202

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Абик   3 March 2011 в 11:55

я видео снял утром когда половина машин разьехалась, и я снимал машину как её изуродовали а не чем она мешала, поэтому кажется что там все могли свободно проехать.

1
Абик
#  Абик  для Perf.СЗАО   3 March 2011 в 12:24

а машины которые чуть дальше стоят не мешают?

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Абик   3 March 2011 в 17:25

нет.короче авиационная д 70 корпус 4 приедь да посмотри.задолбали уже.
я думаю пострадал тот авто который мешал а которые не мешались остались целы. правда КЭП?

1
Абик
#  Абик  для Perf.СЗАО   3 March 2011 в 17:51

да делать мне нехуй нечего что ли)
раз задолбали не отвечай, я блять обассусь не выдержу - если не ответишь)

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Абик   3 March 2011 в 18:28

мде...сильно)))

0
Storogilov
#  Storogilov   3 March 2011 в 03:58

ну я бы честно говоря спустил бы 4 колеса раз нет номера телефона, и свернул бы зеркало.
на второй раз, меня бы не остановило ничто)

1
gruzin
#  gruzin.DJ's   3 March 2011 в 04:01

мне почему то чейчас стало интересно)) несколько сотен лет назад.. когда люди передвигались на лошадях.. за неправильную парковку подковы снимали или как их наказывали?? может ещё лошадь стригли??

1
K I D
#  K I D.720°   3 March 2011 в 04:02

Мде.... Вот так один дебилой припарковался месяц назад - итог - я и ещё пара машин поцарапали бок, тк в повороте был лёд, по которому машина соскакивала на его бампер....
Но вандалить авто я не стал. Это ублюдство ИМХО.

ПС: нихуя не смешно как-то.... обидно за девушку... она реально НЕ права, но только НЕ до такой степени. Я не понимаю этих людей.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29