личный блог Perf

Пожар BMW X6M в кишке.1 минутное видео.

выложил только самое начало пожара.1 минуту.ибо получилось спорная ситуация выкладывать или нет.
под капот...

ЗЫ: Владелец BMW видел меня что я снимаю его авто. По поводу того можно выкладывать или нет нечего не говорил.

Стоит ли выкладывать продолжение?

  1. Да. (92% — 709 голосов)
  2. Нет. (8% — 65 голосов)
Теги: BMW X6M
99
10 February 2011 в 03:06
5943
203
203 комментария:
Putin_legion
#  Putin_legion  10 February 2011 в 03:09

Да и ебись оно конём если КАСКО есть!А вот если нет, то .....!!!
Я вообще к железно очень равнодушен!
А вот почему NEW X6M загорелся вот это бы знать!!!!
Полюбому если косяк BMW, след.авто владельца баварцем не будет!

2
отредактировал Putin_legion, 10 February 2011 в 03:14
Perf
#  Perf.СЗАО  10 February 2011 в 03:11

хозяин позвонил в страховую и сказал что машина горит, значит каско есть)))

1
Mr.Roman
#  Mr.Roman  10 February 2011 в 04:26

Если каско действительно есть, то я даже стесняюсь представлять недовольное лицо менеджера страховой :)))

А самое главное в такой ситуации успеть спасти важные доки из салона!

1
Perf
#  Perf.СЗАО  для Mr.Roman  10 February 2011 в 12:06

он всё забрал.

0
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  для Mr.Roman  10 February 2011 в 12:50

Страховая платит только за поджег

0
uncaffe
#  uncaffe  для Afonia-aka-Lost  10 February 2011 в 12:52

зависит от типа страховки, там может быть и фул

0
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  для uncaffe  10 February 2011 в 12:56

Ни одна страховая не платит за короткое замыкание в автомобиле.

1
Chuvil
#  Chuvil  для Afonia-aka-Lost  10 February 2011 в 20:37

ИНГОССТРАХ платит за самовозгорание если этот вид риска был отдельно включён за дополнительную плату по полису АВТО КАСКО.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Chuvil  11 February 2011 в 01:47

именно

0
max240p
#  max240p  10 February 2011 в 04:35

У меня у соседа Аккорд новый сгорел. КАСКО ничего (!) не выплатили ему. Типа самовозгорание по вине производителя. Судились потом вроде. Но результата - никакого.

1
Абрик
#  Абрик  10 February 2011 в 21:12

просто напросто это не страховой случай, а гарантийный

0
BIG D
#  BIG D  10 February 2011 в 10:20

У моей знакомой обычный Х6 сгорел на парковке у торгового центра, эксперты сказали, что когда спутниковую сигнализацию проводили, что-то с электроникой намудрили и замыкание произошло - вот)))

0
Паштет
#  Паштет.Kh  10 February 2011 в 10:57

Надо было тушить огнетушителями пытаться!!! А не стоять снимать и ржать.

4
Perf
#  Perf.СЗАО  10 February 2011 в 12:06

поверь когдя я подьехал уже поздно было...

3
Dmitre
#  Dmitre.73rus  для Perf.СЗАО  10 February 2011 в 12:12

думаю никогда не поздно..

1
kartowkafree
#  kartowkafree  для Dmitre.73rus  10 February 2011 в 12:17

смысл был в самом начале тушить. а когда уже разгорелся смысла нету

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Dmitre.73rus  10 February 2011 в 12:18

ты там был?

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  для Perf.СЗАО  10 February 2011 в 13:13

я был когда маршрутка горела.. всё же большинство народу подорвалось тушить и потушили.

0
BorZo
#  BorZo  для Perf.СЗАО  10 February 2011 в 19:55

бывает поздно...

0
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  10 February 2011 в 12:49

было 3 огнетушителя в самом начале пожара - не помогли (

0
DjBuch
#  DjBuch  10 February 2011 в 03:10

Жалко бумерок то.....

1
lelichekone
#  lelichekone  10 February 2011 в 03:10

снежками ее, снежками.

8
Maksim L
#  Maksim L  10 February 2011 в 03:11

кино

0
est-rus
#  est-rus.ee  10 February 2011 в 03:11

eto ne ta kotoraja na nedavnem video vvalivala s parnjami i Ruporom

2
MARA 049
#  MARA 049  10 February 2011 в 15:36

а где это видео ??

0
Denison
#  Denison  10 February 2011 в 03:11

Выкладывай

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  10 February 2011 в 03:13

лично мне кинь с коментами, Валер))

0
Perf
#  Perf.СЗАО  10 February 2011 в 03:16

как и договаривались)))
кстати видос с дрифтом норм получился
)

1
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  10 February 2011 в 03:18

Оо жду его тогда)))

0
Amauron
#  Amauron  10 February 2011 в 03:14

А че никто тушить не помогает? Хотя нашими огнетушителям только белок в лесу пугать.

3
Putin_legion
#  Putin_legion  10 February 2011 в 03:14

А толку?Там тушили!

0
Maksim L
#  Maksim L  10 February 2011 в 03:15

смысл? как она уже разгоредась, поздно. она очень быстро прогорит.т

0
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  10 February 2011 в 03:15

тот же вопрос мучал пока первый хлопок не услышал.. что то там стреляет

0
Perf
#  Perf.СЗАО  10 February 2011 в 03:16

в течении всего пожара постоянно что то взрывалось.

0
radriges
#  radriges  для Perf.СЗАО  10 February 2011 в 11:05

да нечего кроме бака ,жестко там бы не рванула !

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для radriges  10 February 2011 в 12:07

салют был)

0
est-rus
#  est-rus.ee  10 February 2011 в 03:15

vse zanjati sjemkoi...a tak to vprincipe bespontu tusit uze...obi4nimi masinnimi puukalkami tut ne pomozes

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  10 February 2011 в 09:52

хотя бы вид сделали, что тушили.. у нас уникальный народ,когда машина начинает гореть, достают телефоны, а не огнетушители и снимают... Потом одни комменты, блин, как жалко машину.

1
Amauron
#  Amauron  10 February 2011 в 03:16

Ну я вроде задал риторический вопрос , ответ на который был в вопросе)

0
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  10 February 2011 в 03:17

хоть бы двери закрыл.. салон не сразу б загорелся б, да и не так сильно

0
DjBuch
#  DjBuch  10 February 2011 в 03:17

КОГДА ПРОДОЛЖЕНИЕ ВЫЛОЖИШЬ?

1
5irotexnik
#  5irotexnik  10 February 2011 в 03:17

Нужно было снегом тушить его ж полно!! Лопатами и Ведрами))) Шучу!!

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  10 February 2011 в 09:54

снегом нормально тушится.. у дядьки газель на трассе загорелась. огнетушитель дал осечку, пришлось снегом тушить. потушили, правда руки все обморозили

0
Lemur
#  Lemur.stg1  10 February 2011 в 03:18

печально

0
Nepstarok
#  Nepstarok  10 February 2011 в 03:18

Печальное зрелище, что тут смотреть????

1
Maksim L
#  Maksim L  10 February 2011 в 03:18

как горит Х6

2
Nepstarok
#  Nepstarok  10 February 2011 в 03:23

По-моему все горит одинаково, смотреть надо как Х6 ездит и лучше изнутри, чего и вам советую.

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Nepstarok  10 February 2011 в 03:25

нет кстати он оч долго горел как нистранно.

0
Maksim L
#  Maksim L  для Perf.СЗАО  10 February 2011 в 03:27

ни хера. как горят тазы и маршрутки я много раз видел. как Х6, нет..

2
Spector
#  Spector  10 February 2011 в 03:20

Сегодня там был. видел уже полностью выгоревшую((

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  10 February 2011 в 03:20

Печалька((((

1
Sanuch
#  Sanuch  10 February 2011 в 03:24

у меня в соседнем дворе,у одного мужика 4 машины спалили(( причем хорошие,я лично наблюдал 2 одна лексус рх 350,а второй новенький 2х недельный мерсик цлс 6.3 амг((
а потом и моему другу спалили,причем вообще обидно получилось,ему ее на выпускной пдарили в 6 утра,а в двенадцать или час машина сгорела(((

0
Yan Moskovskiy
#  Yan Moskovskiy  10 February 2011 в 03:26

Только два парня подогнали огнетушители, остальные забили болта. Тушил я один, тк хозяин был в шоке когда ведро загорелось. За огнетушители ребятам спасибо, лично не поблагодарил, не успел. К сожалению не спасли. В интернете советчиков много ( закрыть двери и багажник ), в реале огнетушитель оказался только у двух ))

Жалко машинку, мы на ней летом весь лазурный берег объездили, памятная тачка. На неделе поедем синий заказывать )

2
Perf
#  Perf.СЗАО  10 February 2011 в 03:30

вообще я бы наверно до последнего бегал и пытался бы что то сделать если такое со мной случилось бы, хотя точно незнаю...малоли может тоже в шоке стоял бы. там снега дохера народу дохера закидали бы я думаю.

0
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  10 February 2011 в 11:06

Я тож думаю... сняв куртку и загрузив туда снега - можно было закидать.
Но страх что рванет - вот чего можно бояться.

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для martovskiykot2005  10 February 2011 в 12:07

мне было бы пофиг если б мой авто горел, взорвётся значит судьба)

1
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  10 February 2011 в 03:32

а водь должен быть огнетушитель у каждого ТС
жалко машину..

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  10 February 2011 в 03:35

В огнетушителе нет смысла, когда горит объект с такой площадью возгорания...

0
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  для Jeka23.NFSRM  10 February 2011 в 03:39

сразу полыхнуть не могло так, что б сразу вся машина загорелась.. в самом начале пока не разгорелось имеет смысл...

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для FeLLiX.vahue  10 February 2011 в 03:47

Откуда ты знаешь... Разные бывают ситуации...
Могла потихоньку возгораться, а могла как жахнуть... Всегда по-разному...

0
Путевый
#  Путевый  10 February 2011 в 03:48

синий лучше будет :) удачи хозяину!!) берите Х5!! :P

0
FLegr
#  FLegr  10 February 2011 в 03:28

Жалко жалко((

0
Perf
#  Perf.СЗАО  10 February 2011 в 03:31

я сначало подумал что каен горит но когда увидел что это бумер прям растроился уж очень я их люблю. не представляю что чувствовал хозяин...
жалко мужика столько ему гемороя будет теперь.

0
FLegr
#  FLegr  10 February 2011 в 03:32

нет ни какой разницы,каен бимер

"Жалко машинку, мы на ней летом весь лазурный берег объездили, памятная тачка. На неделе поедем синий заказывать )"
а это реально жалко....

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для FLegr  10 February 2011 в 03:35

просто к каенам я паралельно отношусь, а вот BMW...
да любую машину жалко.
а вообще я считаю что на этом белом свете нечего просто так не происходит...значит так надо или за что то...это моя жизненая позиция.

0
FLegr
#  FLegr  для Perf.СЗАО  10 February 2011 в 03:36

согласен)
Ребята главное живы и здоровы)

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для FLegr  10 February 2011 в 03:38

правильно главное что руки ноги голова целы и на месте.а остальное приложится.

0
SRT
#  SRT.Px  для FLegr  10 February 2011 в 03:43

Правильно. Может не сгорела бы - тормоза бы на следующий день отказали, не дай бог. Парень со страховкой - разберется что делать. Такая уж у бимера, видимо, судьба - погибнуть в огне.

0
Yan Moskovskiy
#  Yan Moskovskiy  10 February 2011 в 03:37

каен был мой, спасибо )))

1
Perf
#  Perf.СЗАО  для Yan Moskovskiy  10 February 2011 в 03:39

без обид,ну не люблю я каены что поделать)))для меня это просто машина.

0
Yan Moskovskiy
#  Yan Moskovskiy  для Perf.СЗАО  10 February 2011 в 03:50

да для меня кай тоже обычная машина, я ему не поклоняюсь.

1
Perf
#  Perf.СЗАО  для Yan Moskovskiy  10 February 2011 в 03:52

а я бумерам поклоняюсь)

0
FLegr
#  FLegr  для Yan Moskovskiy  10 February 2011 в 03:39

вопрос не по теме)
на машине на лазурном гуд?)
и как ехали?)через все европу?)

0
Yan Moskovskiy
#  Yan Moskovskiy  для FLegr  10 February 2011 в 03:48

нет, машины отправили автовозами в германию, до германии на самолете, сели в машины и во францию. ощущения великолепные.

0
FLegr
#  FLegr  для Yan Moskovskiy  10 February 2011 в 03:50

спасибо))

0
Jeka517
#  Jeka517  10 February 2011 в 03:31

пздц(

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  10 February 2011 в 03:34

Очень жалко машину. Слава Богу, что хозяин и его пассажиры (если такие были) остались в живых.

P.S Когда машина горит, то тушить огнетушителем нет смысла...

0
Jeka517
#  Jeka517  10 February 2011 в 03:38

а че нет смысла тушить огнетушителем Жек?

0
Perf
#  Perf.СЗАО  10 February 2011 в 03:40

в этой ситауции надо было большое количество огнетушителей.

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  10 February 2011 в 03:45

Ответ написал выше:
"В огнетушителе нет смысла, когда горит объект с такой площадью возгорания..."

Блин, хз как подробнее объяснить... Вообщем, огнетушителями серии ОП (часто приминяющиеся в машине и быту) тушить только небольшой костёр.
Машина по площади больше, по хим. составу там вообще всё подряд (пластмасса, металл и т.д). Вывод делай сам.
Не справляются гражданские онетушители с таким пожаром.

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Jeka23.NFSRM  10 February 2011 в 03:48

снег! оттолкать в сугроб и закидать снегом.бля я бы что то пытался делать и вообще удивило как все тупо стояли и нечего не делали.мне вообще показалось что хозяину побарабану...может шок я хз.не та ситуация от которой надо в шок впадать.ю

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для Perf.СЗАО  10 February 2011 в 03:53

Т.е.
Джип, примерная масса 2300 кг.
Он горит. Он горячий. Он стреляет непонятно чем.
И вот всё это "добро" оттолкнуть в сугроб? И потом закидать снежками?

1. Равнодушие.
2. Зрелище.
3.Элементарный инстинкт самосохранения.

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Jeka23.NFSRM  10 February 2011 в 03:55

он не загорелся прям весь моментально. было время оттолкать вначале нефига не взрывался.
толкал Tahoe нормально катится так что было бы желание.

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для Perf.СЗАО  10 February 2011 в 03:57

Ну обсуждать после трагедии все могут. Да и голова по-другому соображает. Так всегда.

Тогда вопрос, если он начал медленно полыхать, почему не потушили? Уверен, что там было много народа.
Да и небольшое возгорание можно кое-как потушить. Или же, как ты говоришь, снегом закидать.

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Jeka23.NFSRM  10 February 2011 в 04:00

я как только приехал сразу начал снимать то что на видео это то что я уже увидел. спрашивается почему сначало нечего не делали.
как я понял народ кто стоял рядом дали только 2 огнетушителя остальные тупо смотрели.
а по факту да после трагедии думаешь совсем подругому.

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для Perf.СЗАО  10 February 2011 в 04:04

Согласен с тобой.
Очень жаль автомобиль... Ох =(

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  10 February 2011 в 03:35

ну чо...ну капец...приятного мало. главное, что не рвануло...? ведь так? О_о

0
Perf
#  Perf.СЗАО  10 February 2011 в 03:35

нет. главное что все живы.

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  10 February 2011 в 03:45

ну вообще-то это само собой подразумевается.
"ведь так?" - значит я надеюсь не рвануло? (без жертв и машина более менее цела и подлежит восстановлению?)
я не такая злая, какой могу казаться...

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  10 February 2011 в 03:49

нет машину в утиль.она сгорела полностью.пока горела что то в ней взрывалось.

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  для Perf.СЗАО  10 February 2011 в 10:55

а большая красная машина через сколько приехала?

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Dmitre.73rus  10 February 2011 в 11:13

пипец (

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Dmitre.73rus  10 February 2011 в 12:08

через 15 минут гдето

0
yakimono
#  yakimono  10 February 2011 в 03:36

Жаль машину и приятно что разумные люди понимают что жаль и владельца и машину, а как хорошо что все живы

0
Jarry
#  Jarry  10 February 2011 в 03:40

Печально смотреть как машина горит, а лампочка багажника ещё светит красным, и вот одно мгновение и она погаснет, и нет авто :(

0
Perf
#  Perf.СЗАО  10 February 2011 в 03:41

да уж как будто заживо сгорел....

1
Друг Ганжа
#  Друг Ганжа  10 February 2011 в 03:40

Жалко машинку.... Благо что есть каско, а то пизда рулю было бы)))

0
Perf
#  Perf.СЗАО  10 February 2011 в 03:41

поидее это гарантийный случай...

0
Zmei0005
#  Zmei0005.dm  10 February 2011 в 03:42

да жалко такого баварться

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  10 February 2011 в 03:45

мля...жаль
странно что загорелась
палюбас виноваты наши суровые условия

0
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч  10 February 2011 в 03:48

А так, что случилось-то из-за чего загорелась беха? - есть инфа??

0
Perf
#  Perf.СЗАО  10 February 2011 в 03:49

стояла и загорелась.

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  10 February 2011 в 03:51

могло бросто где то протечь масло+бенз и загорется
+снег
равно вспышка

0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  10 February 2011 в 03:55

очень интересно, от чего она загорелась, по какой причине, и будет ли это узнаваться, или Дилер BMW тупо по гарантии выдаст новый и "извиниться",
хорошо что машина не загорелась в тот момент, когда хозяин или другие люди в машине утомились и прилегли подремать, вот что хорошо!

а разобраться почему она загорелась, все же надо, ибо еще не знаешь какой следующий попадется

0
Yan Moskovskiy
#  Yan Moskovskiy  10 February 2011 в 03:59

по результатам экспертизы отпишусь!

0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  10 February 2011 в 04:01

жду, очень интересно

0
alan
#  alan.BR  10 February 2011 в 04:11

ужос какой, не взорвалась?

0
Fog
#  Fog.PRO  10 February 2011 в 04:13

жалко зверя =(

0
lolwhat
#  lolwhat.Ч.П.  10 February 2011 в 04:17

в начале видео вроде только мотор горел, реально было потушить, но поток как ебануло..

0
Yan Moskovskiy
#  Yan Moskovskiy  10 February 2011 в 04:21

когда мотор горел уже нереально было потушить. потушить можно было в первые минуты, но мы всей компанией ездим без огнетушителей. не думали что такое может случиться с нами)

0
Крокодил
#  Крокодил.К.И.  10 February 2011 в 04:24

выкладывай продолжение

0
DruG
#  DruG  10 February 2011 в 04:36

не знаю как вы, а я бы повесился ,если б моя шестерочка вот так вот.....(((( сочувствую владельцу - даже если есть каско, все равно обидно!

0
named
#  named.TG  10 February 2011 в 05:21

извините может быть
но это случайно не этой мары х6м ?

-1
Perf
#  Perf.СЗАО  10 February 2011 в 12:08

нет

0
named
#  named.TG  10 February 2011 в 14:54

нахрена заминусили то?
яж извенился если что
что за люди...

1
uncaffe
#  uncaffe  для named.TG  10 February 2011 в 14:58

машины разные. ну и потом хватит уже про девочку эту мусолить. ей и так досталось, чтобы ее в каждом посте вспоминать

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для named.TG  10 February 2011 в 15:17

хз тут спец батальон спецназа минусяторов работает)

1
senanqa
#  senanqa  10 February 2011 в 07:32

ааааааа бляяяя......как же не повезло хозяину...((такая машина сгорела...бляяя((

0
NaRas
#  NaRas  10 February 2011 в 08:19

ужас какой.

0
Panda-Lovik
#  Panda-Lovik.км/ч  10 February 2011 в 08:24

машину жалко . Хозяина не знаю не могу сказать . если нормальный человек то его тоже жалко если очередной козёл то уш простите .

-4
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  10 February 2011 в 12:52

А по каким критериям происходит идентификация козел, не козел

1
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО  10 February 2011 в 08:26

опасно(

0
DOS
#  DOS  10 February 2011 в 08:42

У меня 530xi сгорела на второй месяц после покупки )))

0
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО  10 February 2011 в 08:44

каско было? выплатили?

0
DOS
#  DOS  10 February 2011 в 08:47

Да 3 месяца бегал соберал документы !

0
Степа
#  Степа.vahue  10 February 2011 в 08:50

акуеть

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  10 February 2011 в 09:59

я бы повесился рядом с горящей машиной

0
Донателло
#  Донателло  10 February 2011 в 10:02

вот и нет видео((

0
Шалвович
#  Шалвович  10 February 2011 в 10:02

всё это мелочи жизни! главное здоровье и документы сберечь)
каско\нет каско - всегда можно с кого-нибудь получить деньги, тем более машина на гарантии

1
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  10 February 2011 в 10:03

Ага,тебе каркас машины по гарантии отремонтируют)

0
Шалвович
#  Шалвович  10 February 2011 в 10:14

да, ты шутник! не спорю)
но я не об этом толкую - просто при наличии некоторых документов в суде можно доказать, что это возгорание произошло в связи с производственным браком)

1
отредактировал Шалвович, 10 February 2011 в 10:52
CallMeStasy
#  CallMeStasy  10 February 2011 в 10:05

жееесть вообще. главное - все живы

0
котя_и_зая
#  котя_и_зая  10 February 2011 в 10:57

жалко мужыка главное что все живы))))))))))))))))

0
Sadist
#  Sadist.pb  10 February 2011 в 10:59

жуть

0
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  10 February 2011 в 10:59

заинтриговал.
давай вторую часть видео...

0
Midnights
#  Midnights  10 February 2011 в 11:12

тут просто слов нет.((
очень жаль..
надеюсь каско выпалтит всё

0
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  10 February 2011 в 12:52

ничего

0
Екатерина
#  Екатерина.56rus  10 February 2011 в 11:14
Жалко конечно((((
0
Плеядианец
#  Плеядианец  10 February 2011 в 11:16

там могли взрываться патроны от травмача

0
Плеядианец
#  Плеядианец  10 February 2011 в 11:23

Стоит ли выкладывать продолжение?

1. Да. (91% — 370 голосов)

ЗАПИЛИТЕ продолжение

2
uncaffe
#  uncaffe  10 February 2011 в 11:24

а почему не помог, оператор?

1
d1ngo
#  d1ngo.NT  10 February 2011 в 11:28

А чем он поможет? тушить огнетушителями? дак уже поздно... там уже только пожарных ждать. Разгорелось вроде как всё уже :((

1
Плеядианец
#  Плеядианец  10 February 2011 в 11:28

чем он мог помочь? не ну конечно сейчас сидя за компом нам проще говорить , что нужно было делать в этой ситуации

1
uncaffe
#  uncaffe  10 February 2011 в 11:32

ну хз,....просто номинально что-нибудь сказал бы на камеру....типа предлагал помощь потушить, предлагал купить ему новый x6, чтобы чел не так расстраивался, но он отказался. поэтому стою просто снимаю.

0
Плеядианец
#  Плеядианец  для uncaffe  10 February 2011 в 11:34

"я снимаю нахуй! вот это прикол!"(c)

1
Perf
#  Perf.СЗАО  для uncaffe  10 February 2011 в 12:11

из той толпы людей я вообще непонял кто там хозяин)

1
Perf
#  Perf.СЗАО  10 February 2011 в 12:10

БЛЯ,,,,повторяю когда я приехал было уже поздно, шож тугие такие то А?

1
uncaffe
#  uncaffe  10 February 2011 в 12:14

не тугие. просто самому же не нравится, когда народ тупо стоит снимает и не помогает. не раз тут такое было

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для uncaffe  10 February 2011 в 12:21

я считаю что когда только полыхнуло надо было что то делать.а не когда уже весь моторный отсек уже горит.я приехал огонь под капотом уже был хороший, все отгоняли свои авто, а хозяин спокойно собирал вещи из багажника.
и вообще судя по тому как хозяин спокойно ходил никто и не стал ему помогать это мне так показалось, но 2 огнетушителя валялись рядом значит пытались затушить неполучилось и забили на это дело.

1
uncaffe
#  uncaffe  для Perf.СЗАО  10 February 2011 в 12:26

все хорошо, чего тут разнервничался)) просто в шапке бы указал что и как, дабы избежать подобные вопросы и упреки ... и не объяснял бы сейчас ничего никому

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для uncaffe  10 February 2011 в 12:49

да всё норм клепаю второе видео. немогу найти какое музыкальное сопровождение вставить(((
просто там два человека стояли рядом и коменты кидали не оч хорошие.

0
Reddi
#  Reddi.NM  для uncaffe  10 February 2011 в 16:21

Абсолютно согласен...мы тоже подъехали, когда под капотом все полыхала...машина правда была еще цела...
да и хозяин, как правильно ты заметил, не особо был расстроен...собирал вещички, звонил друзьям, в пожарку и т.д. Ну а, по-хорошему, когда все застраховано, да и авто на гарантии, да и человек не из бедных, явно, переживать особо не за что...

0
d1ngo
#  d1ngo.NT  10 February 2011 в 11:33

да и выстрелы какие то были слышны... опасность однако...

0
Mineral
#  Mineral  10 February 2011 в 11:43

не рвануло? А то был бы фейерверк.

0
Reddi
#  Reddi.NM  10 February 2011 в 16:18

нет...так редкие хлопки были...и не сильные взрывы...
и иногда белые искры летели...но они при тушении скорее были...
при этом мне понравились проезжающие люди, которые на расстоянии не больше 10м медленно катились и разглядывали, будто ждали того самого взрыва......

0
Artyr4ik
#  Artyr4ik.SM  10 February 2011 в 12:06

да жаль такую машину (а причина пожара известна?

0
KuRTakaVS
#  KuRTakaVS  10 February 2011 в 12:08

Ещё так машина открыта, чтобы получше разгорелась. Столько воздуха..)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  10 February 2011 в 12:22

с закрытыми дверьми прям на много меньше воздуха....

0
vov4elo
#  vov4elo  10 February 2011 в 12:10

И сука никто не поможет. Все стоят и смотрят

0
Perf
#  Perf.СЗАО  10 February 2011 в 12:12

уже поздно было.

0
Megrel
#  Megrel.ge  10 February 2011 в 12:21

не знаю как вы все смелые, но я когда увидел как в 5 метрах от меня вспыхнула 6-ка( мужик дурак, на горячий двигатель поч т разлил вайт спирит) побежал и с далека наблюдал=) правда быстро потушили

0
Megrel
#  Megrel.ge  10 February 2011 в 12:19

машину жалко(( жалко владельца.... думаю, новая машинка будет в разы лучше этой и таких случаев ни у кого не будет!

всем мир

0
uncaffe
#  uncaffe  10 February 2011 в 12:26

в разы лучше этой ...это что же должно быть? Фантом?

0
Megrel
#  Megrel.ge  10 February 2011 в 12:29

ну если бы идеальная была эта машина, то она бы не сгорела.... лучше, то есть идеальная, чтобы снова не сгорела=)

0
ForiN
#  ForiN.77rus  10 February 2011 в 12:34

стоит кругом куча машин, неужели ни у кого не было огнетушителя??? долбонаты только и можете что видео снимать... пздц! снега кругом, а вы стоите.

1
Megrel
#  Megrel.ge  10 February 2011 в 12:37

долбонатом выходишь ты, не знаеш ь ситуацию, людей и срешь тут всех? не долбонат?

люди уже пытались потушить, не вышло ничего и после сморели, сначала комменты почитай, а потом пиши

1
ForiN
#  ForiN.77rus  10 February 2011 в 13:43

ты хочешь сказать что лопатами снега и 4-мя огнетушителями нельзя потушить моторный отсек? херню городите товарищ

2
Megrel
#  Megrel.ge  для ForiN.77rus  10 February 2011 в 14:40

лопаты? там были лопаты? 4 огнетушителя? там было два, ну я по комментам прочитал......
я бы посморел, как ты тушил бы..........

я понимаю, ты ща пытаешься показать себя героем, но зачем ты людей оскорбляешь??

1
ForiN
#  ForiN.77rus  для Megrel.ge  10 February 2011 в 17:18

я никого не оскорбляю, а констатирую факт. люди в экстренной ситуации конечно по разному реагируют, но если хватило ума снимать а телефоны и обсуждать, почему нельзя было в куртки накидывать снегу и сыпать под капот, да еще и двумя огнетушителями орудовать. Все очень просто, никому и близко не хотелось подходить к машине, а сетовать и обсуждать происходящее - всем. Хз если б не дай Бог моя машина или знакомого горела, задницей конечно на мотор я б не сел, но уж попытаться потушить - само собой.

0
Бэйба
#  Бэйба  10 February 2011 в 14:45

Меня тоже посетила мысль,когда увидела все действо, почему не стали самостоятельно тушить!!?Ведь вполне реально было избежать того чтобы машина не до тла сгорела(((

3
Oxi
#  Oxi.СЗАО  10 February 2011 в 12:51

ужааааас, я так люблю х6! как ножом по сердцу!
а если бы ворвался!

ахахахаха! "маршрутчик проскочит"))))))))))) +100500!)

0
tortcar
#  tortcar  10 February 2011 в 13:19

жеееесть

0
Бэйба
#  Бэйба  10 February 2011 в 14:30

Валер, я разговаривала с хозяином машины,когда на зеркалку ходила фоткать "уголек", просил не выкладывать на смотру!!!! Видео и у меня есть. уже как тушили,правда!

4
Perf
#  Perf.СЗАО  10 February 2011 в 15:18

я рад за тебя.ты классная)))
мне никто нечего не говорил.

0
Илья Дмитриевич
#  Илья Дмитриевич.vahue  10 February 2011 в 14:44

это не той девчонки которой 17 лет?? на видео недавно было!

-15
Чкалов
#  Чкалов.OLD  10 February 2011 в 14:53

да вы заебали уже с ней

6
Бэйба
#  Бэйба  11 February 2011 в 02:13

Нет,мне не далеко не 17 лет!!!!

0
Perf
#  Perf.СЗАО  11 February 2011 в 02:23

ты то тут причём речь о маре.

0
Бэйба
#  Бэйба  для Perf.СЗАО  11 February 2011 в 02:39

Илья 229вчера в 13:44ответить
скрыть комментарий
это не той девчонки которой 17 лет?? на видео недавно было!

Вот к этому!)))

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Бэйба  11 February 2011 в 02:42

речь идёт не о тебе.

0
Бэйба
#  Бэйба  для Perf.СЗАО  11 February 2011 в 02:44

Я уже поняла))))))))))

0
Reddi
#  Reddi.NM  10 February 2011 в 14:59

Очень грустное зрелище...
у меня есть 2 видео:
1. где горела (спустя около 3-5 минут после начала пожара)
2. Тушение пожара
На ютуб выложил...Если есть желание, могу сюда подгрузить.

Машину оооооооочень жалко любую, а такую особенно. Сочувствую владельцу, но он не особо переживал, ибо КАСКО, гарантия и все дела... Оно и понятно...

0
uncaffe
#  uncaffe  10 February 2011 в 15:01

#
Бэйба.СЗАО
28 минут назад
ответить
Валер, я разговаривала с хозяином машины,когда на зеркалку ходила фоткать "уголек", просил не выкладывать на смотру!!!! Видео и у меня есть. уже как тушили,правда!

0
Reddi
#  Reddi.NM  10 February 2011 в 15:58

а я тоже вроде с ним общался, при этом почти все время снимал на видео. Около 10 мин видео горения и 3х минут тушения, и он мне ничего не сказал по поводу съемки. Ну на ютубе видео лежит, там не подписано со смотры он или откуда. Да и его портрета нет. Номеров тоже не видно.

0
Бэйба
#  Бэйба  11 February 2011 в 02:14

ИИИ???))))

0
Tata088
#  Tata088  10 February 2011 в 15:25

Да уж, авто реально жалко! Ну удачи хозяину в разрешении вопроса.

0
DenArt
#  DenArt  10 February 2011 в 15:26

жаль....
а воще поч не стали тушить? по видео миним машин 10... у каждого есть огнетушитель.... короч не особ понятно....
а по поводу хлопков там кроме колес и стекол больше нечему взрываться)
у самого прям перед домо сгорела 7ка УАЗ и тиана... все три до тла... ни какой бак не взорвался бы... не та температура + все сделано для того-чтобы он не рванул

0
Reddi
#  Reddi.NM  10 February 2011 в 15:54

ну а смысл тушить?
во-первых, риск... одни пожарники тушили машину около 3х минут. Машина сама горела около 10-15.
во-вторых, когда машина застрахована и на гарантии, логично, чтобы она совсем сгорела. Т.к. в противном случае отремонтируют моторный отсек (или то, что прогорело) и при продаже машину за дарма придется продавать.

1
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  10 February 2011 в 16:29

Страховка пожар не покрывает.

Только поджег

0
Reddi
#  Reddi.NM  для Afonia-aka-Lost  10 February 2011 в 16:37

ну по гарантии точно покроют, если чип-тюнинга какого-то там не было...
точно не покрывает страховка?
вчера там же на площадке был один человек, который представился владельцу Х6го директором страховой компании и сказал, что все это без проблем оформляется, нужно только собрать справки с пожарной и еще че-то там...в общем рассказывал как вести себя в подобных случаях...

0
Oleg-Boycov
#  Oleg-Boycov  10 February 2011 в 18:00

я кстати вчера там проезжал где то в 12 ночи,его на эвакуатор грузили уже

0
Reddi
#  Reddi.NM  10 February 2011 в 18:30

Если кому интересно, можете мои видео посмотреть здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=4jscW9T0S_E - видео самого процесса горения
http://www.youtube.com/watch?v=HS6UzG8soLA - тушение

5
отредактировал Reddi.NM, 10 February 2011 в 18:34
JeKa.
#  JeKa.  10 February 2011 в 18:34

Печально(((( Жаль очень машину(((((Слов нет(((

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  10 February 2011 в 18:56

беда.
тавай дальше рассказывай

0
CARBONevilCOBRA
#  CARBONevilCOBRA  11 February 2011 в 02:16

+

0
Anomaly
#  Anomaly  13 February 2011 в 20:17

Ой, какие у тебя тут ужастики показывают(

0
Artur Green
#  Artur Green  17 February 2011 в 19:41

Мне вот ОЧЕНЬ интересно,человек который писал что козел или нет.жалко или не жалко.а какая разница казел он или нет???он тоже человек как и ВСЕ!

ПРОСТО ЭТО МОЯ МАШИНА СГОРЕЛА НО МНЕ НЕ ОБИДНО ПРО КАЗЛОВ И ТД,МНЕ САМ ФАКТ ИНТЕРЕСЕН?

страховая не покрывает гарантийные проблеммы,она оплачивает только в том случает если это поджег третьих лиц или соседняя машина загорелась и на машину перекинулось.А я просто сужусь с BMW

7
FLegr
#  FLegr  18 February 2011 в 16:29

Люди очень тварливые существа
не обращай внимание, особенно тут)

Главное Жив) голова есть на плечах)
еще на один заработаешь))
я если не ошибаюсь) мы ветеранов катали) 8 мая)

1
отредактировал FLegr, 18 February 2011 в 16:44
Artur Green
#  Artur Green  18 February 2011 в 17:41

да ты не ошибаешься.катали еще как!

1
FLegr
#  FLegr  18 February 2011 в 18:07

хоть память мне не изменяет))
как дела с возвращением денег?)
судишься?)

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29