личный блог YAROSLAV KUK

BMW X6M Fotoset. Yaroslav Kuk Photography.

В субботу, Мара попросила поснимать ее X6M. поехали в район ильинки. из-за, уже хронического, опоздания у нас было мало времени до заката. поэтому фотографий не так много) Зато вечером наснимали видео. буду монтировать, на днях покажу)
плюс бонус







Бонус для тех, кто не видел фотграфии икса из крокуса)






-------------------------------
76
27 December 2010 в 22:17
6845
78
Последний раз отредактировал YAROSLAV KUK, 27 December 2010 в 22:19
78 комментариев:
KeFEAR
#  KeFEAR.77rus  27 December 2010 в 22:19
мега плюс фотографу девушке и конечно тачке+++++++))))))))))
2
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  27 December 2010 в 22:45
спасибо)
0
PelmeN251
#  PelmeN251  27 December 2010 в 22:19
фотки супер))
2
Hennessey
#  Hennessey.mma  27 December 2010 в 22:20
вторая фотка просто нереальная))
2
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  27 December 2010 в 23:19
значит получилось)
0
VEN9I
#  VEN9I.42rus  27 December 2010 в 22:21
красиво получилась!))
1
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  27 December 2010 в 22:45
стараемся) хли)
0
Р У М Ы Н
#  Р У М Ы Н  27 December 2010 в 22:21
Крутые фотки!!!
1
Tropi
#  Tropi  27 December 2010 в 22:22
Марочка красавица :)
А ты умница)
1
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  27 December 2010 в 22:24
)Спасибо) а ты чего дома сидела?
3
Tropi
#  Tropi  27 December 2010 в 22:26
не дома:)
вечно по делам бегала) но планировала к вам заскочить)
1
Свободу Репрессированным
#  Свободу Репрессированным  27 December 2010 в 22:25
На мокром капоте...ойойой
1
made_in_bed
#  made_in_bed.54rus  27 December 2010 в 22:27
машина офигенная о_О
фотосет отличный :)
1
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  27 December 2010 в 23:18
спасибо!
0
SPROR
#  SPROR.78rus  27 December 2010 в 22:29
Ярик малодца))) как всегда высший класс..
1
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  27 December 2010 в 23:20
спасибо))))))
0
CallMeStasy
#  CallMeStasy  27 December 2010 в 22:29
красота :)
1
Toha_
#  Toha_.ua  27 December 2010 в 22:29
На последних фотках на игрушечную машинку похожа =)
1
Крокодил
#  Крокодил.К.И.  27 December 2010 в 22:41
школота)
фотки айс)
1
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  27 December 2010 в 22:44
хаха)))
спасибо))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  27 December 2010 в 23:01
х6-му вдул бы...
1
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  27 December 2010 в 23:04
а я жестко застрял на нем. но потом вдул и вылез)))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  27 December 2010 в 23:10
завидую)))
1
NaRas
#  NaRas  27 December 2010 в 23:09
Они подходят друг другу)))
0
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  27 December 2010 в 23:18
это точно) главное как она им управляет...)
0
Tropi
#  Tropi  27 December 2010 в 23:22
да, это точно))
0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  27 December 2010 в 23:18
Ярик молодец, только бы цветных фото по-больше!
0
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  27 December 2010 в 23:19
да чет меня все время в монохром тянет)
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  27 December 2010 в 23:55
фигасе)) дэушк...вышей маме зять не нужен=)))?
0
Tropi
#  Tropi  27 December 2010 в 23:56
не нужен ей))
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  27 December 2010 в 23:58
ну пиляя))))
0
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  для -ТиМоХа-.BRBS  28 December 2010 в 00:05
да, ей не нужен)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для YAROSLAV KUK  28 December 2010 в 00:51
неприятность эту.Мы переживем)
0
vital-i
#  vital-i  28 December 2010 в 01:00
Тимоха, не слушай их)) не теряй надежду)
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  28 December 2010 в 01:11
ай спасибо дорогой))
0
Tropi
#  Tropi  28 December 2010 в 01:31
там бесполезняк ;)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Tropi  28 December 2010 в 01:34
как грится.Позняк метатся)
0
Уран
#  Уран  для -ТиМоХа-.BRBS  28 December 2010 в 02:19
Тимоха))) ты хоть саму Мару спроси)))
0
Borika
#  Borika  27 December 2010 в 23:55
Крутые фотки =)
1
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  28 December 2010 в 00:05
!!!)thnx
0
_B0nd_
#  _B0nd_.AMG  27 December 2010 в 23:57
фотки шик)
1
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  28 December 2010 в 00:05
!!+
0
CMEX
#  CMEX.TUNED  28 December 2010 в 00:02
Я в неё влюбился ...
1
Малыш
#  Малыш.USA  28 December 2010 в 00:17
круть аще )
1
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  28 December 2010 в 00:26
аще респет)
1
d.korolev
#  d.korolev  28 December 2010 в 00:41
Восхетительна!)
1
igor.antsyshkin
#  igor.antsyshkin  28 December 2010 в 00:42
отлично)
1
named
#  named.TG  28 December 2010 в 00:43
хорошие фотки :)
1
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  28 December 2010 в 00:47
я рад!
0
Doubleforce
#  Doubleforce  28 December 2010 в 00:49
Очень круто и стильно!)
0
Aleks77
#  Aleks77.77rus  28 December 2010 в 00:49
Очень красивая машинка!!!
2
ZaRRubin
#  ZaRRubin  28 December 2010 в 00:58
они похожи =)

вот эта больше всех понравилась http://smotra.ru/users/yaroslav_kuk/gallery/album/45749/view/424318/
1
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  28 December 2010 в 01:18
спасибо)
меня она почему-то смущает. хочется с ней что-то сделать(
0
Abramovich01
#  Abramovich01.Мафия  28 December 2010 в 00:58
крутяк, со вкусом...
ничего лишнего как и надо+))))
1
Daria VDV
#  Daria VDV  28 December 2010 в 01:05
зачетные фоточки) класс !
1
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  28 December 2010 в 01:18
еее))
0
brioni
#  brioni.ЕКХ  28 December 2010 в 01:13
хорошие фотки +)
1
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  28 December 2010 в 01:18
спс)
0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  28 December 2010 в 01:49
вторая сочная, и та что в профиль в крокусе.... 5+
1
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  28 December 2010 в 02:54
спасибо Серега))
0
Кирюха_Торонто
#  Кирюха_Торонто  28 December 2010 в 01:54
очень понравилась девочка :)
0
Blondi
#  Blondi  28 December 2010 в 02:12
Хорошие фотки) мои +2 тут заслуженно поставлены..
Жалко Марка,удалилась (((((
Передай ей огромный привет от меня!
1
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  28 December 2010 в 02:55
благодарю)
надеюсь она еще передумает!
передам))

кстати. "люк" мы так и не нашли(((
0
Blondi
#  Blondi  28 December 2010 в 03:21
пичалька((
0
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  28 December 2010 в 02:25
YAROSLAV KUK MOLODETS
1
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  28 December 2010 в 02:55
SPASIBOOO))
0
Уран
#  Уран  28 December 2010 в 02:57
Маре привет! Фотки классные, что же будет после тюнинга...ммм...)))

Прекрасных семейных отношений ей)))

1
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  28 December 2010 в 03:00
передам-передам))

после тюнинга будет GX6M POWER.MARA.GSX-R. )))
0
Уран
#  Уран  28 December 2010 в 03:05
Отлично!!! Передай привет от Killer Lex надо же поставить свою иксу с её иксой... а то тут такое задумали)))
0
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  для Уран  28 December 2010 в 03:17
ок) завтра покажу ей твое сообщение)))
0
Уран
#  Уран  для YAROSLAV KUK  28 December 2010 в 03:24
Спасибо!!!
0
beloks
#  beloks.54rus  28 December 2010 в 06:41
На природе Мара лучше чем где бы то ещё
0
Slavka96
#  Slavka96  28 December 2010 в 13:32
красивая девушка и авто
+
1
fresh_people
#  fresh_people  29 December 2010 в 01:18
клаасная эмочка.
а капот реально карбоновый или поклеен?
0
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  29 December 2010 в 01:32
re-stayling)
0
Nadin1
#  Nadin1  31 December 2010 в 02:14
мне безумно нравится это машина))))
0
Axel.Pro
#  Axel.Pro.СВАО   5 January 2011 в 14:42
Зачётные фото ) Девушка только их красит)
0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  10 February 2011 в 14:35
ну точно ведь ) смотрел недавно видео с ней ))) по телеку )))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29