личный блог Pavlan →
Тюнеров в Германии хоть отбавляй. И едва ли не все известные тюнинговые мастерские расположены именно в этой стране: Carlsson, Hamann, Gemballa, МТМ, Mansory, TechArt, не говоря уже о «придворных» ателье типа AMG и Alpina. Выбрать лучшего из такого разнообразия – непростая задача, однако именно этим и занимается каждый год немецкий журнал Auto motor und sport. Точнее, этим занимаются читатели издания, которые выбирают лучших путем голосования.

В этом году в голосовании приняли участие почти 100 тысяч автолюбителей, и практически половина из них – сразу 49,2% – отдали свои голоса за ателье, специализирующееся на доводке автомобилей марки Mercedes-Benz, – Brabus. Главная же новость заключается в том, что это ателье удостаивается звания лучшего уже пятый раз подряд – начиная с 2006 года.

Конкретно, читатели журнала Auto motor und sport присудили Brabus звание «Лучший бренд – 2010» в категории «Тюнинговые ателье» за то, что мастерская выпускает «самые привлекательные» автомобили. Как прокомментировал событие глава Brabus Бодо Бушманн, пятая победа подряд свидетельствует о том, что компания выпускает оригинальные внешне и уникальные по своим техническим характеристикам автомобили. Он также заявил, что звание лучшего бренда обязывает компанию «держать марку» и прилагать все усилия для того, чтобы оправдывать ожидания поклонников и клиентов Brabus и впредь.

Напомню, тюнинг-ателье Brabus было основано в 1977 году в Боттропе (Вестфалия) как дилерский центр Mercedes-Benz. Однако вскоре основатель компании Бодо Бушманн – отец нынешнего владельца ателье – стал выполнять эксклюзивные заказы своих клиентов и начал перекрашивать заводские автомобили Mercedes-Benz в эксклюзивные цвета, оснащать их более мощными двигателями и проводить прочий «апгрейд». В 1985 году Brabus удается снизить коэффициент сопротивления воздуха у E-Class до рекордных 0,26. В 1994 году ателье становится официальным доводчиком суперкаров Bugatti, однако сотрудничество компаний прекращается, когда концерн Volkswagen покупает французскую марку. В 1997 году Brabus выпускает самый быстрый на тот момент седан в мире – Brabus E V12, чья максимальная скорость составляет 330 км/ч. А через год появляется самый быстрый в мире универсал – Brabus T с 780-сильным мотором V12, разгоняющим машину до 320 км/ч.

В 1998 году свет увидел самый быстрый серийный внедорожник – Brabus M V12, способный разогнаться до 260 км/ч. Тогда же ателье открывает представительство в Калифорнии, а годом позже расширяет свои производственные площади в Германии и превращается в крупнейшего тюнера в мире. Компания начинает тюнинговать суперкомпактные автомобили Smart, а также модели американских марок Dodge, Chrysler и Jeep.

В 2002 году ателье открывает совместное предприятие с концерном Daimler-Chrysler под названием Smart – Brabus, а также запускает яхтенное подразделение марки, которое в 2005-м превращается в самостоятельную компанию Brabus Marine. В 2004 году ателье принимается за доводку роскошных автомобилей Maybach. А в 2005 году компания выпускает очередной самый быстрый в мире седан – Brabus E V12, разогнавшийся на треке в Нардо (Италия) до 350 км/ч. Год спустя этот рекорд был побит новым автомобилем от Brabus – седаном Rocket, максимальная скорость которого равнялась 365 км/ч. К 2007 году продукцию марки можно было купить в 102 странах мира.

++++
Brabus снова признан лучшим тюнером

Тюнеров в Германии хоть отбавляй. И едва ли не все известные тюнинговые мастерские расположены именно в этой стране: Carlsson, Hamann, Gemballa, МТМ, Mansory, TechArt, не говоря уже о «придворных» ателье типа AMG и Alpina. Выбрать лучшего из такого разнообразия – непростая задача, однако именно этим и занимается каждый год немецкий журнал Auto motor und sport. Точнее, этим занимаются читатели издания, которые выбирают лучших путем голосования.

В этом году в голосовании приняли участие почти 100 тысяч автолюбителей, и практически половина из них – сразу 49,2% – отдали свои голоса за ателье, специализирующееся на доводке автомобилей марки Mercedes-Benz, – Brabus. Главная же новость заключается в том, что это ателье удостаивается звания лучшего уже пятый раз подряд – начиная с 2006 года.

Конкретно, читатели журнала Auto motor und sport присудили Brabus звание «Лучший бренд – 2010» в категории «Тюнинговые ателье» за то, что мастерская выпускает «самые привлекательные» автомобили. Как прокомментировал событие глава Brabus Бодо Бушманн, пятая победа подряд свидетельствует о том, что компания выпускает оригинальные внешне и уникальные по своим техническим характеристикам автомобили. Он также заявил, что звание лучшего бренда обязывает компанию «держать марку» и прилагать все усилия для того, чтобы оправдывать ожидания поклонников и клиентов Brabus и впредь.

Напомню, тюнинг-ателье Brabus было основано в 1977 году в Боттропе (Вестфалия) как дилерский центр Mercedes-Benz. Однако вскоре основатель компании Бодо Бушманн – отец нынешнего владельца ателье – стал выполнять эксклюзивные заказы своих клиентов и начал перекрашивать заводские автомобили Mercedes-Benz в эксклюзивные цвета, оснащать их более мощными двигателями и проводить прочий «апгрейд». В 1985 году Brabus удается снизить коэффициент сопротивления воздуха у E-Class до рекордных 0,26. В 1994 году ателье становится официальным доводчиком суперкаров Bugatti, однако сотрудничество компаний прекращается, когда концерн Volkswagen покупает французскую марку. В 1997 году Brabus выпускает самый быстрый на тот момент седан в мире – Brabus E V12, чья максимальная скорость составляет 330 км/ч. А через год появляется самый быстрый в мире универсал – Brabus T с 780-сильным мотором V12, разгоняющим машину до 320 км/ч.

В 1998 году свет увидел самый быстрый серийный внедорожник – Brabus M V12, способный разогнаться до 260 км/ч. Тогда же ателье открывает представительство в Калифорнии, а годом позже расширяет свои производственные площади в Германии и превращается в крупнейшего тюнера в мире. Компания начинает тюнинговать суперкомпактные автомобили Smart, а также модели американских марок Dodge, Chrysler и Jeep.

В 2002 году ателье открывает совместное предприятие с концерном Daimler-Chrysler под названием Smart – Brabus, а также запускает яхтенное подразделение марки, которое в 2005-м превращается в самостоятельную компанию Brabus Marine. В 2004 году ателье принимается за доводку роскошных автомобилей Maybach. А в 2005 году компания выпускает очередной самый быстрый в мире седан – Brabus E V12, разогнавшийся на треке в Нардо (Италия) до 350 км/ч. Год спустя этот рекорд был побит новым автомобилем от Brabus – седаном Rocket, максимальная скорость которого равнялась 365 км/ч. К 2007 году продукцию марки можно было купить в 102 странах мира.

++++
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.