личный блог Pandemonium →
Большинству этот американский автопроизводитель неизвестен, но в действительности ему есть чем гордиться: Panoz завоевала первое место в абсолютном зачёте GT2 в знаменитой гонке 24 часа Ле-Мана, выиграла тендер на поставку гоночных шасси для серии ChampCar. Есть и свой автомобиль – Esperanto, и выпускается он уже девять лет.
Новое купе Abruzzi было представлено перед стартом 24 часа Ле-Мана. Автомобиль отличается ретро-футуристическим дизайном и подчеркнуто современной оптикой. 8-цилиндровый мотор от Форда развивает 610 л.с., привод – на задние колеса.
Для производства кузова использовался впервые новый материал R.E.A.M.S. (Recyclable Energy Absorbing Matrix System), который не уступает в прочности углепластику, но еще легче по весу.
Всего будет выпущено 81 экземпляр за 3 года. Вместе с автомобилем владелец приобретает курс обучения гоночному пилотажу на треке Bugatti Circuit de la Sarthe (кольцо Ле-Ман), а также приглашение в качестве официального гостя Западного автомобильного клуба Франции (ACO) и фирмы Panoz на само соревнование 24 часа Ле-Мана и участие в традиционном параде пилотов перед стартом гонки. Только вот стоимость этого пакета удовольствий пока неизвестна.
Максимальная скорость: 300+ км/ч
Разгон до 100 занимает всего то 2,9секнды
Стоимость автомобиля состовляет $150.000
Panoz Abruzzi Spirit of Le Mans
Большинству этот американский автопроизводитель неизвестен, но в действительности ему есть чем гордиться: Panoz завоевала первое место в абсолютном зачёте GT2 в знаменитой гонке 24 часа Ле-Мана, выиграла тендер на поставку гоночных шасси для серии ChampCar. Есть и свой автомобиль – Esperanto, и выпускается он уже девять лет.
Новое купе Abruzzi было представлено перед стартом 24 часа Ле-Мана. Автомобиль отличается ретро-футуристическим дизайном и подчеркнуто современной оптикой. 8-цилиндровый мотор от Форда развивает 610 л.с., привод – на задние колеса.
Для производства кузова использовался впервые новый материал R.E.A.M.S. (Recyclable Energy Absorbing Matrix System), который не уступает в прочности углепластику, но еще легче по весу.
Всего будет выпущено 81 экземпляр за 3 года. Вместе с автомобилем владелец приобретает курс обучения гоночному пилотажу на треке Bugatti Circuit de la Sarthe (кольцо Ле-Ман), а также приглашение в качестве официального гостя Западного автомобильного клуба Франции (ACO) и фирмы Panoz на само соревнование 24 часа Ле-Мана и участие в традиционном параде пилотов перед стартом гонки. Только вот стоимость этого пакета удовольствий пока неизвестна.
Максимальная скорость: 300+ км/ч
Разгон до 100 занимает всего то 2,9секнды
Стоимость автомобиля состовляет $150.000
4 October 2010 в 19:46
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.