личный блог Osd →
Lexus
Двухместное купе — квинтэссенция опыта японских инженеров, накопленного в Формуле-1. Серьёзно о разработке суперкара тойотовцы заговорили в 2000-м, а спустя три года был готов первый прототип. Наш главред даже видел LFA живьём на трассе Fuji. Тогда супер-Lexus был среднемоторным и голосил, как болид F1. В итоге японцы остановились на классической компоновке, хотя в качестве материала для монокока оставили углеволокно, из которого, кстати, сделано 65% силовой структуры кузова. Такая конструкция легче и в четыре раза жёстче алюминиевой. «Крылатого металла» тоже хватает (35%): из алюминия выполнены кузовные панели и некоторые силовые элементы. Длина автомобиля составляет 4505 мм, а ширина и высота — 1895 и 1220 мм. Lexus длиннее, чуть уже и выше Lamborghini Gallardo LP 560-4 (4345 х 1900 х 1165).Но если у «итальянца» двигатель V10 5.2, то здесь «атмосферник» V10 меньшего объёма — 4,8 л. Кованые алюминиевые поршни, титановые клапаны, система регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске, индивидуальная дроссельная заслонка на каждом цилиндре, система смазки с сухим картером... Результат — 560 л.с. и 480 Н•м. Причём раскручивается чудо-двигатель до 9000 об/мин! Вроде бы Gallardo мощнее: 560 «лошадей» и 540 Н•м тяги. Но на разгон до 100 км/ч заднеприводному Лексусу, оснащённому шестиступенчатым «роботом», требуются те же 3,7 с. И максимальная скорость идентична — 325 км/ч. Разница в массе некритична: 1480-килограммовый LFA всего на 20 кг легче «быка» из Санта-Агаты. Ради лучшей развесовки (48 : 52) трансмиссию скомпоновали по схеме transaxle — отнесли роботизированную «секвенталку» к задней оси и объединили в один корпус с главной передачей, оснащённой блокировкой Torsen. А настройки передних двухрычажных подвесок и задней многорычажки оттачивались во время суточных марафонов «24 часа Нюрбургринга». Кстати, многие элементы шасси выполнены из алюминиевого сплава, как и однотрубные амортизаторы. Думаете, этот Lexus, как и другие автомобили марки, выйдет дешевле основных конкурентов? Забудьте! Единственный дилер (находится в Лондоне), получивший право продавать LFA, просит от 336 тысяч фунтов стерлингов ($550 800). В два раза больше, чем просят за Lambo (147 330 фунтов или $244 тысячи)! А российским покупателям придётся заплатить за суперкар, который будет собираться только на заводе Motomachi в Японии, порядка 500 тысяч евро.
22 March 2010 в 20:16
Последний раз отредактировал модератор, 22 March 2011 в 18:50
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.