личный блог Osd

Lexus

Двухместное купе — квинтэссенция опыта японских инженеров, накопленного в Формуле-1. Серьёзно о разработке суперкара тойотовцы заговорили в 2000-м, а спустя три года был готов первый прототип. Наш главред даже видел LFA живьём на трассе Fuji. Тогда супер-Lexus был среднемоторным и голосил, как болид F1. В итоге японцы остановились на классической компоновке, хотя в качестве материала для монокока оставили углеволокно, из которого, кстати, сделано 65% силовой структуры кузова. Такая конструкция легче и в четыре раза жёстче алюминиевой. «Крылатого металла» тоже хватает (35%): из алюминия выполнены кузовные панели и некоторые силовые элементы. Длина автомобиля составляет 4505 мм, а ширина и высота — 1895 и 1220 мм. Lexus длиннее, чуть уже и выше Lamborghini Gallardo LP 560-4 (4345 х 1900 х 1165).Но если у «итальянца» двигатель V10 5.2, то здесь «атмосферник» V10 меньшего объёма — 4,8 л. Кованые алюминиевые поршни, титановые клапаны, система регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске, индивидуальная дроссельная заслонка на каждом цилиндре, система смазки с сухим картером... Результат — 560 л.с. и 480 Н•м. Причём раскручивается чудо-двигатель до 9000 об/мин! Вроде бы Gallardo мощнее: 560 «лошадей» и 540 Н•м тяги. Но на разгон до 100 км/ч заднеприводному Лексусу, оснащённому шестиступенчатым «роботом», требуются те же 3,7 с. И максимальная скорость идентична — 325 км/ч. Разница в массе некритична: 1480-килограммовый LFA всего на 20 кг легче «быка» из Санта-Агаты. Ради лучшей развесовки (48 : 52) трансмиссию скомпоновали по схеме transaxle — отнесли роботизированную «секвенталку» к задней оси и объединили в один корпус с главной передачей, оснащённой блокировкой Torsen. А настройки передних двухрычажных подвесок и задней многорычажки оттачивались во время суточных марафонов «24 часа Нюрбургринга». Кстати, многие элементы шасси выполнены из алюминиевого сплава, как и однотрубные амортизаторы. Думаете, этот Lexus, как и другие автомобили марки, выйдет дешевле основных конкурентов? Забудьте! Единственный дилер (находится в Лондоне), получивший право продавать LFA, просит от 336 тысяч фунтов стерлингов ($550 800). В два раза больше, чем просят за Lambo (147 330 фунтов или $244 тысячи)! А российским покупателям придётся заплатить за суперкар, который будет собираться только на заводе Motomachi в Японии, порядка 500 тысяч евро.
10
22 March 2010 в 20:16
925
11
Последний раз отредактировал модератор, 22 March 2011 в 18:50
11 комментариев:
puzirol
#  puzirol.34rus  22 March 2010 в 20:21

он шикарен )

1
FLegr
#  FLegr  22 March 2010 в 20:25

это суперская тачка))) + выхлоп у нее настраивала ямаха)))

1
2fast4you
#  2fast4you.AMG  22 March 2010 в 20:28

офигенный!)

1
Slami
#  Slami.vahue  22 March 2010 в 20:30

минусить не буду конечно узнал про него месяцев 5 назад потом еще даже в топ гире про него рассказывли так что я думаю не актуально создавать пост про машина которой уже чуть ли не пол года..

1
Arturio
#  Arturio.TRD  22 March 2010 в 20:41

я тоже про этот Lexus слышал давно очень, может он создал чисто для сообщества..

0
PIT BULL177
#  PIT BULL177  22 March 2010 в 20:30

ахуенЬчик я б себе такой купил бы)

1
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  22 March 2010 в 20:35

500 тысяч. евро... Хм... Япошки сошли с ума...
*тема старая*

0
AMIGOS
#  AMIGOS  22 March 2010 в 20:59
Его продавать не будут, а можно лишь взять в аренду :)
Автор явно отстал от жизни :)


http://smotra.ru/users/amigos/blog/22358/
1
Dadon
#  Dadon  17 June 2010 в 10:02

Кого продавать не будуТ!!!!???? Зайди на сайт лексуса и посмотри,его можно заказывать в России

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  22 March 2010 в 23:03

СЕКС!

0
Регион42.П_13
#  Регион42.П_13  17 June 2010 в 13:40

Шик.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29