личный блог Osamkin

ВАЗ - 2109, компрессорный зверек

Не знаю, Баян, аль нет, но машина понравилась... История эта будет о ВАЗ - 2109 с компрессором, как я понимаю из Питера.


Если четно, никогда не слышал, чтобы кто-то строил ВАЗ на компрессоре. Большинство Тазиков которые я видел имели улиточку. У кого поменьше, у кого размером с ведро побольше. Тут, как я понимаю не ставилась цель построить таз, кторые будет ипать всех и вся очень быстрый тазик. Естественно быа цель улучшить скоростные характеристики, но не в ущерб комфорту. Помимо ковша, спортивного руля и частичного отсутствия пластика который я бы вообще постарался убрать, в машине имеютя: аудиоинсталляцию и камеру заднего вида в одном из задних фонарей, изображение с которой приходит прямиком на двухдиновую голову Prology. На этом с комфортом было покончено и парни перешли к скорости.
Тут надо сказать, подход был схожим. Как мне кажется, компрессор ставился по одной из двух причин: желание быть оригинальным, и/или отсутствие желания заниматься долгой еботней с постройкой турбомонстра отстройкой турбомотора, а просто добавить немного "избытка" на стандартные или почти
стандартные внутренности. Компрессор, что характерно, полностью синхронизирован с мотором, выдает мизерное давление 0,3 бар и в связи с этим не создает хлопот. Но не создает он и особой мощности, что
можно понять просто из подхода к его установке. Не то чтобы он навешен на стандартную поршневую, но на его пути нет даже интеркулера, что не дает надежды на его полноценную работу.



Михаил, что по техпаспорту и в душе явился владельцем этой тачки, три года мучился, создавая нечто прекрасное. В минуты ремонтного забвенья его друзья были рядом. Подавали ключи и советы, помогали найти путь к истине. А путь туда лежал через много преград. Таких, например, незначительных, но злободневных, как подвеска. Получилась она довольно жесткой, но классической для "зубил": опасные для обычных стоек опоры SS-20, амортизаторы Koni Sport и пружины KW. Экстерьер сформирован благодаря обвесу Miller, двухцветной окраске и расширенным колесным аркам, позаимствованным у VW Golf.

Атмосферный мотор, собранный к моменту установки компрессора, и без того был непрост. Может, даже выдавал сил 150. А была там двухвальная голова о шестнадцати клапанах (в которой стояли "Нуждинские" валы и даже имелась некая полировка), кованая поршневая 84 мм, колено 76,5 мм и масса иных примочек, вроде форсунок от "Волги". При установке компрессора мощность, по расчетам, не превысила 200 лошадей. Если бы авто хорошенько облегчили, мог бы получиться очередной конкурент для завсегдатаев дрэга, нотакой цели не было. Компрессорный мотор поначалу не раз показывал владельцу "кулак дружбы". В один из таких вечеров, когда друзья стояли и молча смотрели на умерший двигатель, коллективный разум родил креативную идею – создать инсталляцию в виде поршней, пробивающих капот. Быстрый поиск в Интернете показал, что
никому эта идея в голову еще не приходила.



Cвободу поршням!
Поршни аккуратно обрезали и приварили на капот. Затем при помощи шпаклевки, пластика и аэрографа была создана имитация разорванного металла и нанесена аэрография. Не знаю как кому, мне идея понравилась. Выглядит очень оригинально.
В таком виде автомобиль отправился в Великий Новгород, где после безумной нервотрепки и долгих злоключений "девятка" все-таки попала на квалификацию и показала время в районе 15 секунд, чего для попадания в основную сетку не хватило, но команду порадовало – ведь очень приятно, когда созданное
своими руками еще и показывает результат.

HARDWARE:

* Кованая поршневая 84.0
* коленвал 76.5
* доработана 16-клапанная ГБЦ
* валы с подъемом 10.63 "Нуждин"
* облегченные шатуны
* "Волговские" форсунки
* компрессор (0,3 кг) Дилижанс
* КПП: ряд 7 пара 3.7
* винтовая блокировка
* короткоходная кулиса передач
* подвеска Koni Sport
* опоры SS-20 полиуретан
* пружины KW
* тормоза: передние 15’’, задние 12” (дисковые)
* выпуск: 4-2-1, 51-мм труба, глушитель Passik
* запуск двигателя с кнопки



Inside:
* Спортивный руль OMP
* спортивные сиденья с гоночными ремнями безопасности
* панель приборов со встроенным DVD







P.S. Это не тупой копипаст! Если было, то скажите, удалю.

8
6 July 2010 в 21:59
10668
7
Последний раз отредактировал Osamkin, 6 July 2010 в 22:01
7 комментариев:
олегНН
#  олегНН   6 July 2010 в 22:01

fishki.net

0
олегНН
#  олегНН   6 July 2010 в 22:02

P.S. Это не тупой копипаст! а что это?

0
Osamkin
#  Osamkin   6 July 2010 в 22:06

Если прочитаешь внимательно статью почти полностью переписал, оригинал скучен. Ресурс об автомобилях, вот и выложил сюда.

2
олегНН
#  олегНН   6 July 2010 в 22:09

ну ну))) молодец

0
Краб
#  Краб.TG   6 July 2010 в 22:09

плюсодин к олегу. не важно, насколько ты перепечатал. видеть аналог новости с главного воровского ресурса(обозвал то как) в копипасте - очень неприятно)

1
Pavel-RS
#  Pavel-RS   6 July 2010 в 22:13

Отличный Вазик, читал о нем статью в Maxituning.

0
HTM62rus
#  HTM62rus   7 July 2010 в 00:52

MAXItuning за прошлый год если не раньше!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29