Volvo s60. Размышления...
Прошу отнестись к посту правильно.
Кратко: был в салоне. Увидел. Сел. Понравилось. Заинтересовал.
Т.к. характер дотошный-начал рыть.
Предоставляю Вашему вниманию материал+некоторые размышления.
Сначала фото.
Уютный салон:
Очень понравилось, как прорисована оптика.
Вроде ничего особенного...а цепляет...
О впечатлениях...
Исключительно моё мнение.
Сразу хочу предупредить за небольшую сумбурность мыслей.
Очень понравилась приборная панель.
Приятный материал. В меру мягкий, в меру жесткий (вы часто трогаете свою панель?..)
Читаются показания приборов на раз.
Как и писал ранее в блоге Виктории о поездке по салонам-у меня не понятное впечатление от центральной консоли.
Громоздкие и мелкие клавиши, требующие привыкания. Не интуитивно расположены.
Экран по центру не бликует. Навигацией по дебрям меню легко управлять как с руля, так и с центральной консоли.
Не очень понравилась заторможенность работы "компа".
В креслах я просто утонул. Даже почти без доп.настроек. Развитая боковая поддержка приятно поддерживает поясницу. В общем удобно устроиться можно без проблем. Удивился, т.к. обычно долго и придирчиво это делаю.
Заднее сидение...Довольно просторно для седана. Удобная посадка. Не пришлось принимать не естественных поз =)
Но показалось, что третьему там будет не очень удобно.
Пошёл я дальше вокруг машины. Багажник. По данным 380л. (если это кому-то о чём-то скажет). За покупками в магазин съездить хватит. Спинки дивана складываются раздельно. Под фальш-полом докатка. Менеджер удивился, что я туда полез и предупредил, что за доплату можно заказать полноразмерку)))
Про внешний вид машины, пожалуй, умолчу. Ведь о вкусах не спорят.
Теперь то, что удалось найти.
Постарался выбрать самое интересное.
Новые поколения моделей Volvo S60, V50 и XC60 построены на платформе Volvo P24. Седан позиционируется как конкурент BMW 3 series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Klasse. Также как и предшественник, Volvo S60 2011 модельного года производится на заводе в Генте, Бельгия.
Длина последнего Volvo S60 – 463 см, а его продольная база – 278 см. Поперечная база и передних, и задних колес составляет 159 см.
Седан доступен с двумя шасси. Стандарт на рынке Европы – новое усовершенствованное динамичное шасси. На большей части Североамериканского рынка и рынка Азии стандартным будет комфортное шасси, а спортивный вариант будет доступен в виде опции.
Отличия между двумя видами шасси – в строении амортизаторов, а также в переднем и заднем подрамнике. В комфортном варианте настройки шасси несколько смягчены, это сделано для того, чтобы сгладить движение по плохому дорожному покрытию.
Руление стало быстрее, опоры пружин – толще, втулки – жестче.
Бензиновые двигатели, Объем, Конфигурация, Выходная мощность л. с . Крутящий момент, Н•м
T6 - 3.0 - 6-цилиндровый рядный - 304 - 440
2.0T - 2.0 - 4-цилиндровый рядный - 203 - 300
Дизельные двигатели, Объем , Конфигурация , Выходная мощность, л. с . Крутящий момент, Н•м
D5 - 2.4 5-цилиндровый рядный - 205 - 320
D3 - 2.0 5-цилиндровый рядный - 163 - 400
Самое интересующее!
Цены!
В салонах цены не особо отличаются.
По средне-арифметическому получается, что цены начинаются от 1.080.000р. до 2.000.000р.
Стоит эта машина таких денег или нет-решать конечно же Вам!
Для тех, кто заитересовался - ниже ссылки на прайс-листы некоторых диллеров.
major
ОБУХОВ
мюса-моторс
Есть планы на тест-драйв.
Видео обязательно будет.
Уж очень цепанул сей агрегат.
Пока это всё, что хотел донести...
Умные мысли в комментариях-приветствуются! =)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.