личный блог Ocean

САЛЯРА ИЛИ БЕНЗИНЧИК??!))

Дорогие мои смотровчане!)) Я тут разговаривал уже с многими людьми на тему разницы дизеля и бензина,

1.Говорят что дизельная лошадка мощнее чем бензиновая

2.Дизель хватает на низких оборотах ( с этим полностью согласен)

3. Дизель дольше скажем так "тает"))


Ваше мнение интересует друзья.... )) особенно №1

Теги: топливо
10
26 May 2010 в 17:21
1364
42
Последний раз отредактировал Ocean, 26 May 2010 в 17:21
42 комментария:
Шальная
#  Шальная.км/ч  26 May 2010 в 17:33

на газу бери)))дёшево и сердито))правда воняет и особо не едет))))))))))))))

0
Дядя
#  Дядя  26 May 2010 в 17:47

Вонят-не согласен! Дешево-согласен! У меня знакомый поставил газ на Audi-80 сначала не ехала, потом ему мудрые люди пошаманили с карбюратором и я а**ел как летает! Ехали 140 на 4-ой передачи было 4т.об/мин. и разгон был лучше чем на бензине!

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  26 May 2010 в 18:00

нива воняет и не едет)))))))))))

0
отредактировал Шальная.км/ч, 26 May 2010 в 18:00
06R
#  06R  для Шальная.км/ч  26 May 2010 в 18:42

нива всегда воняет и не едет))))))))))))

4
Seryoga
#  Seryoga  для 06R  26 May 2010 в 20:17

она даже когда стоит воняет! ))))))

1
отредактировал Seryoga, 26 May 2010 в 20:22
Ocean
#  Ocean  для Seryoga  26 May 2010 в 21:44

АААахахахах Красавцы))))

0
Ocean
#  Ocean  26 May 2010 в 17:51

Ахахаха)) спасибо учту)) на освежителе ездить буду!

1
Kotjara80
#  Kotjara80.de  26 May 2010 в 18:22

газ это
плЮсы - менЬшая токсичностЬ выхлопныв газов,мягкая работа двигателя,уменЬшение налога на машинку (европа)
минусы - дополнителЬное вложение в машины (от 1800€ и выше ),рекомендуЮт на мощных моторах ,после 180-200км/ч переклЮчатЬ на бензин,желателЬно каждые 2000км добавлятЬ спец присадки в газ ,зачем ?! из-за "сухости" газа "страдаЮт" клапана и сЁдла клапанов двигателя, потеря мощности двигателя(около 10-20 лошадок)

отделЬно о деШевизне газа по отношении к бензину - ненужно забыватЬ ,что газа раходуетЬся приблезителЬно на 25% а иногда и болЬше чем бензина. так что о экономии говоритЬ можно но с оговорками и поправками

)))

0
отредактировал Kotjara80.de, 26 May 2010 в 18:33
MZ
#  MZ.CT  26 May 2010 в 17:34

Для экономии топлива, конечно, дизель лучше (актуально для тяжелых внедорожников). Если не экономить - однозначно бензин.

Между прочим, именно из-за невысокого качества дизтоплива многие автопроизводители не поставляют дизельные машины в РФ.

Зимой если забыть про антигель можно надолго встать на приколе - мы этой зимой 3 часа G320 заводили.

3
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  26 May 2010 в 17:43

Есть свои плюсы и минусы и там и там.
Как работает дизель (звук) мне оч нра )))
Дизель мощнее, но менее приемистый, плюс еще чаще масло менять придется.
А так кому что нравится.

0
webster
#  webster  26 May 2010 в 17:47

у дизелей расход меньше и тяга лучше, будь у нас хорошая солярка в стране я был бы уверен больше половины ездили бы именно на дизелях... я за дизель)

0
Ivash
#  Ivash  26 May 2010 в 18:02

насчет первого пункта.
скажи: что тяжелее? 100кг гвоздей или 100кг ваты?

1
Ocean
#  Ocean  26 May 2010 в 19:06

ШУТНИК!)

0
webster
#  webster  27 May 2010 в 01:14

на самом деле 100 дизельных лошадей объедут 100 бензиновых) по крайней мере километров до 150 точно)

2
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  27 May 2010 в 04:18

факт, ))))))а еще 340 дизельных лошадей объедут 390 бензиновых))))

0
отредактировал Михаил Владимирович.AUDI, 27 May 2010 в 04:19
Kotjara80
#  Kotjara80.de  26 May 2010 в 18:29

сложно так со 100% уверенностЬЮ сказатЬ ,бери толЬко дизелЬ или толЬко бензин.
многое зависит от предназначения машинки и условий эксплуатации .
я конечно же силЬно утрируЮ ,но схема выглядит примерно так (на примере европейцев) - если они в год наматываЮт болЬше 30000км то берут дизелЬ ,если же нет то бензин или газ.

0
отредактировал Kotjara80.de, 26 May 2010 в 18:30
MZ
#  MZ.CT  26 May 2010 в 18:33

Качество топлива у них более стабильно, у нас же за территорией МСК или Питера может быть полный ахтунг. Традиционно в России солярка считалась тракторным топливом и качество было соответствующим.

0
Kotjara80
#  Kotjara80.de  26 May 2010 в 18:40

согласен что дизелЬ в россии никс гут а новые дизелЬны моторчики ,где много электроники , как раз оченЬ чувствителЬны к качеству топлива не то что старые ,в которые можно было чутЬ ли не мазут (но разогретый ) заливатЬ. )))

0
Axis
#  Axis  для Kotjara80.de  26 May 2010 в 18:48

Потому что новые моторы это камонрейл с давлением впрыска от 1500 атмосфер и до 2100, либо с непосредственным впрыскам. У них просто система питания мрет от некачественной соляры

2
Kotjara80
#  Kotjara80.de  для Axis  26 May 2010 в 18:53

ну бля ,по напихаЮт всЮку хренЬ ))

0
MZ
#  MZ.CT  для Kotjara80.de  26 May 2010 в 18:55

Это не хрень. Хрень это тракторная солярка.

0
Kotjara80
#  Kotjara80.de  для MZ.CT  26 May 2010 в 19:02

какaя фигня получаетЬся - нефтЬ то одна и таже а конечный продукт ни в какие сравнения не идет с той же европой .
что за х.. ?!

0
отредактировал Kotjara80.de, 26 May 2010 в 19:02
MZ
#  MZ.CT  для Kotjara80.de  26 May 2010 в 19:08

Нефть не одна и та же, раз.
Но проблема в оборудовании на перегонном заводе.

0
Kotjara80
#  Kotjara80.de  для MZ.CT  26 May 2010 в 19:10

вот с этого момента можно поподробнее (в личку было бы неплохо)

нефтЬ возгоняЮт ))))

нефтЬ для европы

0
отредактировал Kotjara80.de, 26 May 2010 в 19:20
MZ
#  MZ.CT  для Kotjara80.de  26 May 2010 в 19:27

Среди нефти есть марки, сорта.
Педивикия в помощь.

Оборудование также отличается. На разном оборудовании из одного и того же количества нефти можно получить разное количество топлива. Также от оборудования, техпроцесса зависит максимально возможное октановое число, качество топлива.

У нас зачастую 95й получают из 92го добавлением присадок, в то время как на западе 95й получают напрямую. Присадки не являются безвредными, а некоторые очень даже вредны, зато дешевы.

1
Kotjara80
#  Kotjara80.de  для MZ.CT  26 May 2010 в 19:39

я (педи)вики не особо то доверяЮ,но признаЮсЬ ,что немного лоханулся . молодца подловил.
если честно ,ты сам то веришЬ ,что в россии нет похожих (возможно даже намного лучших ) технологии ?
конечно же намного проще ,к примеру тетраэтилсвинца добавитЬ ,чем установку усовершенствоватЬ ,что-бы получатЬ качественно лучший продукт.
даже незнаЮ ,на кого или на что надо бочку катитЬ ,что-бы хотЬ что-то изменитЬ.?! (((

0
отредактировал Kotjara80.de, 26 May 2010 в 19:55
MZ
#  MZ.CT  для Kotjara80.de  26 May 2010 в 20:02

Зачем что-то менять? На новые технологии нужны деньги, а присадка "из мешка" стоит копье.

1
Kotjara80
#  Kotjara80.de  для MZ.CT  26 May 2010 в 20:07


no comment
0
отредактировал Kotjara80.de, 26 May 2010 в 20:08
MZ
#  MZ.CT  для MZ.CT  26 May 2010 в 18:52

Залейте мазут в старый патрол или тот же "гелик" с ТНВД.

И готовьте деньги на ремонт! :)

1
Kotjara80
#  Kotjara80.de  для MZ.CT  26 May 2010 в 19:06

я о слишком старых дизелЬках вспомнил )))))

0
Pitton
#  Pitton  для Kotjara80.de  26 May 2010 в 21:53
Kotjara80 не по теме вопрос.... зачем ты всё время пишешь Ь вместь ь? Зачем заглавными буквами?)
2
Kotjara80
#  Kotjara80.de  для Pitton  26 May 2010 в 22:13

ворос понял - отвечаЮ ,что-бы на русском писатЬ полЬзуЮсЬ add-on - сом от мозилы,т.к клава с немецкими буквками. вот поэтому и выходят некоторые буковки как заглавные )))

1
Pitton
#  Pitton  для Kotjara80.de  26 May 2010 в 22:16

всё! вопрос снят! претензий не имею)))))))))
а то думал тебе так просто прикалывает))

1
Axis
#  Axis  26 May 2010 в 18:37

Блять, как дизельные лошади могут быть хуже или лучше бензиновых, если мощность=момент*обороты. Просто бензиновые моторы оборотистее, а дизельные моментнее.

3
Kotjara80
#  Kotjara80.de  26 May 2010 в 18:44


))) , Diesel Power
0
отредактировал Kotjara80.de, 26 May 2010 в 18:47
-martini-
#  -martini-  26 May 2010 в 19:32

У нас 3.2 Паджеро III дизельный, отец теже самые пункты мне говорит :) так что дизель рулит :)
Вот тоже Diesel Power :)

0
B_S
#  B_S  26 May 2010 в 20:43

От газа движок умирает быстро)))
дизель за счет объема тащит)))а бензин оборотов)
Я за дизель.Жрет мало и ресурс двигателя больше.Т.к диз.топливо само как масло)

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  27 May 2010 в 04:20

дизель и только он....

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29