личный блог Nord →

Вот собственно и проехали мы с ним за 6 месяцев такую красивую цифру и это побудило меня написать обзор самого овощного гольфа в линейке mk6,чтобы разрушить мифы и легенды об этом моторе,помочь кому-то с вопросом "что же брать за 600 тыров?" и просто влюбить публику в гольф)
Самым слабым в линейке Volkswagen Golf является мотор объёмом 1,4 атмо 16-клапанный без каких-либо сторонних прибамбасов выдающий 80(!) лошадей.И это меня сильно пугало при выборе,поскольку бюджет был ограничен и выбор стоял между пежо 308,церато и гольфом(выбор основывался исключительно на визуальных предпочтениях).Сами понимаете,что за 600 тыров 308ой и церато лучше нашпигованы,да и лошадок в них по 120,но всё-таки это не породистые немецкие кони,а какие-то непонятные моему сердцу француз и кореец+качество отделки в гольфе(мягкий пластик,всякие удобные мелочи)сильно манили меня)Менеджеры продающие пежо и киа просто клялись,что гольф 1,4 полный шлак,не тянет ни капли,а если нагрузить и включить кондей так вообще мертвец,ножопой то я чувствовал,что они просто хотят меня на...обмануть,так как главное продать своё.Слушая и читая всякий бред(как я сейчас понимаю) про гольф 1,4 я всё-таки решился пойти в салон и разузнать что да как и неужели всё так плохо?ребята показали мне гольф 5 с двигателем 1,4,владелец рассказал свои впечатления и я всё-таки решился его заказать.Стоит отметить,что в отличии от гольфа с двигателем 1,6,мой маленький понь собирался в Германии и тем самым получил не только более качественную сборку,но и евро-5,так что этот двигатель скорее очищает нашу атмосферу и выполняет функцию ионизатора)
Настал момент,приехал мой гольф с минимальным набором благ(попогрей,кондей,мафон) и понеслась наша с ним бурная жизнь)Так как приехал зимой,скорость нигде не была нужна,а вот просвет-это да)Сугробы гольф форсировал просто с неимоверным энтузиазмом,ни разу не застревал(там,где тот же псевдоджип киа спортедж с шильдом AWD просто не ехал,конечно,можно списать и на хозяина,но как есть так и говорю)В общем зимой малыш просто радовал,двигатель 1,4 прогревался(начинает подниматься стрелка температуры)за 5-7 минут,в -30 заводился с первого раза,салон прогревался быстро,ну просто мечта человека,который слез с общественного транспорта)Да,и расход топлива зимой не превышал 10 литров(это включая пробки,прогревы и прочую дребедень)
И вот пришла весна,понь прошёл обкатку и стало интересно,как оно едет)Так как я водитель неопытный,то обычно ограничивался 120 на КАДе и мне этого хватало.Моторчик урчал,дискомфорта никакого,едет со всеми со скоростью потока.
Но вот,неделю назад наступил судный день)было решено ехать на дачу,тем самым малыш должен был взять на борт 4 парней с суммарным весом 400 кг и я прям ждал этого момента,чтобы узнать,что же там такое будет с ним и как он всё это дело потянет)ведь и сам по себе весит 1,2 тонны,а тут ещё 400+полный бак)сели,завели и дрынь-дрынь-дрынь,гольф спокойно поехал(включен кондей),выезжаем на трассу,он спокойной едет 120,дорогу держит уверенно,на педаль откликается быстро,я реально не почувствовал разницы,едет себе и едет,больше 120 мне и не надо,всё-таки людей везу(да и 120 многовато для автомобиля с пассажирами).В общем миф про не едет двигатель 1,4 просто был убит,он ЕДЕТ!Едет с кондеем и полной нагрузкой,всё отлично!
Теперь немного про максимальную скорость,её я тоже не мог не испытать)Официально заявляю,185 он едет(водитель+полный бак)дальше уже всё,упирается,но 185 я всё равно каждый день не езжу и эта штука была из разряда "сделать надо,но повторять ни к чему"
Так вот,что я хочу сказать,мой дорогой читатель,я ни сколько не усомнился в правильности своего выбора,посколько у меня есть автомобиль немецкого качества со всеми нужными штуками,который ест на данный момент в городском цикле 8,5 литров,который может служить колхозмобилем и который просто стал Другом для меня!и теперь я понимаю,что Гольф это не просто машина,а стиль жизни и этот стиль мне по душе!)
Забыл ещё написать,словосочетание "транспортный налог" не вызывает у нас каких-то судорог ибо 700 рэ решают))
А мы подмигиваем вам и говорим до встречи!)
Всем большое спасибо,всем удачи;)
Овощной гольф или поиграем в разрушителей легенд)

Вот собственно и проехали мы с ним за 6 месяцев такую красивую цифру и это побудило меня написать обзор самого овощного гольфа в линейке mk6,чтобы разрушить мифы и легенды об этом моторе,помочь кому-то с вопросом "что же брать за 600 тыров?" и просто влюбить публику в гольф)
Самым слабым в линейке Volkswagen Golf является мотор объёмом 1,4 атмо 16-клапанный без каких-либо сторонних прибамбасов выдающий 80(!) лошадей.И это меня сильно пугало при выборе,поскольку бюджет был ограничен и выбор стоял между пежо 308,церато и гольфом(выбор основывался исключительно на визуальных предпочтениях).Сами понимаете,что за 600 тыров 308ой и церато лучше нашпигованы,да и лошадок в них по 120,но всё-таки это не породистые немецкие кони,а какие-то непонятные моему сердцу француз и кореец+качество отделки в гольфе(мягкий пластик,всякие удобные мелочи)сильно манили меня)Менеджеры продающие пежо и киа просто клялись,что гольф 1,4 полный шлак,не тянет ни капли,а если нагрузить и включить кондей так вообще мертвец,но
Настал момент,приехал мой гольф с минимальным набором благ(попогрей,кондей,мафон) и понеслась наша с ним бурная жизнь)Так как приехал зимой,скорость нигде не была нужна,а вот просвет-это да)Сугробы гольф форсировал просто с неимоверным энтузиазмом,ни разу не застревал(там,где тот же псевдоджип киа спортедж с шильдом AWD просто не ехал,конечно,можно списать и на хозяина,но как есть так и говорю)В общем зимой малыш просто радовал,двигатель 1,4 прогревался(начинает подниматься стрелка температуры)за 5-7 минут,в -30 заводился с первого раза,салон прогревался быстро,ну просто мечта человека,который слез с общественного транспорта)Да,и расход топлива зимой не превышал 10 литров(это включая пробки,прогревы и прочую дребедень)
И вот пришла весна,понь прошёл обкатку и стало интересно,как оно едет)Так как я водитель неопытный,то обычно ограничивался 120 на КАДе и мне этого хватало.Моторчик урчал,дискомфорта никакого,едет со всеми со скоростью потока.
Но вот,неделю назад наступил судный день)было решено ехать на дачу,тем самым малыш должен был взять на борт 4 парней с суммарным весом 400 кг и я прям ждал этого момента,чтобы узнать,что же там такое будет с ним и как он всё это дело потянет)ведь и сам по себе весит 1,2 тонны,а тут ещё 400+полный бак)сели,завели и дрынь-дрынь-дрынь,гольф спокойно поехал(включен кондей),выезжаем на трассу,он спокойной едет 120,дорогу держит уверенно,на педаль откликается быстро,я реально не почувствовал разницы,едет себе и едет,больше 120 мне и не надо,всё-таки людей везу(да и 120 многовато для автомобиля с пассажирами).В общем миф про не едет двигатель 1,4 просто был убит,он ЕДЕТ!Едет с кондеем и полной нагрузкой,всё отлично!
Теперь немного про максимальную скорость,её я тоже не мог не испытать)Официально заявляю,185 он едет(водитель+полный бак)дальше уже всё,упирается,но 185 я всё равно каждый день не езжу и эта штука была из разряда "сделать надо,но повторять ни к чему"
Так вот,что я хочу сказать,мой дорогой читатель,я ни сколько не усомнился в правильности своего выбора,посколько у меня есть автомобиль немецкого качества со всеми нужными штуками,который ест на данный момент в городском цикле 8,5 литров,который может служить колхозмобилем и который просто стал Другом для меня!и теперь я понимаю,что Гольф это не просто машина,а стиль жизни и этот стиль мне по душе!)
Забыл ещё написать,словосочетание "транспортный налог" не вызывает у нас каких-то судорог ибо 700 рэ решают))
А мы подмигиваем вам и говорим до встречи!)

Всем большое спасибо,всем удачи;)
8 May 2011 в 15:28
Последний раз отредактировал Nord, 8 May 2011 в 19:30
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.