личный блог Nononame →
во время прочтения рекомендуется к прослушиванию "Young Jeezy – I Put On (Ft. Kanye West) "
раньше я писал посты про отечественный автопром и про то что с ним делают...они были про то как это все зарождалось, про то как течение себя позиционирует и я обещал держать в курсе изменений, для тех кому интересно конечно,начнем с независимого источника который высказывает свое мнение про "родителя" того что сейчас происходит с тазиками на кавказе
маленькая цитата- "А самым непонятным, на мой взгляд, "отклонением", близким к хот-роду, выступает lowrider ("низкий, опущенный ездун" - и не надо смеяться!). Такие автомобили внешне кое в чем подобны хот-родам, точнее, kustom, однако радикально отличаются от них технически. О высокой скорости и запредельной динамике здесь речи вообще быть не может. На lowrider стоят заурядные силовые агрегаты, часто "родные". Изюминка этих машин, по мнению их хозяев (обычно бедных чернокожих гангстеров и богатых "латиносов"), заключается в пневматической подвеске, которая позволяет резко изменять величину клиренса (дорожного просвета) как у всех колес вместе, так и у каждого в отдельности. Кроме того, если основой для lowrider послужил пикап, то на него очень часто устанавливают привод, позволяющий поднимать кузов в различных направлениях и вращать его вокруг своей оси. По большому счету, lowrider существуют для "шоу-сейшнов", где их хозяева соревнуются в высоте подпрыгивания на пневмоподвеске (рекорд отрыва передних колес от полотна покрытия дороги - около семидесяти сантиметров!), фигурном переминании с колеса на колесо и вращении кузова пикапа. На этих автомобилях и просто по городу можно поездить, вызывая восторженные взгляды у своих, местных, соотечественников и тактичное покручивание указательным пальцем возле виска - у наших.
Ну а самым бесполезным с прикладной точки зрения является lead sled ("свинцовые сани"). С lowrider его роднит то, что и там, и там главным предметом доводки является подвеска. Однако здесь клиренс уменьшается до десяти сантиметров и не имеет возможности изменяться за отсутствием в подвеске пневмоэлементов. На этом все переделки и заканчиваются. Таким образом, автомобиль практически неспособен самостоятельно передвигаться, поскольку даже американские дороги непригодны для таких характеристик дорожного просвета."
это цитата с какого то сайта, у человека свое мнение, а у нас свое...которое более жизнеспособно,, потому как последователей и почитателей очень много,а претензии и ненависть связана лишь с территориальным "началом" такого кастома,будьте безпристрастны, оценивайте автомобили а не тех кто на них катается
В начале у нас безусловно было подобие "lead sled"-почему подобие? Потому что тут не там, и машин оттуда нам не достать,в основном по причине высоких цен как на сами автомобили так и на обслуживание , а lead sled тюнинг бюджетный
Поэтому делаем из чего есть...но основной Алгоритм вышеуказанного тюнинг направления соблюден
-первое это отечественный автопром
второе это низкая посадка, чаще порезанные пружины
третье - штампы
четвертое громкая музыка.
предназначение-злые "Нигеры" использовали такие машины для "круизинга" по райончику, с целью следить за обстановкой-
сейчас расклад такой же)
некоторые индивиды калечат традиционное представление об этом направлении и делают то что показано в данном видео)))- (видео для высмеивания колхозников)
но не будем о грустном) будем о радостном..Эпоха пружин прошла...ну сколько уже можно, больше 10 лет, пора двигаться...началась ЭРА пневмы...на сегодняшний день пневма прочно закрепилась в джентельменском наборе серьезного ваза...по дорогам уже катят монстры "асфальтоцепляния" и утюги для "лежачих мусоров"
и их теперь не так трудно увидеть,они вызывают бурю эмоций, кто то писает кипятком, кто то крутит пальцем у виска...но равнодушных не остается, это факт
сейчас установка пневмы поставлена на поток благодаря не безизвестному vip-style из Пятигорска,ребята реальные начинатели пневмы на вазах
lowride now
короче посоны...ПНЕВМА решает, и такими темпами все окончательно отойдут от пружин и пересядут на пневму...а через 10 лет я порежу пружины и скажу что это old school
бабуля кидает вам салам
НА ПНЕВМЕ
они из гетто
во время прочтения рекомендуется к прослушиванию "Young Jeezy – I Put On (Ft. Kanye West) "
раньше я писал посты про отечественный автопром и про то что с ним делают...они были про то как это все зарождалось, про то как течение себя позиционирует и я обещал держать в курсе изменений, для тех кому интересно конечно,начнем с независимого источника который высказывает свое мнение про "родителя" того что сейчас происходит с тазиками на кавказе
маленькая цитата- "А самым непонятным, на мой взгляд, "отклонением", близким к хот-роду, выступает lowrider ("низкий, опущенный ездун" - и не надо смеяться!). Такие автомобили внешне кое в чем подобны хот-родам, точнее, kustom, однако радикально отличаются от них технически. О высокой скорости и запредельной динамике здесь речи вообще быть не может. На lowrider стоят заурядные силовые агрегаты, часто "родные". Изюминка этих машин, по мнению их хозяев (обычно бедных чернокожих гангстеров и богатых "латиносов"), заключается в пневматической подвеске, которая позволяет резко изменять величину клиренса (дорожного просвета) как у всех колес вместе, так и у каждого в отдельности. Кроме того, если основой для lowrider послужил пикап, то на него очень часто устанавливают привод, позволяющий поднимать кузов в различных направлениях и вращать его вокруг своей оси. По большому счету, lowrider существуют для "шоу-сейшнов", где их хозяева соревнуются в высоте подпрыгивания на пневмоподвеске (рекорд отрыва передних колес от полотна покрытия дороги - около семидесяти сантиметров!), фигурном переминании с колеса на колесо и вращении кузова пикапа. На этих автомобилях и просто по городу можно поездить, вызывая восторженные взгляды у своих, местных, соотечественников и тактичное покручивание указательным пальцем возле виска - у наших.
Ну а самым бесполезным с прикладной точки зрения является lead sled ("свинцовые сани"). С lowrider его роднит то, что и там, и там главным предметом доводки является подвеска. Однако здесь клиренс уменьшается до десяти сантиметров и не имеет возможности изменяться за отсутствием в подвеске пневмоэлементов. На этом все переделки и заканчиваются. Таким образом, автомобиль практически неспособен самостоятельно передвигаться, поскольку даже американские дороги непригодны для таких характеристик дорожного просвета."
это цитата с какого то сайта, у человека свое мнение, а у нас свое...которое более жизнеспособно,, потому как последователей и почитателей очень много,а претензии и ненависть связана лишь с территориальным "началом" такого кастома,будьте безпристрастны, оценивайте автомобили а не тех кто на них катается
В начале у нас безусловно было подобие "lead sled"-почему подобие? Потому что тут не там, и машин оттуда нам не достать,в основном по причине высоких цен как на сами автомобили так и на обслуживание , а lead sled тюнинг бюджетный
Поэтому делаем из чего есть...но основной Алгоритм вышеуказанного тюнинг направления соблюден
-первое это отечественный автопром
второе это низкая посадка, чаще порезанные пружины
третье - штампы
четвертое громкая музыка.
предназначение-злые "Нигеры" использовали такие машины для "круизинга" по райончику, с целью следить за обстановкой-
сейчас расклад такой же)
некоторые индивиды калечат традиционное представление об этом направлении и делают то что показано в данном видео)))- (видео для высмеивания колхозников)
но не будем о грустном) будем о радостном..Эпоха пружин прошла...ну сколько уже можно, больше 10 лет, пора двигаться...началась ЭРА пневмы...на сегодняшний день пневма прочно закрепилась в джентельменском наборе серьезного ваза...по дорогам уже катят монстры "асфальтоцепляния" и утюги для "лежачих мусоров"
и их теперь не так трудно увидеть,они вызывают бурю эмоций, кто то писает кипятком, кто то крутит пальцем у виска...но равнодушных не остается, это факт
сейчас установка пневмы поставлена на поток благодаря не безизвестному vip-style из Пятигорска,ребята реальные начинатели пневмы на вазах
lowride now
короче посоны...ПНЕВМА решает, и такими темпами все окончательно отойдут от пружин и пересядут на пневму...а через 10 лет я порежу пружины и скажу что это old school
бабуля кидает вам салам
НА ПНЕВМЕ
дочитал?
- да (75% — 222 голоса)
- нет (25% — 75 голосов)
Автомобили: ВАЗ
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.