личный блог No_luck

Помогите с выбором машины

Суть под катом...

Вот и пришло время расстаться с маленькой,но очень гордой английской машинкой,пусть грустно и не хочется,но обстоятельства сложились так,что 3дверный хэтч с сабом в пол багажника должно сменить что-то более...кхм..семейное.Так что приступил к выбору нового железного скакуна.
К сожалению здесь речь не пойдет о выборе между Гтром или м5ой или q7 и X5,все намного прозаичней в силу нескольких факторов-обязательно:
-НЕ купе
-На автомате
-Хотя бы средней вместительности багажник
-Ну и наконец самое тоскливое-бюджет-500000р НЕ больше.
Машину хочется не французскую/корейскую/отечественную и не старше 2006года.для япошек и не старше 2004 годя для немцев.
Есть несколько на примете,а кроме цивика(кстати подскажите кто сталкивался с роботизированным автоматом на них-как впечатление?)у знакомых аналогичных машин нет соответственно буду рад выслушать плюсы и минусы из личного опыта каждого,или предложения чего-то другого,но удовлетворяющего всем критериям.Предвкушая посты,что мол бюджет мал и вообще все вышеперечисленное помойка,ну уж извините-"подарок отца-этим сказано все"-это не про меня,что называется на что успел сам заработать.
Итак пока остановился на 3 основынх кандидатах
1.Номер нашей программы BMW 320 2004г http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8604163-b49c.html

Подозрительно дешево...хотя есть там из чего выбрать +-50к
2.Honda Civic 5D 2006г http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8620238-29c0.html

Всем нравится,но смущает коробка-робот.
3.Ну и самый что называется семейный из этих 3их Nissan Primera 2006г http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8453667-5bf3.html

Смущает именно внешний вид,мозгом понимаю,что в самый раз по сложившимся потребностям,но душой хочется аппарат по агрессивней.
Так же полно всяких мазд 3 и 6 и пассатов/гольфов но нравятся меньше выше обозначенных вариантов.
Буду благодарен дельным советам.Заранее спасибо.
UPD.
По подсказке к голосованию добавляется Audi A4 В обвесе+Белый Мат пленка. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7654991-a226.html

Что взять

  1. Бумер (45% — 73 голоса)
  2. Цивку (20% — 32 голоса)
  3. Приму (8% — 13 голосов)
  4. Что-то другое (18% — 30 голосов)
  5. Все помойки тазы валят (10% — 16 голосов)
7
22 January 2011 в 01:11
2179
70
Последний раз отредактировал No_luck, 22 January 2011 в 01:33
70 комментариев:
Dyoma
#  Dyoma.77rus  22 January 2011 в 01:12

BMW 320!!!

1
No_luck
#  No_luck  22 January 2011 в 01:15

Мне тоже нравится больше других вариантов,тока нужно видимо загнать на серьезную диагностику,чтобы я на нем ездил а не он на мне.

0
wirbel
#  wirbel  22 January 2011 в 02:47

шестилетнее бмв будет ездить на тебе, иначе никак)

0
No_luck
#  No_luck  для wirbel  22 January 2011 в 02:58

Ультимативно...я почти уверен что нынешние бмв когда станут 6летними будут ездить на владельцах,но е46...незнаю,запутали совсем,что брать то?)))

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для wirbel  22 January 2011 в 03:10

пиздабольство.с чего ты взял что 6 летний бумер будет ездить на владельце?

1
kirill.a
#  kirill.a.by  22 January 2011 в 01:15

only bmw

1
memorik
#  memorik  22 January 2011 в 01:16

Я бы взял BMW,даже не раздумывая,те более ты выбрал очень хороший вариант:1 хозяин,нормальный пробег...

0
Vihromn
#  Vihromn  22 January 2011 в 01:18

бэха)

0
No_luck
#  No_luck  22 January 2011 в 01:19

Согласен,вариант достойный,если все окажется как заявлено в объявлении (к сожалению это зачастую не так) то это кандидат номер 1 на покупку!

0
Vihromn
#  Vihromn  22 January 2011 в 01:43

ну если че отпишись)

0
No_luck
#  No_luck  22 January 2011 в 01:19

Пока я смотрю единогласно)))

0
Olmer
#  Olmer.VW  22 January 2011 в 01:25

VW Passat b5+ 2004 года за 500к можно взять в отличном комплекте и состоянии. Audi a4 тоже взять можно. Джетту с движкой 1.6 года 6 можно в принципе взять.

0
wirbel
#  wirbel  22 January 2011 в 02:51

+1 пассат 1.8т нормально едет, тысяч за 400 взять и на 60-80 сразу обслужить. Комфортный большой автомобиль с большим багажником и неплохой динамикой на ручке)

0
EGOROV
#  EGOROV  22 January 2011 в 01:28

бумер,но за 500 тыс "на все" год не будет 04.Тем более год не имеет ни какого значения,ездить придется на машине ,А не годе.
00-03 найдешь,только выбирать придется из 320-325 и после просмотра штук 40 ))))

0
No_luck
#  No_luck  22 January 2011 в 01:29

Думал авдотьи подороже будут.Надо прошерстить,спасибо.

0
EGOROV
#  EGOROV  22 January 2011 в 01:30

тебе Олмер подсказывает)))
Б5 действительно реальнее 450 на него вполне хватит + 50к на устранение недочетоф

0
Olmer
#  Olmer.VW  22 January 2011 в 01:39

Пару вариантов фольцев.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8451650-b717.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8565539-7d87.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8450523-1865.html
Пару вариантов audi
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8326330-9969.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8428848-4496.html
Ауди в притык 500к, но с ручкой и передним приводом точно можно взять довольно живую.

0
No_luck
#  No_luck  22 January 2011 в 01:43

Ух,супер,спасибо,есть над чем поразмыслить в плане пассатов.
А в плане ручки-рад бы но...периодически на ней будет ездить жена,а она мешалку переваривает с трудом.

0
Olmer
#  Olmer.VW  22 January 2011 в 01:47

извини пост не слишком внимательно прочитал, прочитал "не купе", дальше бегло и показалось, что "не автомат", заместо "на автомате".

0
No_luck
#  No_luck  для Olmer.VW  22 January 2011 в 01:49

Да не страшно,пассатские то все на автомате зато из тех что выложил,завтра попробую глянуть пару если бумер красный убитый окажется.

0
Olmer
#  Olmer.VW  для No_luck  22 January 2011 в 01:54

ну тут я подбирал, почти рандомно, москва, 2004 год, пробег до 100к. Посмотри сам, их там много, и почти все в рамках твоего бюджета.

0
No_luck
#  No_luck  для Olmer.VW  22 January 2011 в 02:00

Вот как раз сижу штудирую их реально ОЧЕНЬ много,больше разве что фокусов

0
Olmer
#  Olmer.VW  22 January 2011 в 01:48

если надумаешь пассат брать, могу немного проконсультировать, ибо имею опыт почти полной переборки его.

0
No_luck
#  No_luck  для Olmer.VW  22 January 2011 в 01:54

Спасибо,обязательно буду иметь ввиду!

0
Micro
#  Micro  22 January 2011 в 02:36

Что Volkswagen пробег к замене турбины приближается вместе с ауди (предпоследняя ссылка).
Что у Audi с 2 литровым мотором который масло подъедает не мало.

0
No_luck
#  No_luck  22 January 2011 в 02:49

Пробеги практически у всех машин 4года за 100...решительно отказаться от их покупки и взять япошку посвежей?это и мучает последние пару дней.

0
toop
#  toop  22 January 2011 в 01:41

Легаси в B4 можно взять... мазду 3-ку

0
No_luck
#  No_luck  22 January 2011 в 01:51

Легаси к сожалению в лучшем случае 2004 годов по моему бюджету,а так конечно полный привод очень кстати бы был.

0
Olmer
#  Olmer.VW  22 January 2011 в 01:53

пассата тоже с полным можно взять правда, 2.8 литра)))жрет как сволоч

0
No_luck
#  No_luck  для Olmer.VW  22 January 2011 в 01:59

Да уж,бензинчик то как раз очень "удачно" подорожал....неее отказать 2.8,хотя сдается мне что бумер кушает не меньше.

0
Olmer
#  Olmer.VW  для No_luck  22 January 2011 в 02:03

не думаю) у отца друга была 320, 170 сил на ручке, жрала зимой на севере, около 12-13 литров. Пассат с v6 не меньше 16.

0
Sgol
#  Sgol  22 January 2011 в 01:49

Бмв имхо..

а ещё посмотри япошку toyota mark x )
http://tomsk.drom.ru/toyota/mark_x/4379579.html
обзор машинки) http://info.drom.ru/surveys/5073/

0
No_luck
#  No_luck  22 January 2011 в 01:52

Да марк машина конечно отличная спору нет,но правый руль отпугивает

0
No_luck
#  No_luck  22 January 2011 в 01:56

Последние 3 на ручке,а мне к сожалению автомат обязателен)))Вольвешники не по бюджету пока свежих годов

0
nam1x
#  nam1x  22 January 2011 в 01:59

а лансер не хочешь?

0
No_luck
#  No_luck  для nam1x  22 January 2011 в 02:05

Лансер,фокус и матрешка как-то в хвосте списка,хотя машинки конечно достойные и по бюджету есть что выбрать и еще б на то чтоб облагородить осталось,но цивик нравится больше а год у той троицы будет не сильно свежее.

0
ИЛЬЯ С999ЕС
#  ИЛЬЯ С999ЕС.53rus  22 January 2011 в 01:57

Не парься!Возьми новый Шевроле Круз, на гарантии, с салона!У меня друг взял и проблем не знает!!!В полне семейная машина, и коляска в багажник влезает и семья в комфорте ездит! Правда на комплектацию с автоматом придется чуткана бодавить!

0
No_luck
#  No_luck  22 January 2011 в 02:02

я смотрю они на автомате к сожалению сильно дороже,даже бушные почему-то дороже 500

0
ИЛЬЯ С999ЕС
#  ИЛЬЯ С999ЕС.53rus  22 January 2011 в 02:08

Извени, кажется ты прав!Тогда может в поисковике на авто.ру оранич все критерии выбора(по году,пробегу,коробке) и посмотри какие варианты еще приемлимы!Хотя я думаю что у тебя наверняка к какой то машине душа ближе лежит!

0
EGOROV
#  EGOROV  22 January 2011 в 02:09

гг...150 000 пробега и круз превратится в 50 летнего Круза из санта барбары.......а автомат еще пахабнее и разваливается на 100-130 тыс.
Фокус еще хуже....у знакомого после летней жары на 40к пришел пиздец двигу...успел хоть скинуть.
У второго на 100 000 пробега износ сетки хона 80% а это значит,что через 20к движек в помойку.(проверяли Х5 е53 износ при 280 000 - 60% вот и думай)

Такое и врагу не посоветуешь))так что подумай 10 раз прежде чем покупать дерьмо.

Б5 самое норм по твоему бюджету,проверен годами!,либо астру.Можешь еще авенсис глянуть 500-550 хватит вполне)

0
отредактировал EGOROV, 22 January 2011 в 02:15
No_luck
#  No_luck  для EGOROV  22 January 2011 в 02:14

Спасибо,впринципе на круза из санта-барбары и не хватало,фокуса тоже в списке не было,пассаты на очереди за бумером и аудюхой-считай на первом месте,ибо что-то подсказывает что чудес не бывает и номральный бумер 2004 года не будут продавать за 440к,но на ночь глядя хочется верить в чудеса...))))

0
EGOROV
#  EGOROV  для No_luck  22 January 2011 в 02:16

друг брал за 700!!!05 год,последний для Е46
Но у друга мало мозга.... это крайне не выгодная цена для Е46 какой бы она не была + к тому же купил гавно раздолбаное )))))

0
No_luck
#  No_luck  для EGOROV  22 January 2011 в 02:20

Ну купить "гавно раздолбаное" за 700к много ума не надо,на каждом углу его предлагает,как раз чтобы не купить "гавно раздолбаное" за 500к,впринципе для чего тоже много ума не надо,был и создан этот пост.

0
Olmer
#  Olmer.VW  для EGOROV  22 January 2011 в 02:23

фокуса с движкой 1.6? Авенсис тоже неплохо.

0
No_luck
#  No_luck  22 January 2011 в 02:12

Душа лежит ближе к выбору большинства-к бумеру,хочу на выходных посмотреть его,но если окажется что он косячный тогда авдотью гляну белую,потом пассаты...

0
EGOROV
#  EGOROV  22 January 2011 в 02:20

за 500 можно найти хорошую треху не смотря на год,но не старше 1999....из-за некасила.С 09.1998 его заменили на алюсил и проблема решилась......
Было бы у тебя тыс 30-40 на доводку еще)))ну и полную диагностику делать,по другому ни как.Это то же самое ,что иголку в стоге искать.На авось не пройдет

0
No_luck
#  No_luck  22 January 2011 в 02:22

Диагностика сама собой,это понятно.тыс 30-40 на доводку по необходимости найти можно,но покупать 99 год только ради того чтобы купить бумер я не способен,лучше перетоптаться на не очень брендовой машине,но которая не станет вымогателем из семейного бюджета.

0
EGOROV
#  EGOROV  для No_luck  22 January 2011 в 02:32

по году искать не лепо.... 01-02-03 реально.
Год и пробег как правило дают информации о машине ровно - 0....и 3 летки могут быть ушатаны и порваны если каждый год менялись владельцы и ими были Джигиты.....особенно к мощным машинам относится...Е46 330 найти это легче сразу в окно выпрыгнуть....даже спор был на ящик коньяка ,что человек в пределах 600к не найдет 330 и он ее не нашел.А за 700 только придурок купит е46

0
No_luck
#  No_luck  для EGOROV  22 January 2011 в 02:53

Год и пробег как-никак связаны,а естественное старение никто не отменял,даже если на машине не отжигали,шанс найти на Опу проблем тем выше,чев старше машина и чем больше и по каким дорогам она прошла.
Получается за 500 найти нереально нормального немца не старше 2004?брать циыик и не париться?

0
EGOROV
#  EGOROV  для No_luck  22 January 2011 в 03:03

сорри но ты одурманен не много ))
не равняй фокус и такие авто как б5(к б6 не относится это...) и БМВ,МБ итд... ресурс позволяет проезжать на ней 500 000 при должном уходе.Бывает больше и не редко.Как пример ешки в 210 кузове пригнанные в свое время от немцев которые в такси еще на родине откатали по 500 и были скручены перед перегоном - ездят до сих пор!Причем их немерено по Москве.
200 000 не пробег для БМВ,обсуждать нечего даже.
у друга 320 000 прошел Е класс 90гг,вложений было 0...по мелочи.Коробка по мануалу 300к - прошла 315.
До сих пор ездит и салон идеальный даже.

Цивик тоже можно(с зади поездил - не понравилось....разница как у мл163 и е53....),но я бы выбрал е46 или б5

0
No_luck
#  No_luck  для EGOROV  22 January 2011 в 03:09

Причем тут фокус?вообще его не рассматривал.это все понятно про надежность 210 итд.Применительно например к пассатам,с пробегом под 150к что происходит с турбиной на 1.8?

0
EGOROV
#  EGOROV  для No_luck  22 January 2011 в 03:12

ее ресурс таков)))
Но это слабый аргумент для отказа от б5....Машина безотказная!в итоге дешевле выйдет)

0
Olmer
#  Olmer.VW  22 January 2011 в 02:25

ну полная диагностика полюбому, для любой машины. БМВ 3 можно взять за эти деньги на 2-3 года.

0
Dima I.D.S.
#  Dima I.D.S.  22 January 2011 в 02:14

BMW

0
Фанатиk
#  Фанатиk  22 January 2011 в 02:54

Я скланяюсь к БМВ... оч люблю их... да и то что ты предложил не плохой вариант...
04 год, 4е двери... и цена для неё хорошая и не низкая и не задрана...
Единственное что задняя подвеска =((( и обслуживаение...
но мне кажеться Сивик и Прима не дешевле будет и Ауди тем более...

0
No_luck
#  No_luck  22 January 2011 в 03:01

Спасибо,для меня все решится после диагностики этого бумера...если окажется что дрова-возьму наверное япошку.

0
Фанатиk
#  Фанатиk  24 January 2011 в 01:57

Ну да... я бы сделал так же ;)

0
Владислав Евгенич
#  Владислав Евгенич  22 January 2011 в 02:57

По мне так всё что угодно кроме бумера и ниссана, про ниссан читал, очень плохие отзывы о них и очень дорога в обслуживании именно эта модель....очень мало людей ей довольны. А бумер мне кажется уже уставшим

0
No_luck
#  No_luck  22 January 2011 в 03:03

А на автору вроде ничего отзывы про приму,надо еще полистать.обслуживание например на цивик мне кажется будет не сильно дешевле.

0
Mazdovodkin
#  Mazdovodkin  22 January 2011 в 03:03

из перечисленных бери АУДИ! на е46-ых с мотором именно двушка стоят моторы эновские они самые неудачные! не бери если брать так три литра! Примьера вообще не вариант! если уж брать бумер а я за бумер то лису е39 2.0 или 2.3 на руке! можно и автомат!

0
No_luck
#  No_luck  22 January 2011 в 03:12

Выбора у меня нет-только автомат,а вплане автомата из 3знакомых на е39 3 чинили коробку и очень незадешево,хотя перед покупкой все было ок...

0
atv1988
#  atv1988  22 January 2011 в 03:14

бери бэху отпад машина!!

0
Staska
#  Staska.lt  22 January 2011 в 04:50

все 3 авто разных категорий, (бмв - крутой и комфортный, цивик - спортивный и економный, ниссан семйный и практичный). ты сразу определись чего ты конкретно хочеш от машины, а токда выбирай модели

0
No_luck
#  No_luck  22 January 2011 в 11:19

Да я понимаю,но они в принципе все подходят под мои нужды,просто хотелось услышать мнения в основном по надежности этих машин,уж больно оьзывы в интернете противоречивы,впринципе получил много дельных советов,осталось сделать правильный выбор.

0
Panda-Lovik
#  Panda-Lovik.км/ч  22 January 2011 в 11:24

ауди бери ! =)

0
No_luck
#  No_luck  22 January 2011 в 11:28

Выглядит она и впрямь эффектно,есть сомнения в ее техническом состоянии,диагностика покажет)))

0
Ярослав Игоревич
#  Ярослав Игоревич  22 January 2011 в 11:29

я за немеца =)
Хотя лучше ауди. Сам надеюсь в скором аудюшку снова взять.

0
KycT
#  KycT  22 January 2011 в 11:29
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/323/egdef.html
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/323/dxfdl.html
Это одна из достойных машинок , стреляет 7.8 до 100та. сток.... И по деталям она хороша , на половину Е-30 ))))))
0
No_luck
#  No_luck  22 January 2011 в 11:34

Спасибо конечно,но года,пробеги смущают,не под мои задачи машинки,их хорошо бы взять до ума доводить чтобы они радовали понастоящему,но в данный момент жизни приоритеты чуть сменились.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29