личный блог NIKIYNG →
BMW i8 все ближе к серийному производству
Последнее появление BMW i8 на публике, правда, в ранге концепта, состоялось во всех кинотеатрах мира: прототип принял участие в ленте Mission Impossible. Практически в то же время серийную модификацию экологически чистого спорткара засекли фотошпионы на ходовых испытаниях.
Ходовой тестовый прототип BMW i8 уже попадался на глаза вездесущим фотографам. Однако, судя по фотографиям, именно этот экземпляр стал гораздо ближе к серийной модификации. Такой вывод можно сделать прежде всего по существенному упрощению внешнего вида по сравнению с концептом BMW Vision EfficientDynamic и с предыдущими тестовыми экземплярами. Купе получит менее экстравагантное оформление передней части и двери, открывающиеся привычным способом.
Понятно, что о технической составляющей серийной BMW i8 известно по-прежнему мало. Концепт баварцы снабдили дизель-электрической силовой установкой, однако в серии купе будет оснащаться, вероятнее всего, дуэтом электродвигателя и бензинового турбомотора. Вопреки сложившейся традиции, они будут примерно равны по мощности – 1,5-литровому турбомотору прочат 220 лошадиных сил и 170-сильный электродвигатель в соратники. Таким образом, время, которое будет тратить BMW i8 на ускорение до 100 км/ч, вряд ли превысит 5 секунд.
Появление первых представителей баварского суббренда "i" ожидается в 2013 году, однако первым на рынок выйдет электрический компакт BMW i3.
Ходовой тестовый прототип BMW i8 уже попадался на глаза вездесущим фотографам. Однако, судя по фотографиям, именно этот экземпляр стал гораздо ближе к серийной модификации. Такой вывод можно сделать прежде всего по существенному упрощению внешнего вида по сравнению с концептом BMW Vision EfficientDynamic и с предыдущими тестовыми экземплярами. Купе получит менее экстравагантное оформление передней части и двери, открывающиеся привычным способом.
Понятно, что о технической составляющей серийной BMW i8 известно по-прежнему мало. Концепт баварцы снабдили дизель-электрической силовой установкой, однако в серии купе будет оснащаться, вероятнее всего, дуэтом электродвигателя и бензинового турбомотора. Вопреки сложившейся традиции, они будут примерно равны по мощности – 1,5-литровому турбомотору прочат 220 лошадиных сил и 170-сильный электродвигатель в соратники. Таким образом, время, которое будет тратить BMW i8 на ускорение до 100 км/ч, вряд ли превысит 5 секунд.
Появление первых представителей баварского суббренда "i" ожидается в 2013 году, однако первым на рынок выйдет электрический компакт BMW i3.
29 December 2011 в 16:06
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.