личный блог nikitasti →
Impreza WRX STI S204
Потихоньку разгребаю накопившийся материал и делюсь им с вами :D
На этот раз это машина с очень нелегкой судьбой и темным прошлым, которая в итоге из гадкого утенка превратилась в S204, сказка да и толькоТак как эта машина на зарегистрированна на этом ресурсе, коротко расскажу о ней: от рожденья это WRX 2001 года, сингапурского происхождения с левым рулём. Нынешний хозяин нашел её в объявлении, машина была в аварийном состоянии и была приобретена сравнительно не дорого. После покупки начались процедуры по приведению кузова в должный вид, все было разобрано и вымыто. В процессе разбора выяснилось что она была черного цвета( спасибо сингапурским пацанам за цвет)! Как только кузов, подвеска и трансмиссия были приведены в порядок, хозяин встал перед выбором мотора. Путь он выбрал не самый легкий, изначальный план был таков: EZ30+turbo! Мотор был установлен, изготовлен специальный выпускной тракт под турбокомпрессор, турбокомпрессор от гаррет занял свое место... но по определенным обстоятельствам проект отложился на полку. На момент съемки машина предстала в таком конфиге, мотор STI spec-C EJ207 в купе с шестиступенчатой коробкой передач spec-C type RA.
Съемку проводить решили за городом, на участке новой трассы чуть выше кульджинки. Был обычный будний день, так что мне пришлось очень быстро ехать домой после работы, грузить все необходимое оборудование в машину и быть на заранее оговоренноме месте к семи вечера, чтобы найти подходящее место и хоть немного успеть поснимать по светлу. Единственным более менее нормальным местом оказался этот мини карьер, там то мы и принялись за дело.
Смотрите, оценивайте, комментируйте
Все фото рекомендуется смотреть в полноразмере!
На этот раз это машина с очень нелегкой судьбой и темным прошлым, которая в итоге из гадкого утенка превратилась в S204, сказка да и толькоТак как эта машина на зарегистрированна на этом ресурсе, коротко расскажу о ней: от рожденья это WRX 2001 года, сингапурского происхождения с левым рулём. Нынешний хозяин нашел её в объявлении, машина была в аварийном состоянии и была приобретена сравнительно не дорого. После покупки начались процедуры по приведению кузова в должный вид, все было разобрано и вымыто. В процессе разбора выяснилось что она была черного цвета( спасибо сингапурским пацанам за цвет)! Как только кузов, подвеска и трансмиссия были приведены в порядок, хозяин встал перед выбором мотора. Путь он выбрал не самый легкий, изначальный план был таков: EZ30+turbo! Мотор был установлен, изготовлен специальный выпускной тракт под турбокомпрессор, турбокомпрессор от гаррет занял свое место... но по определенным обстоятельствам проект отложился на полку. На момент съемки машина предстала в таком конфиге, мотор STI spec-C EJ207 в купе с шестиступенчатой коробкой передач spec-C type RA.
Съемку проводить решили за городом, на участке новой трассы чуть выше кульджинки. Был обычный будний день, так что мне пришлось очень быстро ехать домой после работы, грузить все необходимое оборудование в машину и быть на заранее оговоренноме месте к семи вечера, чтобы найти подходящее место и хоть немного успеть поснимать по светлу. Единственным более менее нормальным местом оказался этот мини карьер, там то мы и принялись за дело.
Смотрите, оценивайте, комментируйте
Все фото рекомендуется смотреть в полноразмере!
Автомобили: Subaru
23 September 2011 в 18:21
Последний раз отредактировал nikitasti, 24 September 2011 в 12:26
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.