личный блог Никита Витальевич

Ох...ребята... Будьте осторожны...

Вчера... Солнечная погода, тепло... Как не поехать прохватить на моте??)
Успел проехать всего километров 5, как вдруг...



В районе 7 вечера выехал на своем Yamaha WR450 на Дмитровку из "загорода" в сторону Москвы. Погода хорошая, настроение - песня))
Проезжая Лобненский пост ГАИ, прошил пробку и встал первым на светофоре. Долго стояли что-то... Спереди пусто)
Зеленый... Откручиваю до упора... Ухожу в точку... не рассчитан он показывать больше)... Влетаю в Капустино... Там небольшой мостик, а за ним светофор и поворот к яхт-клубу "Буревестник".
Иду быстро в правом ряду, встречка стоит намертво в пробке... Вдруг вижу на правой своей обочине метрах в 350-400 старый, как моя жизнь, Opel Kadett (как оказалось, это Ford Escort). Светофор моргает желтым... Вроде и не работает...

Немного сбавляю скорость, появляется недоброе предчувствие...

И вдруг, метров за 70-80 до меня, этот идиот берет и с обочины начинает резко разворачиваться через два ряда на встречку!!!!!!!!!!!!!
Я раскрываюсь, начинаю что есть сил оттормаживаться, лишь бы колеса в юз не пустить...

Он проезжает правый ряд, на мгновение приостанавливается и я понимаю, что он меня увидел! Я перестраиваюсь в левый. Беру еще чуть левее центра полосы, но он снова нажимает на газ и... оказывается прямо передо мной... Насколько было возможно, я пытался уйти от столкновения... Но было слишком поздно...



В 2 или трех метрах до машины я абсолютно подсознательно встаю на ноги и прыгаю вверх... мотоцикл вваливает ему в переднюю дверь... я коленями разбиваю ему окна и рамки дверей... Меня раскручивает и в офигенном сальто перекидывает через бордовую крышу... пролетев метров 10 я приземляюсь на задницу и попу...

Через 5 секунд понимаю что жив... что передо мной на асфальте нормально стоят два моих колена, одно окрававлено...второе, впрочем, тоже окрававлено, но не так...
И ведь дернул меня черт именно в этот день вместо кожанных брюк с защитой одеть джинсы... Оххххх...

Приподнимаю голову... Состояние нормальное... больно, но терпимо... Вижу как веднеется коленная чашечка над разорванными джинсам... Теперь хотя бы знаю как я устроен))......... Черный юмор...

Тут же подбигает женщина, несколько мужчин... Я всем показываю "ОК" и большой палец, что жив...
Начинают прощупывать меня, просят следить за пальцами... В общем я в порядке, не потерял сознание... Даже шока, как такового, не было... Вполне нормально себя чувствовал...

Дальше начинают тушить из огнетушителя мой мот и тачку... так как мог начать гореть бензин... моту пробило бак...
Ощущение такое, что этому Эскорту я стойку вмял до середины салона...

В общем, понимаем что спина цела, ребра целы, печень и селезенка целы, ногами шевелю, руками шевелю, головой двигаю... Левую ногу положил на асфальт, правую начали пытаться согнуть, но не получилось, стало больновато...
Был в полной уверенности что раздробил колено в хлам... Да и не только я... все окружающие...
Достаю из кармана мобилу, сам набираю близким, за мной выезжают...

Отдельное спасибо моим братьям по оружию, мотоциклистам! Никто не проехал мимо!!! Все помогали до последнего момента!!! Отдельное спасибо Вите... И Ольге..... Я Вам многим обязан за помощь и поддержку...

Ребята вызвали скорую, милицию, на мой айфон сфотографировали мой мот... Еще был человек, который показал мне картинку на своем HTC... Спасибо ему, у него ZZR новый, я так понял... Пусть ездит долго и без происшествий. А главное осторожно...

Дальше приехала скорая, меня в шестером аккуратно положили на носилки, загрузили... Я доходчиво объяснил, что вести меня никуда не надо, так как за мной уже ехала машина, чтобы отвезти в ЦИТО...
Скорую отогнали на обочину...
Да, когда грузили подъехал мент, именно МЕНТ и начал орать на меня, типа документы где мои и т.д.
Я попытался объяснить что документы оставил дома и их привезут скоро, но эта сволочь не остановилась! Он продолжил на меня по непонятным причинам орать, а когда я ему возразил чтобы он прикрыл свой чапельник, он вообще сказал что жалко что я не совсем у*бался!!! Сссссука...

Дальше уже подъехали за мной, меня поставили на ноги... Адские боли в ногах... аккуратно подвели к моей же, кстати, машине, посадили и мы поехали, а ребята остались с моим двухколесным братишкой...

В машине стало плохо... Начался тот самый болевой шок...

Доехав до ЦИТО и сделав рентген, оказалось, что все кости целы и на месте!!! Ситуация абсолютно нереальная...
Хахахх... У меня даже боксеры от удара разорвало!!! Не говоря уже о джинсах...

Мне быстро начали промывать раны, больно очень было... Хоть и с анестезией...
Дальше зашили сначала изнутри, потом снаружи... 14 швов...................

Забинтовали, аккуратно загипсовали и меня тихонько повезли домой...

Спать я, конечно, не смог... сожрал пол пачки обезболивающих... Помимо порезов и колотых ран у меня оказались очень сильные ушибы... Мышцы болят, будто их раздробили... И это все через толстенные мотоботы...

Боже... Спасибо тебе и Ангелам Хранителям, что уберегли меня чудесным образом и не оставили колекой.... Спасибо...

С утра сегодня снова ездил на перевязку туда же, в ЦИТО. Надо заметить, что у них прекрасный подход и очень хорошие врачи... Спасибо им за неоценимую помощь...
Меня перебинтовали, сняли гипс и поставили огромный брейс на правую ногу... Нельзя сгибать теперь будет долго, чтобы швы не разошлись...
Что интересно, на правой стоять не так больно, как на левой. Левую сильно вывернуло, видно зацепился за авто или руль мота, когда улетал...
Опух голеностоп...

Но ничего, это все фигня, уже даже немного начал ходить...))
В понедельник защита диплома, пойду "как есть"))))))))

Друзья, братики, сестрички... я так счастлив что я жив................. это чудо.....)
Спасибо всем за поддержку... Огромное...

Убедительная просьба всем мото братьям и сестрам - ездите экстремально осторожно!!!
Будте внимательны...

Искренне Ваш)

P.S.
Хотел бы выразить огромную благодарность в первую очередь Виктору (фамилию и мотоцикл сегодня у него узнаю) и Ольге (фамилию сегодня напишу) за лучшую поддержку о какой только можно было мечтать!!!!!!
Постараюсь найти имнеа остальных людей кто остановился и помог!
Это, в том числе, человек с телефоном HTC, у которого остались фотки моего мотика и у которого походу ZZR новый синий.
Всем кто был рядом и остановился... Спасибо огромное!!! Пожалуйста, добавляйтесь в друзья, если это были Вы!!!
Естественно огромное спасибо родным и близким, кто отвез меня в ЦИТО и договорился чтобы меня хорошо прооперировали...
Спасибо Всем, кто оставил добрые комментарии, вот имена этих людей:

#SeiBo
#_Medkoff_
#GenDoc
#ROLL.BW - особое спасибо!
#koks_52rus
#EgoRik31rus
#Doctor Dizel.Мафия - про кол круто сказал))) Улыбнул, спасибо!
#webster
#dyx
#Star_Sam.САО
#before_sunrise
#Pasha_sprento.by
#odbo
#Крокодил.К.И.
#Чкалов.мойша - хоть и много спорного сказал, но все равно спасибо!
#master777
#V.Nek
#readyshka - хорошие добрые слова! Спасибо)
#-Andrew-.vahue
#Никита Андреич
#Sadist.pb - спасибо большое)))
#StiLate
#Mdevil
#djvov.TRD
#ЧеГи
#sasha_zt_k
#dreaming_about_passion
#uncaffe
#LANESTA
#Kykc - с чувством)
#VaGR
#lam
#Дуська
#VIktoor
#lunarium
#Zerg.ЗАО
#XERYRG
#taz4fun
#mur4elo_Cat.TAZ
#Анастасия Ивановна
#Vlad1322
#No_luck
#Михаил_Мишкович
#Sergei 140
#Daria VDV
#Zeka
#GeB
#-HUMMER-.САО - Спасибо за поддержку и предложение помощи!!! Большое)
#reanimator-OZ.Тунец - Спасибо за добрые комментарии и понимание..)
#SLiDER-FCLM.Mazda
#Benji
#V1adimir
#bocmann.24rus
#Stamel
#Roman_Moscow
#Danttist.77rus
#Kayne071

Хотелось бы всех этих людей видеть у себя в друзьях!)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Также, выражаю АнтиБлагодарность сотруднику ДПС, который прямым текстом пожелал чтобы я "совсем у*бался!!!"

Все благодарности и антиблагодарности будут вывешены на лицевых страницах сайтов WWW.GRIZZLYCLUB.RU и WWW.USKORITEL.RU со всеми именами и фамилиями!!!

Спасибо Вам!!! От всей души! За поддержку и помощь...
Ощутил на себе что такое Мото-Братство))

166
20 May 2011 в 15:53
6761
246
Последний раз отредактировал Никита Витальевич, 23 May 2011 в 22:43
246 комментариев:
Страница №1
SeiBo
#  SeiBo  20 May 2011 в 15:56

Соболезную... удачи в ремонте... будем надеяться что скоро восстановишь....

3
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 15:58

Спасибо большое..) Приятно)

0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  20 May 2011 в 16:00

Чувак на Опеле конечно мудак, но нахрена ты 190 км/ч ездиешь? Как у кота 9 жизней ?

9
pavl1ck
#  pavl1ck  20 May 2011 в 16:23

я бы сказал, что мудак не чувак на опеле, а автор... 200км/ч, и он хочет что б его заметили и отреагировали?!

5
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 16:48

Ну спасибо конечно... я и так понимаю что сделал херню... Однозначно заслуживаю такого звания теперь))

Но все же... надо же хоть иногда в зеркала смотреть... того водилу ни в чем не виню. Виноват сам.
Так что...

2
Брюлька
#  Брюлька  20 May 2011 в 17:04

с чемто я с тобой согласна....почему?
1 мотоциклисты должны также как и водители ехать по полосе а не по раздилительным знакам!
2 реально вы такие маленькие и шустрые вас очень тяжело заметить,темболле если вы несетесь,т.к. маневрируйте еще приэтом туда сюда.

Жаль всех всегда что случаются аварии,но реально садясь на моцикл,вы уже сами подписывайтесь под риск.

2
Никита Витальевич

Про разделительную - согласен. Бред абсолютный. Нельзя ездить как ездит много из нас с большой скоростью по разделительной... Однозначно...
О да, это правда, даже если хочешь иногда не видишь... Сам ведь на авто езжу - знаю))
Права... Под риск подписался... Ничего не добавить и не убавить...

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 16:47

перебрал немного... любовь к скорости.
Да, вчера когда перелетал сальтом через авто думал что 1 жизнью точно меньше...

2
sheckler
#  sheckler  20 May 2011 в 16:55

вот и поплатился за свою любовь к скорости! хорошо хоть сам жив остался!
По зеркалам многие водилы авто вообще не смотрят почему-то, это нужно учитывать!
Но и те кто смотрят, могли и не увидеть, одна секунда посмотрел никого нету, через 3-4 секунды бабац и возле тебя уже мотоциклист, пролетающий со скоростью 200км. Оба виноваты)

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для sheckler  20 May 2011 в 16:57

Никогда не виноват мотоциклист по понятиям
смотреть всегда надо
летяший мимо грузовки со скоростью 100 так же не заметен для дурака

мотоик на то и нужен что бы на нем летать
60 км можно и на велосепеде под горку)))

1
pavl1ck
#  pavl1ck  для Чкалов.OLD  20 May 2011 в 16:59

не знал что на дорогах у нас действуют не ПДД, а "понятия"))))))))))

3
sheckler
#  sheckler  для pavl1ck  20 May 2011 в 17:01

да я сам в шоке)

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для pavl1ck  20 May 2011 в 17:06

пдд
подалуйста из учебника и курсов вождения
включил повротник
посмотрел, убедился что свободно поехал
если не увидел то очки
нет очков значит пешком
все
причем тут мотоциклист

3
pavl1ck
#  pavl1ck  для Чкалов.OLD  20 May 2011 в 17:09

нутк в начале маневра опеля, я уверен, было свободно:) а через 2-3сек уже не свободно:)

0
sheckler
#  sheckler  для pavl1ck  20 May 2011 в 17:09

там времени меньше секунды нужно, чтобы мотоцикл вдруг появился)

0
Никита Витальевич

Да нет, я углядел опель метров за 400.
Но ступил и не додумался притормозить. Он стоял на обочине.
Ни о каких поворотниках и речи не было. Он поехал когда уже было слишком поздно что-либо делать мне...

0
sheckler

если бы мотоциклисты не гоняли со скоростью не ниже 150км\ч между машин как угорелые, то и проблемы бы небыло! А то начинаешь перестраиваться, тут херак тебя как стоячего обгоняют по разделительной полосе непойми откуда возьмись!

Ездите с такой скоростью нарушая ПДД, смиритесь с тем что вы уже по теории не правы! Уж не говорю про мораль

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для sheckler  20 May 2011 в 17:14

мораль чего
ты покупаешь себе мотоцикл не для того что бы неудобно парится в кожниках
а для того что бы быстро передвигаться

от 0 до 200 на нормальном мотике очень мало времени проходит
это сложно понять тем кто не разу не ездил так быстро

это не автомобиль где все происходит вечность
и чувствуется

1
Никита Витальевич

Да, согласен, но и не для того чтобы погибнуть...
Я вот теперь четко разделяю понятия...

0
Никита Витальевич

Знаешь, я не отношусь к тем людям, которые ездят так в потоке. Я очень давно езжу и много понимаю. Проблема была не в разделительной и не в потоке, так как дорога была пуста, а в превышении и невнимательности и меня и опелевода!

1
Никита Витальевич

Тоже не знал))...

0
sheckler
#  sheckler  для Чкалов.OLD  20 May 2011 в 17:05

Мы живём не по понятиям, а по закону. Не первобытные люди!

Если тебе хочется гонять хоть все 400 км, так делай это на трассе где никого нет, а не подвергай опасности других людей

Сам помеху и аварийную ситуацию создал, еще возмущается что он прав... херовые понятия, скажу я.

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для sheckler  20 May 2011 в 17:11

Не смеши мою корову)) по закону)))
Россия и закон)))

1
Никита Витальевич

Однозначно ребят, вина моя. Ни больше, ни меньше!
Про трассу ты прав. Столько у меня друзей перешло на трассу...
И я не возмущался вообще, если ты про меня))

2
Никита Витальевич

В принципе согласен, всегда надо смотреть по зеркалам и не тонироваться в хлам.
Но перебрал я со скоростью - это точно.

2
Никита Витальевич

Да, именно.. Поплатился. Хах, да сам в восторге что живой!!!
Да уж, главное знаю это, но решил что проскочу и понадеялся на авось реально...
Оба виноваты - прав.
Ничего, будем выздоравливать!)

0
_Petrovich_
#  _Petrovich_.33rus  20 May 2011 в 16:01

главное что с тобой все нормально!
жаль ямашку! скорейшего восстановления,и тебе и ей!
а водила жОПЕЛЯ че?

0
отредактировал _Petrovich_.33rus, 20 May 2011 в 16:17
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 16:50

Спасибо тебе)) Да, жаль, но ничего, починим)) Раму закажу новую себе и все...))
Спасибо, будем выздоравливать))
Опелевод отделался легким испугом и ушибами. Я похоже заехал ему по башке когда пробил коленом стекло))...

0
GenDoc
#  GenDoc  20 May 2011 в 16:04

выздоравливай...и возьми в привычку не гонять как оголделый!)

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 16:50

Спасибо тебе... Да, теперь однозначно сделаю выводы...

0
ROLL
#  ROLL.WTF  20 May 2011 в 16:05

Блин на х эти мотоциклы не нужны!!!!
Хорошо , что без сильных травм Теперь слушай меняТебе надо найти будет хорошего массажиста Именно хорошего ! Чтоб он все прощупал и сдела на ноги и и на спину массажи специальные так как это облегчит твое востановление после того как раны затянутся И жизнь в старолсти!
Поверь мне от токого удара последствия на ноги да и возможно на спину будут! Вот их надо и облегчить пока молодой!

1
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 16:57

Да вот сам уже не знаю хочу я мотик или нет... Скорее нет, чем да))
Все, понял, спасибо тебе огромное за совет! Обязательно буду искать, есть у меня один на премете...
Будем надеяться что все хорошо будет..)
Спасибо еще раз...

1
ROLL
#  ROLL.WTF  20 May 2011 в 20:56

на здоровье выздоравливай!

0
Никита Витальевич

=)))))))

1
D.Droll
#  D.Droll  20 May 2011 в 16:10

жесть!! в след. раз будь аккуратнее, нехера так гонять, везде успеешь!!!
выздоравливай)

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 16:58

Спасибо большое... Если и буду ездить... то теперь не так... с гонками закончено...

0
EgoRik31rus
#  EgoRik31rus  20 May 2011 в 16:27

ооох...ну что я могу сказать?выздоравливай друг

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 16:58

Спасибо большое! Буду обязательно))

0
Limpopus
#  Limpopus  20 May 2011 в 16:28

ну тут все понятно , не надо летать так

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 16:58

Правду говоришь...

0
Limpopus
#  Limpopus  20 May 2011 в 19:56

технику конечно ппц жалко
моцик красивый

0
Никита Витальевич

Ничего, починю!

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  20 May 2011 в 16:32

Повезло! Это гут
А мент это ниче нового

Еще один камень в огород патриотов России...ога ога не устану повторять...
Надейтесь дальше на счатье.

2
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 16:59

Причем здесь камень в наш огород я не понимаю. Кто тот мент по национальности никто не знает. Так что не надо.
Кем бы он ни был...

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  20 May 2011 в 17:08

Это к тому что нет у нас порядка
национальность тут непричем

1
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  20 May 2011 в 16:33

живой и главное водилу опеля на кол посадить блеать

0
pavl1ck
#  pavl1ck  20 May 2011 в 16:36

за что водилу? за то что он пулю на скорости 200 не заметил? он наверняка был уверен, что дорога пустая, спокойно поехал сразу в левый ряд...

-5
Чкалов
#  Чкалов.OLD  20 May 2011 в 16:50

блять ту дурачёк точно)))
пуля бы не встала после 200 на ноги

2
pavl1ck
#  pavl1ck  для Чкалов.OLD  20 May 2011 в 16:52

посмотрим какой ты будешь умный, когда, не приведи Господь, в тебя прилетит неведомая зверушка о двух колесах:)

-9
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для pavl1ck  20 May 2011 в 16:53

прилетит значит Я дурак не увидел
так же может и КамАЗ в тебя прилететь
а ты явно дурачек если прочитав все еще думаешь что водила виноват
и то что можно выжить после 200 км




ООООООООООООООООООООО БОЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ПОЧЕМУ ЛЮДИ ТАКИЕ ТУПЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

4
pavl1ck
#  pavl1ck  для Чкалов.OLD  20 May 2011 в 16:57

ты сам дураком, видимо, прикидываешься:) опелевод смотрит в зеркало, видит там точку на дороге (мотоциклиста), спокойно трогается, не подозревая, что тот моцик с болидом F1 перепутал, и тут ему в бочинку через несколько секунд живая торпеда приплывает...
и само собой с 200 автор не выжил бы, он начал оттормаживаться, но, поздно:)

ОООООООООООООООО БОЖЕЕЕЕЕЕЕ ПОЧЕМУ ЧКАЛОВ ТАКОЙ САМОУВЕРЕННЫЙ ОЛЕЕЕЕНЬ

-7
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для pavl1ck  20 May 2011 в 17:05

ООООООООООООО Оленем МЕНЯ ДАВНО НЕ НАЗВАЛИ))))

Если ты не в состоянии оценить поведения других участников движения на дороге то ты как не имеешь права
передвигаться по дорогам, не ебет какая у кого скорость.
К сожалению этого такие как ты не понимают...
Мотика нет, а хочется.
Следовательно все у кого есть мясо, котлетки и дурачки.
Лишь потому что у тебя его нет.
Вас ток так понимать нужно, ненавистников байкеров.
Вы сами то подумайте какой бред несете.
Нахуя человеку метровый хуй если он не баб не пацанов не собирается трахать?
Не бывает медленных байкеров
И не должно быть
Нужно смотреть всегда по сторонам.

3
Arrky
#  Arrky  для Чкалов.OLD  20 May 2011 в 17:06

ахахах)) Олень))))))))))

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Arrky  20 May 2011 в 17:11

Сам подстолом))))

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Arrky  20 May 2011 в 17:11

пора нового фейка делать)) скучно стало)) а этот профиль жалко портить)) мож пригодится еше

1
Arrky
#  Arrky  для Чкалов.OLD  20 May 2011 в 17:12
הירש вот тебе ник
0
pavl1ck
#  pavl1ck  для Чкалов.OLD  20 May 2011 в 17:13

я не ненавижу байкеров, наоборот всегда пытаюсь максимально аккуратно с ними обходиться:) речь то зашла о том что виноват во всем опелевод... в том что автор нарушил все мыслимые пределы скорости)))
и что значит я не имею права находиться на дороге? а ты имеешь? т.е. ты телепат и предугадываешь поступки всех окружающих водителей?!
мотика нет и не хочется, не мое:)
с твоих слов то " я байкер, я летаю как пуля, а все вокруг долбоебы, не в состянии меня заметить"))))))))))

-5
Никита Витальевич

ненавидеть мотоциклистов не нужно, мы такие же участники движения. Лучше не любить черных на тонированных ведрах начинаяот копья заканчивая хэ шестыми и РР спортами, а то и круче, которые стреляют на дороге, таранят автомобили, вообще не знают правил и считают себя правыми.
Я адекватный человек, я признаю то, в чем я был неправ.
Сразу ведь написал, что виноват я, пусть опелевод тоже неправ, но в превую очередь, конечно, я!!!
Не правильно ты рассуждаешь, надо как-то спокойнее...

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для pavl1ck  21 May 2011 в 10:54

Нахуя человеку метровый хуй если он не баб не пацанов не собирается трахать?
ахахаха круто сказал!)))
и кстати да,скорость,скорость,скорость... ни ни кто не подумал о том,что водила уже совершал опасный маневр и должен был удоставериться в его безопасности?!
у меня как то была похожая ситуация,только один мудила решил наоборот из пробки через 2 сплошные развернуться передомной! благо скорость было всего80...

0
Никита Витальевич

Хахахх)) Ну да, про скорость - правда))
жесть, ты его объехал или не очень??

0
-HUMMER-

ну я в упор смог оттормозиться...
Главное не забуду его испуганое лицо)
там сидел мужик лет40 с женой наверное и мы чисто так друг на друга смотрели...
Стопи это адская сила)))))

0
Никита Витальевич

Офигеть... Ты молодец)))
Аххаха)) Да, представляю его лицо))) Да и твое тоже))))))))))))
Стоппи - круть...
я старался тормозить так, чтобы колеса в юз не пошли и попал еще и на разметку...
До стоппи не дошло...)

0
-HUMMER-

да я прост тормоа вжал))
и почуствовал как задне колесо оторвалось от земли...
Кстати интересное такое чуство во время резкого замедления,как будто на бошку чтото давит... типо силы инерции)))

0
Никита Витальевич

Ну да, есть такая тема))

0
Никита Витальевич

Ну, во-первых, я выжил! Пусть и поздно оттормаживался, но сильно! Прошу убедительно прекратить треп нео чем. Тема не для того, чтобы разводить херню, а для того чтобы показать всю опасность езды на мотоцикле и глупости, которые мы делаем на дороге.

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для -HUMMER-  20 May 2011 в 17:07

чкалов, успокойся)))
как ево?

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Doctor Dizel.vahue  20 May 2011 в 17:11

Эво режут)))

1
Arrky
#  Arrky  для Чкалов.OLD  20 May 2011 в 17:11

Его режут?

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Arrky  20 May 2011 в 17:15

крылья вырезать же надо чтобы поменять и вытянуть жопу
а то крыша пойдет тоже на стапеле
они же не цельная часть
а кусками к кузову пришпандорены как то

1
Arrky
#  Arrky  для Чкалов.OLD  20 May 2011 в 17:18

ндааа.... дерево надежнее

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Arrky  20 May 2011 в 17:20

в разы причём
если бы не запаска то был бы биг бада бум у меня

1
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для Arrky  20 May 2011 в 17:20

вывод: делай эво их дерева)

4
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Doctor Dizel.vahue  20 May 2011 в 17:21

и так дрова куда еше большее)))

1
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для Чкалов.OLD  20 May 2011 в 17:23

вот вот))))))

0
Arrky
#  Arrky  для Чкалов.OLD  20 May 2011 в 17:21

ахахахаха)))))))))) +10500

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Arrky  20 May 2011 в 17:22

масло масленое получится
хотя?)))))

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для Чкалов.OLD  20 May 2011 в 17:23

дрова из дров)))

4
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Doctor Dizel.vahue  20 May 2011 в 17:25

У тебя есть слила, но ты еще не джедай юный скаййвокер

2
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для Чкалов.OLD  20 May 2011 в 17:27

найди священный гвоздь юнный скайвокер и придет к тебе сила

4
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для Чкалов.OLD  21 May 2011 в 11:01

эво-рулет))))

0
Никита Витальевич

Ну я тормозил... честно))) ХЗ на скольких вошел...

1
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 17:00

Да он не в левый ряд поехал, а с правой обочины через две сплошные развернулся.

0
Чкалов

ооо еше круче)))
даже если ты бы ехал 40 в момент торомз-газ
ты его всёр авно бы ципанул
рефлексы

1
Никита Витальевич

Наверное ты прав... Да не, с сорока я бы сделал максимум стоппи и остановился бы нормуль...
Хотя кто знает...

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 17:00

Спасибо, сам рад... Да, однозначно...)

0
webster
#  webster  20 May 2011 в 16:37

как говорится с днем рождения тебя)
кстати, мне одному кажется что на фото не кадет а форд эскорт?)

1
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 17:01

Спасибо)) Теперь буду праздновать)))
А! Да, очень может быть!! Похоже на то... Не разглядел.. не до этого как-то было...

1
webster
#  webster  20 May 2011 в 17:32

да не может быть а точно эскорт это)

0
Никита Витальевич

Это что, был ты?))))) Шучу)) Ну да да, эскорт... согласен..

1
dyx
#  dyx.Moto  20 May 2011 в 16:37

повезло что жив остался на такой скорости, выздоравливай.
Вообще этот мот не расчитан, что бы там ездить.

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 17:04

Да, страшно повезло. Спасибо, буду стараться))
Да, понимаю... но он легкий, тем более с двигателем занимался хорошо, звезды менял... он быстро ездил и хорошо управлялся... Но все же да, не рассчитан...

0
Koka Morozov
#  Koka Morozov.Moto  20 May 2011 в 16:40

гонять вредно, когда пробка на встречке.
http://smotra.ru/communities/158/blog/113270/

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 17:06

Да, посмотрел пост, сочувствую...
Грустно это все)...

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  20 May 2011 в 16:45

Ты в рубашке родился! Выздоравливай скорее...

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 17:06

Правду говоришь... Спасибо...)

0
before_sunrise
#  before_sunrise.18rus  20 May 2011 в 16:45

ну и история
скорейшего тебе выздоровления!

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 17:06

Спасибо большое) Приятно...
Буду стараться)...

0
Shavel_
#  Shavel_.by  20 May 2011 в 16:46
поправляйся +
0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 17:06

Спасибо большое))

0
Diaz
#  Diaz  20 May 2011 в 16:47

Уфффф, счастливчик))

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 19:30

йееее)))

1
Zasranes
#  Zasranes  20 May 2011 в 16:48

Нормально прокатился ) , а на какой скорости ты в него вьехал?

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 19:31

ХЗ на самом деле, не до спидометра мне было... ехал 190, оттормаживался метров 40-50... причем кусок на разметку меж рядами попал, сегодня смотрел следы...
я думаю сотка точно была... может 120...

0
Княже
#  Княже  20 May 2011 в 16:49

Я считаю что по России должно быть вообще запрещено на мотоциклах гонять))

1
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 19:32

И правильно считаешь... Количество надолбов и долбоебов, как за рулем авто, так и мото (типа меня, аххахахх) превышает все допустимые нормы. Решил для себя что если и сяду на мот, то либо заграницей, либо вернусь в лес и буду гонять офф роудс

0
odbo
#  odbo  20 May 2011 в 16:49

Что живой эт конечно очень хорошо, но вывод сделай...

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 19:32

Однозначно... Спасибо

0
Крокодил
#  Крокодил.К.И.  20 May 2011 в 16:50

повезло тебе очень)
а с гипсом может и защищать диплом не придется))))

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 19:32

Нене, я должен пойти на защиту, так как откладывать на год не хочется никак)))))

0
Arrky
#  Arrky  20 May 2011 в 16:50

"я приземляюсь на задницу и попу." улыбнуло)) или теперь это разные части тела у тебя?))

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  20 May 2011 в 16:51

не прилерайся к словам))

2
odbo
#  odbo  20 May 2011 в 16:57

слева задница, справа попа =))

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 19:33

Хаххаха))) Смотроляп)))
имел ввиду наверное на спину и задницу...)))

0
master777
#  master777  20 May 2011 в 16:55

И вправду ребята будьте внимательны и осторожны, вас не всегда видят из автомобиля! Поэтому максимум внимания!!!
NickFX а тебе скорейшего выздоровления!)

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 19:34

Спасибо большое! Буду стараться быстро поправиться)))
Да, соглашусь со словами, максимум внимания!!!

0
V.Nek
#  V.Nek.77rus  20 May 2011 в 16:57

Да повезло что жив остался, мотик жаль, удачно диплом защитить тебе, и в след раз гоняй по аккуратнее чуть-чуть!!!

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 19:34

Хокей, договорились)))
Спасибо!

0
readyshka
#  readyshka  20 May 2011 в 17:02

Я конечно очень хорошо отношусь к мотоциклистам и всегда даю им дорогу, но всё же давайте будем начинать с себя...
Довольно трудно, глядя в зеркало заднего вида, определить с какой скоростью едет мотоциклист...
К тому же ты говоришь что он тебя заметил...естественно он не специально подставил под тебя свою машину.
Скорее всего он просто не мог и подумать что ты несёшься 190 кмч.
В первую очередь ты должен сам о себе заботиться и понимать что некоторые вообще не смотрят в зеркала и им похуй..особенно автобусы))
Так что не расстраивайся сильно, поправляйся. Всё что не убивает-делает нас сильнее. Ну или умнее! Полюбому какие-то выводы сделаешь! Удачи на дорогах!

2
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 19:35

Да, согласен с каждым словом. Про заметил - мне так на момент показалось... хз, спрошу может если увижу)))
Спасибо за добрые слова!))

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  20 May 2011 в 17:03

в рубашке родился!
выздоравливай и не гоняй так больше)

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 19:35

Хорошо)))

0
Никита Андреич
#  Никита Андреич  20 May 2011 в 17:06

поправляйся скорее !

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 19:35

Спасибо тебе большое))

0
Sadist
#  Sadist.pb  20 May 2011 в 17:06

NIckFX, искрене рад за тебя!!!!! тебе не просто повезло, а дался второй шанс !!! на обеих ногах, с двумя руками и головой!!!!

поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 19:36

Хихихх, во-во, я и сам счастлив)) Спасибо тебе)))

1
StiLate
#  StiLate  20 May 2011 в 17:08

Тебе реал повезло и кста если сам на машине ездишь, должен же понимать что мацацаклистов вообще не видно в зеркала да и по рядам скачите - хрен пойми откуда взялся, тем более на таких скоростях(к сожалению об этом никто не думает, по моим заметкам), так что я не удивлен что чел на жопеле тя не видел...

Зато это так сказать урок... Я на 90% уверен что потом будешь ездить осторожнее)) Все бы мотоциклисты понимали что мотики хрен увидишь(а то многие прут и думают типа пофих я машина), было б гораздо проще ездить и аварий меньше.

Выздоравливай :)

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 19:38

Тоже правду говоришь, однозначно я понимаю что нас не видно... Всегда когда в тачке еду стараюсь углядеть... ну в пробке где-то или просто на дороге... Но иногда самого удивляет, думаю: млин, шож за долбо......
Нам всем нужно быть аккуратнее, думать о себе и о близких! Я вот лично урок извлек для себя хороший!
Да, осторожнее - это мягко сказано)))

Спасибо тебе))

0
n1ckos
#  n1ckos  20 May 2011 в 17:11

вр даже при огромном желании не поедет 200... Лечись. Пс, не продаешь теперь его?

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 19:40

Хаххах)) Ты мне не веришь???????)))))) Очень интересно))))))))))))))
Рассказываю: сток - 135 км/ч - кончается пятая передача.
Ставил жиклеры и иглы dynojet, впуск k&n, выпуск Yoshi - прибавка основная от карба конечно.
Затем поменяны звезды - сначала упирался в 175 км.
поменял еще раз - сзади 40, спереди 15 - спидометр кончался на 199 - GPS показывал ровно 200. все цифры объективны... абсолютно...
Мот наверное продавать не буду. Буду восстанавливать... люблю его...

1
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 19:41

Спасибо за лечись))

0
Mdevil
#  Mdevil.PRO  20 May 2011 в 17:13

да уш не пожелаешь врагу, был в подобной ситуации, благо скорость была ~40км/ч, водитель нивы просто по зеркалам не посмотрел, НО как можно был не услышать меня, итог порванные джинсы, разбитый мотоцикл, ну и тоже одно зашитое колено, прошел вскользь ему по бочине, если бы не спортивные не складываемые подножки, вырвало бы мне и руки и ноги об яму, давай брат выздоравливай!!

0
отредактировал Mdevil.PRO, 20 May 2011 в 17:19
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 19:41

Вот, понимаешь меня значит... Спасибо!! Буду выздоравливать))) И ты осторожнее...

0
djvov
#  djvov.66rus  20 May 2011 в 17:15

выздоравливай и соблюдай скоростной режим

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 19:42

Спасибо большое! Хорошо)))

0
ЧеГи
#  ЧеГи  20 May 2011 в 17:15

С днём рождения дружище=)

0
отредактировал ЧеГи, 20 May 2011 в 17:26
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 19:42

Ахххахахх))) Вот это правда! Хоть и не смешно нихрена - но правда)))

0
ako
#  ako  20 May 2011 в 17:16

А что водитель опеля сказал? что не видел?

Подразумевая что он просто не смог расчитать сколько тебе до него ехать и успеет ли он сделать разворот, т.к. зачастую не понятно через сколько мотик будет около тебя проезжать.

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 19:43

ХЗ, я был не в том состоянии чтобы спросить у него что-то внятное...
был шок... не болевой, а по началу психологический просто...
Ну да, ты прав... не поймешь...
Видишь, на встречке, куда он рвался, стояла пробища и его не пустили видно...

0
sasha_zt_k
#  sasha_zt_k.ua  20 May 2011 в 17:17

Выздоравливай поскорее ,и не летай так больше...

Меня этот мент сцук "задел"...дибил он конченый,что такое говорит...

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 19:44

Спасибо тебе!! Буду выздоравливать)))
Да... гнида он... ну ниче, до всех доберемся...)

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  20 May 2011 в 17:18

Не первый раз слышу про ситуации, когда "менты" не любят мотоциклистов.
Как то даже сама свидетельствовала в защиту мотоциклиста которого сбили, он не был ни в чем виноват, а полицай утверждал, что вот если бы ехал на машине таково бы не было, так что сам виноват =( Очень не радует такое предвзятое отношение....
А тебе скорейшего выздоровления!

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 19:44

Да, вот как бывает... непонятно почему они такие... у самих же мотополк есть...
А тебе спасибо большое))

0
uncaffe
#  uncaffe  20 May 2011 в 17:22

оба виноваты......

хорошо, конечно, что так отделался.

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 19:45

Согласен.. Спасибо!

0
uncaffe
#  uncaffe  20 May 2011 в 20:16

радует, что осознаешь свою вину..а не как Чкалов все валит на автолюбителей....а мотоциклисты святые

0
Никита Витальевич

Хих... Да... Многое переосмысляется... Не дай Боже кому...

1
Никита Витальевич

Спасибо!))

1
LANESTA
#  LANESTA  20 May 2011 в 17:31

Выздоравливай скорее! Самое главное, что сам жив остался...

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 19:45

Полностью согласен... Счастлив очень))))
Спасибо!!

0
Kykc
#  Kykc  20 May 2011 в 17:35

Ну что за фигня!!!
Молодец что прыгнул!
Выздоравливай!

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 19:45

Хм)) Приятно, видны переживания в сообщении))))
Спасибо большое... Буду стараться как можно быстрее выздороветь))

0
VaGR
#  VaGR  20 May 2011 в 17:35

повезло тебе чувак, удачи с ремонтом

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 19:46

Эт ты прав друже... Спасибо

0
lam
#  lam  20 May 2011 в 17:39

Хорошо, что все так удачно закончилось, я согласен с uncaffe,что виноваты оба...На кадете чудило наверное не знал о зеркалах:), ну а топикстартер уж больно гнал. Осуждать за скорость?! Да нихрена подобного, в жизни каждого человека был, есть, будет и должен быть какой-то период безрассудства, адреналина, распиздяйства-называйте это как хотите...И именно как правило после таких моментов человек начинает о чем-то задумываться!
Ну и уж если гонять на мотике, то защита должна быть одета обязательно, это должен быть своего рода безусловный рефлекс:)
Ну а вобщем, желаю выздоровления скорейшего, ну и защитить диплом на отлично!

1
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 19:49

Да, хорошо! Ты прав..
Виноваты оба, еще раз подписываюсь.
Хахахх, очень верно про этот период... Я вот всегда думал: когда же он закончится???
Ну не мог я, понимаешь, по пустой дмитровке не вжарить... НУ НИКАК!)))
Кто ездит быстро - поймет))
Но да, теперь все поменялось... Водить я буду как на авто, так и на мото по-другому совсем...
Спасибо Вам всем ребят...
Оч нужна психологическая поддержка и разгрузон... А то как представлю что могло бы быть.........мороз по коже

А тебе спасибо за добрые слова и пожелания!!)) Буду лечиться))

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 19:50

ВОт, а про защиту - у меня это безусловный рефлекс с детства! НО ВОТ БЛИН!!! ВОТ УГОРАЗДИЛ МЕНЯ ЧЕРТ ПОЛЕНИТЬСЯ И ЗАБИТЬ НА БРЮКИ!!! ЩАС БЫ ВООБЩЕ ЦЕЛЫЙ БЫЛ!!! Хотя урока бы не получил... Возможно это просто должно было случиться.......((

0
lam
#  lam  21 May 2011 в 12:31

Просто это был намек свыше, чтобы ты был впредь осторожнее;)

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  для lam  21 May 2011 в 15:17

Да, этот намек мною увиден и принят! Спасибо что намек не такой сильный, каким мог бы быть...
Осторожнее теперь буду сильно_)

0
pavl1ck
#  pavl1ck  20 May 2011 в 17:42

тут, видимо, тоже тракторист виноват)))

1
Kykc
#  Kykc  20 May 2011 в 17:48

Вот, новый поворот
Вошли четко

0
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  20 May 2011 в 17:49

вот это пипец прямо..

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 19:51

Кстати, к слову о том, что на табуретках ездить не опасно...

0
Дуська
#  Дуська.DT  20 May 2011 в 17:47

Охренительный у тебя ангел хранитель это раз.
Потрясающий урок на всю жизнь-это два.
Выздоравливай. И удачной защиты.)

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 19:53

Про раз - ты права 190%))
Пойду в церковь и поставлю свечку..........
Потрясающий - еще 190%))...
Как говориться, не в бровь, а в глаз))
Спасибо)) И спасибо))

0
Дуська
#  Дуська.DT  20 May 2011 в 20:44

не за что;) надеюсь больше никогда не будешь повторять такую ошибку...Скорость на мото-это круто, но не на наших дорогах...

0
Никита Витальевич

Да, да и еще раз ДА! Согласен... Спасибо еще раз)

0
VIktoor
#  VIktoor  20 May 2011 в 17:50

понимаю конечно что мотыцикл и нужен для того чтоб погонять на нем, но скорость 200+ для меня безумна именно для этого вида транспорта.=)
Хорошо что всё хорошо. удачи! выздоравливай!

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 19:54

Да тут уже хрен его поймет... Понимаешь, я на машине тоже раньше много быстро ездил... был период когда я понял что не проходит ни дня чтобы я где-нибудь до 200 не разогнался... И это напрягло... Но не остановило!
А вот теперь все по-другому... Нафиг эти гонки... Я так жить хочу...)

0
lunarium
#  lunarium  20 May 2011 в 20:18

Главное, об этом не забудь, когда все заживет!
С Днем рождения!
И Удачи!

0
Никита Витальевич

Не забуду теперь))
Спасибо тебе!!
И тебе удачи, будь осторожным!

0
lunarium

Спасибо )
Стараюсь

0
Zerg
#  Zerg  20 May 2011 в 17:57

ВР450 хороший байк...
Мусора пидорасты.. как они были милицией так они ей и остались, надо было ему в харю плюнуть...

ну ниче до свадьбы заживет...я тоже свою чашечку видел благодаря байку )))
и понимаю тебя когда ты лежишь, а все байкеры, неважно будь то чеперюги или спортсмены, останавливаются... и сразу как-то настроение поднимается...

0
отредактировал Zerg, 20 May 2011 в 18:06
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 19:55

Хахах)) Добрый ответ)) Да, это какое-то безумно приятное ощущение)) Несмотря на всю грусть происходящего/произошедшего, сразу становится как-то спокойно и уютно...
Спасибо Вам ребят, еще раз!!!!!

0
XERYRG
#  XERYRG  20 May 2011 в 18:00

Живи брат! Сам падал, главное что жив!!!!

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 19:55

Спасибо)) И тебе тоже удачи))

1
XERYRG
#  XERYRG  23 May 2011 в 01:32

Стараюсь, в этом сезоне правда без техники, но на следующий год исправлюсь)

0
taz4fun
#  taz4fun  20 May 2011 в 18:10

Чудо !
Железо починишь !

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 19:55

Точно...
Конечно! Главное что сам жив

0
BOBINA
#  BOBINA.77rus  20 May 2011 в 18:13

ангелам спасибо! Создай себе правило : Без защиты не садиться на мот!

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  20 May 2011 в 19:56

Да, однозначно.... Даже хотя бы без 1 элемента... И всех прошу!

1
Анастасия Ивановна
#  Анастасия Ивановна.SSF  20 May 2011 в 18:49

хорошо ,что хорошо все кончилось и ты жив остался

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  21 May 2011 в 09:18

Это правда, сам в шоке и восторге))

0
Vlad1322
#  Vlad1322  20 May 2011 в 18:54

Блин сочувствую, выздоравливай. Сам прошлым летом упал жестко, 2 недели потом в кроватке лежал, локтю пи....ец пришел, слава Богу заштопали)

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  21 May 2011 в 09:19

Блиин... Как я тебя понимаю))
Спасибо большое!!!
Ты осторожнее теперь главное...)

0
Kharlamoff
#  Kharlamoff  20 May 2011 в 18:55

Да и почему в России выдают на такой транспорт права с 16 лет?

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  21 May 2011 в 09:19

Сам ХЗ...

0
No_luck
#  No_luck  20 May 2011 в 18:55

Поправляйся.А на фото вроде форд эскорт а не опель кадет?или я ошибаюсь...

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  21 May 2011 в 09:19

Да да, эскорт... я ступил...)

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  21 May 2011 в 09:19

Спасибо большое))

0
Grover
#  Grover  20 May 2011 в 19:04

повезло чо.
думать надо что делаешь.

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  21 May 2011 в 09:19

Ты прав..

0
Михаил_Мишкович
#  Михаил_Мишкович  20 May 2011 в 19:05

Выздаравливай скорее!

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  21 May 2011 в 09:20

Спасибо огромное! буду стараться)

0
Sergei 140
#  Sergei 140.UBC  20 May 2011 в 19:09

Главное жив остался , мясо зарастёт , мотик ещё купиш !

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  21 May 2011 в 09:20

Правильный подход, я думаю также))) Спасибо!

0
Daria VDV
#  Daria VDV  20 May 2011 в 19:13

поправляйся скорее, и будь аккуратен )

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  21 May 2011 в 09:20

Благодарю тебя и обязательно буду))

0
Zeka
#  Zeka  20 May 2011 в 19:20

Скорейшего выздоровления!

P.S
Мне WR450F больше 160 не получалось разгонять. Хотя смотря, что за звёзды... Но 200 на вр ет ппц, он на 150 уже как флажок болтается...

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  21 May 2011 в 09:23

Спасибо огромное!!!

Ну так, значит у тебя звезды 100 пудов не стоковые уже.
Потому что 160 он не ходит на стоке, он почти в отсечку упирается на 135. Помню как давно, еще на кроссовой резине ехал часа в 4 утра по мкадбургрингу и меня обогнала девятина))) обидно блин было))))
Да нет, вроде ничего, я демпфер поставил GPR-овский... Конечно сдувало мальца от встречных фур, но в общем и целом ничего так)) Наверное просто сравнить не с чем))

0
GeB
#  GeB  20 May 2011 в 19:20

Господь Бог спас тебя, скорейшего выздоровления и удачи на экзамене. Не понял одного, зачем ты уходил в левый ряд если туда уже уехал опелед?

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  21 May 2011 в 09:25

Да, это точно... Именно он... Спасибо Ему))
И за пожелания тебе спасибо))

Объясняю... Он сначала перегородил правый ряд и приостановился!!! Я был уверен, что он меня увидел и начал передвигаться в левый ряд... Так когда я туда перестроился, он нажал на педаль и перекрыл левый... А у меня уже времени не оставалось куда-либо деться... Вот так вот...

0
GeB
#  GeB  21 May 2011 в 18:18

Такое чувство, что он тебя специально сбить хотел...

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  для GeB  22 May 2011 в 09:19

Хм... да хз... сомневаюсь...

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  20 May 2011 в 19:24

Тебе очень повезло!
Сходи в церковь и поставь свечку своему ангелу хранителю!...
Поздравляю с тем что жив!))
А фамилии мента не знаешь? Если есть инфа-ты скажи в личку!
Обещаю,с рук ему это не сойдет!...

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  21 May 2011 в 09:28

Да, ты прав... В церковь обязательно пойду и поставлю свечку... Обязательно...
Спасибо за поздравления)))))))))))))
Фамилию не знаю, ее знают ребята, кто со мной был, кто остановился там мне помогать.
Спасибо тебе за предложение!
Фамилию обязательно узнаю. У меня есть несколько рычагов воздействия, попробую сам его из органов убрать. Не пройдет он переаттестацию точно... Если не получится, знаю к кому обратиться! Спасибо тебе большое, еще раз!!

0
Яков
#  Яков.02rus  20 May 2011 в 19:43

В рубашке родился!!
А что с водилой Кадета то?

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  21 May 2011 в 09:28

Да, это точно... Да ничего с ним вроде... Ну, по крайней мере, я не заметил... Он минут через 7-8 ко мне подошел, посмотрел на меня и ушел.

0
Сережка Серегович
#  Сережка Серегович.77rus  20 May 2011 в 20:03

Блин жалко очень тебя и мот..главное ты везунчик что так отделался хорошо))))поосторожнее уж потом я тоже жжег на полную на своем сузуки св 400,практически так же уебался.......только в городе на скорости 120 где то)))давай залечивай раны))

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  21 May 2011 в 09:30

Оооо, во-во))) Спасибо тебе... Тебе тоже сочувствую..... Не гоняй так))
Благодарен за добрые слова!!! Спасибо тебе))

0
NeRkOs
#  NeRkOs.47rus  20 May 2011 в 20:08

Мдаа, понимаю твои ощущения, сам в прошлом сезоне практически идентично влетел, но благодаря тому что мой ведровер не особо расторопен всё обошлось сильными ушибами и сотрясением, скорость всего 40 была, но было очень и очень неприятно.

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  21 May 2011 в 09:30

Да уж... Представляю теперь по полной как это неприятно... Осторожнее гоняй!!!

0
serega.s.v
#  serega.s.v  20 May 2011 в 20:14

Этот мотак столько не едет!!!!!!!!!!что за лажа....это не опель а форд..много не совпадений!!)))

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  21 May 2011 в 09:33

Серега, пожалуйста, очень прошу, сначала проверь, а потом пи**и!!! Столько свидетелей... Все мои друзья!!! Прочитай в моем гараже сначала что с ним было сделано, а потом говори! Хотя бы так!!!
Что за бред вообще??? Зачем мне врать про мотоцикл-то?????
Чтобы побольше героем казаться??? Честно, не та ситуация. Я еле выжил. Чудом. Так что коммент твой забери себе обратно.
Про то, что форд уже раз 300 написали! Прочитай внимательно выше!

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  20 May 2011 в 20:15

Хорошо что остался жив. Но по сути сам виноват, надо было головой думать когда рядом с пробкой лететь на такой скорости... а вдруг какой му*дак выскочит на тебя в лобовую что бы пробку объехать?...

Ты в следующий раз осторожнее :) Думай за себя и за того парня =)

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  21 May 2011 в 09:34

Спасибо! Да, однозначно не прав, хоть и ехал в правом ряду...
100% все правильно говоришь...

Хорошо, буду аккуратным))))) Спасибо тебе!!!

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  21 May 2011 в 18:45

:)


202020

0
Grover
#  Grover  20 May 2011 в 20:51

на фото разве опель кадет? вроде как форд эскорт

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  21 May 2011 в 09:36

Дружище... Посмотри комменты повнимательнее, мы с этим уже разобрались, перепутал я. Конечно Эскорт... Честно, я был в таком А*уе от того, что со мной произошло, что перепутать марку авто - мелочь))
Ща в тексте исправлю что это был форд...

0
Benji
#  Benji  20 May 2011 в 21:12

выздоравливай ......................!

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  21 May 2011 в 09:36

Спасибо большое!!!

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  20 May 2011 в 21:52

в том году похожим образом убрался. таксист-долбоеб решил что ездить перпендикулярно дороге это нормально. но мне повезло скорость не большая была, не помню до скольки успел оттормозиться, начинал со 150. сгруппироваться успел, затем долгий полет через это ведро с болтами под название ТАЗ, кажется, что время замедляется. а ты все летишь и летишь)) потом приземление, ребята помогли встать, осмотрели, были только сильные ушибы и вывих лодыжки. считаю, что в той ситуации был отчасти не прав я, так как забыл, что на дорогах полно идиотов, теперь внимательнее стал, езжу по принципу, что я невидимка.

Поправляйся! Что с водилой кадета? ему мозги вправили?

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  21 May 2011 в 09:40

Бедняга, сочувствую... Разделяю в полной мере)..
Во-во... аналогичная ситуация... Когда начал крутить сальто после удара ногами о форд - небо, асфальт, бордовый борт форда, небо, БАБББАХ! приземлился...
Помню все до сотых долей секунд...

Спасибо! Поправляюсь)) С водилой пока ничего, сейчас мальца в себя прийду и займусь всем этим делом. Благо поддержка есть, одного не оставят))
Так что всех разыщем)))

Спасибо тебе еще раз!

P.S. - расскажи, как ты сгруппировался? На чем ехал?

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  21 May 2011 в 15:06

honda cbr600rr была, теперь это уже груда хлама и проданных запчастей, а я пешеход. видимо уже до конца сезона... подумываю о yamaha r6 на следующий год, но это все пока только планы. В столкновении сделал все подобным образом как и ты, только подпрыгнул выше, коленями крышу не зацепил (хотя и удар был ближе к переднему прылу), а дальше помогли навыки из прошлого, занимался дзю-до, а там первое чему нас учили это правильно падать. правда когда летишь в нескольких метрах над землей, то сложно с ориентироваться как правильно приземлиться, но у меня вышло что-то вроде здоровенного кувырка через машину) в общем-то меня это и спасло от серьезных травм, ну и плюс что летел вдоль по дороге, столбов и бордюров на пути не встретил.

говорят, что тяжелее всего сесть на мотоцикл после первой серьезной аварии, надеюсь эта авария не убьет в тебе любовь к мото!

0
Никита Витальевич

Ух)) Впечатляет)) Ты молодец! Все четко сделал))
Я-то попал прямо в дверь... Так что не получилось перелететь без касания))...
Да нет, конечно не потеряю! Дело не в том что мото - опасно, а в том, что ездить надо осторожно!)
Ты тоже давай не переживай, возьмешь себе эрку и будешь счастлив))

0
bocmann
#  bocmann.24rus  20 May 2011 в 22:21

Поправляйся и не повторяй своих ошибок!)

1
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  21 May 2011 в 09:40

Спасибо большое)) Буду стараться..

1
Stamel
#  Stamel  20 May 2011 в 22:35

Поправляйся чувак!

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  21 May 2011 в 09:40

Спасибо огромное!!

1
Roman_Moscow
#  Roman_Moscow  21 May 2011 в 00:51

Бля пзд...сочувствую....скорейшего выздоровления тебе...

1
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  21 May 2011 в 09:40

Большая благодарность))) Спасибо...

1
Danttist
#  Danttist.77rus  21 May 2011 в 01:27

красавчик,хорошо что все так)

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  21 May 2011 в 09:40

Хих)) Старался... Спасибо))

0
Kayne071
#  Kayne071  21 May 2011 в 02:24

Поправляйся скорее, а я вот теперь думаю брать мот или нет...вся родня против, а хочется ппц :(

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  21 May 2011 в 09:43

Спасибо!

Возьми, дело не в моте, а в манере езды... Понятно, что совладать с собой не просто, но надо заставить себя ездить спокойно... А чтобы долго без аварий, надо начинать с маленьких мотов с малой кубатурой. хотя бы 250 кубов для начала... Пойди в школу, пусть научат ездить... И потом уже будет не так все стремно)) И обязательно ВО ВСЕЙ защите...
Потом пересядешь на 400... Потом на 600... А потом и литр не за горами)) Но ездий осторожно, блин!!!!!!
Спасибо еще раз..)

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  21 May 2011 в 15:19

у меня в семье тоже все против были, но против себя самого не попрешь. я с лет с 11 знал, что вырасту и сяду на байк, при чем тогда мечтал об R1)) потом, конечно понял, что это безумие - сразу на литр. после мотошколы купил сразу 600сс спорт. не всегда удавалось сдерживать себя от выкручивания ручки, поэтому, наверное , люди и начинают с меньших кубатур. Хотя есть подруга, она на спор с литра начала года 3 назад, так на литре и катается)

Поступай так, как ты чувствуешь внутри, такие покупки идут не от мозга, а от сердца. мотоцикл это не средство передвижения, это образ мышления!

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  21 May 2011 в 15:32

Хорошие слова, правильные)))

0
fhkuru
#  fhkuru.63rus  21 May 2011 в 19:46

NickFX, с днем рождения!!!
Аккуратнее на дорогах, не спеши ты так,все успеешь.
Водятлов на дороге развелось так много,что страшно !!
Здоровья тебе огромного, поправляйся скорее !!!
У тебя хороший Ангел-Хранитель!!!

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  22 May 2011 в 09:18

Спасибо большое))) Буду аккуратным..)
Да, буду стараться отойти как можно скорее))
Про Ангела - это уж точно...)
Спасибо)

0
skiingphoto
#  skiingphoto.77rus  22 May 2011 в 09:31

Бывает=(( Главное, что сам жив и ничего серьезного нет!)

Вчера тоже чуть не влетел с другом в двенарик, который высмотрел место на парковке...мля нахера людям зеркала?!...

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  22 May 2011 в 09:42

Да уж...
Блин, катай осторожнее братка

0
skiingphoto
#  skiingphoto.77rus  24 May 2011 в 07:51

Поправляйся скорей и вперед кататься=)))

Да я давно понял, что 50% водителей зеркала накуй не ненужны и тебя просто тупо не видят и не хотят даже видеть...а потом говорят еще, вот мля гонщиков на мотоциклах развелось....

0
_Barbie_
#  _Barbie_.СЗАО  23 May 2011 в 23:38

!!! УЖАС!!!
Слава Богу обошлось без тяжелых последствий!!
А как повел себя этот олень, разворачивающийся через все ряды???
Выздоравливай быстрее, удачной защиты и ровных дорог ;))))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29