личный блог nik000

легенда дрифта Keiichi Tsuchiya

В этом посте я хотел бы рассказать про основоположника,создателя,легенду дрифтинга Keiichi Tsuchiya



Я очень давно увлекаюсь дрифтингом и всегда хотел учавствовать в соревнованиях..Такую любовь мне привил Keiichi Tsuchiya.
вообще легендарный человек..Он начал участвовать в гонках в раннем возрасте, как и большинство великих водителей. Поскольку он учился вождению, он начал экспериментировать с торможением боком или с помощью ручника. Скольжение боком автомобиля и маневрирование рулевым управлением было забавой, но преподавало ему основы контроля над автомобилем.
В отличие от других водителей,у него не было богатеньких родителей,он всего добивался сам.У него было лишь страстное увлечение вождением.
Проезжая по местные горным дорогам, он начал чувствовать надлежащее положение автомобиля для достижения на каждом повороте максимальной скорости. Это не было безопасным и изящным способом учиться гонять, в чем он убедился, изучая дороги горных ущелий.
Иногда его KPGC10 Skyline оказывался на краю пропасти или перед отвесной стеной. Наличие снега зимой далее обучило его хорошо водить на нестандартных трассах, увеличивающих его навыки управления автомобилем. Чем больше он ездил по этим дорогам, с различными поверхностями, тем удобнее он чувствовал себя при прохождении автомобилем поворотов.



KeiichiTsuchiya дрифтовал не ради того,чтобы быстрее проходить повороты,а ради удовольствия...именно это помогло ему стать настоящим профессионалом.
В1977 году, Keiichi начал свою стремительную карьеру, управляя большим количеством различных автомобилей в любительских этапах гоночных серий. Гонки этих автомобилей с повышенной мощностью были сложны, но снова давали большой опыт.
Позже Keiichi был выбран для управления ADVAN, организованной AE86/1984 Corolla GT-S.
На протяжении нескольких гонок по склону он пускал в занос автомобиль и сохранял самую высокую скорость по сравнению с соперниками.это было началом выхода в свет его техники дрифта...



После того, как видео, показывающие его и его длительный горный Дрифт, его водительские права были приостановлены! Это поставило его в затруднительное положение, смутило как профессионального гонщика. Несомненно, это работало в его пользу, количество его поклонников и популярность начали расти.







Его старый автомобиль, с которым он вырос, участвовал в гонках, соревнованиях по «Дрифтингу», и побеждал, Toyota AE86, все еще с ним!
Вообще этот человек-настоящая легенда для почитатлей дрифтинга,он может дрифтовать буквально на любой машине,его мастерство поражает!!



вот видео,в котором Keiichi Tsuchiya показывает техники дрифта,говорит с чего начинать новичкам))



История вождения Keiichi Tsuchiya
Родился в Январе 1956 года.
1977г. Дебютировал в серии гонок Fuji Freshman.
1977-1984гг. Был выбран в список участников на соревнования All Japan Touring Car championship.
1984г. Серия гонок Fuji Freshman (Toyota AE86)= 6 побед
1985г. Чемпионат All Japan Touring Car(Toyota AE86) 1 место в 3 классе
1986г. Кубок Corolla Sprinter-2 одно из первых мест
1987г. Чемпионат All Japan Touring Car(Honda Civic)-1 победа
1988г. Кубок Toyota -1 место в абсолютном зачете
Чемпионат All Japan Touring Car(BMW M30)-3 место во 2 классе
Гонка Macau Guia(BMW M3)-4ое место в абсолютном зачете
1989г. Чемпионат All Japan F3
Чемпионат All Japan Touring Car(Ford Sierra Cosworth)-1 победа
1990г. Чемпионат All Japan Touring Car(Ford Sierra Cosworth)
Гонка Macau Guia(Ford Sierra Cosworth)
Серия гонок New Zealand Touring Car(Toyota)
1991г. Чемпионат All Japan F3(Ralt-Mugen)-10 место в абсолютном зачете
Чемпионат All Japan Touring Car(Nissan Skyline GT-R)-5 место в абс зачете
1992г. Чемпионат All Japan Touring Car (Nissan Skyline GT-R)
1993г. Чемпионат All Japan Touring Car(Taisan Nissan Skyline GT-R)-1 победа
Серия гонок Japan Endurance(Honda Prelude)-2 м. в 12часовой гонке Tsukuba
1994г. Чемпионат All Japan GT(Porsche 911T)-1 победа
Чемпионат All Japan Touring Car(Honda Civic)
Suzuka 1000км (Porsche 911T)-1место в своем классе, 2 в абс. зачете
24 часовая гонка Le Mans(Honda NSX)-18 место в абс. зачете
1995г. Чемпионат All Japan GT(Porsche911TRSR)
Чемпионат All Japan Touring Car(Honda Civic)
Гонка Suzuka 1000км (Honda NSX)-5 место в абс зачете
12 часовая гонка Tokachi(Honda NSX)-1 место в абс зачете
24 часовая гонка Le Mans(Honda NSX)-1 место в своем классе
1996г. Чемпионат All Japan GT(Honda NSX)-13 место в абсолютном зачете
Гонка NASCAR Thunder Special на Suzuka
24 часовая гонка Le mans(Honda NSX)-3 место в своем классе
1997г. Чемпионат All Japan GT(Porsche 911/Dodge Viper)
Гонка Fuji InterTec(Toyota Chaser)
Гонка Suzuka 1000км (Lark McLaren F1 GTR)-9 место в абсолютном зачете
Гонка NASCAR Thunder Special на Suzuka
24 часовая гонка Le Mans(Lark McLaren F1 GTR)-10 место в квалификационном заезде, удален с гонки
1998г. Чемпионат All Japan Touring Car(Toyota Chaser)-7 место в абс. зачете
Чемпионат All Japan GT(Toyota Supra)-8 место в абс. зачете
24 часовая гонка Le Mans(Toyota GT-One)-9 место в абсолютном зачете
Гонка NASCAR на автостраде в Калифорнии.
1999г. Чемпионат Japan Touring Car(Advan Altezza Touring car).
2000-2001гг. присоединился к команде ARTA racing нa NSX на Чемпионате All Japan GT.

в принципе история жизни очень насыщенная))

соревнования по дрифту..

  1. хотел бы учавствовать.. (60% — 29 голосов)
  2. хотел бы посмотреть.. (25% — 12 голосов)
  3. собираюсь учавствовать.. (8% — 4 голоса)
  4. учавствую.. (6% — 3 голоса)
9
26 December 2010 в 14:19
5780
15
Последний раз отредактировал nik000, 26 December 2010 в 14:43
15 комментариев:
Rompil
#  Rompil.VB  26 December 2010 в 14:21
Не давно была уже история про Keiichi Tsuchiya,но я поставил +)тебе)за сторания...
0
nik000
#  nik000  26 December 2010 в 14:23
спасибо)просто пишу про то что люблю)
0
PRO GTR
#  PRO GTR  26 December 2010 в 14:24
Пост
супер)
+1)
очень интересно...
крутая фотка KPGC10 Skyline
0
nik000
#  nik000  26 December 2010 в 14:25
спасибо))старался))рад что понравилось)
0
hound
#  hound  26 December 2010 в 14:39
наверное карьеру он начал в 87 все таки а не в 77 ))
0
Друг Ганжа
#  Друг Ганжа  26 December 2010 в 14:40
Интересно было читать.. Но хотелось бы услышать именно о нем, как он начинал, чего добился поподробнее, а не в двух словах...
0
nik000
#  nik000  26 December 2010 в 14:42
сейчас..
0
nik000
#  nik000  26 December 2010 в 14:44
вот это я нашёл...
и что интересно-что почти всегда учавствовал в туринге))
0
PRO GTR
#  PRO GTR  26 December 2010 в 15:01
Национальные чемпионаты:

Он продолжает принимать участие в таких чемпионатах как "Japanese Formula Three Championship", "Japanese Touring Car Championship" (JTCC)на Nissan Skyline GT-R в группе А чемпионата, и на Honda Civic в "Supertouring car championship".

Ле-ман:

Цутия стал победителем в своем классе,заняв итоговое 8 место в общем 24-часовом чемпионате 1995 года на Honda NSX. Затем в 1999 в той же гонке на Toyota GT-one, при попытке опередить BMW V12 LMR, столкнулся с идущим сзади BMW LMP и сошёл с трассы, повредив шину, но тем не менее сумел показать самый лучший круг и пришёл вторым.

Наскар:

Принимал участие в показательной гонке Nascar Suzuka Circuit (Suzuka Thunder 100),Twin Ring Motegi Superspeedway в 1998 NASCAR-sanctioned exhibition and 1999 NASCAR Grand National Division, AutoZone West Series.

Когда Цутия участвовал в кольцевых автогонках, его лицензия была приостановлена из-за развития нелегальных гонок и участия в них. В Shuto Kousoku Trial он советует не участвовать в уличных гонкам тем, кто в дальнейшем собирается заниматься профессиональным автоспортом.

Завершив карьеру автогонщика, Цутия остаётся в автоспорте в качестве официального судьи D1 Grand Prix. Он также являлся руководителем классов GT500 (1 год) и GT300 ARTA JGTC Team, пока в конце сезона 2005 GT300 не распалась. Являлся владельцем компании, занимающейся подвеской Kei Office, затем продал ее в 2005. Фирменный цвет его одежды - Jade green (зеленый нефрит), его также придерживались участник D1 Grand Prix и один из сотрудников Kei Office.

Цутия владеет личным видеожурналом "Best Motoring", в котором он представляет тест-драйвы новых японских автомобилей, а один из разделов специализируется на испытании измененных автомобилей.

Был главным редактором телевизионного аниме Wangan Midnight и Initial D. В одном из эпизодов Initial D появился в качестве специального гостя. Также принимал участие в почти биографическом фильме Shuto Kousoku Trial 2,3,4,5 and Max и присутствовал на Super GT magazine show в Японии. После 1995 появляется в качестве приглашенного комментатора Формулы 1 на канале Fuji TV в Японии.

На данное время владеет новой компанией DG5.

Посей день главный судья d1 grand prix
0
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS  26 December 2010 в 16:23
Есть одна весч, которую стоит знать про Тсучию :) Он очень сладенький.



1
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS  26 December 2010 в 16:24
И кстати еще одна новость: он уже ушел из D1.....
0
nik000
#  nik000  26 December 2010 в 16:58
ну главное мастерство мне кажется))мне с ним не жить))
ну спасибо за информацию)))
буду знать))
1
sashka_383
#  sashka_383  26 December 2010 в 18:19
бляяяя.. братан пост просто супер. прочитал с удовольствием.. так держать..
0
nik000
#  nik000  26 December 2010 в 18:57
от души братишка,старался)))
0
NB1
#  NB1  10 January 2011 в 18:49
Всем привет!
Если кому интересно, то [в]контакте есть группа посвященная Кеиичи Тсучии!
http://vkontakte.ru/club16604002
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29