легенда дрифта Keiichi Tsuchiya
В этом посте я хотел бы рассказать про основоположника,создателя,легенду дрифтинга Keiichi Tsuchiya
Я очень давно увлекаюсь дрифтингом и всегда хотел учавствовать в соревнованиях..Такую любовь мне привил Keiichi Tsuchiya.
вообще легендарный человек..Он начал участвовать в гонках в раннем возрасте, как и большинство великих водителей. Поскольку он учился вождению, он начал экспериментировать с торможением боком или с помощью ручника. Скольжение боком автомобиля и маневрирование рулевым управлением было забавой, но преподавало ему основы контроля над автомобилем.
В отличие от других водителей,у него не было богатеньких родителей,он всего добивался сам.У него было лишь страстное увлечение вождением.
Проезжая по местные горным дорогам, он начал чувствовать надлежащее положение автомобиля для достижения на каждом повороте максимальной скорости. Это не было безопасным и изящным способом учиться гонять, в чем он убедился, изучая дороги горных ущелий.
Иногда его KPGC10 Skyline оказывался на краю пропасти или перед отвесной стеной. Наличие снега зимой далее обучило его хорошо водить на нестандартных трассах, увеличивающих его навыки управления автомобилем. Чем больше он ездил по этим дорогам, с различными поверхностями, тем удобнее он чувствовал себя при прохождении автомобилем поворотов.
Mercedes CLS 350 CDI
В Европе покупатели Е-класса и CLS отдают предпочтение дизельному двигателю. В данном случае - это 265-сильный агрегат с системой прямого впрыска Commonrail. Торговое обозначение - 350 CDI. Его 620 Нм крутящего момента сочетаются с экономным расходом топлива на уровне 6,6 литров. Можно ли сделать еще лучше? Можно. Просто добавьте 4matic.
Ferrari 599xx
Компания Ferrari создала нового рекордсмена. Проект Ferrari 599 XX – лимитированная серия, разработанная исключительно для трека.
количество этих авто будет около 30 штук...
Автомобиль оснащен уникальным двигателем V12, позаимствованным у купе 599 GTB Fiorano, который в свою очередь является продолжением легендарного мотора, разработанного для модели Enzo.
Он позволяет развивать мощность 730 л.с. при достижении 9000 об/мин., и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды.
Прижимная сила в 280 кг при 200 км/ч и 630 кг при 300 км/ч создается благодаря новому обвесу, а также вмешательству в аэродинамические характеристики системы Actiflow.
Она включает множество датчиков, спойлеры, три уровня антикрыльев сзади, диффузор главных воздушных каналов и два мощных нагнетателя под капотом, которые с разной интенсивностью, в зависимости от скорости и режима движения, прогоняют воздух под днищем, регулируя прижимную силу. Управляемость улучшена при помощи системы Delphi SCM.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота