личный блог NICKITA

Еще немного истории автомобилей ГАЗ

ГАЗ-24-16 Прототип №15 (1966) – опытная Волга с 6-цилиндровым двигателем
ГАЗ-24-16 Прототип №15 (1966) – один из прототипов «Волги» ГАЗ-24, отличавшийся иным дизайном передней части кузова: сдвоенными фарами, мелкоячеситой решеткой радиатора. Прототип был оснащен V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 2,6 литра и механической коробкой передач.
ГАЗ-24-16

ГАЗ 61-415 – полноприводная версия опытного пикапа
ГАЗ 61-415 (1940) – полноприводная версия опытного пикапа ГАЗ 11-415, созданного в рамках проекта ГАЗ-11 и оснащавшегося 6-цилиндровым двигателем. Так же как и другие автомобили серии, в производство прототип не попал.
ГАЗ-61-415

ГАЗ-3101 «Волга» Опытный – модернизированный вариант ГАЗ-24
ГАЗ-3101 «Волга» Опытный (1975-1976) – опытный автомобиль, созданный в рамках работы над проектом модернизации ГАЗ-24. Машина получила новое решение передней и задней части, новую оптику, кроме того экстерьер прототипа щеголял обилием хрома.
ГАЗ-31-01

ГАЗ-12А – опытный фаэтон на базе лимузина
ГАЗ-12А (1949) – опытный фаэтон на базе правительственного лимузина, изготовленный в 1949-м году в количестве двух экземпляров. Ни один автомобиль до наших дней не сохранился, встречающиеся сегодня варианты являются более поздними переделками (как правило парадные машины военных).
ГАЗ-12А

ГАЗ 11-415 – опытный пикап с 6-цилиндровым двигателем
ГАЗ 11-415 (1940) – опытный пикап с 6-цилиндровым двигателем, созданный на Горьковском автозаводе в рамках проекта ГАЗ-11. Машина была сконструирована с применением узлов и агрегатов от грузовиков серии ГАЗ-11, в частности пикап планировалось оснастить новым 6-цилиндровым двигателем, кузов был позаимствован у ГАЗ-M415 (пикап на базе «эмки», выпускавшийся серийно) и модернизирован под новый двигатель. Однако война, разрушившая планы по всему проекту не позволила и этому прототипу пойти в серию.
ГАЗ-11-415

ГАЗ-М73 – прототип легкого внедорожника
ГАЗ-М73 (1955) - прототип небольшой полноприводной машины, разработанной специалистами завода под руководством Г.М.Вассермана, первоначально для нужд сельских механизаторов, бригадиров, председателей колхозов и т.д. Существовало два варианта машины: небольшой двухместный пикап и купе. Опытные образцы собирались на узлах и агрегатах от Москвича-402 и собственного изготовления, в частности мосты были совершенно новыми с зависимой рессорной подвеской.
ГАЗ-М73

3
2 April 2012 в 15:25
5394
2
2 комментария:
Крепкий Макс
#  Крепкий Макс.SFL48   2 April 2012 в 15:46
+
0
NICKITA
#  NICKITA   2 April 2012 в 15:46

))))))))))старался, спасибо)))))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29