личный блог Newel

Stels ATV 300B - воспоминание о рыжем друге

В этом посте я хочу поведать вам о своем рыжем друге квадроцикле Stels ATV 300B. Кому лень читать есть видео и в конце немного фоток.

Все началось с того, что моему маленькому брату привезли маленький 110 кубовый детский квадрик. Цепь, только задний привод, но что еще нужно ребенку? И я как перво испытатель взялся его опробовать. А чтобы не было скучно прихватил с собой своего другана, но так-как квадрик одноместный ему пришлось цеплять сани.



Конечно он был слабоват для нас двоих, застревал в снегу, но это был первый квадрик на котором я катался. Ощущения просто супер. Эту малышку удалось разогнать вдвоем до 35 км/ч, а одному до 48. А дальше еще интересней.
Покатавшись на нем где-то недельку, я начал осознавать, что не хочу кататься только по расчищеным дорогам, а если лезть в снег, то потом его вытаскивать (благо весил он 60 кг). Мне нужен был кардан и полный привод, поэтому спортивные квадры отпали сразу. Мне нужен был недорогой ATV квадрик. И выбор пал почему-то на оранжевый стелс. (Эта была первая и самая главная ошибка).

Живу я далеко от основных центров продаж этого квадрика, поэтому заказывали через интернет с доставкой через грузовую компанию. Это и была уже вторая ошибка, но не в этом суть. И вот 13 января 2011 года я иду в банк делать перевод за своего будущего малыша. На следующий день мне позвонили из фирмы, уточнили цвет, а также поинтересовались не надо ли поставить ничего из доп. опций. Мне хотелось чего-то яркого, поэтому я и выбрал оранжевый, а от дополнений пока решил отказаться.

На календаре 21 января, за окном идет небольшой снежок. Телефон раздается звонком. Я поднимаю и мне сообщают радостную новость, мой малыш наконец-то прибыл. Компания которой отправляли находилась в соседнем городе, где-то 140-145 км от нас. Благо время только 9 утра, успеем съездить и забрать. Опрашиваю у отца водителя, садимся на газель и летим за квадром. Забрали мы его без проблем. Закатили в газель и повезли домой. В гараж его закатили ближе к 7 вечера. Решив что сейчас возиться с ним нет желания ушел радоваться покупкой:)

Утро 22 января. Проснулся и думаю приснилось мне это или нет. Решив не гадать отправляюсь в гараж. Все таки это не сон! Налюбовавшись этим чудом отправляюсь с канистрой на заправку. Покупаю 10 литров 92 и еще бутыль масла и отправляюсь назад. Бак полностью сухой, масла тоже не наблюдалось, неужели его даже не пробовали завести? Заливаю все что купил, ставлю на место аккумулятор и пробую заводить ииииииииии...... эфекта нет. Стартер крутит как бешеный, но заводиться отказывается. Звоню на фирму на которой покупали, там мне посоветовали закрыть тряпочкой воздуховод чтоб воздух холодный не шел. Заткнул. Пробую опять. Эфекта опять нет, правда щас он уже раз чехнул. Понажимал на газ чтоб прогнать бензин, опять попытка, опять ничего. Провозился я так с ним до вечера. Аккумулятор сел но он так и не завелся.

Утро 23 января. Отвозим квадрик на теплый гараж там, крабами цепляем к машине. Пол часа мучений и о чудо он заработал. На радостях я уехал кататься не сняв двже пленку с пластика.

Вот так началось мое знакомство с этим рыжим другом. Первые десять моточасов я проходил обкатку как положено. Больше пол газа не давал, в силный мороз старался не выезжать, в глубокий снег особо не лезть. Но как только эти десять часов прошли я наконец-то нажал на полный газ.



Разрывать я его начал не по детски. загонял в сугробы по пояс, тягал машины из сугробов(неплохой заработок кстати на бензин), крутил пятаки.



Также пробовали цеплять к нему санки, но уже с рулем. В конце правда трос не выдержал сильного рывка:)



Затем нашел двух друзей. Один был на Honda TRX 680, а второй CF Moto CF500. Мой квадрик уступал им в скорости, разгону, чаще застревал и захлебывался. Но ребята меня не кидали. Застрял - вытащили, отстал - подождали. Пару раз выбирались на шашлыки, объездили в округе все леса и поля. В итоге за март я с ними накатал 500 км.


И тут он меня подвел. Возвращаясь с очередных покатушек, притормозили у магазина. После него я завел квадрик, включил первую передачу, квадрик дернулся и заглох. Что за х.. думаю я. Повторил процедуру заводки, эфект тот же. Попробовал включить передачу и завести на ней но он начал дергаться вперед при заводке. Вынесли приговор сгорело сцепление. Вытянули лебедку, прицепили к хонде и покатили домой.

Разбираться я с ним начал где-то в начале апреля. Разобрав все диагноз подтвердился. Заказал центробежное сцепление в сборе. Оно с доставкой обошлось в 5500. Прождав еще неделю заменил и на радостях выехал покататься. Радость была недолгой. Километров через 30 отказали фары и поворотники. Поехал к электрикам они мне всю проводку заменили и показали мне мои перегоревшие провода. Оказывается они даже небыли замотаны в изоленту. Ребята сделали все гуд, правда хреново закрепили клеймы на аккумуляторе в итоге спускаясь под небольшой бугарок я включил нейтраль и квадрик заглох. Клеймы соскочили еще на первой кочки и он сдох. Поэтому пришлось звонить друзьям и как назло практически никого в городе не оказалась. Но спустя получасового пролистывания записной книжки я нашел друга на ниве который был в городе. Приехал он еще через пол часа. Благо мороза сильного не было и я не замерз. Но он спускавшись с бугра не смог затормозить и въехал моему малышу в жопу. У меня немного поцарапалась защита, а на ниве расколота фара, погнут капот и немного вмялся бампер. Тут я обрадовался какие оказываются кврепкие рамы делает стелс.

А потом произошло еще одно чп. После попадания в ХОРОШУЮ ямку двигатель слетел с крепления. Привезя квадр домой с отцом переварили крепления. Думал все обошлось, но нет. В квадрике что-то застучало, он перестал набирать скорость, а ехать теперь мог только по прямой или под горку. После небольшого обследования был выявлен дефект, немного скривился коленвал. Ремонт на 22 тыячи. У меня аж глаза на лоб. Заниматься им не хотелось поэтому в июле я его выставил на продажу просто за смешные деньги.



Но никто не звонил, гараж заняли и место его стало вот тут в уголку:

Потом в середине октября нашелся человек который захотел его восстановить и я распрощался со своим рыжим другом.
Ну и в конце немного фоток как и обещал:














Спасибо всем кто смог его весь прочитать, а также тем кто просто зашел посмотреть видео.

3
1 March 2012 в 23:02
6882
3
Последний раз отредактировал Newel, 1 March 2012 в 23:02
3 комментария:
Dimonnik
#  Dimonnik   1 March 2012 в 23:04

хорошая работа !!)))))

0
Newel
#  Newel   1 March 2012 в 23:07

спасибо, старался

0
Roman-mazda-3
#  Roman-mazda-3  11 June 2012 в 12:24

Добрый день! Я как раз планирую приобрести аналогичный аппарат...только новый! Пожалуйста скажите, на сколько комфортно на нем передвигаться вдвоем?

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29