Офигенная легенда с Stance:Nation
Захотелось поделиться очень красивым действительно редким авто. На-сколько помню про Honda NSX не разу не было постов.
Это одна из легендарных машин фирмы Хонда и спортивных автомобильный среднемоторной компановки в целом. Судите сами на 91 год, а именно в этом году модель увидела свой дебют. Honda NSX была первым автомобилем, кузов и шасси которого изготовлены из алюминия, и оснащалась полностью электронным усилителем руля, электронной педалью газа (так называемый Drive-by-Wire), двигатель имел V-образное расположение цилиндров, максимальное количество оборотов 8000 в минуту, шатуны изготовлены из титана, комплектовался платиновыми свечами зажигания.
Для сравнения NSX разгонялся от 0 до 100 за 5.03 с, а Ferrari за 5.2 с. Лучший зафиксированный результат у NSX на четверти мили составлял 12.6 с. И это несмотря на то, что Ferrari была мощнее на 20 л.с. (300 у Ferrari против 280 у NSX). Не зря же модель именуют в народе "японской Феррари". Добиться такого можно было только при условии, что двигатель, который планировали ставить на машину, должен быть не просто мощным, но и быть достаточно компактным и не слишком тяжёлым. А на тот момент компания Honda уже разработала оригинальную систему VTEC (систему изменения фаз газораспределения), которая и позволила добиться нужной скоростной характеристики от всего лишь 3.2-литрового двигателя. Поперечное расположение двигателя тоже имеет своё объяснение. Суть сводилась к тому, что конструкторам было важно прижать двигатель как можно ближе к земле, но увеличивать колесную базу было нельзя, потому что не менее важным было добиться, чтобы машина на ходу производила впечатление монолита. Оставалось только одно — расположить мотор прямо посередине между передним и задним мостом. А как это было сделать, если не развернуть его на 90 градусов и поставить его не вдоль, а поперёк кузова? Для того, чтобы добиться такой же динамики при продольном расположении мотора, пришлось бы увеличить колесную базу, а это, было крайне нежелательно. В 1992 году появилась модификация Type R, которая до сих пор остаётся на волне большой популярности, но к сожелению не в нашей стране. :(((
Дополнительно в подразделение Хонды была заряженная версия NSX-РТС исключительно для японского внутреннего рынка (JDM), которая выпускалась с 1992г. по 1994г., всего было выпущено 483 шт. основными изменения были в моторе, его можность увеличили до 280 лс, и дороботке КПП, была поставлена более мощная тормозная система и достаточно сильное сокращение в весе, с 1350 кг до 1230. Машина была максимально ориентированна на спорт и в жертву были принесены: шумоизоляция, аудиосистема, и кондиционер.
В 1997 модель с механической коробкой передач получила некоторый рестайлинг, объем двигателя увеличили до 3.2 литра, и благодаря улучшению подвески машина стала на много лучше управляться. Так же изменили дизайн интерьера, который по моему мнению и так был шикарный, но хондовцам виднее), в частности заместо слепой оптики поставили открытую. Самое интересное то, что спустя 18 лет машина не кажется старым не едущим ведром, и на даже по сегодняшним меркам выглядит очень серьезно и стильно.
Один из примеров стайлинга с достаточно известного сайта, мое мнение она выглядит шикарно.
Понравилась?
- Да (93% — 25 голосов)
- Нет (7% — 2 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.