личный блог Neformat-avto →
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/153249/242180/sm_img-1861285_980x600.jpg)
Постоянный клиент обратился к нам с просьбой подобрать ему второй комплект дисков — для зимы, подготовить машину и соответственно переобуть.
Изначально он даже и не помышлял об этом. А созрел к такому заказу после того, как изрядно потратился на полный ремонт тормозной системы, отходившей меньше года . Когда осознал и убедился, что из-за штампованых дисков его тормоза сгнили и заклинили ! Понятное дело — менять колодки "на каждой заправке", не у кого терпения не хватит …
Так как подобрать он попросил заранее, то у нас было время поискать выгодный и стоящий вариант. После нескольких недель поисков, нам попался очень интересный вариант, но по фото всегда сложно оценить насколько это действительно хорошо или плохо. Съездили посмотреть.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/153249/242180/sm_img-1861284_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/153249/242180/sm_img-1861283_980x600.jpg)
Остановились на этих. Диски превзошли все наши ожидания — очень редкие, спортивные кованные японские, изготавливались видимо под чей-то спец заказ. Для понимания, диск R 15 — весит всего пару кг! Когда берешь их в руки, просто не веришь своим ощущениям – как бумажные …
В общем диски очень классные в достаточно хорошем состоянии и ровные! А уж восстановить их внешний вид — это мы умеем. Частично отполировали лицевую сторону ( не стали полностью, что бы сберечь заводской лак, хотя бы на время — т.к. бюджет ограничен). Подготовили область прилегания к покрышке — отчистили, покрасили, что бы иметь 100% герметичность . Зачистили и устранили начавшуюся на внутренней поверхности коррозию, загрунтовали её и прокрасили. И так, диски готовы . Цена вопроса — 47000 руб (диски 35 000 + восстановление 12 000).
Отвезли всё на шиномонтаж, аккуратно собрали и отбалансировали под нашим бдительным параноидальным надзором.
Пришлось помотаться по магазинам, — поискать подходящие по размеру декоративные колпачки-заглушки в центральные отверстия литых дисков. Жаль только не успели разыскать наклейки с фирменным логотипом. Так же рассчитать, найти и приобрести хорошие центровочные переходные кольца на посадочный диаметр ступицы.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/153249/242180/sm_img-1861291_980x600.jpg)
Так как диски предельно открытые, то стало актуально "навести красоту" и за ними. Подготовили старые тормозные барабаны к покраске .![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/153249/242180/sm_img-1861287_980x600.jpg)
Решили не менять, так как функционально они еще прослужат много лет, особенно после покраски.![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/153249/242180/sm_img-1861288_980x600.jpg)
Покрасили высокотемпературной (до 650 *С ) керамической эмалью .![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/153249/242180/sm_img-1861296_980x600.jpg)
Спереди работы побольше, т.к. помимо тормозных дисков надо покрасить ещё и суппорты . Так что подготовили их к покраске (очистили механически
, химически, преобразовали оставшуюся в глубоких порах ржавчину, что бы она не продолжала распространяться, сделали полную профилактику)
и покрасили.![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/153249/242180/sm_img-1861292_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/153249/242180/sm_img-1861293_980x600.jpg)
Так как в нашей стране большой беспредел с реагентами (их сыпят на дороги в огромном количестве ) и химией, которую в неправильной концентрации применяют на мойках (а потом еще и не смывают должным образом), то все незащищенные металлические детали подвержены чрезмерному воздействию коррозии и разрушению. Поэтому если заказчик претендует на нашу 5-летнюю гарантию, мы настоятельно рекомендуем прокрашивать и тормозные диски ( естественно кроме поверхности трения, непосредственно по ширине колодок). На практике доказано, что в результате этого они тоже ходят намного дольше ! Соответственно передние томозные диски мы тоже подготовили и покрасили.
Тормоза теперь лучше новых ! У красотки появился накат, естественно возросла лёгкость разгона, стала расходовать заметно меньше топлива . Появилась точность и отзывчивость, ощущение лёгкости управления.
Теперь даже не хочется вылезать из-за руля, ловишь себя на мысли, что ищешь повод съездить куда-нибудь ещё…
Так как диски редкие, то купили секретки McGard — лидирующая фирма. Сами секретки тонкие, ключ улучшенный центрованный (это Супер важно !), сделаны из сплава титана. При потере ключа его можно восстановить по уникальному номеру. В общем стоят свои 3900 за комплект!
Надеемся оцените конечный результат! Гарантия 5 лет.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/153249/242180/sm_img-1861299_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/153249/242180/sm_img-1861298_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/153249/242180/sm_img-1861297_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/153249/242180/sm_img-1861295_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/153249/242180/sm_img-1861294_980x600.jpg)
Колеса, снова колеса! Зимняя пора, пора переобуваться.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/153249/242180/sm_img-1861285_980x600.jpg)
Постоянный клиент обратился к нам с просьбой подобрать ему второй комплект дисков — для зимы, подготовить машину и соответственно переобуть.
Изначально он даже и не помышлял об этом. А созрел к такому заказу после того, как изрядно потратился на полный ремонт тормозной системы, отходившей меньше года . Когда осознал и убедился, что из-за штампованых дисков его тормоза сгнили и заклинили ! Понятное дело — менять колодки "на каждой заправке", не у кого терпения не хватит …
Так как подобрать он попросил заранее, то у нас было время поискать выгодный и стоящий вариант. После нескольких недель поисков, нам попался очень интересный вариант, но по фото всегда сложно оценить насколько это действительно хорошо или плохо. Съездили посмотреть.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/153249/242180/sm_img-1861284_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/153249/242180/sm_img-1861283_980x600.jpg)
Остановились на этих. Диски превзошли все наши ожидания — очень редкие, спортивные кованные японские, изготавливались видимо под чей-то спец заказ. Для понимания, диск R 15 — весит всего пару кг! Когда берешь их в руки, просто не веришь своим ощущениям – как бумажные …
В общем диски очень классные в достаточно хорошем состоянии и ровные! А уж восстановить их внешний вид — это мы умеем. Частично отполировали лицевую сторону ( не стали полностью, что бы сберечь заводской лак, хотя бы на время — т.к. бюджет ограничен). Подготовили область прилегания к покрышке — отчистили, покрасили, что бы иметь 100% герметичность . Зачистили и устранили начавшуюся на внутренней поверхности коррозию, загрунтовали её и прокрасили. И так, диски готовы . Цена вопроса — 47000 руб (диски 35 000 + восстановление 12 000).
Отвезли всё на шиномонтаж, аккуратно собрали и отбалансировали под нашим бдительным параноидальным надзором.
Пришлось помотаться по магазинам, — поискать подходящие по размеру декоративные колпачки-заглушки в центральные отверстия литых дисков. Жаль только не успели разыскать наклейки с фирменным логотипом. Так же рассчитать, найти и приобрести хорошие центровочные переходные кольца на посадочный диаметр ступицы.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/153249/242180/sm_img-1861291_980x600.jpg)
Так как диски предельно открытые, то стало актуально "навести красоту" и за ними. Подготовили старые тормозные барабаны к покраске .
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/153249/242180/sm_img-1861287_980x600.jpg)
Решили не менять, так как функционально они еще прослужат много лет, особенно после покраски.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/153249/242180/sm_img-1861288_980x600.jpg)
Покрасили высокотемпературной (до 650 *С ) керамической эмалью .
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/153249/242180/sm_img-1861296_980x600.jpg)
Спереди работы побольше, т.к. помимо тормозных дисков надо покрасить ещё и суппорты . Так что подготовили их к покраске (очистили механически
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/153249/242180/sm_img-1861289_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/153249/242180/sm_img-1861290_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/153249/242180/sm_img-1861292_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/153249/242180/sm_img-1861293_980x600.jpg)
Так как в нашей стране большой беспредел с реагентами (их сыпят на дороги в огромном количестве ) и химией, которую в неправильной концентрации применяют на мойках (а потом еще и не смывают должным образом), то все незащищенные металлические детали подвержены чрезмерному воздействию коррозии и разрушению. Поэтому если заказчик претендует на нашу 5-летнюю гарантию, мы настоятельно рекомендуем прокрашивать и тормозные диски ( естественно кроме поверхности трения, непосредственно по ширине колодок). На практике доказано, что в результате этого они тоже ходят намного дольше ! Соответственно передние томозные диски мы тоже подготовили и покрасили.
Тормоза теперь лучше новых ! У красотки появился накат, естественно возросла лёгкость разгона, стала расходовать заметно меньше топлива . Появилась точность и отзывчивость, ощущение лёгкости управления.
Теперь даже не хочется вылезать из-за руля, ловишь себя на мысли, что ищешь повод съездить куда-нибудь ещё…
Так как диски редкие, то купили секретки McGard — лидирующая фирма. Сами секретки тонкие, ключ улучшенный центрованный (это Супер важно !), сделаны из сплава титана. При потере ключа его можно восстановить по уникальному номеру. В общем стоят свои 3900 за комплект!
Надеемся оцените конечный результат! Гарантия 5 лет.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/153249/242180/sm_img-1861299_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/153249/242180/sm_img-1861298_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/153249/242180/sm_img-1861297_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/153249/242180/sm_img-1861295_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/153249/242180/sm_img-1861294_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/153249/242180/sm_img-1861286_980x600.jpg)
4 November 2016 в 03:24
Последний раз отредактировал Neformat-avto, 8 November 2016 в 02:13
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.