личный блог Neformat-avto →
Постоянный клиент обратился к нам с просьбой подобрать ему второй комплект дисков — для зимы, подготовить машину и соответственно переобуть.
Изначально он даже и не помышлял об этом. А созрел к такому заказу после того, как изрядно потратился на полный ремонт тормозной системы, отходившей меньше года . Когда осознал и убедился, что из-за штампованых дисков его тормоза сгнили и заклинили ! Понятное дело — менять колодки "на каждой заправке", не у кого терпения не хватит …
Так как подобрать он попросил заранее, то у нас было время поискать выгодный и стоящий вариант. После нескольких недель поисков, нам попался очень интересный вариант, но по фото всегда сложно оценить насколько это действительно хорошо или плохо. Съездили посмотреть.
Остановились на этих. Диски превзошли все наши ожидания — очень редкие, спортивные кованные японские, изготавливались видимо под чей-то спец заказ. Для понимания, диск R 15 — весит всего пару кг! Когда берешь их в руки, просто не веришь своим ощущениям – как бумажные …
В общем диски очень классные в достаточно хорошем состоянии и ровные! А уж восстановить их внешний вид — это мы умеем. Частично отполировали лицевую сторону ( не стали полностью, что бы сберечь заводской лак, хотя бы на время — т.к. бюджет ограничен). Подготовили область прилегания к покрышке — отчистили, покрасили, что бы иметь 100% герметичность . Зачистили и устранили начавшуюся на внутренней поверхности коррозию, загрунтовали её и прокрасили. И так, диски готовы . Цена вопроса — 47000 руб (диски 35 000 + восстановление 12 000).
Отвезли всё на шиномонтаж, аккуратно собрали и отбалансировали под нашим бдительным параноидальным надзором.
Пришлось помотаться по магазинам, — поискать подходящие по размеру декоративные колпачки-заглушки в центральные отверстия литых дисков. Жаль только не успели разыскать наклейки с фирменным логотипом. Так же рассчитать, найти и приобрести хорошие центровочные переходные кольца на посадочный диаметр ступицы.
Так как диски предельно открытые, то стало актуально "навести красоту" и за ними. Подготовили старые тормозные барабаны к покраске .
Решили не менять, так как функционально они еще прослужат много лет, особенно после покраски.
Покрасили высокотемпературной (до 650 *С ) керамической эмалью .
Спереди работы побольше, т.к. помимо тормозных дисков надо покрасить ещё и суппорты . Так что подготовили их к покраске (очистили механически, химически, преобразовали оставшуюся в глубоких порах ржавчину, что бы она не продолжала распространяться, сделали полную профилактику) и покрасили.
Так как в нашей стране большой беспредел с реагентами (их сыпят на дороги в огромном количестве ) и химией, которую в неправильной концентрации применяют на мойках (а потом еще и не смывают должным образом), то все незащищенные металлические детали подвержены чрезмерному воздействию коррозии и разрушению. Поэтому если заказчик претендует на нашу 5-летнюю гарантию, мы настоятельно рекомендуем прокрашивать и тормозные диски ( естественно кроме поверхности трения, непосредственно по ширине колодок). На практике доказано, что в результате этого они тоже ходят намного дольше ! Соответственно передние томозные диски мы тоже подготовили и покрасили.
Тормоза теперь лучше новых ! У красотки появился накат, естественно возросла лёгкость разгона, стала расходовать заметно меньше топлива . Появилась точность и отзывчивость, ощущение лёгкости управления.
Теперь даже не хочется вылезать из-за руля, ловишь себя на мысли, что ищешь повод съездить куда-нибудь ещё…
Так как диски редкие, то купили секретки McGard — лидирующая фирма. Сами секретки тонкие, ключ улучшенный центрованный (это Супер важно !), сделаны из сплава титана. При потере ключа его можно восстановить по уникальному номеру. В общем стоят свои 3900 за комплект!
Надеемся оцените конечный результат! Гарантия 5 лет.
Колеса, снова колеса! Зимняя пора, пора переобуваться.
Постоянный клиент обратился к нам с просьбой подобрать ему второй комплект дисков — для зимы, подготовить машину и соответственно переобуть.
Изначально он даже и не помышлял об этом. А созрел к такому заказу после того, как изрядно потратился на полный ремонт тормозной системы, отходившей меньше года . Когда осознал и убедился, что из-за штампованых дисков его тормоза сгнили и заклинили ! Понятное дело — менять колодки "на каждой заправке", не у кого терпения не хватит …
Так как подобрать он попросил заранее, то у нас было время поискать выгодный и стоящий вариант. После нескольких недель поисков, нам попался очень интересный вариант, но по фото всегда сложно оценить насколько это действительно хорошо или плохо. Съездили посмотреть.
Остановились на этих. Диски превзошли все наши ожидания — очень редкие, спортивные кованные японские, изготавливались видимо под чей-то спец заказ. Для понимания, диск R 15 — весит всего пару кг! Когда берешь их в руки, просто не веришь своим ощущениям – как бумажные …
В общем диски очень классные в достаточно хорошем состоянии и ровные! А уж восстановить их внешний вид — это мы умеем. Частично отполировали лицевую сторону ( не стали полностью, что бы сберечь заводской лак, хотя бы на время — т.к. бюджет ограничен). Подготовили область прилегания к покрышке — отчистили, покрасили, что бы иметь 100% герметичность . Зачистили и устранили начавшуюся на внутренней поверхности коррозию, загрунтовали её и прокрасили. И так, диски готовы . Цена вопроса — 47000 руб (диски 35 000 + восстановление 12 000).
Отвезли всё на шиномонтаж, аккуратно собрали и отбалансировали под нашим бдительным параноидальным надзором.
Пришлось помотаться по магазинам, — поискать подходящие по размеру декоративные колпачки-заглушки в центральные отверстия литых дисков. Жаль только не успели разыскать наклейки с фирменным логотипом. Так же рассчитать, найти и приобрести хорошие центровочные переходные кольца на посадочный диаметр ступицы.
Так как диски предельно открытые, то стало актуально "навести красоту" и за ними. Подготовили старые тормозные барабаны к покраске .
Решили не менять, так как функционально они еще прослужат много лет, особенно после покраски.
Покрасили высокотемпературной (до 650 *С ) керамической эмалью .
Спереди работы побольше, т.к. помимо тормозных дисков надо покрасить ещё и суппорты . Так что подготовили их к покраске (очистили механически, химически, преобразовали оставшуюся в глубоких порах ржавчину, что бы она не продолжала распространяться, сделали полную профилактику) и покрасили.
Так как в нашей стране большой беспредел с реагентами (их сыпят на дороги в огромном количестве ) и химией, которую в неправильной концентрации применяют на мойках (а потом еще и не смывают должным образом), то все незащищенные металлические детали подвержены чрезмерному воздействию коррозии и разрушению. Поэтому если заказчик претендует на нашу 5-летнюю гарантию, мы настоятельно рекомендуем прокрашивать и тормозные диски ( естественно кроме поверхности трения, непосредственно по ширине колодок). На практике доказано, что в результате этого они тоже ходят намного дольше ! Соответственно передние томозные диски мы тоже подготовили и покрасили.
Тормоза теперь лучше новых ! У красотки появился накат, естественно возросла лёгкость разгона, стала расходовать заметно меньше топлива . Появилась точность и отзывчивость, ощущение лёгкости управления.
Теперь даже не хочется вылезать из-за руля, ловишь себя на мысли, что ищешь повод съездить куда-нибудь ещё…
Так как диски редкие, то купили секретки McGard — лидирующая фирма. Сами секретки тонкие, ключ улучшенный центрованный (это Супер важно !), сделаны из сплава титана. При потере ключа его можно восстановить по уникальному номеру. В общем стоят свои 3900 за комплект!
Надеемся оцените конечный результат! Гарантия 5 лет.
4 November 2016 в 03:24
Последний раз отредактировал Neformat-avto, 8 November 2016 в 02:13
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.