личный блог NeexT

Как правильно дрифтовать...

Как правильно дрифтовать?
Многие мечтают научиться дрифтовать, и, честно сказать, далеко не у всех это получается красиво. Так вот, я попытаюсь научить Вас дрифтовать красиво ;)
Инструкция:
Уровень сложности: Среднее
Что вам понадобится:
1. Место для тренировок
2. Много, очень много покрышек
3. Машина

1 шаг
Сначала немного теории. Как происходить дрифт? Если не вдаваться в подробности, нужно как бы “сорвать” колеса.
Способов войти в занос очень много, но есть два основных вида, E-Brake Drift и Power Over Drift.
Если Ваша машина и мощностью не обделена и износить большинство деталей за месяц вы не боитесь, пробуйте “мощный” дрифт.

2 шаг
Настройка машины:
1. Правильный выбор резины важная вещь в дрифтинге. Необходимы жесткие покрышки, которые будут скользить по дороге, а не цепляться за нее. Многие рекомендуют покупать резину б/у без протектора. (Такая резина и стоит не дорого, и для дрифтинга подходит больше)
2. Настройка подвески. Что нам нужно для дрифта? Сцепление задних колес – минимум, передних -максимум. Поэтому спереди развал -4 градуса, сзади 0 градусов, колеса идеально перпендикулярны поверхности. Так же, сзади используются более жесткие пружины, чем спереди, и наконец, центр тяжести должен располагаться как можно ниже, другими словами машину нужно опустить.
3. Мотор и передаточное отношение. Для дрифта не важна максимальная скорость, куда важнее крутящий момент, настраиваем передаточное отношение около 1:7. Если мотор будет перегреваться, значит необходимо увеличить передаточное отношение. Мотор нужен как можно мощнее, желательно форсированный, если позволяют средства.
4. Трансмиссия. Для более легкого срыва задних колес можно заблокировать задний диффернициал.
Внимание!
Это начальная настройка машины, каждый должен настраивать под себя!

3 шаг
Дергать нужно именно его
Теперь немного о способах.
Дернуть ручник или E-Brake Drift
Способ не требует много навыков и высоких скоростей, поэтому больше подходит новичкам.
1. Входить в поворот нужно на большой скорости
2. Здесь используется техника “носок-пятка”
1.Нужно выжать сцепление, переключиться на нейтралку, отпустить сцепление.
2.Затем, перенести пятку правой ноги на педаль газа, носок остается на тормозе, пытаемся уравнять скорость вращения двигателя и трансмиссии путем перегазовки.
3. После уравнивания оборотов выжимаем сцепление, переключаемся на нижнюю передачу, отпускаем сцепление и выжимаем газ.
3. Повернуть колеса до упора в сторону заноса
4. Резко дернуть ручник, но кнопку необходимо зажать и не отпускать, ручник держать не более 1 секунду. Для заднего привода выжать сцепление, для полного привода – поддерживать обороты.
5. Если задняя часть машины занесена слишком сильно (не по траектории) необходимо вывернуть руль по направлению движение. (Т.е. если вы дрифтуете “/”, руль нужно повернуть в левую сторону, если дрифтуете так “\”, соответственно руль выворачиваем в правую сторону)
6. Чтобы остановить дрифт нужно плавно отжать газ.

4 шаг
Крутиться на месте можно таким же способом
“Сорвать” колеса или Power Over Drift
Способ для более опытных дрифтеров. Важна не скорость, а мощность автомобиля.
1. Входить в поворот на большой скорости не обязательно, техника основывается на мощности автомобиля.
2. Вывернуть руль до конца, резко нажать газ.
3. Если задняя часть машины занесена слишком сильно (не по траектории) необходимо вывернуть руль по направлению движение. (Т.е. если вы дрифтуете “/”, руль нужно повернуть в левую сторону, если дрифтуете так “\”, соответственно руль выворачиваем в правую сторону)
4. Чтобы остановить дрифт нужно плавно отжать газ.

Я привел две основных тактики дрифтинга, на самом деле способов бесконечное множество, от использования кочек (Машина в прыжке теряет сцепление задней оси) до использования неблагоприятных мест на трассе (Специальный наезд на лужи, грязь с целью потери сцепления задней оси).
Спасибо за внимание, надеюсь вам понравилось читать :3
2
24 December 2012 в 19:55
2005
13
13 комментариев:
К.Е
#  К.Е  24 December 2012 в 20:04
5
NeexT
#  NeexT  24 December 2012 в 20:13
Аахахах)
0
Filipp
#  Filipp.///M  24 December 2012 в 20:17
5
NeexT
#  NeexT  24 December 2012 в 20:28
XD куль
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  24 December 2012 в 20:45
"3 шаг
Дергать нужно именно его" Кого?
2
NeexT
#  NeexT  24 December 2012 в 20:52
Самому можно подумать что надо дергать) Я писал так что бы понятно было)
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  24 December 2012 в 20:58
Не, в целом норм получилось, просто в глаза бросилось
0
NeexT
#  NeexT  для Ламповая голова  24 December 2012 в 22:09
спасибо) буду стараться
0
TPAXAPb
#  TPAXAPb  24 December 2012 в 21:14
Яб еще курнул для храбрости
0
NeexT
#  NeexT  24 December 2012 в 22:09
ахаха)
0
CX700
#  CX700  25 December 2012 в 00:10
можно ягуарчику для смелости
0
NeexT
#  NeexT  25 December 2012 в 07:35
:) а можно и на трезвую)
0
TPAXAPb
#  TPAXAPb  для NeexT  28 December 2012 в 21:13
под бутиратом))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29