личный блог NeArshavin

СПб-Киев-Одесса мать

Решили с приятелем двинуть в отпуск на море, в Одессу на авто, ну а по пути был Киев, было бы грех в нем не тормознуть на пару дней. Опасаясь очередей на границе, выдвинулись в четверг утречком, погодка решила напоследок нас дождиком окатить, ну и фиг с ним. Псковские водилы надеюсь не сильно обиделись, при 2х полосном проезде все почему то встали в правый ряд и практически в пробку, я удивился, но продолжил по свободному левому, думал они на право дальше где сворачивают или еще что.. оказалось все проще- дальше ж\д переезд был, где только в 1 ряд и проехать можно, в СПб бы меня уже давно гневно забибикали, но тут пропустили, спасибо, я не знал местных тонкостей =) Раньше дальше Псковской области не ездил за рулем, а тут дальше, да и права только у меня были.. готовился к не простой поездке, но оказалось фигня. В противовес известным Бельдяшкам(к\ф О чем говорят мужчины?), проезжали деревню с забавным названием Сукино(я не обманываю)) ). Прошло не много времени и вот уже "граница" с РБ, где останавливаешься только перед знаком STOP, по РБ уже ехали не спеша, трасса понравилась, от границы с Россией до Украины нет городов по курсу, только повороты на развязках к ним, качество полотна вполне приличное. Пару раз остановившись на перекусить, и поплутав не много по местным деревням с курочками(это я *удак забыл в настройках навигатора выбрать Авто вместо пешехода=)) ), ближе к вечеру причалили к границе с УК, прошли вообщем быстро, за 2 часа, хотя порядка там мало, бегают все туда сюда, очереди разные, друг у друга спрашивают что заполнять и т.д. но это даже весело, отпуск е мое)). По УК тоже разок заехали в пару деревень уже с коровами, ну и наконец-таки по наступлению темноты уже прибыли в Киев, где и остановились на два дня.

А это в Софийском соборе, автоматизировано уже все, звонари могут отдыхать)

=)

Друган все хотел котлету по Киевски отведать, но так повезло и в Киеве(как и в Одессе), мы ее не нашли, ахах))
В воскресенье двинули уже в конечный пункт, пейзажи радовали

Тут грех не превысить скоростной режим и попался местным ДАIшникам, правда после штрафа узнал от них где следующий "злой" пост с ихним конкурентами))
За 5,5 часов приехали, и отпуск можно сказать стартовавшим. Не был в Одессе давно, а это мой 4 раз там и обязательно приеду еще!!! Думаю кто там был, не разочаровался)

Спасибо за внимание и хорошего настроения всем!
1 September 2011 в 23:54
5 комментариев:
#  Kostya 474   2 September 2011 в 00:07
красавчик а я с другом вон тоже в Киев ездил
безумно довольны
целое кино сняли
прям
NeArshavin
#  NeArshavin.78rus   2 September 2011 в 00:10
ага, за рулем на много интереснее чем на самолете или поезде)
#  Kostya 474   2 September 2011 в 00:12
ну мы на поезде да но там у меня дядя живёт так что мы весь киев обездили и погоняли вот так
NeArshavin
#  NeArshavin.78rus   2 September 2011 в 00:14
ну ясно, просто это лучше, чем когда только по экскурсиям. А если еще с местным дивчинами- вообще зашибок)
#  Kostya 474   2 September 2011 в 00:15
ну мы в печёрскую лавру во обще бесплатно прошли как студенты без студенческих вот а в сафийский собор за 3 грн просто вот там не прокатило так а всё остальное сами

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.